Цитата(Тигрец @ 27.11.2012, 19:20)

Катрина, от всей души рад за Вас

!!!!! Интересно было бы послушать сравнительный анализ этих двух машинок... - одноклассники ведь..

Спасибо за поздравление!)))
Ну по поводу анализа...попробую вкратце изложить про Реццо
Машина удобная, надёжная, с трансформируемым большим салоном, экономичная. Была комплектация Элит с полным электропакетом, климат-контролем, полностью трансформируемой задней частью салона, литыми дисками.
Сидеть за рулем высоко, едет машина мягко. На высокой скорости чувствуешь себя уверенно, хотя после 120 км/ч шумновата аэродинамика. Салон трансформер – отдельная песня. За 5 минут из пятиместной машина превращается в 2-хместную с грузовым отсеком внушительной кубатуры. В «пассажирском режиме» при полностью отодвинутом назад переднем сидении, за водителем можно сидеть чуть не закидывая ногу на ногу.
Мотор 1.6 мощностью 90 л.с. не требует оплачивать дорожный налог по высоким ставкам, но на гружёной машине явно недостаточен. Для спокойной езды вдвоём–втроём с разумным багажом самое то: при наборе 70 км/час можно спокойно втыкать пятую и продолжать разгон.
Что не очень нравилось – пластик отделки салона. Он дешёвый и очень сильно царапается.
В целом за те деньги, которые мы заплатили за авто, она не разочаровала. Стоимость расходников и запчастей не разоряют.
Ну вот как-то так)))
"-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут!"