Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.


Сообщений в теме: 876

#81 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 26 Март 2013 - 12:35

Цитата(Амбр @ 26.3.2013, 13:24) Просмотр сообщения

Боюсь вы путаете на какую кнопку жать собрались. Кнопка спорт к коробке не имеет отношения. Она реализована именно на ЭБУ двигателя. Могу даже подсказать как. Если не жалко и не страшно, можете попробовать.


То есть контакт от кнопки "СПОРТ" идёт в ЭБУ двигателя?
Но ведь отклик коробки тоже меняется по нажатию кнопки? Не мгновенно же она адаптируется.
То есть по связывающей их CAN шине сигнал идёт и в коробку тоже.
Но тут тогда ещё больше вопросов как это использовать в Мериве sad.gif
Либо все таки режим спорт можно и здесь на ЭБУ двигателя включить ...
Очень его не хватает sad.gif



Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#82 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 26 Март 2013 - 12:47

Zigg, Мне кажется, Вы неправильно поняли - речь шла об онлайн-программировании и о невозможности добавления\активации функций без правильного VSI кода. Непосредственно об eeeprom-ах и правке дампов вручную речи не было.

П.С. спорт-режим, как и другой, в дополнение к работе коробки, также может быть реализован изменениями работы дроссельного узла, более просто, реакцией на педаль газа, вот это кстати, для астр входит в понятие режима flexride. К коробке отношение имеет постольку, что показания работы дросселльного узла важны для работы коробки и ее динамических характеристик на данный момент, в этом, кстати, кроется часть сути понятия адаптации кпп к режимам вождения.

Сообщение отредактировал Amun Seth: 26 Март 2013 - 13:03


#83 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2013 - 12:51

Цитата
То есть контакт от кнопки "СПОРТ" идёт в ЭБУ двигателя?

да.

Цитата
Но ведь отклик коробки тоже меняется по нажатию кнопки?

Меняется не отклик, а включается программа "спорт", прошитая в коробку.

Цитата
То есть по связывающей их CAN шине сигнал идёт и в коробку тоже.

конечно!

#84 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2013 - 13:01

Amun Seth, Именно!
Без правильного VSI кода ни какие кнопки не будут работать!

#85 Zigg

Zigg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4АТ DE 2012

Отправлено 26 Март 2013 - 15:35

Цитата

Глобал тис скачайте и уже ему можете рассказывать с чем Вы там не согласны...


таки што программируется?! ниже вот Amun Seth утверждает, что просто происходит активирование уже прошитых таблиц алгоритмов и вы с этим абсолютно согласны. и я с этим утверждением согласен. если же посмотрть с чего начался именно этот разговор, то мое предложение было при тюнинге могзгов двигла заодно сдергивать с астр эбу коробки. а дальше просто некорректные формулировкиwink.gif

Цитата

Штука называется MDI.


спасибо, буду знать

Цитата

Брак записи чего и куда? Поблочную запись с проверкой отменили?


еепром одноразовый на запись пока еще. но мы вроде как с терминологией уже определились

Цитата

Боюсь вы путаете на какую кнопку жать собрались. Кнопка спорт к коробке не имеет отношения. Она реализована именно на ЭБУ двигателя. Могу даже подсказать как. Если не жалко и не страшно, можете попробовать.


а я этого и не утверждал. я писал, что безразлично, как это реализовано. по шлейфу да, на эбу двигла. тогда тем более никакого программирования эбу не нужно. в программистском пониманиии термина программированиеwink.gif

Цитата

А тут только Вы один прямолинейный, а остальные с резьбой в одном месте, да? Изображение


я ж новенький, приходитсяwink.gif

#86 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2013 - 16:27

Цитата
еепром одноразовый на запись пока еще. но мы вроде как с терминологией уже определились

Определитесь с понятиями. Классический EEPROM уже лет 7 как на памойках да в музеях.
Цитата
по шлейфу да, на эбу двигла. тогда тем более никакого программирования эбу не нужно. в программистском пониманиии термина программирование

Любое изменение программного кода, даже 1 бита, уже программирование. Без внесения изменений в программу, кнопка работать не будет.

#87 Zigg

Zigg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4АТ DE 2012

Отправлено 26 Март 2013 - 20:10

Цитата(Амбр @ 26.3.2013, 17:27) Просмотр сообщения

Определитесь с понятиями. Классический EEPROM уже лет 7 как на памойках да в музеях.

Любое изменение программного кода, даже 1 бита, уже программирование. Без внесения изменений в программу, кнопка работать не будет.


ок, конечно. тольк сами алгоритмы все равно на одноразовом кристалле. вот таблицы данных - да перезаписываемые

wink.gif тока што, прямо здесь на форуме, напрограммировал байт на 200. вот точечку поставил - + еще 4 байтаwink.gif.
давайте таки работу с данными программированием не называть. а то программисты обижаются

#88 bademus

bademus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва-СЗАО. Воронеж-Северный.
  • Интересы:предоставление и поддержка IT сервисов.<br />разработка и проведение IT обучения под нужды заказчика.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Cosmo Casablanka White climat+AFL+CD400

Отправлено 26 Март 2013 - 22:23

сорри, уважаемые, я всё с попыткой узнать, у кого Мерива с автоматом, рывки-толчки часто ощущаете, или это мне надо свою везти в сервис?
А может кто-то уже с таким к диллеру ездил? Поделитесь, пожалуйста, опытом!

#89 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 26 Март 2013 - 23:29

Zigg, если быть честным до конца, то EEPROM - электрически стираемая постоянная память. Она изначально многоразовая.
На настоящий момент используется ее более современная модификация, вероятно известная Вам как Flash-память. Она имеет намного больше циклов перезаписи чем EEPROM, ну и читается/стирается/пишется намного быстрее.
Все прошивки сейчас пишутся не в однократные ROM, а во флеш-памяти, которые могут находится как в самих процессорах, так и отдельно на платах контроллеров.

Я видел как прошивают мозги у Меривки, насколько я понял, ноутбук имеет выход в интернет и качает их с сайта GM перед прошиванием Вашей машинки на основании VINа.

Если Вы занимаетесь маркетингом и не занимались программированием встроенных систем (или вообще программирование и и "железом"), давайте не будем развивать подобные темы и программировать точками по 200 байт wink.gif

Сообщение отредактировал Megla: 26 Март 2013 - 23:30

Теперь катаемся на Меривке :)

#90 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 27 Март 2013 - 08:31

bademus, рывки-толчки бывают только если на холодной едешь. По мере прогрева все пропадает. Даже когда валишь на машине с кикдауном рывков не ощущается.

#91 yasa

yasa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B CDTI 6AT

Отправлено 27 Март 2013 - 12:42

Вообще нет ни рывков ни толчков. Еду как на трамвае. Стартует только с 5 секундной задержкой.

#92 bademus

bademus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва-СЗАО. Воронеж-Северный.
  • Интересы:предоставление и поддержка IT сервисов.<br />разработка и проведение IT обучения под нужды заказчика.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Cosmo Casablanka White climat+AFL+CD400

Отправлено 27 Март 2013 - 12:44

EFIOP, ну да, только сколько же коробке нужно прогреваться?
кстати о кикдауне. сейчас намотал уже тысяч 5 с половиной км. ездил аккуратно, без киков. недавно таки на трассе утопил педаль. обороты к 5 тысячам, а понижения передачи нет.
Всё же видимо с коробкой у меня не все хорошо.

#93 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 27 Март 2013 - 13:29

bademus, коробку отдельно не грею, просто трогаться без резких движений начинаю. А вот насчет 5000, так при кикдауне она и дальше крутит, почти до 6000. А дальше не переключается? Так и едет на 5000?

yasa, как проявляется эта задержка? Чет не понятно откуда 5 секунд Изображение

#94 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 27 Март 2013 - 13:58

Цитата(bademus @ 27.3.2013, 13:44) Просмотр сообщения

EFIOP, ну да, только сколько же коробке нужно прогреваться?
кстати о кикдауне. сейчас намотал уже тысяч 5 с половиной км. ездил аккуратно, без киков. недавно таки на трассе утопил педаль. обороты к 5 тысячам, а понижения передачи нет.
Всё же видимо с коробкой у меня не все хорошо.

Если на 5 тыс скинуть передачу вниз, то это будет уже где то 7 тыс как бы почти отсечка smile.gif

#95 wedmedy

wedmedy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Nissan Tiida

Отправлено 30 Март 2013 - 17:00

Уважаемые. Подскажите новичку. Сегодня с сыном съездили на тест драйв. Меривы с АКП у дилера не оказалось( только механика). Менеджер предложил прокатится чтобы почувствовать работу АКП на Астре. Так вот. Мне показалось что от коробки исходит какой то металлический шум. Ну как бы шелест. И еще. Если сбросить газ, то накатом долго не проедешь. Очень быстро тормозит движком. Или это у меня глюки.
Сейчас я езжу на Тииде, такого ощущения нет. Собираюсь покупать Мериву с АКП.
Заранее благодарен.
p/s Кто нибудь с Питерскиx бы меня прокатил на своей с АКП, буду благодарен. Приеду в удобное для Вас место и время. Моя репутация здесь на клубе как модератора.

Сообщение отредактировал wedmedy: 30 Март 2013 - 19:37


#96 danger110

danger110

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: meriva b 2012 enjoy 1.4 turbo at

Отправлено 30 Март 2013 - 19:02

Цитата(bademus @ 26.3.2013, 23:23) Просмотр сообщения

сорри, уважаемые, я всё с попыткой узнать, у кого Мерива с автоматом, рывки-толчки часто ощущаете, или это мне надо свою везти в сервис?
А может кто-то уже с таким к диллеру ездил? Поделитесь, пожалуйста, опытом!

у меня 1.4at 2012 г.в. частенько пинается со 2й на 3ю . но не противно .просто небольшой толчок.остальные передачи вообще различаю только по оборотам ,и намека нет на толкания.иногда еще замечаю при торможении плавном ,что носом клюёт. но не могу сказать ,что сильно это заметно. после Оки то ....

#97 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 31 Март 2013 - 09:58

wedmedy, попалась неудачная Астра, никаких посторонних звуков при работе нет (в любых режимах). Отбросьте сомнения)

danger110, а у меня пинается с 1й на 2ую, и только на холодную.

#98 bademus

bademus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва-СЗАО. Воронеж-Северный.
  • Интересы:предоставление и поддержка IT сервисов.<br />разработка и проведение IT обучения под нужды заказчика.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Cosmo Casablanka White climat+AFL+CD400

Отправлено 31 Март 2013 - 13:58

danger110, вот и у моей все эти симптомы. может всё познается в сравнении, но мне очень на нервы действуют эти пинки-тычки-рывки.
EFIOP, и с 1й на 2ую.
и при торможении клюет.


#99 wedmedy

wedmedy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Nissan Tiida

Отправлено 31 Март 2013 - 14:56

Цитата(EFIOP @ 31.3.2013, 10:58) Просмотр сообщения

wedmedy, попалась неудачная Астра, никаких посторонних звуков при работе нет (в любых режимах). Отбросьте сомнения)


Хочется верить что мне показалось.

Неужели в Питере все Меривы с МКП?

#100 yasa

yasa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B CDTI 6AT

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:33

Я думаю исходя из предыдущего опыта что пинки связаны с недоливом масла в коробке. У меня был мерседес МЛ320, так там подтекали шланги охлаждения АКПП в завальцовках. Коробка начинала подпинывать когда вытекало всего-то 100 грамм масла. И это при 8 литрах в АКПП.
По поводу 5-и секундной задержки - подъехал к перекрестку со второстепенной, жду паузы в потоке, нажимаю резко на газ, а машина ни гугу и только через 5 сек начинает движение. Наверно это турбояма.

Сообщение отредактировал yasa: 05 Апрель 2013 - 21:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных