[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.
#123
Отправлено 15 Май 2013 - 12:57
Щелчки заметны в указаных диапазонах . Проблему оставил до 1 ТО.
ходите их донимайте чем больше будете с этой проблемой обращаться тем они будут быстрее вам исправлять. А моя проблема опять выявилась и звоню им опять, уже управляющий дал указаний что я без записи могу приезжать в любой день и час .
#124
Отправлено 20 Май 2013 - 17:12
посидел - почитал , напрашивается воирос : а как проверить уровень масла в акп ? я так понял щупа у нас нет ?
Не нашёл в теме ответа. Вопрос завис...
#126
Отправлено 20 Май 2013 - 17:46
#127
Отправлено 20 Май 2013 - 18:43
А вот с типом масла точно полная засада. На всех брендах - моторное пишут, а для КПП "обращайтесь к документации производителя" а там ничего на этот счет. Будто заливка масла на весь срок эксплуатации коробки.
#128
Отправлено 20 Май 2013 - 18:58
Будто заливка масла на весь срок эксплуатации коробки.
Это круто. Японцы со своими щупами отдыхают. Хотя, в полне возможно, что япы в современных авто используют тот же принцип.
#129
Отправлено 20 Май 2013 - 21:30
а чтобы контролировать уровень масла есть пробки.алгоритмы контроля уровня масла для АКПП и МКПП тут
[attachmentid=103884][attachmentid=103885]
а это из книжки по ремонту от соседей с ASTRA J[attachmentid=103887]
Касательно марок масел TIS посылает в электронный каталог деталей.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Graver: 20 Май 2013 - 21:47
#130
Отправлено 21 Май 2013 - 07:23
Интересно, в РФ поставляют машины для сборки с маслом в АКПП или у нас заливают? Есть сомнения в тщательности следования этой инструкции российским "производителем".
#131
Отправлено 21 Май 2013 - 08:56
Наши машинки крупноузловой сборки (SKD) поэтому вопрос по уровню масла к испанцам в Сарагосу.
В TIS есть еще интересный момент про адаптацию КПП, после обнуления и перепрошивки блока управления КПП сервисникам надо выполнить пробную поездку чтобы коробка адаптировалась под режимы и предупредить владельца что могут быть задержки переключений и рывки.
Сообщение отредактировал Graver: 21 Май 2013 - 08:57
#132
Отправлено 21 Май 2013 - 15:30
Крупноузловая но не на столько же..
Примечание: Если установлена новая коробка передач, она должна быть заполнена объемом
1.7 литра трансмиссионной жидкости, потому что новая коробка передач содержит 0,68 литра
трансмиссионной жидкости с завода-изготовителя.
Сообщение отредактировал stells2: 21 Май 2013 - 15:41
#133
Отправлено 21 Май 2013 - 15:49
_RSA_
Наши машинки крупноузловой сборки (SKD) поэтому вопрос по уровню масла к испанцам в Сарагосу.
В TIS есть еще интересный момент про адаптацию КПП, после обнуления и перепрошивки блока управления КПП сервисникам надо выполнить пробную поездку чтобы коробка адаптировалась под режимы и предупредить владельца что могут быть задержки переключений и рывки.
Про адаптацию вы совершено правы и рывки небольшие. После обнуления прошивки нужно чтобы мастер правильно сделал пробную езду, а потом первое время есть рывки не частые и коробка адаптируется под водителя одного. стиль на первое время предпочитать либо плавный либо резкий
#134
Отправлено 21 Май 2013 - 15:52
Там поляки откручивают колеса, зеркала, фары и подрамник целиком движка+коробка+рычаги+стойки
Всего должно быть 350операций как писал drive.ru и обзываться SKD-2.
Обычно на всех автозаводах операция "женитьба" происходит уже собранных воедино движка, кпп и передней подвески с заправленными жидклстями. Разбирать полякам кпп от движка считаю невыгодно, а уж тем более выполнять слив жидкостей.
#136
Отправлено 21 Май 2013 - 16:12
В споре рождается истина.
Благодаря соклубнику Амбр получен ответ от Автотор:
комплект SKD на Мерива состоит из 50 компонентов и для сборки надо выполнить 350 операций.
Сообщение отредактировал Graver: 21 Май 2013 - 16:37
#138
Отправлено 22 Май 2013 - 09:15
масло для механики движка A14XER
масло для автомата A17DT и B14NEL
Oelfullmenge=заправочный объем масла
ca.=circa=около(приблизительно)
Getriebeoel=трансмиссионное масло
Сообщение отредактировал Graver: 22 Май 2013 - 12:16
#139
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:27
Пока едешь по чуть чуть - все ок. Стоит прибавить побольше - начинает дергаться.
Может тоже масло ушло как тут раньше жаловались.
Сообщение отредактировал Hameleon: 24 Июнь 2013 - 20:28
#140
Отправлено 25 Июнь 2013 - 00:42
давно не писал, времени не было.
итого, забрал я числа десятого июня свою машинку из сервиса, трубки поменяли, масло в коробку долили.
И....... машина поехала) ни рывков, ни толчков, тормоза стали как будто лучше. Одним словом радость!)
p.s. одно плохо, радио после замены трубок лучше не стало, как было г так г и осталось)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных