
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2306
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:58
особенно, когда от любимой за них уже получил пи..лей))))
чего-то не потеме начали флудерастить мы)))
))))) да ладно)))) надеюсь админы не будут против, что я у себя в теме не по теме говорю))))
а если по теме, я тут один капитальный просто подсос воздуха устранил (расходомер от трубы отошел

#2307
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:04
))))) да ладно)))) надеюсь админы не будут против, что я у себя в теме не по теме говорю))))
а если по теме, я тут один капитальный просто подсос воздуха устранил (расходомер от трубы отошел

я РХХ в жиже прямо замачивал, когда чистил, хх стабильный))
завтра планирую на развал-схождение съездить, проверить)
#2308
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:06
во) и я поеду, если очереди не будет... а то предыдущий сделал так, что влево руль на пол оборота больше крутится, чем вправо и колесо цепляет за арку. хотя уже третий месяц не могу место где цепляет.
кстати, не знаешь, цапфу согнуть можно? он по другому поворотный кулак кажется называется... или я путаю
кстати, не знаешь, цапфу согнуть можно? он по другому поворотный кулак кажется называется... или я путаю
#2310
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:15
а зачем его гнуть?
не)))) я не буду)))) у меня просто правое колесо на 3 градуса развал лежит. вот и думаю, это цапфа согнулась или стойка. цапфу я найду рублей за 500, а стойку искать дорого. придется искать пару с омеги Б, маслянную. а это около 6 тысяч
Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Сентябрь 2013 - 16:16
#2311
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:40
в общем посмотрел что да как с панелью.... открутил пару болтиков справа, завтра сниму тоннель, и, что то мне подсказывает, что я смогу отогнуть панель так, чтобы получилось вытащить печку. если что чуть чуть отрежу там. мне мешает буквально пара сантиметров. если бы получилось снять правый воздуховод, который за бардачком, который на клепках, то было бы вообще легко. завтра займусь этим.
а пока притащил домой сидение пассажирское. оно не регулировалось по высоте и как оказалось механизм на мертво закис. в общем, с применением молотка, монтировки и добрых слов разработал и теперь все по фен-Шую)))
на завтра задумал поменять масло в машине. сейчас залит полусинтетика Motul Turbolight (кажется так) 4100 с вязкостью 10W40.
так вот заметил, что если ездить на машине час-два, без остановок, то масло на столько нагревается, что давление падает до 1 деления. вот и думаю залить масло тот же Motul, только 10W50. как думаете, стоит ли переходить на более густое? просто боюсь масленное голодание будет у двигателя...
а пока притащил домой сидение пассажирское. оно не регулировалось по высоте и как оказалось механизм на мертво закис. в общем, с применением молотка, монтировки и добрых слов разработал и теперь все по фен-Шую)))
на завтра задумал поменять масло в машине. сейчас залит полусинтетика Motul Turbolight (кажется так) 4100 с вязкостью 10W40.
так вот заметил, что если ездить на машине час-два, без остановок, то масло на столько нагревается, что давление падает до 1 деления. вот и думаю залить масло тот же Motul, только 10W50. как думаете, стоит ли переходить на более густое? просто боюсь масленное голодание будет у двигателя...
Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Сентябрь 2013 - 22:42
#2312
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 23:26
У меня 10w40 олимпия залита,даже в жару после трассы в несколько часов,показывает давление 2риски.По городу тоже самое.
Я бы не стал переходить на более густое,потому как насос уже довольно не молодой и на него будет дополнительная нагрузка.
Более жидкое масло когда подается к шейкам коленвала и прочее лучше разбрызгивается тем самым происходит более частая смена масла в каналах.Соответственно оно чаще проходит маслянный фильтр и очищается.
Буквально через месяц наступят холода и масло станет густее на холодную,что неприменно скажется на качестве прокачки и смазки.Взяв более густое масло нососу будет еще сложнее справляться с маслом.
Твоя проблемма скорее всего кроется в маслянном термостате или радиаторе.Он стоит в корпусе маслянного насоса.Когда машина горячаяя пощупай маслянный радиатор,грееются ли его трубки.Если нет,надо разбираться.
Я бы не стал переходить на более густое,потому как насос уже довольно не молодой и на него будет дополнительная нагрузка.
Более жидкое масло когда подается к шейкам коленвала и прочее лучше разбрызгивается тем самым происходит более частая смена масла в каналах.Соответственно оно чаще проходит маслянный фильтр и очищается.
Буквально через месяц наступят холода и масло станет густее на холодную,что неприменно скажется на качестве прокачки и смазки.Взяв более густое масло нососу будет еще сложнее справляться с маслом.
Твоя проблемма скорее всего кроется в маслянном термостате или радиаторе.Он стоит в корпусе маслянного насоса.Когда машина горячаяя пощупай маслянный радиатор,грееются ли его трубки.Если нет,надо разбираться.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 20 Сентябрь 2013 - 23:29

#2313
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 00:05
а где там в насосе масляный радиатор? там в насосе, на сколько я помню две шестеренки и цилиндрик кажется. ничего сверхъестественного. может дело в радиаторе, который около правого колеса? он блин маленький, но все масло двигателя через него проходит. а у меня как раз там подкрылка нет и он постоянно загрязняется...
#2317
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:47
Юр на наших моторах должно бьть 3-3,5атм на хх и прогретом масле(из книжки).Тут еще такой момент что насколько правду показывает датчик.Нужно замерить механическим.
Радиатор скорее всего надо снимать и мыть,он как правило более холодный чем мотор и забивается маслянным коксом.
Сам тоже собираюсь снимать мыть.Вот только с тормозами покончу.
Радиатор скорее всего надо снимать и мыть,он как правило более холодный чем мотор и забивается маслянным коксом.
Сам тоже собираюсь снимать мыть.Вот только с тормозами покончу.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных