Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2301 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:12

ASTIK, я его (кожух) чем только не ковырял - ни в какую не поддался)) на заменителях эта резинка в принципе нормально в дальнюю часть корпуса упирается. ты когда радиатор снимешь, сразу поймешь, где надо паролонить

#2302 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:26

будем надеяться))) скорее бы этот рабочий день закончился и я полез разбирать машину. ой как не хочется)))

#2303 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:48

Цитата(ASTIK @ 20.9.2013, 16:26)  

будем надеяться))) скорее бы этот рабочий день закончился и я полез разбирать машину. ой как не хочется)))

да уж)) я сначала в экзист за ништяками)))

#2304 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:49

ооо)) забирать ништяки это святое)))

#2305 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:53

Цитата(ASTIK @ 20.9.2013, 16:49)  

ооо)) забирать ништяки это святое)))

особенно, когда от любимой за них уже получил пи..лей))))
чего-то не потеме начали флудерастить мы)))

Сообщение отредактировал lexa555: 20 Сентябрь 2013 - 15:54


#2306 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:58

Цитата(lexa555 @ 20.9.2013, 16:53)  

особенно, когда от любимой за них уже получил пи..лей))))
чего-то не потеме начали флудерастить мы)))

))))) да ладно)))) надеюсь админы не будут против, что я у себя в теме не по теме говорю))))
а если по теме, я тут один капитальный просто подсос воздуха устранил (расходомер от трубы отошел biggrin.gif) и вот расход на ХХ у меня стоит на уровне 1,1 -1,3))))) я доволен как слон просто)))) но потом, начинает подниматься до 1,9, потом опять вниз. РХХ чистить надо и топливную систему тоже

#2307 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:04

Цитата(ASTIK @ 20.9.2013, 16:58)  

))))) да ладно)))) надеюсь админы не будут против, что я у себя в теме не по теме говорю))))
а если по теме, я тут один капитальный просто подсос воздуха устранил (расходомер от трубы отошел biggrin.gif) и вот расход на ХХ у меня стоит на уровне 1,1 -1,3))))) я доволен как слон просто)))) но потом, начинает подниматься до 1,9, потом опять вниз. РХХ чистить надо и топливную систему тоже

я РХХ в жиже прямо замачивал, когда чистил, хх стабильный))
завтра планирую на развал-схождение съездить, проверить)

#2308 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:06

во) и я поеду, если очереди не будет... а то предыдущий сделал так, что влево руль на пол оборота больше крутится, чем вправо и колесо цепляет за арку. хотя уже третий месяц не могу место где цепляет.
кстати, не знаешь, цапфу согнуть можно? он по другому поворотный кулак кажется называется... или я путаю

#2309 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:12

Цитата(ASTIK @ 20.9.2013, 17:06)  

кстати, не знаешь, цапфу согнуть можно? он по другому поворотный кулак кажется называется... или я путаю

а зачем его гнуть?

#2310 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:15

Цитата(lexa555 @ 20.9.2013, 17:12)  

а зачем его гнуть?

не)))) я не буду)))) у меня просто правое колесо на 3 градуса развал лежит. вот и думаю, это цапфа согнулась или стойка. цапфу я найду рублей за 500, а стойку искать дорого. придется искать пару с омеги Б, маслянную. а это около 6 тысяч

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Сентябрь 2013 - 16:16


#2311 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:40

в общем посмотрел что да как с панелью.... открутил пару болтиков справа, завтра сниму тоннель, и, что то мне подсказывает, что я смогу отогнуть панель так, чтобы получилось вытащить печку. если что чуть чуть отрежу там. мне мешает буквально пара сантиметров. если бы получилось снять правый воздуховод, который за бардачком, который на клепках, то было бы вообще легко. завтра займусь этим.
а пока притащил домой сидение пассажирское. оно не регулировалось по высоте и как оказалось механизм на мертво закис. в общем, с применением молотка, монтировки и добрых слов разработал и теперь все по фен-Шую)))
на завтра задумал поменять масло в машине. сейчас залит полусинтетика Motul Turbolight (кажется так) 4100 с вязкостью 10W40.
так вот заметил, что если ездить на машине час-два, без остановок, то масло на столько нагревается, что давление падает до 1 деления. вот и думаю залить масло тот же Motul, только 10W50. как думаете, стоит ли переходить на более густое? просто боюсь масленное голодание будет у двигателя...

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Сентябрь 2013 - 22:42


#2312 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 23:26

У меня 10w40 олимпия залита,даже в жару после трассы в несколько часов,показывает давление 2риски.По городу тоже самое.
Я бы не стал переходить на более густое,потому как насос уже довольно не молодой и на него будет дополнительная нагрузка.
Более жидкое масло когда подается к шейкам коленвала и прочее лучше разбрызгивается тем самым происходит более частая смена масла в каналах.Соответственно оно чаще проходит маслянный фильтр и очищается.
Буквально через месяц наступят холода и масло станет густее на холодную,что неприменно скажется на качестве прокачки и смазки.Взяв более густое масло нососу будет еще сложнее справляться с маслом.

Твоя проблемма скорее всего кроется в маслянном термостате или радиаторе.Он стоит в корпусе маслянного насоса.Когда машина горячаяя пощупай маслянный радиатор,грееются ли его трубки.Если нет,надо разбираться.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 20 Сентябрь 2013 - 23:29

Изображение

#2313 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 00:05

а где там в насосе масляный радиатор? там в насосе, на сколько я помню две шестеренки и цилиндрик кажется. ничего сверхъестественного. может дело в радиаторе, который около правого колеса? он блин маленький, но все масло двигателя через него проходит. а у меня как раз там подкрылка нет и он постоянно загрязняется...

#2314 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 07:18

в насосе не радиатор а термостат!!!))))потрогай на горячую радиатор, нагревается он или нет.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Сентябрь 2013 - 07:21

Изображение

#2315 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:08

стою в очереди на замену масла. Потрогал масляный радиатор двигателя... И он оказался холодный.... Это получается, он забитый и масло не циркулирует?

#2316 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:56

Ну да сними и промой сальвентом,и трубки тоже.А давление на горячую,на ХХ,не менее 1,так что не дрейф,норма!

#2317 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:47

Юр на наших моторах должно бьть 3-3,5атм на хх и прогретом масле(из книжки).Тут еще такой момент что насколько правду показывает датчик.Нужно замерить механическим.
Радиатор скорее всего надо снимать и мыть,он как правило более холодный чем мотор и забивается маслянным коксом.
Сам тоже собираюсь снимать мыть.Вот только с тормозами покончу.
Изображение

#2318 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 14:01

У меня в трех книжках,написано не менее 1,на ХХ,правда не 24кл.

#2319 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 18:08

На 12 клапанных моторах,я с тобой полностью соглашусь,если верить книге так и есть.
Изображение

#2320 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 18:15

У меня на мерине,мотор анолагичный твоему,рядная шестерка,24кл,правда датчиков всяких дохрена.На ХХ-1.5 давит,ну по книге вроде пойдет!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных