
Восстанавливаю Сенатор Б
#2281
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:45
вот натнулся на отчет по замене печки, но на омеге Б. у нас такой вариант пройдет?
http://www.opel-omeg...showtopic=18781
жалко конечно так делать, но еще больше не хочется разбирать весь салон. а если сделать аккуратно и с умом, то можно будет в будущем спокойно менять печку.. что думаете?
#2287
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:43
я вот еще чего подумал, наши радиаторы имеют габарит 245х160х45 мм, а радиаторы от омеги Б очень-очень близки по размеру, только выход трубок другой. думаю, надо заморочиться с их печечкой.
еще какой плюс от омегоБэшной печки, есть в наличии оригинал (Валео за 6000 руб) и Хелла за 2000 руб (много трубок внутри)
это уже не есть хорошо. а хотелось меньшими жертвами обойтись. но это в омеге же так? в сенаторе конструкция такая же?
да почти один-в-один такая же
#2288
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:41
Сфоткал печку... Панель все таки придется снимать...
и кстати печка то Термал оказалась.
[attachmentid=107274]
[attachmentid=107275]
Сообщение отредактировал ASTIK: 19 Сентябрь 2013 - 20:44
#2289
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:09
посмотрел сегодня как у меня печка выглядит. Около трубок видно подтекающий антифриз. Появилась надежда, что родная печка цела, просто колечки или прокладки (что там) на трубках прохудились. Но к сожалению невозможно не снимая печки проверить ее целостнось. Или возможно?? или может пока просто поменять колечки и посмотреть, что будет?
Сфоткал печку... Панель все таки придется снимать...
и кстати печка то Термал оказалась.
это не китайский термал, а родной)
с одной стороны, колечки поменять дело быстрое.
с другой стороны, промыть радиатор явно не помешает, т.к. грязи там скопилось за эти годы очень много.
кстати, из-за грязи может и начало давить антифриз через кольца.
в общем, я бы снимал радиатор
#2290
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:34
а подвесной сильно трудно менять? а то кардан у меня жутко бьет на малых скоростях и вибрирует на больших... хотя в начале года менял его уже..
#2291
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:45
я прошлой зимой всю систему мыл молочной кислотой. стало в принципе лучше, но тоже склоняюсь к съему радиатора. на выходных надо сделать, если успею.
а подвесной сильно трудно менять? а то кардан у меня жутко бьет на малых скоростях и вибрирует на больших... хотя в начале года менял его уже..
подвесной я не менял пока, поэтому по трудоемкости не могу сказать.
по печке - я уже в одно рыло (в свое), делаю в спокойном режиме за 1,5-2 световых дня. главное не спешить и не торопиться, и все будет хорошо!
небольшой совет сразу - под панелью жгуты проводов стяжками крепятся, надо внимательно их расцеплять и панель вытащится без проблем
#2292
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:00
подвесной я не менял пока, поэтому по трудоемкости не могу сказать.
по печке - я уже в одно рыло (в свое), делаю в спокойном режиме за 1,5-2 световых дня. главное не спешить и не торопиться, и все будет хорошо!
небольшой совет сразу - под панелью жгуты проводов стяжками крепятся, надо внимательно их расцеплять и панель вытащится без проблем
2 дня?? о ужас! я надеялся за день управиться... снимать я панель не буду. буду стараться максимально отодвинуть ее или, если получится, подогнуть что ли как нибудь, чтоб печка вышла. либо подрезать что нибудь, но снимать крайний вариант
#2293
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 12:33
2 дня?? о ужас! я надеялся за день управиться... снимать я панель не буду. буду стараться максимально отодвинуть ее или, если получится, подогнуть что ли как нибудь, чтоб печка вышла. либо подрезать что нибудь, но снимать крайний вариант
ну я снимал еще и по причине проверки состояния проводки под панелью) да и в корпус печки у меня изрядно антифриза натекло)
#2294
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:15
кстати смотрел по каталогу печки от омеги Б. по длине их на миллиметр длиннее и на сантиметр шире, но по толщине уже... вот и не знаю войдет ли в наш корпус. это бы примерить как нибудь
#2295
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:29
ООБ Thermotec D6X006TT 240х158х42
ООБ International radiators 37006196 239х159х47
разьеры даны по активной части, т.е. где ребра идут, т.к. на торцевую часть одевается резина-уплотнитель
Сообщение отредактировал lexa555: 20 Сентябрь 2013 - 14:32
#2296
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:39
#2297
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:54
странно.... значит у каждого производителя сильно разнятся размеры..... корпус печки скорее всего сантиметра на 1,5 точно будет больше самого радиатора, дабы учесть разные размеры различных производителей. да и трубки, если что, переделывать надо будет. пока родных заменителей много, думаю проблема пока не очень остро стоит.
корпус сантиметра на 1,5 сверху и настолько же снизу больше радиатора)
по поводу родных заменителей не обнадеживайся, у них у всех есть 2 огромных недостатка:
1. количество трубок в радиаторе в 1,5-2 раза меньше, чем в оригинальном (теплоотдача заменителя хуже)
2. сечение трубок в заменителях круглое, в оригинале эллипс с широкой стороной на пути воздуха (теплоотдача заменителя хуже)
3. качество пластмассы со стороны напорной и обратной магистралей (там, где весь крепеж) - полный отстой
левый радиатор - новая толи Хелла, толи Бехр (в общем, типа немецкий)
по центру - оригинал термал
справа безымянный китаец
посмотри на левом, как гайку крепления вытянуло. ну и разница в размерах видна..
Сообщение отредактировал lexa555: 20 Сентябрь 2013 - 14:56
#2298
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:59
#2299
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:04
когда оригинал стоял, никакого паралона не нужно было, он просто вставал на свое место.
конкретный жизненный пример, когда я и омега жили в томске, в морозы ниже -30 на открытой стоянке он прогревал салон за 10 минут, что руки от руля не мерзли без перчаток (градусов до 10 тепла уже в салоне было).
Сообщение отредактировал lexa555: 20 Сентябрь 2013 - 15:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных