Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2281 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:45

все никак не доберусь до печки, гостей из заграницы катал)))
вот натнулся на отчет по замене печки, но на омеге Б. у нас такой вариант пройдет?

http://www.opel-omeg...showtopic=18781

жалко конечно так делать, но еще больше не хочется разбирать весь салон. а если сделать аккуратно и с умом, то можно будет в будущем спокойно менять печку.. что думаете?

#2282 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:54

Вот перед тем как продать сеню(кондейный)хотел почти так сделать,самый оптимальный вариант(не снимая всю торпеду)

#2283 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:00

я просто не выдержу разборки салона))

#2284 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:05

Цитата(ASTIK @ 16.9.2013, 15:00) Просмотр сообщения

я просто не выдержу разборки салона))

у меня вот так, если выпиливать, то бардачек вряд ли будет держаться

#2285 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:10

А да,я-ж забыл,там перекладина бардачка,мешает тоже!

#2286 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:41

это уже не есть хорошо. а хотелось меньшими жертвами обойтись. но это в омеге же так? в сенаторе конструкция такая же?

Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Сентябрь 2013 - 16:42


#2287 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:43

даже если радиатор наклонять, то скорей всего не выйдет он. а если и вылезет, то новый нормально поставить тяжко будет.
я вот еще чего подумал, наши радиаторы имеют габарит 245х160х45 мм, а радиаторы от омеги Б очень-очень близки по размеру, только выход трубок другой. думаю, надо заморочиться с их печечкой.
еще какой плюс от омегоБэшной печки, есть в наличии оригинал (Валео за 6000 руб) и Хелла за 2000 руб (много трубок внутри)

Цитата(ASTIK @ 16.9.2013, 17:41) Просмотр сообщения

это уже не есть хорошо. а хотелось меньшими жертвами обойтись. но это в омеге же так? в сенаторе конструкция такая же?

да почти один-в-один такая же

#2288 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:41

посмотрел сегодня как у меня печка выглядит. Около трубок видно подтекающий антифриз. Появилась надежда, что родная печка цела, просто колечки или прокладки (что там) на трубках прохудились. Но к сожалению невозможно не снимая печки проверить ее целостнось. Или возможно?? или может пока просто поменять колечки и посмотреть, что будет?
Сфоткал печку... Панель все таки придется снимать...
и кстати печка то Термал оказалась.

[attachmentid=107274]

[attachmentid=107275]

Прикрепленные изображения

  • 2013_09_19_285.jpg
  • 2013_09_19_286.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 19 Сентябрь 2013 - 20:44


#2289 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:09

Цитата(ASTIK @ 19.9.2013, 21:41) Просмотр сообщения

посмотрел сегодня как у меня печка выглядит. Около трубок видно подтекающий антифриз. Появилась надежда, что родная печка цела, просто колечки или прокладки (что там) на трубках прохудились. Но к сожалению невозможно не снимая печки проверить ее целостнось. Или возможно?? или может пока просто поменять колечки и посмотреть, что будет?
Сфоткал печку... Панель все таки придется снимать...
и кстати печка то Термал оказалась.

это не китайский термал, а родной)
с одной стороны, колечки поменять дело быстрое.
с другой стороны, промыть радиатор явно не помешает, т.к. грязи там скопилось за эти годы очень много.
кстати, из-за грязи может и начало давить антифриз через кольца.
в общем, я бы снимал радиатор

#2290 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:34

я прошлой зимой всю систему мыл молочной кислотой. стало в принципе лучше, но тоже склоняюсь к съему радиатора. на выходных надо сделать, если успею.
а подвесной сильно трудно менять? а то кардан у меня жутко бьет на малых скоростях и вибрирует на больших... хотя в начале года менял его уже..

#2291 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:45

Цитата(ASTIK @ 20.9.2013, 10:34) Просмотр сообщения

я прошлой зимой всю систему мыл молочной кислотой. стало в принципе лучше, но тоже склоняюсь к съему радиатора. на выходных надо сделать, если успею.
а подвесной сильно трудно менять? а то кардан у меня жутко бьет на малых скоростях и вибрирует на больших... хотя в начале года менял его уже..

подвесной я не менял пока, поэтому по трудоемкости не могу сказать.
по печке - я уже в одно рыло (в свое), делаю в спокойном режиме за 1,5-2 световых дня. главное не спешить и не торопиться, и все будет хорошо!
небольшой совет сразу - под панелью жгуты проводов стяжками крепятся, надо внимательно их расцеплять и панель вытащится без проблем


#2292 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:00

Цитата(lexa555 @ 20.9.2013, 10:45) Просмотр сообщения

подвесной я не менял пока, поэтому по трудоемкости не могу сказать.
по печке - я уже в одно рыло (в свое), делаю в спокойном режиме за 1,5-2 световых дня. главное не спешить и не торопиться, и все будет хорошо!
небольшой совет сразу - под панелью жгуты проводов стяжками крепятся, надо внимательно их расцеплять и панель вытащится без проблем

2 дня?? о ужас! я надеялся за день управиться... снимать я панель не буду. буду стараться максимально отодвинуть ее или, если получится, подогнуть что ли как нибудь, чтоб печка вышла. либо подрезать что нибудь, но снимать крайний вариант

#2293 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 12:33

Цитата(ASTIK @ 20.9.2013, 11:00) Просмотр сообщения

2 дня?? о ужас! я надеялся за день управиться... снимать я панель не буду. буду стараться максимально отодвинуть ее или, если получится, подогнуть что ли как нибудь, чтоб печка вышла. либо подрезать что нибудь, но снимать крайний вариант

ну я снимал еще и по причине проверки состояния проводки под панелью) да и в корпус печки у меня изрядно антифриза натекло)

#2294 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:15

на месте посмотрю. может там фигня всякая повылазиет и придется разбирать.. (надеюсь нет)))
кстати смотрел по каталогу печки от омеги Б. по длине их на миллиметр длиннее и на сантиметр шире, но по толщине уже... вот и не знаю войдет ли в наш корпус. это бы примерить как нибудь

#2295 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:29

ASTIK, размер нашего радиатора (оригинала) 245х160х45
ООБ Thermotec D6X006TT 240х158х42
ООБ International radiators 37006196 239х159х47
разьеры даны по активной части, т.е. где ребра идут, т.к. на торцевую часть одевается резина-уплотнитель


Сообщение отредактировал lexa555: 20 Сентябрь 2013 - 14:32


#2296 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:39

странно.... значит у каждого производителя сильно разнятся размеры..... корпус печки скорее всего сантиметра на 1,5 точно будет больше самого радиатора, дабы учесть разные размеры различных производителей. да и трубки, если что, переделывать надо будет. пока родных заменителей много, думаю проблема пока не очень остро стоит.

#2297 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:54

Цитата(ASTIK @ 20.9.2013, 15:39) Просмотр сообщения

странно.... значит у каждого производителя сильно разнятся размеры..... корпус печки скорее всего сантиметра на 1,5 точно будет больше самого радиатора, дабы учесть разные размеры различных производителей. да и трубки, если что, переделывать надо будет. пока родных заменителей много, думаю проблема пока не очень остро стоит.

корпус сантиметра на 1,5 сверху и настолько же снизу больше радиатора)
по поводу родных заменителей не обнадеживайся, у них у всех есть 2 огромных недостатка:
1. количество трубок в радиаторе в 1,5-2 раза меньше, чем в оригинальном (теплоотдача заменителя хуже)
2. сечение трубок в заменителях круглое, в оригинале эллипс с широкой стороной на пути воздуха (теплоотдача заменителя хуже)
3. качество пластмассы со стороны напорной и обратной магистралей (там, где весь крепеж) - полный отстой

левый радиатор - новая толи Хелла, толи Бехр (в общем, типа немецкий)
по центру - оригинал термал
справа безымянный китаец

посмотри на левом, как гайку крепления вытянуло. ну и разница в размерах видна..

Сообщение отредактировал lexa555: 20 Сентябрь 2013 - 14:56


#2298 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:59

ну оригинал само собой лучше, хотя по картинке он боевую форму потерял)))) хотя уверен, что греть будет явно не хуже, чем другие два. и он капитально больше остальных. как его паролоном утеплять в конце? забивать паролон надо туда или просто достаточно по периметру наклеить капитально?

#2299 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:04

ASTIK, к сожалению, он совсем потерял боевую форму.. дыра примерно в сантиметр в трубке, к которой аргоном не подлезешь. сейчас китаеза стоит (который правый). воздух явно не горячий.
когда оригинал стоял, никакого паралона не нужно было, он просто вставал на свое место.
конкретный жизненный пример, когда я и омега жили в томске, в морозы ниже -30 на открытой стоянке он прогревал салон за 10 минут, что руки от руля не мерзли без перчаток (градусов до 10 тепла уже в салоне было).

Сообщение отредактировал lexa555: 20 Сентябрь 2013 - 15:06


#2300 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:08

вот я этого и боюсь. мой родной щас в любую температуру прогревал салон и в -10 и -20. а нельзя ли попробовать перекинуть с родного на заменитель этот пласстмассовый кожух? чтобы тоже обойтись без паролона, либо минимумом



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных