Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2321 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:19

на следующих выходных наверно займусь. завтра сделаю развал и с подвесным бы разобраться.... а то он просто в хлам умер. хотя в прошлом году блин менял его....

в общем закончил я с печкой))) в 16 часов пошел в гараж и в 19 вышел из него))) смело могу заявить, что за 2 часа, не снимая панели можно вытащить радиатор печки))

рассказываю что делал.
конечно же снимаем бардачок, откручиваем торпеду и я еще открутил два болта, справа на панели, около воздуховодов, которые в дверь идут. желательно конечно было открутить один какой то болт, в районе динамика, под лобовым, но я его не нашел и пришлось так выкручиваться. если его открутить, то печка спокойно выйдет.
т.к. я не открутил его, мне пришлось подрезать панель снизу, за декоративной накладкой. отрезал буквально один сантиметр.
далее ложился на полик, упирался ногами в панель, приподнимая ее, и вытаскивал печку. не без геморроя, но вышла.

оказалось что печку уже меняли до меня, но поменяли на родную б/у с омеги А. о чем свидетельствовала надпись на печке и цена 1000 рублей))

достал, положил рядом с новой печкой и задумался...

[attachmentid=107324]

[attachmentid=107325]

новая печка выглядит на столько беспомощно, легкая, трубок конечно на 2 меньше, но вообще не внушает доверия и поэтому я пошел на риск.. посмотрел на родную печку, он была абсолютно сухая, т.е. протекала только в районе стыка с трубками. поэтому взял поролон, замотал старую печку, поставил новые колечки и вернул радиатор на место.

[attachmentid=107326]

посмотрим что будет. если так же будет течь, то заменю на новую. благо времени на это нужно немного)))

Прикрепленные изображения

  • 2013_09_21_288.jpg
  • 2013_09_21_289.jpg
  • 2013_09_21_293.jpg


#2322 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:08

ASTIK, ты родную то не выкидывай) если она тебе будет не нужна, можешь мне отправить))) за вознаграждениеwink.gif


#2323 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:55

Цитата(lexa555 @ 22.9.2013, 21:08) Просмотр сообщения

ASTIK, ты родную то не выкидывай) если она тебе будет не нужна, можешь мне отправить))) за вознаграждениеwink.gif

так я родную пока обратно зафигачил)))) пусть дальше греет. за день покатушек, утечки пока не замечено)
заслонки блин перестали закрываться и в салон жуткий самотек идет.... что у нас за заслонки отвечает? вакуумный бочонок и и релюшка одна с двумя трубками? они ремонтируются?

и кстати позавчера расход на ХХ зафоткал))))) до сих пор в шоке)))

[attachmentid=107334]

Прикрепленные изображения

  • 2013_09_21_287.jpg


#2324 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:07

Да расход ништяк! Вакум.трубки и релюка-это церкуляция воздуха,закрыл что-б притока небыло.Стоит на кондейных машинах.
А так моторчики на заслонках,с обеих сторон.И справа от БК,вертушки закрой-это холодный воздух.

#2325 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:10

у меня не закрываются заслонки именно под моторчиком печки, который на улице. я все никак не могу их сделать. надо будет купить вакуумный бочонок и релюху. а они дорогие блин

#2326 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:31

Это заслонки рециркуляции воздуха.Печка отлично должна работать когда они открыты,т.к. вентилятор гонит большое количество воздуха через радиатор.
Если все исправно то заслонки закрываются когда нажата кнопка и ползунки направления воздуха оба сведены к центру(в переключателе контакт есть).Но закроются они только на заведенную,потому как там стоит вакуумный привод подключенный через электро клапан.
Когда разбирал печку у меня оказался порванг между приводами и электроклапаном,щас все прекрасно закрывается.Может у тебя так же.
Изображение

#2327 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:47

вот вот. я о них и говорю. у меня они работали. и даже после переборки движка тоже вроде работали. потом просто в один момент перестали и все.
я бывало кнопку забывал выключить, при выключении двигателя. и по ходу там что то перегорело...
или может я просто трубки перепутал? может быть такое?

#2328 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:44

Астик,короче сейчас парень,приезжал,у кого я сеню купил.Так вот ,разговарились за печку.Он мне и говорит,я панель два раза снимал,всю(ну конечно инструмента по накупил,какого-то)говорит два часа и панель снята,там ничего сложного нет,немцы всё продумали,и удобно.Если чесно я-бы никогда не подумал,что панель снималась!!!Всё подогнано и ничего не громыхает??

#2329 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:19

Цитата(Волгоград @ 23.9.2013, 13:44) Просмотр сообщения

Астик,короче сейчас парень,приезжал,у кого я сеню купил.Так вот ,разговарились за печку.Он мне и говорит,я панель два раза снимал,всю(ну конечно инструмента по накупил,какого-то)говорит два часа и панель снята,там ничего сложного нет,немцы всё продумали,и удобно.Если чесно я-бы никогда не подумал,что панель снималась!!!Всё подогнано и ничего не громыхает??

а там ничего громыхать и не будет) там все с умом сделано)

Цитата(ASTIK @ 22.9.2013, 21:55) Просмотр сообщения

так я родную пока обратно зафигачил)))) пусть дальше греет. за день покатушек, утечки пока не замечено)
заслонки блин перестали закрываться и в салон жуткий самотек идет.... что у нас за заслонки отвечает? вакуумный бочонок и и релюшка одна с двумя трубками? они ремонтируются?

и кстати позавчера расход на ХХ зафоткал))))) до сих пор в шоке)))


расход отличный!
правильно сделал, что поставил родную!
по нынешней слякотно-прохладной погоде безымянный китаеза греет, но не то, чтобы жарко, но жить можно. посмотрим, что зимой будет.

#2330 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:51

за это мне немцы и нравятся. делают нормально все. я когда печку пенял, панель и гнул и тянул, пофиг, ниче не сломалось и не деформировалось. на место прикрутил и ниче ей нет...
меня раздражает другое. у меня если передние стекла спущены либо на немного, либо до конца, то они дребезжать начинают. как будто стекло о железо бьется. я когда шумку делал, ничего не нашел особенного..

#2331 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:06

Год назад я заказывал напрвляющие стекл,пластиковые ползунки,стоят недорого,.

Opel 01 40 640 Планка направляющая стеклоподъёмника двери 5 1
3
176,16р.
3 1
2
182,04р.
36 2
4
203,28р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
General Motors 90055545 Направляющая, ролик, регулятор окна, ручной
2
15
473,56р.


#2332 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:10

это из за него стекло дребезжит получается? из за этой маленькой фигни?

#2333 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:14

Их там четыре,на крестовине эл.стеклопдьемника,и крест сам разбалтываеться,он помоему на шарнире посередине.

#2334 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:18

это на каждую дверь по четыре направляшки?

#2335 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:21

Ну да,если убиты,ну там ещё есть передние направляющие на передних стеклах,которые в рельсах ходят,вот их чет немогу найти??

#2336 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:25

я вроде дергал стекло и ниче не шумело... а когда в дороге, то пипец как напрягает....
опять дверь разбирать не хочется...

#2337 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:37

сегодня был плодотворный день на обнаружение проблем в машине...

пришел с работы и с горем пополам снял кардан... без ямы жуть как неудобно..
в общем результат такой: подвесной, на который я грешил вибрацию, оказался целый к счастью. потому что я его не смог отсоединить от кардана, ну и поэтому не поменял.
а вибрация и биение оказалось в следующем: раздолбало, просто в хлам раздолбало резиновую муфту кардана, которая между самим карданом и коробкой. возле одного из болтов резина порвалась, деформировалась и из за этого вибрации, а биение из за того, что эта резина слегка провисла и болты при движении бьют по подвесному коробки.

[attachmentid=107423]

[attachmentid=107424]

еще открутив один из болтов обнаружил неприятную и непонятную картину. болт выглядел так:

[attachmentid=107425]

мне теперь и интересно, он был такой или его так слизало....

так же обнаружилось, что слизало одно из креплений болта на фланце коробки

[attachmentid=107426]
[attachmentid=107427]

не знаю как такое возможно, но концевик коробки под замену.... его трудно снимать?


еще, погонял машину с вывешенными колесами и выяснилось две вещи:
во первых обнаружил небольшой люфт левого привода колеса. при прокручивании кардана отчетливо слышались небольшие ударчики в привод. еще если тянуть за сам привод, то он ощутимо ходит продольно. а правый не люфтит и продольно не ходит... это что в приводе надо менять? или сам привод?

и самое главное, что выяснилось, так это то, что коробка у меня не бьет!!! ar.gif ar.gif удары идут из редуктора блин...
я, конечно, как купил машину не лазил в него ни разу. даже не знаю, есть ли в нем масло или нет. но с маслом заморачиваться не буду, буду покупать другой и желательно с самоблоком (зимой трудновато ездить).

пока такие новости. осталось исправить это все

Прикрепленные изображения

  • 2013_09_25_300.jpg
  • 2013_09_25_301.jpg
  • 2013_09_25_294.jpg
  • 2013_09_25_295.jpg
  • 2013_09_25_298.jpg


#2338 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 06:43

с самоблоком зимой и легко и не приятно ездить... С одной стороны прет везде почти как уазик... с другой норовит на дороге в занос уйти. Тяжеловато в плотном потоке. приходится следить за пробуксовкой колес и по дольше держать сцепление.

#2339 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 06:50

Астик,,хвостовик акпп,снимаеться легко,головку по моему на 30.А на счет привода,у меня такая-же хрень была(спасибо Мише Шанди)привод люфтил в гранате,почти на сантиметр?!Поменял привод и все,тоже при переключении толкало.

#2340 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:15

тогда хвостовик сниму с другой коробки и поменяю.
а как проверить наличие масла в редукторе? там справа есть болт, под внутреннюю звездочку. ее откручиваю и сколько должно быть масла там?
и как понять с блоком он у меня или нет. я вчера одно колесо крутил. второе сначала в ту же сторону крутилось, а потом перестало.

Сообщение отредактировал ASTIK: 26 Сентябрь 2013 - 09:58




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных