
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2321
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:19
на следующих выходных наверно займусь. завтра сделаю развал и с подвесным бы разобраться.... а то он просто в хлам умер. хотя в прошлом году блин менял его....
в общем закончил я с печкой))) в 16 часов пошел в гараж и в 19 вышел из него))) смело могу заявить, что за 2 часа, не снимая панели можно вытащить радиатор печки))
рассказываю что делал.
конечно же снимаем бардачок, откручиваем торпеду и я еще открутил два болта, справа на панели, около воздуховодов, которые в дверь идут. желательно конечно было открутить один какой то болт, в районе динамика, под лобовым, но я его не нашел и пришлось так выкручиваться. если его открутить, то печка спокойно выйдет.
т.к. я не открутил его, мне пришлось подрезать панель снизу, за декоративной накладкой. отрезал буквально один сантиметр.
далее ложился на полик, упирался ногами в панель, приподнимая ее, и вытаскивал печку. не без геморроя, но вышла.
оказалось что печку уже меняли до меня, но поменяли на родную б/у с омеги А. о чем свидетельствовала надпись на печке и цена 1000 рублей))
достал, положил рядом с новой печкой и задумался...
[attachmentid=107324]
[attachmentid=107325]
новая печка выглядит на столько беспомощно, легкая, трубок конечно на 2 меньше, но вообще не внушает доверия и поэтому я пошел на риск.. посмотрел на родную печку, он была абсолютно сухая, т.е. протекала только в районе стыка с трубками. поэтому взял поролон, замотал старую печку, поставил новые колечки и вернул радиатор на место.
[attachmentid=107326]
посмотрим что будет. если так же будет течь, то заменю на новую. благо времени на это нужно немного)))
в общем закончил я с печкой))) в 16 часов пошел в гараж и в 19 вышел из него))) смело могу заявить, что за 2 часа, не снимая панели можно вытащить радиатор печки))
рассказываю что делал.
конечно же снимаем бардачок, откручиваем торпеду и я еще открутил два болта, справа на панели, около воздуховодов, которые в дверь идут. желательно конечно было открутить один какой то болт, в районе динамика, под лобовым, но я его не нашел и пришлось так выкручиваться. если его открутить, то печка спокойно выйдет.
т.к. я не открутил его, мне пришлось подрезать панель снизу, за декоративной накладкой. отрезал буквально один сантиметр.
далее ложился на полик, упирался ногами в панель, приподнимая ее, и вытаскивал печку. не без геморроя, но вышла.
оказалось что печку уже меняли до меня, но поменяли на родную б/у с омеги А. о чем свидетельствовала надпись на печке и цена 1000 рублей))
достал, положил рядом с новой печкой и задумался...
[attachmentid=107324]
[attachmentid=107325]
новая печка выглядит на столько беспомощно, легкая, трубок конечно на 2 меньше, но вообще не внушает доверия и поэтому я пошел на риск.. посмотрел на родную печку, он была абсолютно сухая, т.е. протекала только в районе стыка с трубками. поэтому взял поролон, замотал старую печку, поставил новые колечки и вернул радиатор на место.
[attachmentid=107326]
посмотрим что будет. если так же будет течь, то заменю на новую. благо времени на это нужно немного)))
#2323
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:55
ASTIK, ты родную то не выкидывай) если она тебе будет не нужна, можешь мне отправить))) за вознаграждение

так я родную пока обратно зафигачил)))) пусть дальше греет. за день покатушек, утечки пока не замечено)
заслонки блин перестали закрываться и в салон жуткий самотек идет.... что у нас за заслонки отвечает? вакуумный бочонок и и релюшка одна с двумя трубками? они ремонтируются?
и кстати позавчера расход на ХХ зафоткал))))) до сих пор в шоке)))
[attachmentid=107334]
#2326
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:31
Это заслонки рециркуляции воздуха.Печка отлично должна работать когда они открыты,т.к. вентилятор гонит большое количество воздуха через радиатор.
Если все исправно то заслонки закрываются когда нажата кнопка и ползунки направления воздуха оба сведены к центру(в переключателе контакт есть).Но закроются они только на заведенную,потому как там стоит вакуумный привод подключенный через электро клапан.
Когда разбирал печку у меня оказался порванг между приводами и электроклапаном,щас все прекрасно закрывается.Может у тебя так же.
Если все исправно то заслонки закрываются когда нажата кнопка и ползунки направления воздуха оба сведены к центру(в переключателе контакт есть).Но закроются они только на заведенную,потому как там стоит вакуумный привод подключенный через электро клапан.
Когда разбирал печку у меня оказался порванг между приводами и электроклапаном,щас все прекрасно закрывается.Может у тебя так же.

#2327
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:47
вот вот. я о них и говорю. у меня они работали. и даже после переборки движка тоже вроде работали. потом просто в один момент перестали и все.
я бывало кнопку забывал выключить, при выключении двигателя. и по ходу там что то перегорело...
или может я просто трубки перепутал? может быть такое?
я бывало кнопку забывал выключить, при выключении двигателя. и по ходу там что то перегорело...
или может я просто трубки перепутал? может быть такое?
#2328
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:44
Астик,короче сейчас парень,приезжал,у кого я сеню купил.Так вот ,разговарились за печку.Он мне и говорит,я панель два раза снимал,всю(ну конечно инструмента по накупил,какого-то)говорит два часа и панель снята,там ничего сложного нет,немцы всё продумали,и удобно.Если чесно я-бы никогда не подумал,что панель снималась!!!Всё подогнано и ничего не громыхает??
#2329
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:19
Астик,короче сейчас парень,приезжал,у кого я сеню купил.Так вот ,разговарились за печку.Он мне и говорит,я панель два раза снимал,всю(ну конечно инструмента по накупил,какого-то)говорит два часа и панель снята,там ничего сложного нет,немцы всё продумали,и удобно.Если чесно я-бы никогда не подумал,что панель снималась!!!Всё подогнано и ничего не громыхает??
а там ничего громыхать и не будет) там все с умом сделано)
так я родную пока обратно зафигачил)))) пусть дальше греет. за день покатушек, утечки пока не замечено)
заслонки блин перестали закрываться и в салон жуткий самотек идет.... что у нас за заслонки отвечает? вакуумный бочонок и и релюшка одна с двумя трубками? они ремонтируются?
и кстати позавчера расход на ХХ зафоткал))))) до сих пор в шоке)))
расход отличный!
правильно сделал, что поставил родную!
по нынешней слякотно-прохладной погоде безымянный китаеза греет, но не то, чтобы жарко, но жить можно. посмотрим, что зимой будет.
#2330
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:51
за это мне немцы и нравятся. делают нормально все. я когда печку пенял, панель и гнул и тянул, пофиг, ниче не сломалось и не деформировалось. на место прикрутил и ниче ей нет...
меня раздражает другое. у меня если передние стекла спущены либо на немного, либо до конца, то они дребезжать начинают. как будто стекло о железо бьется. я когда шумку делал, ничего не нашел особенного..
меня раздражает другое. у меня если передние стекла спущены либо на немного, либо до конца, то они дребезжать начинают. как будто стекло о железо бьется. я когда шумку делал, ничего не нашел особенного..
#2331
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:06
Год назад я заказывал напрвляющие стекл,пластиковые ползунки,стоят недорого,.
Opel 01 40 640 Планка направляющая стеклоподъёмника двери 5 1
3
176,16р.
3 1
2
182,04р.
36 2
4
203,28р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
General Motors 90055545 Направляющая, ролик, регулятор окна, ручной
2
15
473,56р.
Opel 01 40 640 Планка направляющая стеклоподъёмника двери 5 1
3
176,16р.
3 1
2
182,04р.
36 2
4
203,28р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
General Motors 90055545 Направляющая, ролик, регулятор окна, ручной
2
15
473,56р.
#2337
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:37
сегодня был плодотворный день на обнаружение проблем в машине...
пришел с работы и с горем пополам снял кардан... без ямы жуть как неудобно..
в общем результат такой: подвесной, на который я грешил вибрацию, оказался целый к счастью. потому что я его не смог отсоединить от кардана, ну и поэтому не поменял.
а вибрация и биение оказалось в следующем: раздолбало, просто в хлам раздолбало резиновую муфту кардана, которая между самим карданом и коробкой. возле одного из болтов резина порвалась, деформировалась и из за этого вибрации, а биение из за того, что эта резина слегка провисла и болты при движении бьют по подвесному коробки.
[attachmentid=107423]
[attachmentid=107424]
еще открутив один из болтов обнаружил неприятную и непонятную картину. болт выглядел так:
[attachmentid=107425]
мне теперь и интересно, он был такой или его так слизало....
так же обнаружилось, что слизало одно из креплений болта на фланце коробки
[attachmentid=107426]
[attachmentid=107427]
не знаю как такое возможно, но концевик коробки под замену.... его трудно снимать?
еще, погонял машину с вывешенными колесами и выяснилось две вещи:
во первых обнаружил небольшой люфт левого привода колеса. при прокручивании кардана отчетливо слышались небольшие ударчики в привод. еще если тянуть за сам привод, то он ощутимо ходит продольно. а правый не люфтит и продольно не ходит... это что в приводе надо менять? или сам привод?
и самое главное, что выяснилось, так это то, что коробка у меня не бьет!!!
удары идут из редуктора блин...
я, конечно, как купил машину не лазил в него ни разу. даже не знаю, есть ли в нем масло или нет. но с маслом заморачиваться не буду, буду покупать другой и желательно с самоблоком (зимой трудновато ездить).
пока такие новости. осталось исправить это все
пришел с работы и с горем пополам снял кардан... без ямы жуть как неудобно..
в общем результат такой: подвесной, на который я грешил вибрацию, оказался целый к счастью. потому что я его не смог отсоединить от кардана, ну и поэтому не поменял.
а вибрация и биение оказалось в следующем: раздолбало, просто в хлам раздолбало резиновую муфту кардана, которая между самим карданом и коробкой. возле одного из болтов резина порвалась, деформировалась и из за этого вибрации, а биение из за того, что эта резина слегка провисла и болты при движении бьют по подвесному коробки.
[attachmentid=107423]
[attachmentid=107424]
еще открутив один из болтов обнаружил неприятную и непонятную картину. болт выглядел так:
[attachmentid=107425]
мне теперь и интересно, он был такой или его так слизало....
так же обнаружилось, что слизало одно из креплений болта на фланце коробки
[attachmentid=107426]
[attachmentid=107427]
не знаю как такое возможно, но концевик коробки под замену.... его трудно снимать?
еще, погонял машину с вывешенными колесами и выяснилось две вещи:
во первых обнаружил небольшой люфт левого привода колеса. при прокручивании кардана отчетливо слышались небольшие ударчики в привод. еще если тянуть за сам привод, то он ощутимо ходит продольно. а правый не люфтит и продольно не ходит... это что в приводе надо менять? или сам привод?
и самое главное, что выяснилось, так это то, что коробка у меня не бьет!!!


я, конечно, как купил машину не лазил в него ни разу. даже не знаю, есть ли в нем масло или нет. но с маслом заморачиваться не буду, буду покупать другой и желательно с самоблоком (зимой трудновато ездить).
пока такие новости. осталось исправить это все
#2340
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:15
тогда хвостовик сниму с другой коробки и поменяю.
а как проверить наличие масла в редукторе? там справа есть болт, под внутреннюю звездочку. ее откручиваю и сколько должно быть масла там?
и как понять с блоком он у меня или нет. я вчера одно колесо крутил. второе сначала в ту же сторону крутилось, а потом перестало.
а как проверить наличие масла в редукторе? там справа есть болт, под внутреннюю звездочку. ее откручиваю и сколько должно быть масла там?
и как понять с блоком он у меня или нет. я вчера одно колесо крутил. второе сначала в ту же сторону крутилось, а потом перестало.
Сообщение отредактировал ASTIK: 26 Сентябрь 2013 - 09:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных