
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2363
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 14:54
#2365
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:22
сегодня заказал на екзисте:
Febi 17262 Втулка эластичной муфты 998,81 р и
Jp Group 1254000100 Муфта карданного вала 539,03 р
я сильно надеюсь что хотя бы втулки придут. потому что в магазинах у нас их не продают, а искать замену я не знаю от чего...
так же ко мне вчера пришел воздушный фильтр и гофры с омеги Б. сравнил фильтр с нашим. у нашего длина, такая же, как в омегобэшной ширина. то есть, наш меньше сантиметров на 5 точно...
примерил крышку омеговского фильтра под капо... не влазит она.. с одной стороны упирается в расширительный бачок, с другой в телевизор и фару.
буду импровизировать)
Febi 17262 Втулка эластичной муфты 998,81 р и
Jp Group 1254000100 Муфта карданного вала 539,03 р
я сильно надеюсь что хотя бы втулки придут. потому что в магазинах у нас их не продают, а искать замену я не знаю от чего...
так же ко мне вчера пришел воздушный фильтр и гофры с омеги Б. сравнил фильтр с нашим. у нашего длина, такая же, как в омегобэшной ширина. то есть, наш меньше сантиметров на 5 точно...
примерил крышку омеговского фильтра под капо... не влазит она.. с одной стороны упирается в расширительный бачок, с другой в телевизор и фару.
буду импровизировать)
#2368
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:41
ASTIK, если есть знакомый токарь, то размеры ее:
Внешний диаметр, мм 32
Внутренний диаметр, мм 16
Длина, мм 49
ну и цена у нее!!!
А что за втулка,которая центрует кардан,что-ли?
Юр, она вставляется одним концом в кардан, другим в муфту резиновую. судя по схеме в экзисте
Внешний диаметр, мм 32
Внутренний диаметр, мм 16
Длина, мм 49
ну и цена у нее!!!
А что за втулка,которая центрует кардан,что-ли?
Юр, она вставляется одним концом в кардан, другим в муфту резиновую. судя по схеме в экзисте
#2369
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:54
она одевается на вал коробки и на нее муфта входит сверху. на редукторе такая же система...
цена фигня. у нее заменителей нет. и я не знаю от чего подобрать ее....
я еще я забыл ее сфоткать, когда кардан снимал. теперь не помню, резинка в ней была или это цельный кусок железа... но судя по фотке, резинка есть все таки
цена фигня. у нее заменителей нет. и я не знаю от чего подобрать ее....
я еще я забыл ее сфоткать, когда кардан снимал. теперь не помню, резинка в ней была или это цельный кусок железа... но судя по фотке, резинка есть все таки
#2372
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:54
и все таки машина живое существо однако)))
заехал в экзист забрать муфту кардана, чтоб вечером поменять. забрал, сажусь в машину, начинаю отъезжать и слышу жуткий скрежет, и удары.... смотрю под машину и вижу, что муфту на хвосте коробки разорвало просто в хлам, вырвало из нее болт и кардан висит криво и держится на двух болтах. с большим трудом добрался до дома...
вот не дотерпела машина до вечера
заехал в экзист забрать муфту кардана, чтоб вечером поменять. забрал, сажусь в машину, начинаю отъезжать и слышу жуткий скрежет, и удары.... смотрю под машину и вижу, что муфту на хвосте коробки разорвало просто в хлам, вырвало из нее болт и кардан висит криво и держится на двух болтах. с большим трудом добрался до дома...
вот не дотерпела машина до вечера

#2373
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 21:32
добрался я до машины. результат неутешителен.
почти год назад была заменена на новую опора КПП. так вот эта новая опора (г**но полнейшее) оказывается просела и зад коробки опустился на пару сантиметров. и поэтому фланец коробки при вращении начал задевать железку, к которой крепится опора... так вот одно из трех креплений фланца слизало в ноль... и так же слизало болт, который крепит этот самый фланец...
и вот что стало с муфтой...
[attachmentid=107527]
[attachmentid=107528]
теперь надо как нибудь выкрутить фланец коробки (найти длинную головку на 22), выточить втулки, поменять опору КПП (подложу к черту там резинки, чтоб она не проседала) и все собрать обратно...
почти год назад была заменена на новую опора КПП. так вот эта новая опора (г**но полнейшее) оказывается просела и зад коробки опустился на пару сантиметров. и поэтому фланец коробки при вращении начал задевать железку, к которой крепится опора... так вот одно из трех креплений фланца слизало в ноль... и так же слизало болт, который крепит этот самый фланец...
и вот что стало с муфтой...
[attachmentid=107527]
[attachmentid=107528]
теперь надо как нибудь выкрутить фланец коробки (найти длинную головку на 22), выточить втулки, поменять опору КПП (подложу к черту там резинки, чтоб она не проседала) и все собрать обратно...
#2375
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:32
у меня встал вопрос о замене редуктора и скорее всего одного привода (люфтит продольно). знаю, что редуктор можно взять с омеги Б (обязательно с блокировкой) и пересыпать потроха.
так вот теперь интересно, стоит ли брать омегобэшный и пересыпать его к себе или лучше родной попробовать поискать? я просто не знаю на сколько трудно менять сам редуктор и внутренности
так вот теперь интересно, стоит ли брать омегобэшный и пересыпать его к себе или лучше родной попробовать поискать? я просто не знаю на сколько трудно менять сам редуктор и внутренности
#2380
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:20
ну что, мужики, смотрите, что интересного:
1. ГП 3,7 что у нас, что на ООБ имеет один партномер опелевский - 16 04 253, а это значит, что пересыпать можно из ООБ к нам. партномера сейчас пишу для ДПТ
2. кольцо привода - разная толщина и разные партномера, н-р, 04 11 732 Кольцо, упорное, регулировка дифференциала, - 3.92 mm
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 2
3. прокладка, шестерня привода - тоже, разная толщина, разные партномера, н-р, 04 06 478 Прокладка, шестерня, - 3.29 mm
04 06 465 Прокладка, шестерня,3.03 mm
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 3
1. ГП 3,7 что у нас, что на ООБ имеет один партномер опелевский - 16 04 253, а это значит, что пересыпать можно из ООБ к нам. партномера сейчас пишу для ДПТ
2. кольцо привода - разная толщина и разные партномера, н-р, 04 11 732 Кольцо, упорное, регулировка дифференциала, - 3.92 mm
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 2
3. прокладка, шестерня привода - тоже, разная толщина, разные партномера, н-р, 04 06 478 Прокладка, шестерня, - 3.29 mm
04 06 465 Прокладка, шестерня,3.03 mm
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 3
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных