
Восстанавливаю Сенатор Б
#2402
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:24
с карданом разобрался, но вылезла другая проблема. машина при нажатии на газ тупила, стреляла в выпуск или впуск (непонятно). началось это пару недель как. отсоединил расходомер и все стало нормально. теперь вот не пойма.. дело в в MAF конвертера или расходомере от омеги Б... я его как то уронил с небольшой высоты..... щас пока так катаюсь...
#2407
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:18
Астик дай пожалуйста размеры фтулок кардана.
Внешний диаметр 32 мм
Внутренний диаметр 16 мм
Длина 49 мм
диаметры главное чтобы такие же были, либо больше. втулка плотно садится
блин, на экзисте появилась одна втулка за 350 р. а я за 500 делал

это слишком просто получается))) мы не ищем легких путей)) да и что то не верится, что на безконтактном дпдз машина будет ехать так же, как и на МАФе
#2409
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:51
Ну на обычном дмрв ездит ведь,а там графф.дорожку заменяет дпдз,безконтактный.
Я за ихней темой слежу уже года 1.5,уже человек 20переделали,в разное время.
Могу ссыль кинуть,(там по моему вся хохляндия уже,так гоняет)
Юра, дай ссыль на их переделки
#2410
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:42
Юра, дай ссыль на их переделки
http://www.opel-club...entry1073228277
Всю просмотри,с чего начинали,тесты итд.
Сообщение отредактировал Волгоград: 07 Октябрь 2013 - 09:44
#2411
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:08
щас проехался, прогрел машину, включил обратно МАФ расходомер и машина полетела)))
думаю нужно просто перепрошить конвертер
#2414
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:44
попробуй из этой какой то пластмассы сделать. конечно как она себя поведет выяснится только через пару тысяч км пробега, но мало ли.
#2415
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:54
была устранена причина разрыва муфты кардана (ну как минимум попытка устранения). заменена опора КПП на новую с некоторыми доработками, т.к. старую расплющило так, что она просела где то сантиметра на 2-3

[attachmentid=108109]
была взята новая опора КПП и две втулки с жигулей))) далее они были склеены моментом (зачем то) и затянуты пластиковыми хомутами))
эти втулки были взяты потому, что они идеально входили, с натягом, в опору.
теперь буду надеяться, что опора больше не будет проседать при резком разгоне и муфта с болтами не будет задевать за опору коробки.
через неделю проверю состояние, и не выпали ли эти втулки
щас ищется задний редуктор, т.к. у моего по ходу зубья слизало и он при более менее активном разгоне как будто зацепляется зубьями. да и бьет зараза...
Сообщение отредактировал ASTIK: 24 Октябрь 2013 - 23:00
#2417
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:26
на некрофоруме тема одна есть, про восстановление манты кажется. так там изготовили жесткую опору и металла. я вообще тоже такую думал сделать, но это долго, а машину на ход надо было поставить.
#2418
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 18:36
поставил недавно китайскую сигнализацию. подключил только один активатор к активатору багажника. двери решил не трогать, т.к. и так все закрывается и открывается. теперь хоть с пульта машина открывается, а то ночью пока попадешь ключем в замочную скважину с ума сойти можно)))))
еще сегодня приехал редуктор. снаружи весь ржавый, пролежал наверно год в углу где нибудь.. когда прокручиваешь вал, то что то похрустывало. думал все, пипец, возвращать придется.
открутил заднюю крышку, шестерни и червяки там в отличном состоянии, видно даже заводские риски, просто есть небольшой налет ржавчины, поэтому и хрустел. взяли малярный краскопульт, залили туда бензина и помыли всю внутрянку от ржавчины и налета всякого. залил пока туда масло с коробки на время, покрутил за вал и разработал его. теперь у меня отличный редуктор, только внешне страшный))))
стоит ли менять на нем сальники, где привода стоят. с виду, вроде они не текли.
а теперь вопрос... смогу ли я его сам поменять? меня больше всего смущает съем приводов. на сколько трудно их снимать? там же вроде и тормозные диски снимать надо. если не смогу, даже заморачиваться не буду, сразу мастеру отвезу
Сообщение отредактировал ASTIK: 02 Ноябрь 2013 - 18:38
#2419
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:23
Сальники менять однозначно.Он полежал сальники задубели,начнешь ездить потекут.Мне тоже надо менять,подтекает.
Там сложно будет открутить сам редуктор от балки.ее надо будет приотпускать чтобы добраться до болтов с верху.

#2420
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:37
тогда закажу сальники, полностью разберу и вымою до блеска редуктор и внутренности и через неделю соберу
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)