Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2401 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:37

эмм.... ээээ.... вроде нет))) завтра посмотрю)) кстати может и перепутал, потому что, поле того когда я начал крутить стартером, у меня из под хомута давить бенз начало. вот блин) я Олень)
ну ниче)) завтра исправим.

#2402 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:24

в общем поставил все. вроде все нормально, кардан нормально крутится, но опоре КПП хана. чувствуется, что при разгоне она проседает и болты все равно задевают железку от коробки.

с карданом разобрался, но вылезла другая проблема. машина при нажатии на газ тупила, стреляла в выпуск или впуск (непонятно). началось это пару недель как. отсоединил расходомер и все стало нормально. теперь вот не пойма.. дело в в MAF конвертера или расходомере от омеги Б... я его как то уронил с небольшой высоты..... щас пока так катаюсь...

#2403 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:48

ASTIK, то есть, ты сейчас вообще без расходомера кататься будешь?

#2404 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:34

Цитата(lexa555 @ 6.10.2013, 22:48) Просмотр сообщения

ASTIK, то есть, ты сейчас вообще без расходомера кататься будешь?

получается да. пока не найду ноутбук, чтобы перезалить прошивку в конвертер. если не поможет, то искать другой расходомер

#2405 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 23:52

Астик дай пожалуйста размеры фтулок кардана.
Изображение

#2406 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 06:02

Блин,вот ты заморочился,и МАФ и дмрв от омегиБ,нах все эти сложности,легче в дмрв дпдз бес контактный в недрить,как хохлы делают,уже сто машин на этом ездят,и нарадоваться не могут!

#2407 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:18

Цитата(dimasimfi @ 7.10.2013, 0:52) Просмотр сообщения

Астик дай пожалуйста размеры фтулок кардана.


Внешний диаметр 32 мм
Внутренний диаметр 16 мм
Длина 49 мм
диаметры главное чтобы такие же были, либо больше. втулка плотно садится

блин, на экзисте появилась одна втулка за 350 р. а я за 500 делал dry.gif


Цитата
Блин,вот ты заморочился,и МАФ и дмрв от омегиБ,нах все эти сложности,легче в дмрв дпдз бес контактный в недрить,как хохлы делают,уже сто машин на этом ездят,и нарадоваться не могут!


это слишком просто получается))) мы не ищем легких путей)) да и что то не верится, что на безконтактном дпдз машина будет ехать так же, как и на МАФе

#2408 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:24

Ну на обычном дмрв ездит ведь,а там графф.дорожку заменяет дпдз,безконтактный.
Я за ихней темой слежу уже года 1.5,уже человек 20переделали,в разное время.
Могу ссыль кинуть,(там по моему вся хохляндия уже,так гоняет)

#2409 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:51

Цитата(Волгоград @ 7.10.2013, 9:24) Просмотр сообщения

Ну на обычном дмрв ездит ведь,а там графф.дорожку заменяет дпдз,безконтактный.
Я за ихней темой слежу уже года 1.5,уже человек 20переделали,в разное время.
Могу ссыль кинуть,(там по моему вся хохляндия уже,так гоняет)

Юра, дай ссыль на их переделки

#2410 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:42

Цитата(lexa555 @ 7.10.2013, 9:51) Просмотр сообщения

Юра, дай ссыль на их переделки

http://www.opel-club...entry1073228277
Всю просмотри,с чего начинали,тесты итд.

Сообщение отредактировал Волгоград: 07 Октябрь 2013 - 09:44


#2411 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:08

думаю пока не буду ставить дпдз на место расходомера, потому что в принципе разобрался почему машина тупит и стреляет в выхлоп. оказалось, что машина просто напросто переливает на холодную. раньше от расходомера до дросселя стояла труба, у которой было куча подсосов воздуха и переливы так не ощущались. щас поставил гофру с омеги бээ и подсосы в принципе исчезли, вот поэтому и заливает.
щас проехался, прогрел машину, включил обратно МАФ расходомер и машина полетела)))
думаю нужно просто перепрошить конвертер

#2412 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 06:56

Астик дай пожалуйста размеры фтулок в кардане.буду тоже искать кто сделает.
Изображение

#2413 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:42

Цитата(dimasimfi @ 8.10.2013, 7:56) Просмотр сообщения

Астик дай пожалуйста размеры фтулок в кардане.буду тоже искать кто сделает.

Дим, вчера сообщение №2407 ))

#2414 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:44

самое интересное, что не каждый токарь берется за это. у некоторых нет материалов и не знают из какого металла делать. их каленного или нет.
попробуй из этой какой то пластмассы сделать. конечно как она себя поведет выяснится только через пару тысяч км пробега, но мало ли.

#2415 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:54

забросил я что то свою тему)))
была устранена причина разрыва муфты кардана (ну как минимум попытка устранения). заменена опора КПП на новую с некоторыми доработками, т.к. старую расплющило так, что она просела где то сантиметра на 2-3 biggrin.gif

[attachmentid=108109]

была взята новая опора КПП и две втулки с жигулей))) далее они были склеены моментом (зачем то) и затянуты пластиковыми хомутами))
эти втулки были взяты потому, что они идеально входили, с натягом, в опору.
теперь буду надеяться, что опора больше не будет проседать при резком разгоне и муфта с болтами не будет задевать за опору коробки.

через неделю проверю состояние, и не выпали ли эти втулки

щас ищется задний редуктор, т.к. у моего по ходу зубья слизало и он при более менее активном разгоне как будто зацепляется зубьями. да и бьет зараза...

Прикрепленные изображения

  • 2013_10_20_626.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 24 Октябрь 2013 - 23:00


#2416 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:02

решение интересное, но надо над ним поразмыслить, не приведет ли такая жесткость опоры кпп к каким-либо отрицательным последствиям для других узлов трансмиссии

#2417 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:26

вот этого я не знаю. жесткость там не абсолютная конечно, втулки то резиновые. и со временем и они просядут. но пока коробка ровно стоит.

на некрофоруме тема одна есть, про восстановление манты кажется. так там изготовили жесткую опору и металла. я вообще тоже такую думал сделать, но это долго, а машину на ход надо было поставить.

#2418 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 18:36

напишу о последних событиях.

поставил недавно китайскую сигнализацию. подключил только один активатор к активатору багажника. двери решил не трогать, т.к. и так все закрывается и открывается. теперь хоть с пульта машина открывается, а то ночью пока попадешь ключем в замочную скважину с ума сойти можно)))))

еще сегодня приехал редуктор. снаружи весь ржавый, пролежал наверно год в углу где нибудь.. когда прокручиваешь вал, то что то похрустывало. думал все, пипец, возвращать придется.
открутил заднюю крышку, шестерни и червяки там в отличном состоянии, видно даже заводские риски, просто есть небольшой налет ржавчины, поэтому и хрустел. взяли малярный краскопульт, залили туда бензина и помыли всю внутрянку от ржавчины и налета всякого. залил пока туда масло с коробки на время, покрутил за вал и разработал его. теперь у меня отличный редуктор, только внешне страшный))))
стоит ли менять на нем сальники, где привода стоят. с виду, вроде они не текли.

а теперь вопрос... смогу ли я его сам поменять? меня больше всего смущает съем приводов. на сколько трудно их снимать? там же вроде и тормозные диски снимать надо. если не смогу, даже заморачиваться не буду, сразу мастеру отвезу

Сообщение отредактировал ASTIK: 02 Ноябрь 2013 - 18:38


#2419 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:23

Нечего сложного в снятии приводов нет,поддел отверткой и они вышли.Тормозные диски снимать не надо,привода крепятся 5 болтами с зади.
Сальники менять однозначно.Он полежал сальники задубели,начнешь ездить потекут.Мне тоже надо менять,подтекает.
Там сложно будет открутить сам редуктор от балки.ее надо будет приотпускать чтобы добраться до болтов с верху.
Изображение

#2420 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:37

отчасти ты меня обрадовал)))) именно тем, что привода легко снимаются. я их больше всего боялся. но снимать балку, чтобы открутить редуктор..... наверно все таки сам справлюсь.
тогда закажу сальники, полностью разберу и вымою до блеска редуктор и внутренности и через неделю соберу



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)