
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2382
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:27
получается, что пересыпать можно будет, но придется ставить привод с омеги Б, а он не встанет, потому что длиннее, чем наш..
зачем их привод ставить?
если партномер один, то привода, остаются наши., а главная пара от ООБ
#2388
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:57
сегодня заказал на екзисте:
Febi 17262 Втулка эластичной муфты 998,81 р и
Jp Group 1254000100 Муфта карданного вала 539,03 р
я сильно надеюсь что хотя бы втулки придут. потому что в магазинах у нас их не продают, а искать замену я не знаю от чего...
так же ко мне вчера пришел воздушный фильтр и гофры с омеги Б. сравнил фильтр с нашим. у нашего длина, такая же, как в омегобэшной ширина. то есть, наш меньше сантиметров на 5 точно...
примерил крышку омеговского фильтра под капо... не влазит она.. с одной стороны упирается в расширительный бачок, с другой в телевизор и фару.
буду импровизировать)
из личного опыта --- муфта кардана за 500-600р ходит от 2 недель до 2 месяцев и разваливается..
надо ставить подороже минимум лемфердер! или оригинал, другое не ездит......даже полгода не ездит
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#2389
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:11
из личного опыта --- муфта кардана за 500-600р ходит от 2 недель до 2 месяцев и разваливается..
надо ставить подороже минимум лемфердер! или оригинал, другое не ездит......даже полгода не ездит
лемфердер и оригинал судя по срокам доставки, не придет никогда. взял, что было в офисе в москве, чтоб недолго ждать надо было. у меня если что остается муфта, которая стояла на редукторе - она в идеальном состоянии и муфта на старой коробке висит еще, она в очень неплохом состоянии.
соберу нормально все, закреплю жестко и ровно опору КПП, чтоб не проседала и должно нормально походить.
заказал сегодня у токаря втулки, которые мне сняли с заказа. по его совету заказал из полиуретана (очень крепкая пластмасса). сказал, что если делать из металла, то при движении будет шуметь. поэтому родная втулка с резинкой, чтоб не била о вал коробки.
по цене вышло 1000 р за обе втулки с работой. завтра заберу и надеюсь машину соберу.
еще купил две головки на 30, чтоб фланец снять.. надеюсь получится.
#2390
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:54
лемфердер и оригинал судя по срокам доставки, не придет никогда. взял, что было в офисе в москве, чтоб недолго ждать надо было. у меня если что остается муфта, которая стояла на редукторе - она в идеальном состоянии и муфта на старой коробке висит еще, она в очень неплохом состоянии.
соберу нормально все, закреплю жестко и ровно опору КПП, чтоб не проседала и должно нормально походить.
заказал сегодня у токаря втулки, которые мне сняли с заказа. по его совету заказал из полиуретана (очень крепкая пластмасса). сказал, что если делать из металла, то при движении будет шуметь. поэтому родная втулка с резинкой, чтоб не била о вал коробки.
по цене вышло 1000 р за обе втулки с работой. завтра заберу и надеюсь машину соберу.
еще купил две головки на 30, чтоб фланец снять.. надеюсь получится.
для клиентов беру лемфердер, приходит 1-3 дня екзист в москве без проблем.
да и вообще большие муфты от 3.0 литровых машин можно и б.у. ставить, редко выходят из строя , чаще живут очень долго
для фланца или как его некоторые называют хвостовик, еще мощет понадобиться съемник, обычный трехлапный, по размеру подходящий сооответственно, а так может получиться, гайку открутишь и все, молотком стучать не советую, хотя некоторые стучат по хвостовику. С пистолета гайка откручивается на ура...
Сообщение отредактировал Medwezonok: 03 Октябрь 2013 - 19:55
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#2391
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 22:04
у меня по экзисту срок доставки пишется 14 дней, а это, как мне сказали в офисе, не привезут.
снял я оба хвостовика. на новой коробке гайка открутилась относительно легко. а вот со старой пришлось пострадать... одел головку на крафтуловскую трещетку, сверху трубу и.... - сломал ручку трещетки
а она была крайне крепкой)))
дубль два))) одел головку на раздвижной балонный ключ, сверху ту же трубу. в итоге длина рычага около 1,5 м
ну и в итоге, с большим трудом открутил я эту чертову гайку))
поменял фланцы, гайку закручивал не очень усердно, побоялся, что сорву резьбу.
думал сразу поменять сальник в хвосте коробки, но он вроде не тек и сидел плотно - оставил старый.
еще придумал, как разобраться с проседающей опорой КПП. взял старую муфту, отрезал нужный кусок и засунул в опору. надеюсь поможет...
в общем жду завтра, чтоб поставить втулки и все. можно собирать это все.
еще вопрос возник. над хвостовиком коробки, на кузове есть крепление. вот это
[attachmentid=107570]
отсюда вопрос. что это за крепление такое? у меня просто возникла идея прицепить туда подвесной кардана)))
снял я оба хвостовика. на новой коробке гайка открутилась относительно легко. а вот со старой пришлось пострадать... одел головку на крафтуловскую трещетку, сверху трубу и.... - сломал ручку трещетки

дубль два))) одел головку на раздвижной балонный ключ, сверху ту же трубу. в итоге длина рычага около 1,5 м

поменял фланцы, гайку закручивал не очень усердно, побоялся, что сорву резьбу.
думал сразу поменять сальник в хвосте коробки, но он вроде не тек и сидел плотно - оставил старый.
еще придумал, как разобраться с проседающей опорой КПП. взял старую муфту, отрезал нужный кусок и засунул в опору. надеюсь поможет...
в общем жду завтра, чтоб поставить втулки и все. можно собирать это все.
еще вопрос возник. над хвостовиком коробки, на кузове есть крепление. вот это
[attachmentid=107570]
отсюда вопрос. что это за крепление такое? у меня просто возникла идея прицепить туда подвесной кардана)))
#2394
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 22:34
ха ха! хо хо! запихнул я кардан на место!! ))) не закрутил, но запихнул!))
забрал сегодня втулки, вот так они выглядят:
[attachmentid=107588]
неплохо получилось. сделал по размерам экзиста и втулка довольно плотно садится на вал коробки. намазал все литолом, но как мне кажется она один фиг прикиснет... ну и пофиг.
вот так выглядит муфта с новой втулкой
[attachmentid=107589]
как оказалось, втулка нужна всего одна, на коробку. на редукторе ее нет, там конец кардана другой и втулка не нужна. поэтому одна лишняя оказалась. на запас)))
так же развернул крепление подвесного.. кардан шел слегка со смещением. и, если бы, Дима dimasimfi не написал как то об этом в своей теме, то я бы даже не обратил внимания. теперь все ровно вроде.
еще второй день не могу открутить болт на редукторе, чтоб определить уровень масла в нем. закис намертво просто. два дня поливаю ВэДэшкой...
вроде все. завтра закручу кардан, посмотрю почему мой датчик топлива пипец как криво работает и я кататься дальше буду))
забрал сегодня втулки, вот так они выглядят:
[attachmentid=107588]
неплохо получилось. сделал по размерам экзиста и втулка довольно плотно садится на вал коробки. намазал все литолом, но как мне кажется она один фиг прикиснет... ну и пофиг.
вот так выглядит муфта с новой втулкой
[attachmentid=107589]
как оказалось, втулка нужна всего одна, на коробку. на редукторе ее нет, там конец кардана другой и втулка не нужна. поэтому одна лишняя оказалась. на запас)))
так же развернул крепление подвесного.. кардан шел слегка со смещением. и, если бы, Дима dimasimfi не написал как то об этом в своей теме, то я бы даже не обратил внимания. теперь все ровно вроде.
еще второй день не могу открутить болт на редукторе, чтоб определить уровень масла в нем. закис намертво просто. два дня поливаю ВэДэшкой...
вроде все. завтра закручу кардан, посмотрю почему мой датчик топлива пипец как криво работает и я кататься дальше буду))
#2397
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:16
значит кто то до меня его снял
да уже и поздно))
поставил кардан, собрал все и... не завел))))))
походу, когда менял прокладку бензонасоса и фильтр, соскочили контакты на насосе. крутил крутил и посадил аккум.. так что испытание не получилось...
завтра снова снимать бензонасос и смотреть что за фигня происходит....

да уже и поздно))
поставил кардан, собрал все и... не завел))))))
походу, когда менял прокладку бензонасоса и фильтр, соскочили контакты на насосе. крутил крутил и посадил аккум.. так что испытание не получилось...
завтра снова снимать бензонасос и смотреть что за фигня происходит....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных