Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2421 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:49

У меня при смене направления движения есть небольшой стук,похоже от редуктора.Думаю что надо тоже начинать искать замену.
Хотел еще масло попробовать поменять,но вот не знаю какое туда лить.
Изображение

#2422 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:00

я ща как раз Чижовку читал. там для обычных редукторов нужно SAE 90, для ДПТ какой то номер. ну в общем специальное для ДПТ.
я щас купил обычный редуктор, но со временем соберу денег и куплю с блокировкой от омеги Б и пересыплю в свой корпус. зимой с одним ведущим колесом будет непросто ездить, учитывая где я езжу

#2423 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:34

А как узнать с блокировкой он или нет?
Изображение

#2424 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:00

самый простой способ - это крутить колеса. потом можно по номеру редуктора пробить вроде. но и способ наверняка - это снять один из приводов и заглянуть во внутрь. или заднюю крышку.
у обычного диффа вал шестеренки один (номер 4)
[attachmentid=108293]

у диффа с блоком их два и они крест накрест стоят
[attachmentid=108294]

Прикрепленные изображения

  • CImage.ashx.png
  • CImage2.ashx.png


#2425 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:36

вчера сделал небольшую профилактику печки перед зимой. у меня резистор на моторчике по ходу перегорел и я давно сделал там перемычку проводом. а в последнее время не было последней скорости. решил проводок припаять к резистору... не припаялся блин.... даже не пытался схватить... тщательноей провод примотал и обпаял его всего. пока сойдет.

другой вопрос. у меня все еще не закрываются заслонки. это дело будет в вакуумном боченке или может перегорел электромагнитный клапан под номером 08 38 078? когда отключаю трубку от этого клапана, то чувствуется как бочонок немного засасывает воздух, но слабоватенько как то

#2426 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:14

Скорей мембрана порвалась от старости.

#2427 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:15

что за мембана? где ее смотреть надо? в начале года заслонки работали..

#2428 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:32

Внутри этой вакуумной штуки - есть и эл. клапан и мембрана.
эл. клапан - открывает разряженность для основной мембраны которая тягами и закрывает заслонки. Если не хватает тяги закрыть - идет подсос воздуха. Тут вариантов не много. И самая большая вероятность - сама мембрана.

#2429 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:37

т.е. мне этот клапан найти рабочий и проверить. ну и бочонок для верности

#2430 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:47

Сперва шланги проверяй

#2431 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:50

понял. буим ковырять.
кстати, а куда уходит шланг от этого самого элетроклапана? куда то в кузов. потом куда? я под панелью не помню никаких шлангов

#2432 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:28

Смотри около вентилятора печки. Там вакуумное устройство стоит.

#2433 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:33

вот из бочонка уходит в элетромагнитный клапан, который над моторчиком печки, а из него куда то в салон

#2434 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:14

Мне надо до своей добраться, чтобы посмотреть, что да как... Но по моему на заслонки должно идти...

#2435 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:28

+1 у меня там тоже было порвано,от клапана на сами привода!Щас нормально закрываются.
Изображение

#2436 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:02

времени не было залезть и проверить шланги, но по случаю купил электромагнитный клапан с вектры. заодно и проверю эту теорию. еще поменял воздушный фильтр. с самой покупки машины его не менял biggrin.gif двигатель сал ощутимо стабильней работать. расход на ХХ упал до 1.3-1.6. но все равно смесь немного неправильная.

пытался редуктор разобрать, чтобы почистить и поменять сальники. не смог открутить гайку на концевике - закисла намертво, хоть я ее ВэДэшкой поливал неделю. плюнул и решил, что менять не буду))))
так же хотел снять сам дифференциал, но опять таки боковые подшипники не смог снять))) плюнул и на это и вырвал сальник привода плоскогубцами))) но обломался со сборкой, т.к. заказал по глупости всего один сальник привода, а не два.
и на это плюнул, залил литр керосина и поставил отмокать. периодически покручиваю редуктор просто.

есть другая проблема. она давно есть, но вчера сильно напрягала.
после долгих поездок, когда масло в коробке нагревается, перестает нормально включаться задняя передача. либо долго думает, либо приходится включать передачу и подгазовывать, чтоб она включилась быстрее. вчера проехал около 100 км, так по приезду домой заехал во двор, потом пытался выехать, включил R и тишина. вообще не включилась. минут 10 ждал наверно. заглушил машину, подождал с пол часа наверно, пока масло немного остыло и только потом она включилась, и то с задержкой.

это в чем может быть дело? насос, фрикционы, клапан, масло фиговое?

Сообщение отредактировал ASTIK: 11 Ноябрь 2013 - 09:05


#2437 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:11

Астик,ну так не скажешь,надо-бы поддон снять и смотреть,в каком состоянии масло,ничего в поддоне не валяеться?Может давления нехватает на горячую,может салиноид зад.передачи!!

#2438 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:24

масло всегда в отличном состоянии))))) у меня же сальник течет и я постоянно доливаю. так что масло новое.
обидно, если соленоид. он дрогой

#2439 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:17

Они по моему разбираются и промываются... сам с АКПП еще не возился... чет очкую )))) Но сальники надо будет все менять.
За одним и фильтр и масло...

Сообщение отредактировал nicki: 11 Ноябрь 2013 - 11:17


#2440 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:24

да я сам очкую в коробку лезть)) всякие пластиночки, фрикциончики)) лежит в гараже год уже, перебрать надо. но так не хочется)))
а на коробке чтоб сальник поменять это надо ее снять, чтоб ее снять надо двигатель подвигать. такой геморрой блин.. нафиг сниму ее и не закручу верхние болты обратно.
а в сервисе просят 6000 за снять и поставить

Сообщение отредактировал ASTIK: 11 Ноябрь 2013 - 11:29




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных