
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2422
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:00
я ща как раз Чижовку читал. там для обычных редукторов нужно SAE 90, для ДПТ какой то номер. ну в общем специальное для ДПТ.
я щас купил обычный редуктор, но со временем соберу денег и куплю с блокировкой от омеги Б и пересыплю в свой корпус. зимой с одним ведущим колесом будет непросто ездить, учитывая где я езжу
я щас купил обычный редуктор, но со временем соберу денег и куплю с блокировкой от омеги Б и пересыплю в свой корпус. зимой с одним ведущим колесом будет непросто ездить, учитывая где я езжу
#2424
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:00
самый простой способ - это крутить колеса. потом можно по номеру редуктора пробить вроде. но и способ наверняка - это снять один из приводов и заглянуть во внутрь. или заднюю крышку.
у обычного диффа вал шестеренки один (номер 4)
[attachmentid=108293]
у диффа с блоком их два и они крест накрест стоят
[attachmentid=108294]
у обычного диффа вал шестеренки один (номер 4)
[attachmentid=108293]
у диффа с блоком их два и они крест накрест стоят
[attachmentid=108294]
#2425
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:36
вчера сделал небольшую профилактику печки перед зимой. у меня резистор на моторчике по ходу перегорел и я давно сделал там перемычку проводом. а в последнее время не было последней скорости. решил проводок припаять к резистору... не припаялся блин.... даже не пытался схватить... тщательноей провод примотал и обпаял его всего. пока сойдет.
другой вопрос. у меня все еще не закрываются заслонки. это дело будет в вакуумном боченке или может перегорел электромагнитный клапан под номером 08 38 078? когда отключаю трубку от этого клапана, то чувствуется как бочонок немного засасывает воздух, но слабоватенько как то
другой вопрос. у меня все еще не закрываются заслонки. это дело будет в вакуумном боченке или может перегорел электромагнитный клапан под номером 08 38 078? когда отключаю трубку от этого клапана, то чувствуется как бочонок немного засасывает воздух, но слабоватенько как то
#2428
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:32
Внутри этой вакуумной штуки - есть и эл. клапан и мембрана.
эл. клапан - открывает разряженность для основной мембраны которая тягами и закрывает заслонки. Если не хватает тяги закрыть - идет подсос воздуха. Тут вариантов не много. И самая большая вероятность - сама мембрана.
эл. клапан - открывает разряженность для основной мембраны которая тягами и закрывает заслонки. Если не хватает тяги закрыть - идет подсос воздуха. Тут вариантов не много. И самая большая вероятность - сама мембрана.
#2436
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:02
времени не было залезть и проверить шланги, но по случаю купил электромагнитный клапан с вектры. заодно и проверю эту теорию. еще поменял воздушный фильтр. с самой покупки машины его не менял
двигатель сал ощутимо стабильней работать. расход на ХХ упал до 1.3-1.6. но все равно смесь немного неправильная.
пытался редуктор разобрать, чтобы почистить и поменять сальники. не смог открутить гайку на концевике - закисла намертво, хоть я ее ВэДэшкой поливал неделю. плюнул и решил, что менять не буду))))
так же хотел снять сам дифференциал, но опять таки боковые подшипники не смог снять))) плюнул и на это и вырвал сальник привода плоскогубцами))) но обломался со сборкой, т.к. заказал по глупости всего один сальник привода, а не два.
и на это плюнул, залил литр керосина и поставил отмокать. периодически покручиваю редуктор просто.
есть другая проблема. она давно есть, но вчера сильно напрягала.
после долгих поездок, когда масло в коробке нагревается, перестает нормально включаться задняя передача. либо долго думает, либо приходится включать передачу и подгазовывать, чтоб она включилась быстрее. вчера проехал около 100 км, так по приезду домой заехал во двор, потом пытался выехать, включил R и тишина. вообще не включилась. минут 10 ждал наверно. заглушил машину, подождал с пол часа наверно, пока масло немного остыло и только потом она включилась, и то с задержкой.
это в чем может быть дело? насос, фрикционы, клапан, масло фиговое?

пытался редуктор разобрать, чтобы почистить и поменять сальники. не смог открутить гайку на концевике - закисла намертво, хоть я ее ВэДэшкой поливал неделю. плюнул и решил, что менять не буду))))
так же хотел снять сам дифференциал, но опять таки боковые подшипники не смог снять))) плюнул и на это и вырвал сальник привода плоскогубцами))) но обломался со сборкой, т.к. заказал по глупости всего один сальник привода, а не два.
и на это плюнул, залил литр керосина и поставил отмокать. периодически покручиваю редуктор просто.
есть другая проблема. она давно есть, но вчера сильно напрягала.
после долгих поездок, когда масло в коробке нагревается, перестает нормально включаться задняя передача. либо долго думает, либо приходится включать передачу и подгазовывать, чтоб она включилась быстрее. вчера проехал около 100 км, так по приезду домой заехал во двор, потом пытался выехать, включил R и тишина. вообще не включилась. минут 10 ждал наверно. заглушил машину, подождал с пол часа наверно, пока масло немного остыло и только потом она включилась, и то с задержкой.
это в чем может быть дело? насос, фрикционы, клапан, масло фиговое?
Сообщение отредактировал ASTIK: 11 Ноябрь 2013 - 09:05
#2440
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:24
да я сам очкую в коробку лезть)) всякие пластиночки, фрикциончики)) лежит в гараже год уже, перебрать надо. но так не хочется)))
а на коробке чтоб сальник поменять это надо ее снять, чтоб ее снять надо двигатель подвигать. такой геморрой блин.. нафиг сниму ее и не закручу верхние болты обратно.
а в сервисе просят 6000 за снять и поставить
а на коробке чтоб сальник поменять это надо ее снять, чтоб ее снять надо двигатель подвигать. такой геморрой блин.. нафиг сниму ее и не закручу верхние болты обратно.
а в сервисе просят 6000 за снять и поставить
Сообщение отредактировал ASTIK: 11 Ноябрь 2013 - 11:29
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных