Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2801 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:55

Цитата(ASTIK @ 21.1.2014, 13:59) Просмотр сообщения

да и в поршнях есть выемки.



Уверен? У меня нет.

Цитата(ASTIK @ 21.1.2014, 13:59) Просмотр сообщения

цепь может на один зуб перескочить. ниче не будет.


Я бы с тобой согласился, если бы не было знакомых у кого перескакивало. Правда не на Сенаторах.

Как ты умудрился распредвал сломать??? blink.gif

Сообщение отредактировал divikul: 21 Январь 2014 - 16:14

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2802 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:59

divikul, перетянул. Много усилия не надо...

#2803 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:21

Там крышечки затягиваются всего 10Nm.Легко переусердствовать.
Изображение

#2804 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:13

dimasimfi, вот не знаю как там можно так слабо затягивать. Я когда последний раз разбирал голову (боролся со стуком компенсаторов) тоже затянул несильно. Не проехав и нескольких сотен км выбило натяжитель основной цепи. Так вот когда я разбирал движок снова, то очень удивился, что некоторые гаечки открутились от руки. Хорошо, что разобрал. Буду впредь затягивать посильнее.

А ломается он не от того, что сильно затягиваешь, а от того, что неправильно. Надо наживить сразу все крышечки и по очереди закручивать по одному обороту, а не одну надеть, потом затянуть и приниматься за следующую. Это в мурзилке описано. Голову в третий раз разбирал, ничего не сломал.

Кстати насчет компенсаторов. Стук я так и не поборол, думал всё-таки постель выработалась. Помните я тут задавал вопрос по прокладке ГБЦ, мол отверстий под ОЖ нет? Так вот взглянул на старую (благо голова снята) и там ТОЖЕ НЕТ! Они не догадались их прорезать. Руки оторвать тем дебилам, что мотор до меня перебирали. aq.gif Получается ГБЦ нормально не охлаждалась. И ведь начинало постукивать при прогреве. Но бошка вроде не веденая: масло не сопливится, стуков на холодную нет. Но точную дефектовку не проводил. А ведь если б не разобрал, запорол бы мотор. ph34r.gif

P.S. Так что если мастера на СТО говорят, что они отверстия сделали, это не означает, что они действительно их сделали. smile.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2805 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Январь 2014 - 16:54

Открутились от руки потому,как когда поставишь вал надо равномерно обтянуть,а после сборки всего,провернуть несколько раз и проверить затяжку.Тогда гайки даже после нескольких тысяч сидят на месте.

Капец,а что за прокладка была?Че то я нервничать начинаю,я когда ставил не смотрел,но вроде нормально было.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Январь 2014 - 16:55

Изображение

#2806 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:02

я вот сам беспокоиться начал... блин.. но голову снимать для проверки не буду.
старая прокладка вроде осталась, посмотрю что и как на ней. и сравню со вторым блоком, как там по дыркам.

#2807 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:05

кстати сейчас только вспомнил. когда всой двиг перебирал, то на прокладке от витьки рейнца тоже одной или двух дырок не было. но я их пробил пробойничком

#2808 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:09

Специально там дырки НЕ ВСЕ сделаны! Чтобы поток жидкости шел через все цилиндры а потом в голову и на выход в термостат и заново.
А иначе последний горшок клинить будет от перегрева а жидкость будет крутиться возле первых цилиндров.
Думайте прежде чем своими руками " дорабатывать ".
Либо че 8 9271277465

#2809 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:52

motorss, Не успел ответить... полностью согласен с тобой. Не уж то витька рейнз не сделал нужные отверстия, при том, что очень славится прокладками под ГБЦ. Причем не только на обычные авто, но и на спортивные.

#2810 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:21

не хватало дырок как раз около 6-го цилиндра. при чем, прокладка, которая стояла, была тоже витькина, и в ней дырки были.

#2811 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:46

Если речь о 12 клапанном движке то обьясню просто после шестого горшка дыра длиной в ТРИ пальца и толщино в один палец.
Тосол там уходит в голову! И уже потом через всю башку бежит к термостату.
А дырочки эти просто чтоб воздух выходил при заполнении системы тосолом.
Вот как то так примерно.

Сообщение отредактировал nicki: 23 Январь 2014 - 10:18

Либо че 8 9271277465

#2812 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:57

motorss, объясни на примере фото где и какие дырки должны быть. И самое главное почему!

http://forum.opel-cl...t...t&id=109863

У меня старая прокладка такая же как эта новая. И именно при такой прокладке у меня залегли кольца на 6м цилиндре.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2813 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:17

motorss, куда и как там воздух уйдет, если эти дырки перегородить прокладкой??
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2814 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:59

Тоже очень интересно,я себе такую же прокладку ставил.
Изображение

#2815 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:03

пока в теме передышка про прокладку, напишу вчерашние проделки с машиной biggrin.gif
кстати. прокладку я взял Аджусу..

во первых поставил лампочку в задние габариты)) теперь у меня тоже горит вся полоска сзади)))

во вторых, выставил зажигание по ВМТ. по метке на маховике в окошке не получилось. окошко блин низко и нифига в него сверху не видно.
в общем с зажиганием все отлично было. Но, посмотрев на крышку трамблера, ужаснулся... контакты поистерлись капитально. поставил другую крышку и работа двигателя стабилизировалась. почти не пятерит.
заказал новую крышку и бегунок.

но при движении, при нажатии на газ, все равно переливает, но ехать уже легче. хотя ХХ не очень стабильные, приходится на светофорах немного держать педаль, чтоб не заглохла.
наверно еще ДПДЗ купить надо будет...

#2816 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:25

divikul, motorss говорит про 12 клапанную башку. Она немного другая.
Про 24 клапанную башку ничего не скажу. даже не видел не разу.

#2817 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:58

nicki, ты думаешь там иначе сделаны каналы охлаждения? Очень сомневаюсь.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2818 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:03

divikul, иначе, это точно. прокладки разные под гбц

Сообщение отредактировал lexa555: 23 Январь 2014 - 14:08


#2819 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:09

lexa555, ну я думал он только бошкой, мозгами и впуском отличается.

P.S. Кстати про форсунки писали, что они по очереди работают, когда как на 12-клапанном все вместе. Этого не может быть, ибо там приходит на рампу всего 3 провода. По 3 проводам управляться 6 форсунок не могут)) Или у меня и тут колхоз? Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2820 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:14

http://www.exist.ru/...;flag=385878260 это на СЕ
http://www.exist.ru/...;flag=389025404 это на НЕ

Цитата
По 3 проводам управляться 6 форсунок не могут))
могут попарно)) красно-синий общий на 6 форс, желто-чернй на 3 форсы, зелено-хзкакой - на другие 3 форсы

Сообщение отредактировал lexa555: 23 Январь 2014 - 14:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)