Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2821 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:21

lexa555, значит по три, а не попарно?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2822 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:23

судя по схеме, по три...

#2823 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:23

По моему на НЕ,херачат по три форсы,потому как ставил давненько,и проверял,что-б неперепутать!

#2824 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:25

Юра, на НЕ на м1.5 тоже по три херачат, схема немного отличается от СЕ

#2825 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:26

Волгоград, lexa555, ну это же хрень получается. Тут и расход будет ОЧЕНЬ большим, да и в цилиндрах, где впрыск идет когда не надо, бензин не взрывается и попадает в масло, ухудшая его свойства. В общем жопа, лучше об этом не думать))))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2826 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:29

Вот по этому и сделали попозже раздельный впрыск,не забывай что 90года!Букварь почитай!

Сообщение отредактировал Волгоград: 23 Январь 2014 - 14:30


#2827 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:43

Волгоград, раздельным ты обозвал непосредственный?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2828 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:44

Ну да,какая хрен разница.И искра нерасходованая на движках,фигачит два раза.Не помню только на каких.

Сообщение отредактировал Волгоград: 23 Январь 2014 - 14:45


#2829 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:48

дык у нас во впусной коллектор бенз брызгает, а не в цилиндр)) что на НЕ, что на СЕ. клапана в это время закрыты

#2830 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:52

lexa555, точно! Я что-то запарился))

Волгоград, не-не. Искра не может идти два раза. Бегунок совершает полный оборот за два оборота коленвала. Поршни двигаются попарно со смещением фазы впуска/выпуска на 360 градусов. Получается искра идет именно тогда, когда нужно.

Сообщение отредактировал divikul: 23 Январь 2014 - 14:53

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2831 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:58

Да я не про наши движки,по моему читал где-то.

#2832 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:04

Волгоград, ааа. Думаю так скорее всего на двигателях с нечетным количеством цилиндров.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2833 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:42

В дебри какие то полезли.

#2834 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:37

От темы и правда несколько раз ушли. Для motorss повторяю вопрос:

Цитата(divikul @ 23.1.2014, 9:57) Просмотр сообщения

motorss, объясни на примере фото где и какие дырки должны быть. И самое главное почему!

http://forum.opel-cl...t...t&id=109863

У меня старая прокладка такая же как эта новая. И именно при такой прокладке у меня залегли кольца на 6м цилиндре.



Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2835 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Январь 2014 - 10:42

divikul, Ты уверен, что следствия именно недостаточного охлаждения? Кольца залегают из-за редкой смены масла, плохого качества масла или коротких и на небольших оборотах пробегах. Но не как не из-за перегрева.

#2836 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:50

nicki, не уверен ибо не знаю как каналы идут внутри блока. А то, что от перегрева могут залечь кольца это 100%. Про качество масла соглашусь, но сняв голову "гуталина" не обнаружил. Гбц относительно чистая. Да и масло тогда было чистое. А как связаны поездки на низких оборотах не улавливаю.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2837 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:54

Дырки не так страшно. Вот была засада однажды что 5й наполавину и 6й цилиндр почти весь были насмерть залиты плотным осадком ржавчины и всякой гадости внутри рубашки блока из за того что движок под наклоном стоит и циркуляция на последних уже слабая.
Вот такая фигня была!
Жидкость тупо фигачит вдоль правой стенки блока цилиндров и рассредотачиваеца немного между цилиндрами для этого и дырки в прокладке по левой стороне блока чтоб хоть чуть создать тягу жидкости!
И даже стенку блока чуть отодвинули на 24 клапаном чтоб жидкости больше было с левой стороны!
Не зря ведь правда?
Либо че 8 9271277465

#2838 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:16

Серег,а я заметил,прокладки на перед.крышку двигла(две половинки)там на левой тоже не до конца каналы прорезаны?Это так надо,или прокладка левая?

#2839 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:09

motorss, если честно, то не понял))Под каким наклоном? Мотор вроде ровно стоит.

А вот тут:

Цитата
Жидкость тупо фигачит вдоль правой стенки блока цилиндров и рассредотачиваеца немного между цилиндрами для этого и дырки в прокладке по левой стороне блока чтоб хоть чуть создать тягу жидкости!
И даже стенку блока чуть отодвинули на 24 клапаном чтоб жидкости больше было с левой стороны!


Вообще ничего не понял, кроме того, что жидкость по правой стороне идет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2840 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Январь 2014 - 23:04

одну дебильную вещь заметил в машине)))))
БК начал показывать внешнюю температуру при отсутствующем датчике этой самой температуры)))) и показывает -25)))) а при дальнейшем прогреве двигателя, температура поднимается аж до -13)))))
хотя на улице 0 вообще

Сообщение отредактировал ASTIK: 24 Январь 2014 - 23:05




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных