
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2825
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:26
Волгоград, lexa555, ну это же хрень получается. Тут и расход будет ОЧЕНЬ большим, да и в цилиндрах, где впрыск идет когда не надо, бензин не взрывается и попадает в масло, ухудшая его свойства. В общем жопа, лучше об этом не думать))))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2830
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:52
lexa555, точно! Я что-то запарился))
Волгоград, не-не. Искра не может идти два раза. Бегунок совершает полный оборот за два оборота коленвала. Поршни двигаются попарно со смещением фазы впуска/выпуска на 360 градусов. Получается искра идет именно тогда, когда нужно.
Волгоград, не-не. Искра не может идти два раза. Бегунок совершает полный оборот за два оборота коленвала. Поршни двигаются попарно со смещением фазы впуска/выпуска на 360 градусов. Получается искра идет именно тогда, когда нужно.
Сообщение отредактировал divikul: 23 Январь 2014 - 14:53
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2834
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:37
От темы и правда несколько раз ушли. Для motorss повторяю вопрос:
motorss, объясни на примере фото где и какие дырки должны быть. И самое главное почему!
http://forum.opel-cl...t...t&id=109863
У меня старая прокладка такая же как эта новая. И именно при такой прокладке у меня залегли кольца на 6м цилиндре.
motorss, объясни на примере фото где и какие дырки должны быть. И самое главное почему!
http://forum.opel-cl...t...t&id=109863
У меня старая прокладка такая же как эта новая. И именно при такой прокладке у меня залегли кольца на 6м цилиндре.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2836
Отправлено 24 Январь 2014 - 12:50
nicki, не уверен ибо не знаю как каналы идут внутри блока. А то, что от перегрева могут залечь кольца это 100%. Про качество масла соглашусь, но сняв голову "гуталина" не обнаружил. Гбц относительно чистая. Да и масло тогда было чистое. А как связаны поездки на низких оборотах не улавливаю.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2837
Отправлено 24 Январь 2014 - 13:54
Дырки не так страшно. Вот была засада однажды что 5й наполавину и 6й цилиндр почти весь были насмерть залиты плотным осадком ржавчины и всякой гадости внутри рубашки блока из за того что движок под наклоном стоит и циркуляция на последних уже слабая.
Вот такая фигня была!
Жидкость тупо фигачит вдоль правой стенки блока цилиндров и рассредотачиваеца немного между цилиндрами для этого и дырки в прокладке по левой стороне блока чтоб хоть чуть создать тягу жидкости!
И даже стенку блока чуть отодвинули на 24 клапаном чтоб жидкости больше было с левой стороны!
Не зря ведь правда?
Вот такая фигня была!
Жидкость тупо фигачит вдоль правой стенки блока цилиндров и рассредотачиваеца немного между цилиндрами для этого и дырки в прокладке по левой стороне блока чтоб хоть чуть создать тягу жидкости!
И даже стенку блока чуть отодвинули на 24 клапаном чтоб жидкости больше было с левой стороны!
Не зря ведь правда?
Либо че 8 9271277465
#2839
Отправлено 24 Январь 2014 - 16:09
motorss, если честно, то не понял))Под каким наклоном? Мотор вроде ровно стоит.
А вот тут:
Вообще ничего не понял, кроме того, что жидкость по правой стороне идет.
А вот тут:
Цитата
Жидкость тупо фигачит вдоль правой стенки блока цилиндров и рассредотачиваеца немного между цилиндрами для этого и дырки в прокладке по левой стороне блока чтоб хоть чуть создать тягу жидкости!
И даже стенку блока чуть отодвинули на 24 клапаном чтоб жидкости больше было с левой стороны!
И даже стенку блока чуть отодвинули на 24 клапаном чтоб жидкости больше было с левой стороны!
Вообще ничего не понял, кроме того, что жидкость по правой стороне идет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2840
Отправлено 24 Январь 2014 - 23:04
одну дебильную вещь заметил в машине)))))
БК начал показывать внешнюю температуру при отсутствующем датчике этой самой температуры)))) и показывает -25)))) а при дальнейшем прогреве двигателя, температура поднимается аж до -13)))))
хотя на улице 0 вообще
БК начал показывать внешнюю температуру при отсутствующем датчике этой самой температуры)))) и показывает -25)))) а при дальнейшем прогреве двигателя, температура поднимается аж до -13)))))
хотя на улице 0 вообще
Сообщение отредактировал ASTIK: 24 Январь 2014 - 23:05
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных