Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2781 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:38

Да чашки найти не проблема,но что-бы отсверлить,и долезть,караул!!
Если честно,у меня не одного опеля не было,с убитыми чашками.

#2782 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Январь 2014 - 22:18

в общем снял фишки с датчиков детонации и погонял так. пока холодная машина была, с трудом ехала, глохла, переливала. ну как обычно. потом прогрелась и как обычно стало лучше, разницы не заметил никакой.
потом поехал на площадь (у нас тут снежок выпал) и повваливал от души просто на машине. минут 10 наверно дрифтовал))) знаю, что нельзя)) в общем оторвался по полной, успокоил душу и опустошил бензобак)) поехал на заправку, залил 95 бензин и машина тупить начала....
еле в гараж заехал. глохла и все тут.. ну и клапана трещали... надо попробовать 98 залить..
зажигание не успел выставить, завтра наверно.
вот за что не люблю SE, так это за сложность обслуживания. чтоб выставить зажигание, надо выкрутит первую свечу, а чтоб ее выкрутить надо снять дуал рам, снять декоративную пластинку над свечами и потом только до свечи добраться можно. плюс у меня надо еще и вентилятор снять, чтоб можно было колено крутить..
а чтоб снять шестую свечу, это вообще отдельная история...

#2783 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:07

Про свечи это да))

Однако, если я не ошибаюсь, SE сам корректирует угол опережения зажигания в зависимости от датчика детонации.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2784 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:17

на наших моторах эбу корректирует угол.кручением трамблера можно только выставить точное попадание искры на контакт цилиндра в крышке.для этого не нужно разбирать мотор.можно повращать так.а на заведенную погасить чек датчика хола,плавно вращая туда-сюда немного.

Изображение

#2785 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:27

dimasimfi, если выставишь искру, когда поршень в середине хода, то вообще машину не заведешь. Если уж и выставлять, то правильно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2786 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:33

да я уже и датчик холла отключил, чтоб он мне зажигание туда сюда не крутил. один фиг глохнет. по ходу все таки это РДТ накрылся. а он дорогой зараза...
подключен остался только датчик колена. расходомер отключен, датчики детонации, датчик холла/

Цитата
dimasimfi, если выставишь искру, когда поршень в середине хода, то вообще машину не заведешь. Если уж и выставлять, то правильно.


ну так этим и занимается датчик холла, который и корректирует нам зажигание, опережая или наоборот делая его поздним

Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Январь 2014 - 08:35


#2787 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:08

Цитата(divikul @ 21.1.2014, 7:27) Просмотр сообщения

dimasimfi, если выставишь искру, когда поршень в середине хода, то вообще машину не заведешь. Если уж и выставлять, то правильно.

Согласен,только зачем разбирать мотор?Если уж ставить по правильному то ставить мотор не по свече,а по метке ВМТ.А для этого у нас есть окошко.


Цитата(ASTIK @ 21.1.2014, 7:33) Просмотр сообщения

По ходу все таки это РДТ накрылся. а он дорогой зараза...

Меряй давление в рампе,все станет ясно.
Цитата(ASTIK @ 21.1.2014, 7:33) Просмотр сообщения

Ну так этим и занимается датчик холла, который и корректирует нам зажигание, опережая или наоборот делая его поздним

Не не так,датчик хола показывает ЭБУ какой банк форсунок надо открывать,больше он не в чем не участвует.
Опережение зажигания,ставится по датчику коленвала исходя из ранее заложенных карт в ЭБУ.
Изображение

#2788 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:11

кстати про окошко я и забыл... но, если совсем по правильному, то уже лучше и снять клапанную крышку. дабы проверить правильность установки зажигания. сверить ВМТ по перому цилиндру, метке и распредам.

так и сделаю на выходных. у меня цепь слегка гремит на ходу. когда менял клапанную, заметил, что длинная цепь слегка растянулась на пару миллиметров где то. могла и перескочить на зуб/два. отсюда и нестабильная работа

#2789 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:18

ГГ,начинали с правильной установки трамблера а закончили цепями))))))
Метки можно и проверить
А ты когда мотор делал ты цепочку не менял?
Изображение

#2790 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:27

у нас всегда так) начинаем с мелочи, заканчиваем глобальными проблемами)))
цепь менял, вот только не помню какую... и кажется только маленькую... блин.
проверю зажигание и попробую помудрить с натяжителем большой цепи. может получится чем нибудь удлинить его, чтоб давил сильнее.

#2791 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:28

зачастую замена одних цепочек не дает результата, т.к. зубья на звездах тоже выкатываются

#2792 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:30

звездочки были в отличном состоянии. я их вместе с распредвалами менял

Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Январь 2014 - 09:31


#2793 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:34

тогда вопросов не имею)


#2794 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:38

тут есть еще очень немаловажный фактор) шпонка на распредах)) ее ой как хорошо срывает. надо будет проверить и правильность направления кулачков распредов...
ааа)) как я этого боюсь... если двигатель накроется, разберу нафиг машину на запчасти

#2795 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:36

Цитата(ASTIK @ 21.1.2014, 8:27) Просмотр сообщения

у нас всегда так) начинаем с мелочи, заканчиваем глобальными проблемами)))
цепь менял, вот только не помню какую... и кажется только маленькую... блин.
проверю зажигание и попробую помудрить с натяжителем большой цепи. может получится чем нибудь удлинить его, чтоб давил сильнее.

Если есть сомнения прокачай его чистым маслом,но не наваривай наставки.Так ты его только убьешь.


Цитата(ASTIK @ 21.1.2014, 8:38) Просмотр сообщения

тут есть еще очень немаловажный фактор) шпонка на распредах)) ее ой как хорошо срывает. надо будет проверить и правильность направления кулачков распредов...
ааа)) как я этого боюсь... если двигатель накроется, разберу нафиг машину на запчасти

Да ну,они там достаточно крепко сидят+болт фиксирует их от выхода из паза.Если они были нормально поставлены в пазы то врятли они будут выломаны.
А вот сами цепочки поменять надо было,все дело в том что у нас основная цепь однорядная и несет на себе достаточно сильные нагрузки,в следствии чего вытягивается.А вот поменять ее это надо снять переднюю крышку,что достаточно геморно и обьемно по работе.
Изображение

#2796 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:00

там не просто снять переднюю крышку, там и распреды снимать надо, я их сам уже боюсь трогать)) а там уже и малую цепь менять можно.
и натяжитель еще снять надо. там ключ на 32 кажется даже. я не помню точно.

ну это ве мелочи. если успею, то на сегодня планы зажигание правильно выставить. пока все. маномент не успею купить, магазины закроются уже

Сообщение отредактировал nicki: 21 Январь 2014 - 12:41


#2797 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:49

Чтобы снять переднюю крышку снимать распредвалы не надо.И чтобы поменять цепи тоже валы снимать не надо.Достаточно звездочки поснимать.Забыл уже?)))))
Да на натяжителе большой цепи ключик на 32.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Январь 2014 - 11:50

Изображение

#2798 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:56

по ходу реально забыл))))) все равно боюсь))) лучше мотористу отдам))))

#2799 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:20

Цитата(dimasimfi @ 21.1.2014, 10:08) Просмотр сообщения

Согласен,только зачем разбирать мотор?


Стоп-стоп, я не говорил разбирать мотор.

Цитата(ASTIK @ 21.1.2014, 10:11) Просмотр сообщения

длинная цепь слегка растянулась на пару миллиметров где то. могла и перескочить на зуб/два.


При таком растяжении не перескочит. Да и клапана бы сразу встретились с поршнями. Они там настолько близко, что иначе как правильно не поставишь. А то мотор убьешь. Даже если допустить, что цепь перескочила и они не встретились, то тяги бы у машины совсем не было. Ты бы сразу понял, что движку каюк. Без вариантов.

Цитата(ASTIK @ 21.1.2014, 12:56) Просмотр сообщения

по ходу реально забыл))))) все равно боюсь))) лучше мотористу отдам))))


Глаза боятся руки делают)))

Сообщение отредактировал divikul: 21 Январь 2014 - 12:21

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2800 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:59

цепь может на один зуб перескочить. ниче не будет. да и в поршнях есть выемки.

я боюсь, потому что проходил через это уже. 3 распредвала сломал, когда двигатель перебирал в прошлый раз))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных