
Восстанавливаю Сенатор Б
#2782
Отправлено 20 Январь 2014 - 22:18
потом поехал на площадь (у нас тут снежок выпал) и повваливал от души просто на машине. минут 10 наверно дрифтовал))) знаю, что нельзя)) в общем оторвался по полной, успокоил душу и опустошил бензобак)) поехал на заправку, залил 95 бензин и машина тупить начала....
еле в гараж заехал. глохла и все тут.. ну и клапана трещали... надо попробовать 98 залить..
зажигание не успел выставить, завтра наверно.
вот за что не люблю SE, так это за сложность обслуживания. чтоб выставить зажигание, надо выкрутит первую свечу, а чтоб ее выкрутить надо снять дуал рам, снять декоративную пластинку над свечами и потом только до свечи добраться можно. плюс у меня надо еще и вентилятор снять, чтоб можно было колено крутить..
а чтоб снять шестую свечу, это вообще отдельная история...
#2784
Отправлено 21 Январь 2014 - 08:17

#2786
Отправлено 21 Январь 2014 - 08:33
подключен остался только датчик колена. расходомер отключен, датчики детонации, датчик холла/
ну так этим и занимается датчик холла, который и корректирует нам зажигание, опережая или наоборот делая его поздним
Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Январь 2014 - 08:35
#2787
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:08
dimasimfi, если выставишь искру, когда поршень в середине хода, то вообще машину не заведешь. Если уж и выставлять, то правильно.
Согласен,только зачем разбирать мотор?Если уж ставить по правильному то ставить мотор не по свече,а по метке ВМТ.А для этого у нас есть окошко.
По ходу все таки это РДТ накрылся. а он дорогой зараза...
Меряй давление в рампе,все станет ясно.
Ну так этим и занимается датчик холла, который и корректирует нам зажигание, опережая или наоборот делая его поздним
Не не так,датчик хола показывает ЭБУ какой банк форсунок надо открывать,больше он не в чем не участвует.
Опережение зажигания,ставится по датчику коленвала исходя из ранее заложенных карт в ЭБУ.

#2788
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:11
так и сделаю на выходных. у меня цепь слегка гремит на ходу. когда менял клапанную, заметил, что длинная цепь слегка растянулась на пару миллиметров где то. могла и перескочить на зуб/два. отсюда и нестабильная работа
#2790
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:27
цепь менял, вот только не помню какую... и кажется только маленькую... блин.
проверю зажигание и попробую помудрить с натяжителем большой цепи. может получится чем нибудь удлинить его, чтоб давил сильнее.
#2795
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:36
у нас всегда так) начинаем с мелочи, заканчиваем глобальными проблемами)))
цепь менял, вот только не помню какую... и кажется только маленькую... блин.
проверю зажигание и попробую помудрить с натяжителем большой цепи. может получится чем нибудь удлинить его, чтоб давил сильнее.
Если есть сомнения прокачай его чистым маслом,но не наваривай наставки.Так ты его только убьешь.
тут есть еще очень немаловажный фактор) шпонка на распредах)) ее ой как хорошо срывает. надо будет проверить и правильность направления кулачков распредов...
ааа)) как я этого боюсь... если двигатель накроется, разберу нафиг машину на запчасти
Да ну,они там достаточно крепко сидят+болт фиксирует их от выхода из паза.Если они были нормально поставлены в пазы то врятли они будут выломаны.
А вот сами цепочки поменять надо было,все дело в том что у нас основная цепь однорядная и несет на себе достаточно сильные нагрузки,в следствии чего вытягивается.А вот поменять ее это надо снять переднюю крышку,что достаточно геморно и обьемно по работе.

#2796
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:00
и натяжитель еще снять надо. там ключ на 32 кажется даже. я не помню точно.
ну это ве мелочи. если успею, то на сегодня планы зажигание правильно выставить. пока все. маномент не успею купить, магазины закроются уже
Сообщение отредактировал nicki: 21 Январь 2014 - 12:41
#2797
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:49
Да на натяжителе большой цепи ключик на 32.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Январь 2014 - 11:50

#2799
Отправлено 21 Январь 2014 - 12:20
Согласен,только зачем разбирать мотор?
Стоп-стоп, я не говорил разбирать мотор.
длинная цепь слегка растянулась на пару миллиметров где то. могла и перескочить на зуб/два.
При таком растяжении не перескочит. Да и клапана бы сразу встретились с поршнями. Они там настолько близко, что иначе как правильно не поставишь. А то мотор убьешь. Даже если допустить, что цепь перескочила и они не встретились, то тяги бы у машины совсем не было. Ты бы сразу понял, что движку каюк. Без вариантов.
по ходу реально забыл))))) все равно боюсь))) лучше мотористу отдам))))
Глаза боятся руки делают)))
Сообщение отредактировал divikul: 21 Январь 2014 - 12:21
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных