
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2864
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:26
я очень надеюсь, что это родная его краска, т.к. до этого им владел довольно таки богатый и весомый человек в нашей республике и пробег там 123000 миль всего.
Почти уверен, что крашен. Сам подумай, авто лет 15 как я думаю. Пробег около 200 тыс. км. Если краска родная, то кромка капота вся будет матовой и усыпана сколами, аналогично бампер и выпуклая часть колесных арок с передней стороны. Краска в нише ручек дверей тоже будет матовой и вся исцарапана. Последнее вообще характерно уже для 2-3 летних автомобилей. И, если не ошибаюсь, сами ручки в цвет кузова не должны быть окрашены.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2869
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:06
да и не важно, что крашеная) хотя даже заводская полоска осталась. кузов без гнили вообще. единственные два минуса, это сальник надо сбоку коробки поменять и задний дворник поставить.
обо всем уже договорено и оплачено бывшим хозяином. плюс еще всяческие запчасти забрать с экзиста надо будет просто.
в ПТС с момента ввоза в РФ в 98 году всего три хозяина. и все они в основном ездят на служебных машинах))) так что машина чистая и целая))
хотя после сенатора она жутко жесткой кажется
обо всем уже договорено и оплачено бывшим хозяином. плюс еще всяческие запчасти забрать с экзиста надо будет просто.
в ПТС с момента ввоза в РФ в 98 году всего три хозяина. и все они в основном ездят на служебных машинах))) так что машина чистая и целая))
хотя после сенатора она жутко жесткой кажется
Сообщение отредактировал ASTIK: 30 Январь 2014 - 15:09
#2870
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:13
Если крашенная, это даже хорошо! Самому красить не придётся 
Он наверно внутри огромный? Будешь газ ставить или к большому расходу после сенатора уже привык?
Не может быть, что бы он жутко жестким был, это же чистокровный американец, там подвеска должна быть "мягкой и убаюкивающей".

Он наверно внутри огромный? Будешь газ ставить или к большому расходу после сенатора уже привык?
Не может быть, что бы он жутко жестким был, это же чистокровный американец, там подвеска должна быть "мягкой и убаюкивающей".

#2871
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:19
вот и я о том же)) самому красить не надо))))
он жесткий. рамный и на рессорах с аммортизаторами)))))
расход, кстати, нормальный. по словам хозяина в городе около 15, если передок отключить.
он вот заправил на 1300 рублев и проехал минимум 230 миль. я докатывать не стал и залил еще 30 литров и сбросил одометр. без бортового однако трудно ездить. датчик здесь, как и на сенаторе, врет жутко)
но газ однозначно ставить буду. соберу 30 тысяч и буду ставить распределенку. а баллон вместо запаски, под машину
он жесткий. рамный и на рессорах с аммортизаторами)))))
расход, кстати, нормальный. по словам хозяина в городе около 15, если передок отключить.
он вот заправил на 1300 рублев и проехал минимум 230 миль. я докатывать не стал и залил еще 30 литров и сбросил одометр. без бортового однако трудно ездить. датчик здесь, как и на сенаторе, врет жутко)
но газ однозначно ставить буду. соберу 30 тысяч и буду ставить распределенку. а баллон вместо запаски, под машину
Сообщение отредактировал ASTIK: 30 Январь 2014 - 15:21
#2874
Отправлено 30 Январь 2014 - 22:37
После сени вообще сложно на чем то ездить,поскольку мягкость и- эргономика салона на высшем уровне.я когда покупал первого сеню мне казалось что кнопки подъемников на подлокотнике это убожество.а щас могу сказать что более удобного места им сложно придумать.на двери теперь кажется убожеством.

#2875
Отправлено 30 Январь 2014 - 23:11
я давно хотел внедорожник, это была своего рода цель. но не могу утверждать, что не куплю еще раз сенатора. слишком он мне нравится и он для меня все равно останется своего рода эталоном. большой, удобный, комфортный, мягкий автомобиль. жалко продавать, но нужны деньги...
а форд реально грузовик, по сравнению с сенатором. жесткий, на кочках прыгает, чувствуется каждая ямка и неровность. после сенатора просто ужасное ощущение.
но зато прет как танк. если колеса буксовать начинают, включаю передок и дальше еду. у нас тут снегопад второй день и я ни капли не жалею, что успел на форда сесть. хотя, уверен, что на сенаторе я бы тоже проехал спокойно. но, на сколько сенатор располагал к активной езде, то в форде вообще на педаль не хочется нажимать. обороты выше 1500 даже не поднимаю. а на сенаторе, я в последнее время, только боком и ездил. прям хочется гонять на нем, а это уже плохо.
в выходные выкатаю его, чтоб не застаивался.
по расходу.. в любом случае форд щас кушает меньше, чем сенатор)))) так что я не в проигрыше. и у меня в первые такое, чтобы стекла на дверях примерзали и не получалось их отпустить. никогда такого не было на сенаторе...
а форд реально грузовик, по сравнению с сенатором. жесткий, на кочках прыгает, чувствуется каждая ямка и неровность. после сенатора просто ужасное ощущение.
но зато прет как танк. если колеса буксовать начинают, включаю передок и дальше еду. у нас тут снегопад второй день и я ни капли не жалею, что успел на форда сесть. хотя, уверен, что на сенаторе я бы тоже проехал спокойно. но, на сколько сенатор располагал к активной езде, то в форде вообще на педаль не хочется нажимать. обороты выше 1500 даже не поднимаю. а на сенаторе, я в последнее время, только боком и ездил. прям хочется гонять на нем, а это уже плохо.
в выходные выкатаю его, чтоб не застаивался.
по расходу.. в любом случае форд щас кушает меньше, чем сенатор)))) так что я не в проигрыше. и у меня в первые такое, чтобы стекла на дверях примерзали и не получалось их отпустить. никогда такого не было на сенаторе...
#2876
Отправлено 31 Январь 2014 - 06:43
ASTIK, По стеклам да. Тоже заметил, но в сравнении с Фиатом Альбеа. Чуть оттает и приморозит - стекла примерзают. На Сеньке никогда такого не было. Было только то, что сильно тупили ЭСП при подъеме и спуске стекол. Надо всё масло старое вымывать и по нормальному смазывать.
#2877
Отправлено 31 Январь 2014 - 08:40
nicki, там не сколько масло, сколько само стекло примерзает к уплотнителям наверху. и моторчик не может опустить его.
плюс на сенаторе в том, что секло ходит по внешней стороне направляющей, а не как во всех машинах - между
плюс на сенаторе в том, что секло ходит по внешней стороне направляющей, а не как во всех машинах - между
Сообщение отредактировал ASTIK: 31 Январь 2014 - 08:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных