
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#305
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:26
так капиталка немалых денег стоит.. думал другой воткнуть, чтоб без машины не сидеть, пока денег не подсоберу на ремонт. а вообще трудно самому снять, разобрать, перебрать двигатель? чтоб только блок на расточку и гильзовку отдать, а потом самому все сделать
#306
Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:20
Стучат как правило коленвал и шатуны... Уверен с поршнями и цилиндрами все в порядке. Пока не сильно стучит... попробуй найти источник стука... а потом и думай, мотор капиталить или частичный ремонт.
Проще выяснить и проточить коленвал... и поменять прокладки с сальниками... чем мутить полную капиталку с заменой поршней. Причем оригинальное состояние показало разные поршни. Какие размеры у меня стояли где то в темах отписывался. Природу так никто и не объяснил. Но раз так стояли, значит так и надо...
поршни - дрогое удовольствие... как и шатуны... так что не затягивай со стуком... ищи источник и делай выводы...
Проще выяснить и проточить коленвал... и поменять прокладки с сальниками... чем мутить полную капиталку с заменой поршней. Причем оригинальное состояние показало разные поршни. Какие размеры у меня стояли где то в темах отписывался. Природу так никто и не объяснил. Но раз так стояли, значит так и надо...
поршни - дрогое удовольствие... как и шатуны... так что не затягивай со стуком... ищи источник и делай выводы...
#314
Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:24
Ну ка ну ка, а ценник какофф?
Я летом прошлого года в Москве движок C30SE за 5000 руб. взял первой комплектации дорога еще 4000 обошлась пробег примерно 200000 с хвостиком. Поменял работает как часы не пожалел свой пробежал 730000 км. , а стуки это масло смотри по вязкости там все на компенсаторах от давления лучше замерь давление мех. насосом если слабовато то есть ремкомплект шестеренок насоса с увеличенными размерами. Ремонт примерно 30-35 т.р. но можно сэкономить поршневая схожа с 406 змз посмотри у некроманов там один ЗМЗшные порня поставил на сенатора он подробно по фоткам выложил размеры C30SE 95мм у ЗМЗ 405-409 тоже 95 мм самые дорогие поршня примерно 18-20 т.р. вкладыши 2000-2500т.р. по поршневыми пальцеми подходит. Так что взвесь все за и против.
#315
Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:02
Я летом прошлого года в Москве движок C30SE за 5000 руб. взял первой комплектации дорога еще 4000 обошлась пробег примерно 200000 с хвостиком. Поменял работает как часы не пожалел свой пробежал 730000 км. , а стуки это масло смотри по вязкости там все на компенсаторах от давления лучше замерь давление мех. насосом если слабовато то есть ремкомплект шестеренок насоса с увеличенными размерами. Ремонт примерно 30-35 т.р. но можно сэкономить поршневая схожа с 406 змз посмотри у некроманов там один ЗМЗшные порня поставил на сенатора он подробно по фоткам выложил размеры C30SE 95мм у ЗМЗ 405-409 тоже 95 мм самые дорогие поршня примерно 18-20 т.р. вкладыши 2000-2500т.р. по поршневыми пальцеми подходит. Так что взвесь все за и против.
у нас ремонт подороже будет чем 35 т.р. по моему двигателю видно, что он умирает. масло ест как троглодит, давление вообще непонятное, в основном его нет вообще. даже одного деления. но иногда может и 3 деления быть, разное бывает, но на горячую всегда ноль. пытаюсь сделать нормальную диагностику, но мастеров нет на такие старые машины, вернее есть один, но он кормит меня завтраками уже несколько месяцев. давление тоже никто не измеряет. в общем проблема с мастерами капитальная, только кузовщики и маляры одни развелись.
я был бы счастлив, если бы нашел C30SE за 5000. и за дорогу бы заплатил. мой проехал 305000, из них 5000 проехал я. вот он эти 5000 и умирает потихоньку.
Всё в стоке... как взял.. ничего не менял...
так ты поборол стук? щас все нормально?
Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Февраль 2012 - 00:06
#320
Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:31
у нас ремонт подороже будет чем 35 т.р. по моему двигателю видно, что он умирает. масло ест как троглодит, давление вообще непонятное, в основном его нет вообще. даже одного деления. но иногда может и 3 деления быть, разное бывает, но на горячую всегда ноль. пытаюсь сделать нормальную диагностику, но мастеров нет на такие старые машины, вернее есть один, но он кормит меня завтраками уже несколько месяцев. давление тоже никто не измеряет. в общем проблема с мастерами капитальная, только кузовщики и маляры одни развелись.
я был бы счастлив, если бы нашел C30SE за 5000. и за дорогу бы заплатил. мой проехал 305000, из них 5000 проехал я. вот он эти 5000 и умирает потихоньку.
так ты поборол стук? щас все нормально?
проточил коленвал... заменил шатун... пока не завел. ищу причины.
Попутно... пока занимался мотором... поменял почти всю подвеску на новую... рулевая вся новая, отреставрировал тормоза... перед новые диски (брембо) + ремкомплекты суппортов (оригинал), зад - новые диски и колодки. ну и так по мелочи... типа замена тросика сцепления и т.д.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных