Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#301 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:14

Именно C30SE? NE - не очень дорогие, а вот с SE основная заморочка будет в состоянии, т.к. на таком моторе явно не медленно ездили. По этому определи для себя на чем остановиться.
Изображение

#302 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:24

C30SE наверно проще откапиталить, сдается мне, что фих ты найдешь такой в нормальном виде за разумные деньги.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#303 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:48

наверно все таки NE брать. на время, пока свой не откапиталю. потом обратно поставлю. но это получается что мне надо все навесное, мозги и коробку брать от NE?

#304 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:06

Да нафик надо оно тебе? Двиг заменишь - этот фик откапиталишь, так что либо то, либо то. Но со своим ты потом точно будешь уверен, что двигло не подведет.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#305 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:26

так капиталка немалых денег стоит.. думал другой воткнуть, чтоб без машины не сидеть, пока денег не подсоберу на ремонт. а вообще трудно самому снять, разобрать, перебрать двигатель? чтоб только блок на расточку и гильзовку отдать, а потом самому все сделать

#306 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:20

Стучат как правило коленвал и шатуны... Уверен с поршнями и цилиндрами все в порядке. Пока не сильно стучит... попробуй найти источник стука... а потом и думай, мотор капиталить или частичный ремонт.

Проще выяснить и проточить коленвал... и поменять прокладки с сальниками... чем мутить полную капиталку с заменой поршней. Причем оригинальное состояние показало разные поршни. Какие размеры у меня стояли где то в темах отписывался. Природу так никто и не объяснил. Но раз так стояли, значит так и надо...
поршни - дрогое удовольствие... как и шатуны... так что не затягивай со стуком... ищи источник и делай выводы...

#307 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:43

пробовал прислушаться и стук был в районе 6 цилиндра и сильнее проявляется где то на 1500 оборотах.
буду искать причину. ну и нормального мастера, который скажет правду, а не то, что надо весь двигатель капиталить

#308 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:52

Если усиливается... По слушай как было у меня...



У меня был убит вкладыш на 5-том цилиндре... причем плохо убит. Коленвал шлифанули под последний ремонт, а шатун пришлось поменять.

#309 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:47

вот это я понимаю наглядный пример))) спасибо)
у меня что то подобное. может чуть чуть тише и реже, но похоже. завтра засниму и выложу сюда.

#310 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:08

Мда,нехило стучит.Кстати заметил,что гофра вроде не родная.С чего стоит?Тоже стоит вопрос замены.
Изображение

#311 Любитель ржавых помоек

Любитель ржавых помоек

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Королев
  • Автомобиль: Monza 28Н,Senator C30SE,Senator 30NE

Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:44

Если что,то я продаю c30se со своего бывшего Сенатора Изображение

#312 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:46

Ну ка ну ка, а ценник какофф?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#313 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:04

Всё в стоке... как взял.. ничего не менял...

#314 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:24

Цитата(Dimm0k @ 27.2.2012, 19:46) Просмотр сообщения

Ну ка ну ка, а ценник какофф?

Я летом прошлого года в Москве движок C30SE за 5000 руб. взял первой комплектации дорога еще 4000 обошлась пробег примерно 200000 с хвостиком. Поменял работает как часы не пожалел свой пробежал 730000 км. , а стуки это масло смотри по вязкости там все на компенсаторах от давления лучше замерь давление мех. насосом если слабовато то есть ремкомплект шестеренок насоса с увеличенными размерами. Ремонт примерно 30-35 т.р. но можно сэкономить поршневая схожа с 406 змз посмотри у некроманов там один ЗМЗшные порня поставил на сенатора он подробно по фоткам выложил размеры C30SE 95мм у ЗМЗ 405-409 тоже 95 мм самые дорогие поршня примерно 18-20 т.р. вкладыши 2000-2500т.р. по поршневыми пальцеми подходит. Так что взвесь все за и против.

#315 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:02

Цитата(Шурик21rus @ 27.2.2012, 22:24) Просмотр сообщения

Я летом прошлого года в Москве движок C30SE за 5000 руб. взял первой комплектации дорога еще 4000 обошлась пробег примерно 200000 с хвостиком. Поменял работает как часы не пожалел свой пробежал 730000 км. , а стуки это масло смотри по вязкости там все на компенсаторах от давления лучше замерь давление мех. насосом если слабовато то есть ремкомплект шестеренок насоса с увеличенными размерами. Ремонт примерно 30-35 т.р. но можно сэкономить поршневая схожа с 406 змз посмотри у некроманов там один ЗМЗшные порня поставил на сенатора он подробно по фоткам выложил размеры C30SE 95мм у ЗМЗ 405-409 тоже 95 мм самые дорогие поршня примерно 18-20 т.р. вкладыши 2000-2500т.р. по поршневыми пальцеми подходит. Так что взвесь все за и против.

у нас ремонт подороже будет чем 35 т.р. по моему двигателю видно, что он умирает. масло ест как троглодит, давление вообще непонятное, в основном его нет вообще. даже одного деления. но иногда может и 3 деления быть, разное бывает, но на горячую всегда ноль. пытаюсь сделать нормальную диагностику, но мастеров нет на такие старые машины, вернее есть один, но он кормит меня завтраками уже несколько месяцев. давление тоже никто не измеряет. в общем проблема с мастерами капитальная, только кузовщики и маляры одни развелись.
я был бы счастлив, если бы нашел C30SE за 5000. и за дорогу бы заплатил. мой проехал 305000, из них 5000 проехал я. вот он эти 5000 и умирает потихоньку.

Цитата(nicki @ 27.2.2012, 22:04) Просмотр сообщения

Всё в стоке... как взял.. ничего не менял...

так ты поборол стук? щас все нормально?

Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Февраль 2012 - 00:06


#316 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:21

А я парни делаю так,взял машину,если в ней всё стандарт(не растачивалось)обхожусь малой кровью:подкидываю кольца,вкладыши шатунные ,ну естественно все прокладки,сальники,делаю конечно сам,не дорого выходит.

#317 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:42

А может знает кто,с чего может гофра подходит?
Изображение

#318 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:59

Я не колхозил,или клеил,но чаще заказывал.

#319 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:02

Да блин дороговато.думаю может подобрать с чего получится.А то я свою клеил уже и герметиком мазал,а всеравно обороты слегонца плавают на хх.думаю все же из-за гофры,подсасывает где то.
Изображение

#320 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:31

Цитата(ASTIK @ 28.2.2012, 3:02) Просмотр сообщения

у нас ремонт подороже будет чем 35 т.р. по моему двигателю видно, что он умирает. масло ест как троглодит, давление вообще непонятное, в основном его нет вообще. даже одного деления. но иногда может и 3 деления быть, разное бывает, но на горячую всегда ноль. пытаюсь сделать нормальную диагностику, но мастеров нет на такие старые машины, вернее есть один, но он кормит меня завтраками уже несколько месяцев. давление тоже никто не измеряет. в общем проблема с мастерами капитальная, только кузовщики и маляры одни развелись.
я был бы счастлив, если бы нашел C30SE за 5000. и за дорогу бы заплатил. мой проехал 305000, из них 5000 проехал я. вот он эти 5000 и умирает потихоньку.


так ты поборол стук? щас все нормально?

проточил коленвал... заменил шатун... пока не завел. ищу причины.

Попутно... пока занимался мотором... поменял почти всю подвеску на новую... рулевая вся новая, отреставрировал тормоза... перед новые диски (брембо) + ремкомплекты суппортов (оригинал), зад - новые диски и колодки. ну и так по мелочи... типа замена тросика сцепления и т.д.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных