Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#341 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Март 2012 - 12:24

датчик температуры входящего воздуха и есть термо-резистор... есть аналог при замене на который ДМРВ отлично работает.
Статья есть на сайте

#342 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Март 2012 - 12:46

Цитата(nicki @ 9.3.2012, 13:24) Просмотр сообщения

датчик температуры входящего воздуха и есть термо-резистор... есть аналог при замене на который ДМРВ отлично работает.
Статья есть на сайте

я конечно не буду вдаваться в подробности работы этого термо-резистора, все равно не силен в таких тонкостях. Но самая большая проблема в том, что до меня пытались снять графитовую дорожку и на этих саморезах слизаны крестики

#343 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 09 Март 2012 - 20:02

Стесняюсь дико, но как вот определяется необходимость замены этого терморезистора? Да и вообще, необходимость залазить в ДМРВ?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#344 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Март 2012 - 20:11

Цитата(Dimm0k @ 9.3.2012, 21:02) Просмотр сообщения

Стесняюсь дико, но как вот определяется необходимость замены этого терморезистора? Да и вообще, необходимость залазить в ДМРВ?

честно, самому не хочется лезть. у меня расход на холостых стабильно 2.9-3.0 л в час, что на холодную что на горячую, значит двигатель не понимает что он холодный, либо горячий. хотя бы на 0.5 в час бы меньше на горячую было бы. на ДМРВ контакты немного подгибал, работа немного стабилизировалась, но расход остался прежним. через неделю наверно ЛЗ куплю, посмотрим что будет. купил бы остальное, но через месяц машину надо с учета снимать и на себя оформлять, поэтому деньги туда уйдут... на покупку лобового, на ходовую немного

#345 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 09 Март 2012 - 21:15

А какоф расход в данный момент?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#346 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Март 2012 - 21:22

Цитата(Dimm0k @ 9.3.2012, 22:15) Просмотр сообщения

А какоф расход в данный момент?

на холостую те же 3 литра. а в среднем около 20 выходит, +- пару литров

#347 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 09 Март 2012 - 21:28

Интересно, у меня по БК 1,4-1,6, а так зато 25-28 выходит. Но трасса 10. Гон какой то.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#348 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Март 2012 - 22:05

Цитата(Dimm0k @ 9.3.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Интересно, у меня по БК 1,4-1,6, а так зато 25-28 выходит. Но трасса 10. Гон какой то.

да я сам ниче не понимаю. на трассе тоже около 12-13 литров получается... но я в последнее время приноровился и иногда укладываюсь в 16-17 литров по городу, но получается редко такое. если у тебя поездки короткие, то расход такой и будет

сегодня заметил, что меня кто то на стоянке зацепил бампером. на углу заднего бампера краску содрало по самую пластмассу... обидно блин, еще и бампер красить придется

Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Март 2012 - 22:38


#349 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 10 Март 2012 - 18:59

Это еще что. У меня сегодня на капот лед с крыши скатился, так бампер передний разнесло и решетку радиаторную покоцало! Как капот уцелел не пойму! Но вмятин нет, а краска - фик с ней.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#350 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Март 2012 - 00:13

неприятная ситуация. в твоем случае краска точно фигня))))) самая мелочь... самое главное что фары не пострадали))) с ними самая проблема возникает

#351 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Март 2012 - 05:05

Да и с бамперов... ничего хорошего...

#352 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2012 - 23:49

продолжаю мучения. сегодня добрался до диагностики, пришлось ехать 100 км до нее блин. у него не оказалось программы для диагностики SE, только для LE было. продиагностировали этой прогой и получился такой результат: никаких ошибок в двигателе нет, электроника работает нормально, время открытия форсунок нормальное, ЛЗ работает нормально, температура и все остальное нормально. но есть одно НО, диагност сказал что у меня умирает трамблер, что грузики разлетелись... он какие то непонятные звуки издает и зажигание стоит на 38 градусов кажется, хотя по паспорту около 12 градусов разброс должен быть.
есть у кого нибудь рабочий трамблер на SE?

#353 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Март 2012 - 08:41

А там разве есть грузики?насколько я знаю то грузики стояли в жигулях для регулировки опережения зажигания.Но у нас то оно регулируется мозгами.
Изображение

#354 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Март 2012 - 15:17

Цитата(dimasimfi @ 22.3.2012, 9:41) Просмотр сообщения

А там разве есть грузики?насколько я знаю то грузики стояли в жигулях для регулировки опережения зажигания.Но у нас то оно регулируется мозгами.

вот я этого не знаю. Сказал что грузики развалились. Если их нет, то тогда что может там издавать странные звуки? Бывает жужжит что то, бывает трескает...

#355 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Март 2012 - 16:49

подшипник,открой посмотри.Там мне кажется фтулочка стоит снизу,наверно она выработалась вот и болтается.
Изображение

#356 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Март 2012 - 17:46

Цитата(dimasimfi @ 22.3.2012, 17:49) Просмотр сообщения

подшипник,открой посмотри.Там мне кажется фтулочка стоит снизу,наверно она выработалась вот и болтается.

а как бегунок снять? я пробовал, но нифига не получилось

#357 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Март 2012 - 20:34

У меня просто снялся,вверх потянул и он вышел.потом сними пылезатную крышку.Пощатай вал,если сильно болтается значит оно,заодно посмотришь что там за грузики.
Когда будешь ставить все обратно обрати внимание на прорезь в пылезащитной крышке там прорезь есть,а на крышке трамблера зуб.
Изображение

#358 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 24 Март 2012 - 21:35

Цитата(ASTIK @ 9.3.2012, 21:11) Просмотр сообщения

честно, самому не хочется лезть. у меня расход на холостых стабильно 2.9-3.0 л в час, что на холодную что на горячую, значит двигатель не понимает что он холодный, либо горячий. хотя бы на 0.5 в час бы меньше на горячую было бы. на ДМРВ контакты немного подгибал, работа немного стабилизировалась, но расход остался прежним. через неделю наверно ЛЗ куплю, посмотрим что будет. купил бы остальное, но через месяц машину надо с учета снимать и на себя оформлять, поэтому деньги туда уйдут... на покупку лобового, на ходовую немного

пробовал дпдэ регулировать?
3,0 литра это много. У меня сейчас 1,3-1.4 на горячую, на холодную 1.5-1.6 л\ч. (зимой 1.7 -1,6 л\ч.)

#359 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Март 2012 - 23:21

Цитата(ruslansumy @ 24.3.2012, 21:35) Просмотр сообщения

пробовал дпдэ регулировать?
3,0 литра это много. У меня сейчас 1,3-1.4 на горячую, на холодную 1.5-1.6 л\ч. (зимой 1.7 -1,6 л\ч.)

дп-чего регулировать?))) а сбитое зажигание или плохо натянутая цепь может влиять на расход?

#360 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 25 Март 2012 - 20:49

датчик положения дросельной заслонки - ДПДЗ.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных