
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#342
Отправлено 09 Март 2012 - 12:46
датчик температуры входящего воздуха и есть термо-резистор... есть аналог при замене на который ДМРВ отлично работает.
Статья есть на сайте
я конечно не буду вдаваться в подробности работы этого термо-резистора, все равно не силен в таких тонкостях. Но самая большая проблема в том, что до меня пытались снять графитовую дорожку и на этих саморезах слизаны крестики
#344
Отправлено 09 Март 2012 - 20:11
Стесняюсь дико, но как вот определяется необходимость замены этого терморезистора? Да и вообще, необходимость залазить в ДМРВ?
честно, самому не хочется лезть. у меня расход на холостых стабильно 2.9-3.0 л в час, что на холодную что на горячую, значит двигатель не понимает что он холодный, либо горячий. хотя бы на 0.5 в час бы меньше на горячую было бы. на ДМРВ контакты немного подгибал, работа немного стабилизировалась, но расход остался прежним. через неделю наверно ЛЗ куплю, посмотрим что будет. купил бы остальное, но через месяц машину надо с учета снимать и на себя оформлять, поэтому деньги туда уйдут... на покупку лобового, на ходовую немного
#348
Отправлено 09 Март 2012 - 22:05
Интересно, у меня по БК 1,4-1,6, а так зато 25-28 выходит. Но трасса 10. Гон какой то.
да я сам ниче не понимаю. на трассе тоже около 12-13 литров получается... но я в последнее время приноровился и иногда укладываюсь в 16-17 литров по городу, но получается редко такое. если у тебя поездки короткие, то расход такой и будет
сегодня заметил, что меня кто то на стоянке зацепил бампером. на углу заднего бампера краску содрало по самую пластмассу... обидно блин, еще и бампер красить придется
Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Март 2012 - 22:38
#352
Отправлено 21 Март 2012 - 23:49
продолжаю мучения. сегодня добрался до диагностики, пришлось ехать 100 км до нее блин. у него не оказалось программы для диагностики SE, только для LE было. продиагностировали этой прогой и получился такой результат: никаких ошибок в двигателе нет, электроника работает нормально, время открытия форсунок нормальное, ЛЗ работает нормально, температура и все остальное нормально. но есть одно НО, диагност сказал что у меня умирает трамблер, что грузики разлетелись... он какие то непонятные звуки издает и зажигание стоит на 38 градусов кажется, хотя по паспорту около 12 градусов разброс должен быть.
есть у кого нибудь рабочий трамблер на SE?
есть у кого нибудь рабочий трамблер на SE?
#354
Отправлено 22 Март 2012 - 15:17
А там разве есть грузики?насколько я знаю то грузики стояли в жигулях для регулировки опережения зажигания.Но у нас то оно регулируется мозгами.
вот я этого не знаю. Сказал что грузики развалились. Если их нет, то тогда что может там издавать странные звуки? Бывает жужжит что то, бывает трескает...
#357
Отправлено 22 Март 2012 - 20:34
У меня просто снялся,вверх потянул и он вышел.потом сними пылезатную крышку.Пощатай вал,если сильно болтается значит оно,заодно посмотришь что там за грузики.
Когда будешь ставить все обратно обрати внимание на прорезь в пылезащитной крышке там прорезь есть,а на крышке трамблера зуб.
Когда будешь ставить все обратно обрати внимание на прорезь в пылезащитной крышке там прорезь есть,а на крышке трамблера зуб.

#358
Отправлено 24 Март 2012 - 21:35
честно, самому не хочется лезть. у меня расход на холостых стабильно 2.9-3.0 л в час, что на холодную что на горячую, значит двигатель не понимает что он холодный, либо горячий. хотя бы на 0.5 в час бы меньше на горячую было бы. на ДМРВ контакты немного подгибал, работа немного стабилизировалась, но расход остался прежним. через неделю наверно ЛЗ куплю, посмотрим что будет. купил бы остальное, но через месяц машину надо с учета снимать и на себя оформлять, поэтому деньги туда уйдут... на покупку лобового, на ходовую немного
пробовал дпдэ регулировать?
3,0 литра это много. У меня сейчас 1,3-1.4 на горячую, на холодную 1.5-1.6 л\ч. (зимой 1.7 -1,6 л\ч.)
#359
Отправлено 24 Март 2012 - 23:21
пробовал дпдэ регулировать?
3,0 литра это много. У меня сейчас 1,3-1.4 на горячую, на холодную 1.5-1.6 л\ч. (зимой 1.7 -1,6 л\ч.)
дп-чего регулировать?))) а сбитое зажигание или плохо натянутая цепь может влиять на расход?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных