
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#326
Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:16
дима попробуй с "зилка бычка" гофра которая идет на турбину.
Я такую себе ставил на АР75 дизельную.
Спасибо!Сегодня опытным путем выяснил что гофра прекрасно подходит от Волги 3110 с 406 двигателем.Некакого колхоза и доработок,старую снял,новую поставил.Немного поднатянуть пришлось только на узел дроссельной заслонки.На ДМРВ оделась как родная)))))
Стоимость у нас 40гривен,это где то 160рублей.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 28 Февраль 2012 - 21:37

#328
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:09
Спасибо!Сегодня опытным путем выяснил что гофра прекрасно подходит от Волги 3110 с 406 двигателем.Некакого колхоза и доработок,старую снял,новую поставил.Немного поднатянуть пришлось только на узел дроссельной заслонки.На ДМРВ оделась как родная)))))
Стоимость у нас 40гривен,это где то 160рублей.
А я дурень заказывал за 1500 по моему!
#332
Отправлено 02 Март 2012 - 12:11
Спасибо!Сегодня опытным путем выяснил что гофра прекрасно подходит от Волги 3110 с 406 двигателем.Некакого колхоза и доработок,старую снял,новую поставил.Немного поднатянуть пришлось только на узел дроссельной заслонки.На ДМРВ оделась как родная)))))
Стоимость у нас 40гривен,это где то 160рублей.
О спасибо, отцу нужно ставить в выходной поеду примерять

#333
Отправлено 02 Март 2012 - 13:32
А там и примерять нечего,сначала натяни на заслонку,на нее немного туго идет(гофра чуть уже,но хорошо тянется),а потом на расходомер.обтягиваешь хомутами и все!
Правда она подойдет для замены на С30LE и C30NE на C30SE гофра длинная думаю настолько ее не растянуть.
Правда она подойдет для замены на С30LE и C30NE на C30SE гофра длинная думаю настолько ее не растянуть.




Сообщение отредактировал dimasimfi: 02 Март 2012 - 13:33

#334
Отправлено 02 Март 2012 - 18:51
надо выставить метку на маховике, и на распредвале... найду картинку, выложу.
Для тех у кого АКПП,на маховеке нет ни каких меток,я снимал щиток с колокала нижний,окошка тоже нет,а выставляется звезда коленвала шпонками вверх(в автодате нашел на работе рисунок)ну а звезда распреда,там все ясно,на звезде ямка,и к корпусу прикручена рамка двумя болтами,на ней метка. Что-б не создавать тему пишу здесь :кто надумает менять маслосьемные колпочки на 6горшковом двигле,говорю сразу,легче головку снять и сделать все на столе. Засада заключается в том,что 6 цилиндр,находится под самой переборкой,мало того что туда приблудой которая рассухаривает не подлезешь,да еще маслоколпачек надо снять считай на ощупь,да еще надо поставить новый,а рукой он на место не сядет,надо подбирать трубку коротенькую по диаметру и потихонечко осаживать,а потом еще сухари на место поставить,короче придется по----ться основательно!!!
#337
Отправлено 04 Март 2012 - 11:31
на счет шпонки не могу сказать... вверх смотрела или нет. Блоки все одинаковые и не важно, АКПП или МКПП. Маховик да... маховики разные, но способ установки по ВМТ поршневой не меняется...
Так же как и на экзисте... тоже выдает кросы и т.д.
Хотя сам сайт сделан не совсем удачно... много лишней информации и немного запутаны...
Разница автодока в том... что какие то детальки могут стоит дешевле чем на экзисте... как и на оборот...
еще бывает что экзист не поставляет, а автодок поставляет... и на оборот...
nicki, как тама в этом автодоке ориентироваться Нифига не пойму.
Так же как и на экзисте... тоже выдает кросы и т.д.
Хотя сам сайт сделан не совсем удачно... много лишней информации и немного запутаны...
Разница автодока в том... что какие то детальки могут стоит дешевле чем на экзисте... как и на оборот...
еще бывает что экзист не поставляет, а автодок поставляет... и на оборот...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных