Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#361 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 26 Март 2012 - 19:06

Да уж.Многовато...У меня на ц30не было 1.9 на одном, и 2 на другом. А на нынешнем в -10 -1.1 литра в час на нейтрали и паркинге, и 1.5-1.4 при д...

Цитата(ASTIK @ 9.3.2012, 13:46) Просмотр сообщения

я конечно не буду вдаваться в подробности работы этого термо-резистора, все равно не силен в таких тонкостях. Но самая большая проблема в том, что до меня пытались снять графитовую дорожку и на этих саморезах слизаны крестики

Была та ж фигня.Высверливал аккуратно, и на саморезики...Но это смотря как изношены дорожки.Если там совсем пипец, то лучше искать в лучшем состоянии.

Сообщение отредактировал Котатиныч: 26 Март 2012 - 19:10


#362 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Март 2012 - 15:20

Цитата(Котатиныч @ 26.3.2012, 20:06) Просмотр сообщения

Да уж.Многовато...У меня на ц30не было 1.9 на одном, и 2 на другом. А на нынешнем в -10 -1.1 литра в час на нейтрали и паркинге, и 1.5-1.4 при д...
Была та ж фигня.Высверливал аккуратно, и на саморезики...Но это смотря как изношены дорожки.Если там совсем пипец, то лучше искать в лучшем состоянии.

с дорожками все нормально. Только то место, где было изначально. Передвинуть не получилось, поэтому остальная часть в идеале в принципе. Я чуть чуть подогнул, меньше чем на миллиметр и двигатель стабильнее стал, но расход остался. буду делать или менять трамблер, потом отталкиваться от этого

#363 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Март 2012 - 18:56

Форсунки,лямбра...,трамблер причем!

#364 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Март 2012 - 23:18

Цитата(Волгоград @ 27.3.2012, 19:56) Просмотр сообщения

Форсунки,лямбра...,трамблер причем!

диагностика показала что форсунки и лямбда в порядке. зато трамблер перекручен и зажигание сбито на 38 градусов. диагност показал картинку где должен находиться провод от первой свечи на трамблере. у меня на этом месте провод от 5 свечи.

#365 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Март 2012 - 06:21

Странно,как тогда вобще заводиться!

#366 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Март 2012 - 17:30

Цитата(Волгоград @ 28.3.2012, 7:21) Просмотр сообщения

Странно,как тогда вобще заводиться!

вот я сам и удивляюсь. а если свечи воткнуть по другому, то не заводится. интересная машина Сенатор: все в нем не так, а ездит блин forever.gif

#367 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Март 2012 - 05:08

Странно что на смещении 38 град. провод 5 цилиндра... ведь разница на цилиндр по градусам 60 град.
Не стыковочка какая то...

#368 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Март 2012 - 09:01

Если так.То мне кажется нужно просто поднять поршень первого цилиндра в ВМТ и поставить трамблер так что бы бегунок попал на контакт 1го цилиндра.Дальше мозг сам выставит зажигание.
А провода повтыкать как они должны быть.Блин попадалась картинка тоже с схемой расположения,не могу щас найти.
Изображение

#369 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Март 2012 - 11:17

Да... уже не первый случай, когда зажигание приходится смещать на 180град.
Я выставлял по ВМТ головку и блок, подключал провода в порядке как написано во всей литературе.
Но машина завелась только с развернутым на 180град зажиганием. природу этого так и не понял...

#370 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 29 Март 2012 - 17:53

Коль,я сегодня Сеню завел,после переборки,дело в том,что колено делает 2 оборота,а распределитель зажиг. один,пришлось разворачивать на180гр!!бегунок.

#371 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Март 2012 - 21:46

сегодня крутил вертел трамблер, перевтыкивал провода по разному, только пыхтел и стрелял. в общем заводится только в положении как щас, то бишь в неправильном.
куда стоит смотреть в трамблере на причину неправильной его работы? такое чувство что искру пропускает когда с места трогаюсь. а холостые наоборот на удивление выровнялись, машина стала сегодня тише и ровнее работать. я перестаю ее понимать

#372 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 29 Март 2012 - 21:53

кажись диагност сумничал и пропарил тебе мозк.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#373 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 29 Март 2012 - 21:56

Вытащи трамблер,поставь колено 1цилиндр в вмт,вставляй трамблер,он должен(бегунок) узкой частью показывать или на метку на трамб. ризка,или на 1 цилиндр,если не заведется вообще,так-же сделай на бегунок с трамб.переверни,если был на метке то постав на 1 цилиндр,если на 1ом то наоборот,ферштейн!

#374 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Март 2012 - 22:22

непонимаю.почему на 180?порядок работы цилиндров начинается с 1го.соответственно если первый вмт то и трамблер должен быть на первом цилиндре,в этом положении он же должен уже поджигать смесь.
Изображение

#375 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Март 2012 - 23:26

Цитата(Волгоград @ 29.3.2012, 22:56) Просмотр сообщения

Вытащи трамблер,поставь колено 1цилиндр в вмт,вставляй трамблер,он должен(бегунок) узкой частью показывать или на метку на трамб. ризка,или на 1 цилиндр,если не заведется вообще,так-же сделай на бегунок с трамб.переверни,если был на метке то постав на 1 цилиндр,если на 1ом то наоборот,ферштейн!

почти ферштейн)) теперь осталось найти свободный денек чтобы все это провернуть. только один вопрос еще, как в вмт поставить цилиндр? я читал книжку, но не помню щас, да и не найду где читал

#376 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 30 Март 2012 - 03:53

Цитата(dimasimfi @ 29.3.2012, 22:22) Просмотр сообщения

непонимаю.почему на 180?порядок работы цилиндров начинается с 1го.соответственно если первый вмт то и трамблер должен быть на первом цилиндре,в этом положении он же должен уже поджигать смесь.

Да он и будет на 1цилиндре,только бегунок может показывать или ризку,или 1-й цилиндр,в первом случае искра будет,во втором нет,пока бегунок не пройдет ризку!!За прохождения бегунка полный круг,коленвал делает 2 оборота!То и поршня попадают 2раза вмт.

#377 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 30 Март 2012 - 06:48

Цитата(dimasimfi @ 30.3.2012, 1:22) Просмотр сообщения
непонимаю.почему на 180?порядок работы цилиндров начинается с 1го.соответственно если первый вмт то и трамблер должен быть на первом цилиндре,в этом положении он же должен уже поджигать смесь.

Дело в том, что на ВТМ встают 2 цилиндра... 1 и 6... один на сжатии, другой на выпуске.
Отсюда и получается, что зажигание, либо смещено на 180гр., либо по нормальному.


#378 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Март 2012 - 08:29

ага,вот теперь все понятно.спасибо. Изображение
Изображение

#379 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Апрель 2012 - 00:19

рассказываю что происходило с моей машиной за последние пару недель.
в общем где то две недели назад у меня вырубился БК. просто тупо перестал показывать данные, хотя подсветка осталась. самое интересное что если я включал в задний прикуриватель электронасос, то он начинал показывать))) потом перестал показывать вообще)))
пару дней назад решил вернуть на место салонные ручки, козырьки и плафон подсветки, заодно поменяв там все лампочки на диоды. выяснилось что у меня не работает подсветка в козырьках и центральная лампочка в плафоне. начал исправлять ситуацию. выяснилось что они идут от одного плюса, который совсем не плюс. протянул к нему плюс от других лампочек, которые рядом и работают от габаритов. и все лампочки заработали.. и даже чудо! заработал БК!!! но работает только при габаритах))))) но работает))) если не выключать габариты целый день, то работают часы и средние значения не сбрасываются и даже показывает километраж остаточный)) я доволен как слон)) теперь надо на нормальный плюс это все перекинуть. еще заработала реле аварийки, но лампочки не мигают все равно.
и самое интересное снизился расход!!! теперь на холостых он не 3 литра как раньше, а 2,3 - 2.4 и средний теперь около 18. я счастлив блин))))
остался вопрос: каким макаром связана вся моя электрика с какой то лампочкой одной!??!?!

#380 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:56

сегодня случилось плохое. подрезал меня один и начал уезжать, хотел догнать, начал разгоняться и пришлось раскручивать двигатель сильно.
в результате я никого не догнал и двигатель начал стучать не по детски. тот вкладыш, который постукивал, такое чувство что совсем ему там тяжело. стучать стал сильно. плюс на малых оборотах появился скрип, как будто там трется голый металл...
смогу ли я сам поменять этот вкладыш и что нибудь сопутствующее? не хочется везти к мотористам, они заломят немалую сумму....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных