
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#4101
Отправлено 23 Март 2016 - 10:25
lexa555, ничего страшного)) я этот болт до конца жизни не забуду, потому что в прошлый раз когда перебирал двигатель, забыл про эту массу и пару дней не мог машину завести))
я к электрику сгоняю и пусть он напряжение проверит на клемах. так надежней. заодно и старый генератор на ремонт отдам
я к электрику сгоняю и пусть он напряжение проверит на клемах. так надежней. заодно и старый генератор на ремонт отдам
#4102
Отправлено 23 Март 2016 - 11:54
что алюминиевая голова хуже проводит ток, чем чугунный блок) или вообще не проводит
Алюминий не проводит))) А ничего все электрические провода либо алюминиевые либо медные? Только в особо ответственных местах они серебрянные.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#4114
Отправлено 24 Март 2016 - 13:21
divikul, Уверен, иначе идет разряд АКБ.
divikul, С какого на какое падает? Думаешь зря стоит реле регулятор, который держит напряжение в 14,4 вольта? И покажи хоть одну машину, с исправным генератором, у которой напряжение 12В и ниже.
PS при большой нагрузке на генератор, возможно падение напряжения, но не ниже 13,6В, 13,4 - это при сильно разряженном АКБ.
Советую по читать статейку, особенно ближе к концу статьи, там как раз описаны способы диагностики генератора. К стати, те параметры, которые указал - далеко за пределами допустимого, но они связаны с реалиями нашей жизни.
divikul, С какого на какое падает? Думаешь зря стоит реле регулятор, который держит напряжение в 14,4 вольта? И покажи хоть одну машину, с исправным генератором, у которой напряжение 12В и ниже.
PS при большой нагрузке на генератор, возможно падение напряжения, но не ниже 13,6В, 13,4 - это при сильно разряженном АКБ.
Советую по читать статейку, особенно ближе к концу статьи, там как раз описаны способы диагностики генератора. К стати, те параметры, которые указал - далеко за пределами допустимого, но они связаны с реалиями нашей жизни.
Сообщение отредактировал nicki: 24 Март 2016 - 13:26
#4117
Отправлено 24 Март 2016 - 21:42
блин, не могу понять, что с электрикой. дня три назад аккум нормально продержался ночь и даже на следующий день завелся. потом я решил поменять рампу. поменял и теперь его высасывает моментально практически.
подключаю мультиметр на проверку утечки и первые секунды утечка огромна. затем постепенно падает до приемлемых 0,11, при этом пощелкивая ЦЗ и подсветкой дверей. но ЦЗ отключен у меня блин..
еще обнаружил, что пропускала прокладка на радиаторе печки и оттуда брызгала вода под полик. при этом проводка, которая проходил от ЭБУ и вдоль порога плавала в луже. может там коротыш завелся.
стоит машину завести и она ездит спокойно, я даже проехался на мойку и помыл машину не глуша двигатель. но приехал в гараж, заглушил и не завелся
подключаю мультиметр на проверку утечки и первые секунды утечка огромна. затем постепенно падает до приемлемых 0,11, при этом пощелкивая ЦЗ и подсветкой дверей. но ЦЗ отключен у меня блин..
еще обнаружил, что пропускала прокладка на радиаторе печки и оттуда брызгала вода под полик. при этом проводка, которая проходил от ЭБУ и вдоль порога плавала в луже. может там коротыш завелся.
стоит машину завести и она ездит спокойно, я даже проехался на мойку и помыл машину не глуша двигатель. но приехал в гараж, заглушил и не завелся
#4120
Отправлено 25 Март 2016 - 00:52
nicki, понял. тогда буду разбирать салон.
меня просто удивило, что это началось после замены рампы. а там проводка почти не отключается.
и еще, что при проверки утечки тока сначала идет сильная утечка, потом постепенно падает. завтра видео сниму
Может и подтопило разъем какой, но "сильная" утечка скорей всего идет пока машин не заснула, и сильная это насколько 1, 3, 5-10 ампер? Стартер потребляет не менее 100 ампер, сколько на исправном заряженном живом АКБ ты можешь маслать стартером? Правильно, достаточно долго. Это более чем в тысячу раз больше чем твоя утечка, так для сравнения.
Я вот не пойму одного, ты проверил все что я выше писал, затянуты массы, разъемы/клемы на генераторе, равная зарядка на генераторе и акб, приходит + на возбуждающий провод генератора при включений зажигания? Если все в порядке генератор в ремонт, и желательно туда где есть стенд для проверки. У тебя нет зарядки, причем тут рампа с разъемом из 3х пинов?
Сообщение отредактировал Miha3333: 25 Март 2016 - 00:54
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных