Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#4101 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Март 2016 - 10:25

lexa555, ничего страшного)) я этот болт до конца жизни не забуду, потому что в прошлый раз когда перебирал двигатель, забыл про эту массу и пару дней не мог машину завести))
я к электрику сгоняю и пусть он напряжение проверит на клемах. так надежней. заодно и старый генератор на ремонт отдам

#4102 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Март 2016 - 11:54

Цитата(ASTIK @ 23.3.2016, 10:14) Просмотр сообщения

что алюминиевая голова хуже проводит ток, чем чугунный блок) или вообще не проводит


Алюминий не проводит))) А ничего все электрические провода либо алюминиевые либо медные? Только в особо ответственных местах они серебрянные.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4103 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Март 2016 - 12:59

divikul, ну мало ли))) я не особо в токопроводимости разбираюсь)

#4104 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Март 2016 - 16:08

По генератору - еще вариант, щетки и реле регулятор, который в легкую может умереть, если для проверки работы генератора скидывать клемму с АКБ. Если так делал - меняй регулятор.

#4105 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Март 2016 - 16:11

nicki, эмм. так не делал, но перекидывал аккум при заведенной машине

#4106 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Март 2016 - 16:12

ASTIK, тоже самое.

#4107 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Март 2016 - 16:13

nicki, блин. а так ездить можно еще? пока не придет регулятор

#4108 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Март 2016 - 16:45

ASTIK, Ездить можно, только у тебя нет зарядки.

#4109 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Март 2016 - 16:49

nicki, а то, что сейчас на приборке показывает 12в? это неправда?
я вчера проехался метров 500 и поставил машину не снимая клемм аккума. посмотрим, заведется ли сегодня

Сообщение отредактировал ASTIK: 23 Март 2016 - 16:49


#4110 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Март 2016 - 16:58

ASTIK, может и правда... пока аккум хороший, и напряжение не упадет до 10,8-11 вольт - машина может нормально заводиться.

#4111 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Март 2016 - 17:08

до выходных клемы не буду снимать и по вечерам ездить. посмотрим как поведет себя

#4112 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Март 2016 - 18:00

ASTIK, Напряжение должно быть минимум 13,6 В. И при включении потребителей, должно либо повыситься, либо держаться на этом же уровне. Понижение зарядки - не верная работа генератора.

#4113 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Март 2016 - 11:41

nicki, уверен? На всех авто, что видел включая новые при повышении нагрузки напряжение падает.

Сообщение отредактировал divikul: 24 Март 2016 - 11:41

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4114 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Март 2016 - 13:21

divikul, Уверен, иначе идет разряд АКБ.

divikul, С какого на какое падает? Думаешь зря стоит реле регулятор, который держит напряжение в 14,4 вольта? И покажи хоть одну машину, с исправным генератором, у которой напряжение 12В и ниже.
PS при большой нагрузке на генератор, возможно падение напряжения, но не ниже 13,6В, 13,4 - это при сильно разряженном АКБ.
Советую по читать статейку, особенно ближе к концу статьи, там как раз описаны способы диагностики генератора. К стати, те параметры, которые указал - далеко за пределами допустимого, но они связаны с реалиями нашей жизни.

Сообщение отредактировал nicki: 24 Март 2016 - 13:26


#4115 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Март 2016 - 14:31

nicki, c 13.8 до 13.7, с 14.2 до 14.0. То есть в пределе 0.3 В. Но оно падает! Никак не растет!
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4116 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Март 2016 - 14:59

divikul, Есть реле регуляторы, которые могут и повышать напряжение, но они уже как правило внешние. Не встроенные и стандартные в гену.

#4117 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Март 2016 - 21:42

блин, не могу понять, что с электрикой. дня три назад аккум нормально продержался ночь и даже на следующий день завелся. потом я решил поменять рампу. поменял и теперь его высасывает моментально практически.
подключаю мультиметр на проверку утечки и первые секунды утечка огромна. затем постепенно падает до приемлемых 0,11, при этом пощелкивая ЦЗ и подсветкой дверей. но ЦЗ отключен у меня блин..

еще обнаружил, что пропускала прокладка на радиаторе печки и оттуда брызгала вода под полик. при этом проводка, которая проходил от ЭБУ и вдоль порога плавала в луже. может там коротыш завелся.

стоит машину завести и она ездит спокойно, я даже проехался на мойку и помыл машину не глуша двигатель. но приехал в гараж, заглушил и не завелся

#4118 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Март 2016 - 22:55

ASTIK, Ищи зеленые разъемы, массы...

Зеленые в плане окислов, а не цвет корпуса.

#4119 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Март 2016 - 23:21

nicki, понял. тогда буду разбирать салон.
меня просто удивило, что это началось после замены рампы. а там проводка почти не отключается.
и еще, что при проверки утечки тока сначала идет сильная утечка, потом постепенно падает. завтра видео сниму

#4120 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 25 Март 2016 - 00:52

Цитата(ASTIK @ 25.3.2016, 0:21) Просмотр сообщения

nicki, понял. тогда буду разбирать салон.
меня просто удивило, что это началось после замены рампы. а там проводка почти не отключается.
и еще, что при проверки утечки тока сначала идет сильная утечка, потом постепенно падает. завтра видео сниму


Может и подтопило разъем какой, но "сильная" утечка скорей всего идет пока машин не заснула, и сильная это насколько 1, 3, 5-10 ампер? Стартер потребляет не менее 100 ампер, сколько на исправном заряженном живом АКБ ты можешь маслать стартером? Правильно, достаточно долго. Это более чем в тысячу раз больше чем твоя утечка, так для сравнения.

Я вот не пойму одного, ты проверил все что я выше писал, затянуты массы, разъемы/клемы на генераторе, равная зарядка на генераторе и акб, приходит + на возбуждающий провод генератора при включений зажигания? Если все в порядке генератор в ремонт, и желательно туда где есть стенд для проверки. У тебя нет зарядки, причем тут рампа с разъемом из 3х пинов?

Сообщение отредактировал Miha3333: 25 Март 2016 - 00:54




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных