
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#4063
Отправлено 21 Март 2016 - 00:13
Miha3333, было где то от 5,00 до 7,00. там цифры не все видны и показания прыгают сильно. сейчас 0,13 стабильно стоит
Понятно, уже лучше, но все равно как то многовато это будет, хотя с другой стороны к примеру нормального (не обязательно нового с магазина) АКБ на 60АЧ в теории 60/0.13=461, процентов 15 екмкости откинем, итого на 350-400 часов должно хватить, что более 2х недель и вполне неплохо. Но это с хорошим АКБ

Сообщение отредактировал Miha3333: 21 Март 2016 - 00:32
#4064
Отправлено 21 Март 2016 - 00:32
в видео, которое ты скинул сказали, что нормальная утечка 0,4 где то. у меня аккум 75ач, так что мне и 0,13 нормально)
а по теме если, то у меня всегда странно себя вел ЦЗ. например, если закрывать ключем с водительской двери, то закрываются все двери и включается сигналка с датчиком объема, но не закрывается багажник) а если закрывать через багажник, то закрывается все, но не включается сигналка и датчик объема.
так же и с открытием. через водительскую дверь открывается только водительская дверь. а если открывать через багажник, то открывается все. бред одним словом и разбираться долго придется
и доводчики работают только один раз за оборот и закрывают окна на 10-15 см.
а по теме если, то у меня всегда странно себя вел ЦЗ. например, если закрывать ключем с водительской двери, то закрываются все двери и включается сигналка с датчиком объема, но не закрывается багажник) а если закрывать через багажник, то закрывается все, но не включается сигналка и датчик объема.
так же и с открытием. через водительскую дверь открывается только водительская дверь. а если открывать через багажник, то открывается все. бред одним словом и разбираться долго придется
и доводчики работают только один раз за оборот и закрывают окна на 10-15 см.
#4065
Отправлено 21 Март 2016 - 09:35
Если при закрытии с ключа, стеклоподъемники поднимаются только на 10-15 см, похоже, что не срабатывает сам доводчик, программировать надо его. На замке багажника есть 3 положения:
1. открытый
2. открывается с ЦЗ
3. закрытый
Может что-то запутался в режимах?
По электрике... допускается утечка до 400мА (0,4А) при установленной сигнализации. От неё много зависит. Большинство современных потребляют до 90мА (0,09А) но старые, в разы больше. Усти это и в своем сеньке.
1. открытый
2. открывается с ЦЗ
3. закрытый
Может что-то запутался в режимах?
По электрике... допускается утечка до 400мА (0,4А) при установленной сигнализации. От неё много зависит. Большинство современных потребляют до 90мА (0,09А) но старые, в разы больше. Усти это и в своем сеньке.
#4066
Отправлено 21 Март 2016 - 09:51
nicki, сигналки у меня нет. стоит китайский ЦЗ, активатор которого закрывает багажник и тем самым всю машину. но он был отключен в момент измерения
по замку багажника я посмотрю, но третье положение это которое?
и как программировать доводчики?)
по замку багажника я посмотрю, но третье положение это которое?
и как программировать доводчики?)
Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Март 2016 - 09:52
#4068
Отправлено 21 Март 2016 - 10:26
Я уже нашёл) несколько лет назад спрашивал это уже на рекордфоруме) там надо кнопки стёкол при полном закрытии подержать ещё несколько секунд и они обучатся. Причём будут сами закрываться при разовом нажатии. Ноу меня такого не делает. Нахимичили в проводке предыдущие владельцы
#4071
Отправлено 21 Март 2016 - 14:39
ASTIK, все одновременно. У меня на повернутом ключе, все секла начинали одновременно подниматься, только ключ приходилось держать в этом положении... повернутый на 45 град. При этом закрывался ЦЗ, но не полностью. Открыть изнутри пипками можно. Но если ключ довернуть на 90 град. Запирались и пипки. зинутри не возможно было открыть не один замок. Кроме водительского. Но может просто водительский сломан!?
#4074
Отправлено 21 Март 2016 - 21:02
я посмотрю есть ли они там. а где стоит общий блок ЦЗ и доводчиков? чтобы прозвонить проводку, если что.
и еще вопрос. вот схема. наверху плюс и минус. там слева и справа 30 и 15. внизу 600, 610, 620 и на самих блоках цифры. что они вообще все означают?))
[attachmentid=128093]
и еще вопрос. вот схема. наверху плюс и минус. там слева и справа 30 и 15. внизу 600, 610, 620 и на самих блоках цифры. что они вообще все означают?))
[attachmentid=128093]
#4077
Отправлено 22 Март 2016 - 08:53
Некоторые провода заканчиваются прямоугольником, в котором указана координата, где искать продолжение провода.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4078
Отправлено 22 Март 2016 - 08:54
Цитата
наверху плюс и минус. там слева и справа 30 и 15. внизу 600, 610, 620 и на самих блоках цифры. что они вообще все означают?))
30 - постоянный плюс (Красный провод)
15 - плюс от зажигания (Черный провод)
600, 610, 620 - координаты.
Смотришь какое место по координатам ссылается например на 683, спускаешься вниз и смотришь какая координата. В этом случае 610. Листаешь дальше следующие страницы схемы, где внизу есть 683. Там обязательно будет ссылка на 610. Вот это и есть между ними соединение.
Вопросы будут, пиши.
#4079
Отправлено 22 Март 2016 - 10:23
оооо) вопросов куча будет) мини курс в электротехнику нужен)))
с верхними и нижними проводами разобрался. понял, что цифры это координаты, но координаты чего?))
вот допустим схема выше. она мне и нужна в принципе.
снизу по координатам указано, что ЦЗ находится между 600 и 624. пока все равно не понимаю эти цифры.
вот например на моторчиках цз на двери есть контакты с номерами 1, 2, 6, 3, 4. на двигателях они сходятся. но вот на блоке куда они идут другой номер. но это не постоянно так)) где то и эти цифры не сходятся)) и номера разъемов почему то меняются.
с верхними и нижними проводами разобрался. понял, что цифры это координаты, но координаты чего?))
вот допустим схема выше. она мне и нужна в принципе.
снизу по координатам указано, что ЦЗ находится между 600 и 624. пока все равно не понимаю эти цифры.
вот например на моторчиках цз на двери есть контакты с номерами 1, 2, 6, 3, 4. на двигателях они сходятся. но вот на блоке куда они идут другой номер. но это не постоянно так)) где то и эти цифры не сходятся)) и номера разъемов почему то меняются.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных