Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#481 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Май 2012 - 16:45

рассухаривается быстро и просто при помощи свечного ключа и молотка. но потом всё равно надо будет засухаривать, и соответственно - надо приспособу. az.gif а так - свечной ключ тряпкой заткнул (чтоб сухарики не улетели) другой стороной уперся в тарелку и стукнул по ключу молотком. всё. сухарики лежат в ключе.

#482 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Май 2012 - 16:53

Да в том то и беда что рассухарить невопрос,а потом чем засухарить.Сегодня купил от 2110 16 клапанной,хватило на 1 клапан потом она сломалась(она немного не подходит.Смотрел струпцинного типа но они стоят мама-родная.Вот думаю может от москвича или жигуля попробовать может влезит в колодец

Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Май 2012 - 17:10

Изображение

#483 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 09 Май 2012 - 21:00

Покупал волговский,тоже говно.

#484 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Май 2012 - 23:08

урааа! сегодня снял я этот двигатель, чтоб его!!))) как же я настрадался с ним! оказывается с коробкой его связывают 8(!) болтов! а я увидел и открутил только 6. из за этих двух болтов я не смог разъединить и пришлось вытаскивать двигатель с коробкой... это было ужасно))))
в общем на первый взгляд все не так ужасно вроде.... один вкладыш на шестом цилиндре провернуло. там замочек этот... его нет, слизало в ноль... на третьем цилиндре вкладыш немного подуставший какой то. видно что поверхность его уже сходить начинает, но вроде не зацепило ниче там. но к токарю понесу, чтоб проверил. еще два вкладыша руками могу вытащить, остальные сидят крепко. вал пока не снимал, не успел.
вопрос. на всех вкладышах цифры есть, и на всех одно число - 0,75. это размер его ремонтный? мне такой же заказывать надо будет? и второй вопрос, если вкладыш менять, вал точить надо будет?

кстати вот про рассухариватель
http://opelrekord.ru...pic=3342&st=380


и еще вопрос. а то вечно забываю спросить. как рециркуляцию кондиционера восстановить? ща включаю кнопку, но заслонка не ходит. куда лезть надо? хотя раньше работала. пока двигатель снят, хочу сделать...

Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Май 2012 - 23:57


#485 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Май 2012 - 08:33

0.75 Изображение .не путаешь с 0.25?
В книге написано что ремонта всего 2 и последний 0.5.Вал надо мерять.Если вкладыш провернуло полюбому будут задиры,и если ты говоришь что нет углубления для замка значит шатун(насколько я понял на шатуне)под замену.

Изображение

#486 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Май 2012 - 08:44

ну шатун по любому под замену. Надеюсь что Только один. И написано на них 0.75. Сегодня посмотрю еще раз. А такого не может быть? :-)

#487 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Май 2012 - 08:55

Ну почему на екзисте продают и 1мм но в книге написано всего 2 ремонта 0,25 и 0,5.
У меня вал был в 0.25 но его сожрало на 2-х шейках больше чем 2 ремонт,я покупаю щас новый вал(БУ конечно но в 1 ремонте).
Кстати открыл каталог на элькадс такие вкладаши даже в каталоге незначатся только 0,5.Думаю ответ ясен(((((.
Изображение

#488 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Май 2012 - 09:01

Цитата(dimasimfi @ 9.5.2012, 16:37) Просмотр сообщения

Пролил голову керосином,показало что клапана придется притерать.Застрял на том что немогу рассухарить клпана.
Взял рассухариватель от 16 клапанной 2110 но его хватило ровно на один клапан,конструкция больно сопливая.
Может кто пробовал жигулевским делать,влазит он туда?Дорогой покупать за 400-600гривен ради одной переборки,нет свободных денег.


на ц30не я жигулевским (советским еещ) рассухаривал, нормально прошло, без каких либо заморочек

#489 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Май 2012 - 09:17

На с30NE там все иначе,на C30SE нет коромысел там гидрокомпенсатор стоит над клапаном и имеет свой колодец.Клапан выходит немного утоплен в ней.потому не любой рассухариватель годится.Сегодня договорился взять попробовать жигулевский может тоже получится! az.gif

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Май 2012 - 09:18

Изображение

#490 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Май 2012 - 21:38

разобрал до конца сегодня двигатель. снял вал и ужаснулся. весь коцаный. точить придется. надеюсь что не покупать другой. и скорее всего почти все вкладыши под замену. даже коренные. цилиндры вынул и вроде с ними все в порядке. рабочая поверхность без задиров. а вот под рабочей поверхностью в поршне как будто кто то молотком работал. это так можно оставить или гильзовать придется это?
вот.
http://s019.radikal....0c47fbef1af.jpg

кстати вот фотка тех вкладышей, с размером 0,75. и что то мне кажется что что они вообще не от сенатора, потому что некоторые не плотно лежат в своих желобах или как это называется, куда вкладыши ставятся.
http://s019.radikal....129495e3f08.jpg

и еще. на внутренней части поршней у меня написано 95V69+, а на одном из поршней сверху 94 95. что есть что?
http://s019.radikal....32d6ecc90fc.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 10 Май 2012 - 21:39


#491 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Май 2012 - 22:42

Если планируешь поездить на этой машине,мой искренний совет поменять коленвал.
Вставь кольцо в колодец и проверяй щупом зазор в замке,должно быть 0,45-0,65(это из книжки).
94.95 это размер самого поршня он у тебя ктати стандартный и кольца надо будет брать соответсвтенно тоже стандарт.что такое 95v69+незнаю но у меня такая же маркировка.
Коленвал на замену,в книге указан только 2 ремонт и он уже 0,5.А у тебя уже переточили в 0,75.Есть вкладыши и 1 но это левак в каталоге только 0,5
Вкладаши ставь только новые некакого БУ.Хорошо смотри шатуны,возможно какой то придется поменять,если их проворачивало.



Кстати сегодня проверил жигулевский рассухариватель и могу ответственно заявить товарищи,он слишком здаровый и даже и близко не влезет в колодец гидрокомпенсатора.
Ну неужели придется покупать струпцину. Изображение
Изображение

#492 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Май 2012 - 22:57

завтра к шлифовщику повезу и посмотрим что он скажет на счет этого вала. может и придумать что то получится.... сам вал стоит не очень приличную сумму. а Б/У вал брать... неизвестно что с ним и какого ремонта он уже...
а каким щупом проверять? и как кольцо снять? я боюсь сломать его..


все же посмотри еще москвичевский рассухариватель. или вдруг получится напрокат взять на одни день

#493 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 10 Май 2012 - 23:26

Да ты возьми Б/У,но стандарт,если что на 0,25мм,всегда шлифануть можно!

#494 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Май 2012 - 23:30

Цитата(Волгоград @ 11.5.2012, 0:26) Просмотр сообщения

Да ты возьми Б/У,но стандарт,если что на 0,25мм,всегда шлифануть можно!

а приблизительную цену на Б/У вал ты не знаешь? чтоб как то ориентироваться

#495 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Май 2012 - 07:30

Я щас покупаю вал бу но он будет 1ремонт.тоесть после протоки 0.25.отдают за 200$ с доставкой из другого города.но я вкладываюсь так потому что я долго искал сеню в такой комплектации и планирую на нем долго поездить.
Изображение

#496 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Май 2012 - 08:32

У нас в городе,предлагают за 5-6тр,стандарт Б/У в месте с вкладышами от него!!??Я за трёшку-бы взял,просто я не искал,но 5-6 рублей дорого,за10 мотор можно найти по моемому!!!

#497 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Май 2012 - 08:42

Это за 10 C30SE будет?нече себе,хорошие цены у вас я скажу.У нас я искал мотор самое дешевое что нашел это 650$ при том что он будет полностью голым(шпильки развечто с коллекторов не пооткручивают),а так до 800$ доходит ценник.С30NE да стоит порядка 300-400$ в зависимости от жадности хозяина.Но менять мотор это большой геморой по 2м причинам:
1)у меня номер двигателя вписан в техпаспорт
2)придется еще и менять мозги и почти всю подкапотную проводку,стыковать ее с подторпедной.
3)как никрути а другой мотор это кот в мешке,может повезти и он будет долго ходить а может через 2мес застучать.У меня 2 знакомых меняли двигатели на своих машинах.Одна форд эскорт,другая опель омега(2.0),так вот омега застучала через пол года,а форд ездит по сей день.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 11 Май 2012 - 08:46

Изображение

#498 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Май 2012 - 08:51

Цитата(dimasimfi @ 11.5.2012, 9:42) Просмотр сообщения

Это за 10 C30SE будет?нече себе,хорошие цены у вас я скажу.У нас я искал мотор самое дешевое что нашел это 650$ при том что он будет полностью голым(шпильки развечто с коллекторов не пооткручивают),а так до 800$ доходит ценник.С30NE да стоит порядка 300-400$ в зависимости от жадности хозяина.Но менять мотор это большой геморой по 2м причинам:
1)у меня номер двигателя вписан в техпаспорт
2)придется еще и менять мозги и почти всю подкапотную проводку,стыковать ее с подторпедной.

Да не, с30се конечно дороже будет,да и в городе наврядли 24клапанник найдёшь!!??Но мне кажется двушку за 10 можно найти в норм. состоянии,Но за колено 6 рублей!!,мне легче шлифануть в размер 2500р,тем более шатуны вроде не задратые.

#499 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Май 2012 - 10:04

посмотрели вал. коренные стандарт, а шатунные точить под 1мм надо. в связи с этим ищу вал. если не найду, придется точить под 1мм.
Волгоград, реально за 5-6 вал у вас продают? я бы взял его, если конечно ты его брать не будешь. у нас тут с 6-ти цилиндровыми опелями напряга сильная. я кажется один на таком катаюсь.
и вроде, как я понял валы подходят от любого шестицилиндрового, не важно NE, SE или LE.

#500 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Май 2012 - 10:09

Я брать не буду,на разборку прозвоню если остался сообщу,но он от С30НЕ!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных