

Восстанавливаю Сенатор Б
#481
Отправлено 09 Май 2012 - 16:45

#482
Отправлено 09 Май 2012 - 16:53
Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Май 2012 - 17:10

#484
Отправлено 09 Май 2012 - 23:08
в общем на первый взгляд все не так ужасно вроде.... один вкладыш на шестом цилиндре провернуло. там замочек этот... его нет, слизало в ноль... на третьем цилиндре вкладыш немного подуставший какой то. видно что поверхность его уже сходить начинает, но вроде не зацепило ниче там. но к токарю понесу, чтоб проверил. еще два вкладыша руками могу вытащить, остальные сидят крепко. вал пока не снимал, не успел.
вопрос. на всех вкладышах цифры есть, и на всех одно число - 0,75. это размер его ремонтный? мне такой же заказывать надо будет? и второй вопрос, если вкладыш менять, вал точить надо будет?
кстати вот про рассухариватель
http://opelrekord.ru...pic=3342&st=380
и еще вопрос. а то вечно забываю спросить. как рециркуляцию кондиционера восстановить? ща включаю кнопку, но заслонка не ходит. куда лезть надо? хотя раньше работала. пока двигатель снят, хочу сделать...
Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Май 2012 - 23:57
#487
Отправлено 10 Май 2012 - 08:55
У меня вал был в 0.25 но его сожрало на 2-х шейках больше чем 2 ремонт,я покупаю щас новый вал(БУ конечно но в 1 ремонте).
Кстати открыл каталог на элькадс такие вкладаши даже в каталоге незначатся только 0,5.Думаю ответ ясен(((((.

#488
Отправлено 10 Май 2012 - 09:01
Пролил голову керосином,показало что клапана придется притерать.Застрял на том что немогу рассухарить клпана.
Взял рассухариватель от 16 клапанной 2110 но его хватило ровно на один клапан,конструкция больно сопливая.
Может кто пробовал жигулевским делать,влазит он туда?Дорогой покупать за 400-600гривен ради одной переборки,нет свободных денег.
на ц30не я жигулевским (советским еещ) рассухаривал, нормально прошло, без каких либо заморочек
#489
Отправлено 10 Май 2012 - 09:17

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Май 2012 - 09:18

#490
Отправлено 10 Май 2012 - 21:38
вот.
http://s019.radikal....0c47fbef1af.jpg
кстати вот фотка тех вкладышей, с размером 0,75. и что то мне кажется что что они вообще не от сенатора, потому что некоторые не плотно лежат в своих желобах или как это называется, куда вкладыши ставятся.
http://s019.radikal....129495e3f08.jpg
и еще. на внутренней части поршней у меня написано 95V69+, а на одном из поршней сверху 94 95. что есть что?
http://s019.radikal....32d6ecc90fc.jpg
Сообщение отредактировал ASTIK: 10 Май 2012 - 21:39
#491
Отправлено 10 Май 2012 - 22:42
Вставь кольцо в колодец и проверяй щупом зазор в замке,должно быть 0,45-0,65(это из книжки).
94.95 это размер самого поршня он у тебя ктати стандартный и кольца надо будет брать соответсвтенно тоже стандарт.что такое 95v69+незнаю но у меня такая же маркировка.
Коленвал на замену,в книге указан только 2 ремонт и он уже 0,5.А у тебя уже переточили в 0,75.Есть вкладыши и 1 но это левак в каталоге только 0,5
Вкладаши ставь только новые некакого БУ.Хорошо смотри шатуны,возможно какой то придется поменять,если их проворачивало.
Кстати сегодня проверил жигулевский рассухариватель и могу ответственно заявить товарищи,он слишком здаровый и даже и близко не влезет в колодец гидрокомпенсатора.
Ну неужели придется покупать струпцину.


#492
Отправлено 10 Май 2012 - 22:57
а каким щупом проверять? и как кольцо снять? я боюсь сломать его..
все же посмотри еще москвичевский рассухариватель. или вдруг получится напрокат взять на одни день
#497
Отправлено 11 Май 2012 - 08:42
1)у меня номер двигателя вписан в техпаспорт
2)придется еще и менять мозги и почти всю подкапотную проводку,стыковать ее с подторпедной.
3)как никрути а другой мотор это кот в мешке,может повезти и он будет долго ходить а может через 2мес застучать.У меня 2 знакомых меняли двигатели на своих машинах.Одна форд эскорт,другая опель омега(2.0),так вот омега застучала через пол года,а форд ездит по сей день.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 11 Май 2012 - 08:46

#498
Отправлено 11 Май 2012 - 08:51
Это за 10 C30SE будет?нече себе,хорошие цены у вас я скажу.У нас я искал мотор самое дешевое что нашел это 650$ при том что он будет полностью голым(шпильки развечто с коллекторов не пооткручивают),а так до 800$ доходит ценник.С30NE да стоит порядка 300-400$ в зависимости от жадности хозяина.Но менять мотор это большой геморой по 2м причинам:
1)у меня номер двигателя вписан в техпаспорт
2)придется еще и менять мозги и почти всю подкапотную проводку,стыковать ее с подторпедной.
Да не, с30се конечно дороже будет,да и в городе наврядли 24клапанник найдёшь!!??Но мне кажется двушку за 10 можно найти в норм. состоянии,Но за колено 6 рублей!!,мне легче шлифануть в размер 2500р,тем более шатуны вроде не задратые.
#499
Отправлено 11 Май 2012 - 10:04
Волгоград, реально за 5-6 вал у вас продают? я бы взял его, если конечно ты его брать не будешь. у нас тут с 6-ти цилиндровыми опелями напряга сильная. я кажется один на таком катаюсь.
и вроде, как я понял валы подходят от любого шестицилиндрового, не важно NE, SE или LE.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных