Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#701 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 29 Май 2012 - 23:31

Цитата(dimasimfi @ 29.5.2012, 22:56) Просмотр сообщения

В движке только больше 105 закручивается болты крышек коленвала 110Nm(боюсь недотянуть если будет 1 ключ),и болт переднего шкива.Все остальное укладывается.



А головка ? а болты маховика??
а недотянешь --какой момент в движке? и что может быть со вкладышами?

Я спросил как тянуть головку к блоку?
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#702 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Май 2012 - 23:36

Все согласно книжке:
Болты головки: 1 этап 60Нм,2 этап 90-100градусов,спустя 10минут 3 этап на 30-40градусов
Болты маховика: 55Нм,2 этап довернуть 30-45градусов

На болтах коренных момент 110Нм,ключ до 105 соответственно недотяну 5Нм.


Изображение

#703 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 29 Май 2012 - 23:41

Цитата(dimasimfi @ 30.5.2012, 0:36) Просмотр сообщения

Все согласно книжке:
Болты головки: 1 этап 60Нм,2 этап 90-100градусов,спустя 10минут 3 этап на 30-40градусов
Болты маховика: 55Нм,2 этап довернуть 30-45градусов

На болтах коренных момент 110Нм,ключ до 105 соответственно недотяну 5Нм.


Я про это и спрашивал можно так совершенно верно! просто возможны варианты....на инструкциии к прокладке головки будет немного подругому........
Это движок я бы тоже делал так ,а например C20NE можно не морочится и сделать по проще.....это уже просмто из опыта работы....

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#704 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Май 2012 - 23:44

А не страшно если недотяну вкладыши коренные на 5Nm?
Думаю может стоит пойти на рынок,попробовать что то подобрать из болтов(коленку конечно) на головку.Очень боюсь что старые лопнут при затяжке.

Изображение

#705 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 29 Май 2012 - 23:50

Цитата(dimasimfi @ 30.5.2012, 0:44) Просмотр сообщения

А не страшно если недотяну вкладыши коренные на 5Nm?
Думаю может стоит пойти на рынок,попробовать что то подобрать из болтов(коленку конечно) на головку.Очень боюсь что старые лопнут при затяжке.



Нет не вздумай ставь лучше старые.....у нас с немцами различается резьба! не по параметрам, а по профилю как она сделана....да и хорошие каленые болты не найдешь....лучше старые.....
Ради эксперимента на головочные болты попробуй найти гайку.....скорее всего ты её не найдеш...редкая резьба.......
также как если потеряешь болт коллектора там резьба 9 и шаг не стандартный если не на разборке опелей а так не найдешь...а точить ---качество металла такое же найти нереально
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#706 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Май 2012 - 23:55

Большое спасибо!!!Да я обратил внимание что она нестандартная.Значит останутся старые,просто тянуть буду очень нежно.
Изображение

#707 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Май 2012 - 22:20

вот мой ключ кстати. от 0 до 300 ньютонов)))))
http://s019.radikal....9519adb00f7.jpg
еще не пробовал ниче закрутить им и проверить правдоподобность.

кстати никто не знает какой номер на экзисте этих вот резиночек уплотнительных? я не нашел. или чем заменить можно. а то мои совсем деревянные стали
http://s019.radikal....4cabcfa1256.jpg

#708 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Май 2012 - 22:47

Вот они 06 07 867,мои тоже дубовые,думаю можно подобрать на рынке что то похожее
Кстати так же подобрал на впускном коллекторе резиночки круглые такие,один к одному.Стояли очень недорого.
Прости забыл совсем сфоткать тебе поршень.Завтра сделаю!
Изображение

#709 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Май 2012 - 22:53

Цитата(dimasimfi @ 30.5.2012, 23:47) Просмотр сообщения

Вот они 06 07 867,мои тоже дубовые,думаю можно подобрать на рынке что то похожее
Кстати так же подобрал на впускном коллекторе резиночки круглые такие,один к одному.Стояли очень недорого.
Прости забыл совсем сфоткать тебе поршень.Завтра сделаю!

О! спасибо. а я что то не догнал. думал они на клапанной крышке. подобрать то можно, но это столько пройти надо будет.
а что за резиночки на впускном коллекторе? не припомню.
у меня опять проблема с экзистом. сняли вкладыши коренные. придется снова ждать пока появятся...

ключ купил уже?

#710 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Май 2012 - 23:01

Там на коллекторе стоят,прижимаются к топливной рампе!да прикурил сегодня.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 30 Май 2012 - 23:06

Изображение

#711 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Май 2012 - 23:15

трещеточный? большой?

#712 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Май 2012 - 08:20

Да взял трещеточный,я как то другу помогал по машине и мы что то тянули,правда непомню что таким как у тебя.Мне не очень было удобно,ловить этот момент.
Взял 2 вариант 28-210Нм
Изображение

#713 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Май 2012 - 10:29

ну главное что можно поймать момент. а + - один ньютон думаю сильно ниче не изменит. надеюсь.

коренные вкладыши так и не появились на складе. пришлось заказывать отдельно вкладыши и последний вкладыш, направляющий. 06 18 716 и 06 18 039. и кстати выходит дешевле, чем заказывать комплект вкладышей. надеюсь что не ошибся с заказом и они придут уже наконец

#714 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Май 2012 - 11:21

По номерам вроде все верно(щас посмотрел каталог).
Много еще не хватает?Я некак переднюю маленькую прокладку немогу купить,3 раза заказывал и снимали.А щас вообще недоступна для заказа.Наверно придется на герметик ставить.

Изображение

#715 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Май 2012 - 11:42

мне почти все прокладки поснимали. пришли только прокладка ГБЦ, поддона, клапанной крышки, помпы и обе цепи. вот все что мне пришло.
я наверно тоже все таки на герметик буду все сажать. больше ничего не остается. ну только еще вырезать из бумаги прокладки.

попробуй тут посмотреть. не знаю работает этот сайт с вами или нет. http://www.motorzona.ru/

#716 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:18

хотел вчера принудительно включить бензонасос, чтоб проверить рабочий или нет. Замкнул контакты в реле, подсоединил аккумулятор.... И нет теперь у меня реле biggrin.gif новое заказалsmile.gif дымило неплохоsmile.gif кстати что это за реле, которое рядом с реле бензонасоса? Маленькое такое.
Потом напрямую аккум соединял с насосом. он щелкал, как будто хотел раскрутиться, но не крутил. Просто контачит и все... Полярность менял. Эффект тот же... Это нормально?
Хочу снять бак чтоб сделать насос, помыть его и сделать этот чертов датчик уровня топлива! Я его ненавижу!:)
в связи с этим вопрос. Как отсоединить трубки горловины бака?
Еще один глупый вопрос вспомнил:-)
из какой бумаги можно вырезать прокладки?

Сообщение отредактировал ASTIK: 03 Июнь 2012 - 16:00


#717 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:43

Цитата
кстати что это за реле, которое рядом с реле бензонасоса? Маленькое такое.

реле АБС



#718 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Июнь 2012 - 21:14

Цитата(nicki @ 3.6.2012, 21:43) Просмотр сообщения

реле АБС

вот его теперь у меня и нет biggrin.gif

#719 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Июнь 2012 - 14:02

приехали кольца и вкладыши шатунные. ура. крышку трамблера потеряли где то....
вопрос. как собрать маслосъемное кольцо?!?! она какое то составное из трех частей и я вообще не врубаюсь как собрать его. щас у меня стоят другие какие то...

#720 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 04 Июнь 2012 - 20:26

Цитата(ASTIK @ 4.6.2012, 15:02) Просмотр сообщения

приехали кольца и вкладыши шатунные. ура. крышку трамблера потеряли где то....
вопрос. как собрать маслосъемное кольцо?!?! она какое то составное из трех частей и я вообще не врубаюсь как собрать его. щас у меня стоят другие какие то...



сначала вставляешь середину, она такая отличается от 2х тонких колец, а потом 2 тонких по краям...
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных