Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#721 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Июнь 2012 - 21:03

А потом разводить их в разные стороны от замка середины на 25-50мм в стороны.когда кольца будешь ставить учти что их нельзя ставить в доль и поперек пальца,.как ремонт протекает?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Июнь 2012 - 21:09

Изображение

#722 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Июнь 2012 - 21:17

Кстати кто то знает или может померять болты которыми коробка прикручивается к двигателю.интересуют те болты что снизу которые прикручиваются к поддону.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Июнь 2012 - 21:21

Изображение

#723 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Июнь 2012 - 21:44

так... значит эти три кольца никак не собираются в одно цельное получается??? тупо просто их таким бутербродом ставлю. по краям тонкие, по середине какое то непонятное? у меня старое цельное просто. а внутри пружинка.
какие именно болты? те 14 или 16, которыми поддон прикручивается? или те 6, которыми коробка к двигателю крепится?
ремонт никак пока. коренные вкладыши в конце недели придут и начнется окончательная сборка двигателя. только их жду. а у тебя как? собрал уже?

#724 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:24

Да они не собираются,сначало ставишь среднюю часть(сепаратор),потом нижнее,разводишь как я писал выше от замка сепаратора,потом ставишь верхнее кольцо.Компрессионные кольца нужно разворачивать на 180градусов друг относительно друга(это из книжки).Нельзя ставить замки колец вдоль пальца и поперек пальца.Разварачивай под 45 градусов.

Я вчера окончательно собрал низ(блок).Сегодня с друзьями собрались и за 3 часа закинули его в машину.На днях буду ставить голову и все остальное.
Болты которыми прикручивается к блоку я знаю,а вот какие болты идут в низ которые прикручиваются от поддона к коробке.Там они меньше чем верхние а в каталоге нет размера.
Кстати временно поставил жигулевские подушки,встали как родные,словно там и были.Незнаю конечно насколько их хватит и как они будут работать.Но думаю до замены на омеговские постоят.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Июнь 2012 - 22:26

Изображение

#725 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:44

понял про какие болты ты говоришь. завтра посмотрю. если найду их в куче болтов. они чуть короче чем верхние.
а как ты верхние к коробке прикрутил? смог подлезть к ним?
и как со сборкой блока было? не проблемно? с затяжками и со всякими прокладками...

#726 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:43

Я ставил только блок,потому доступ к болтам был.Неудобно но поиграться если то можно.
Когда ставил колено,немного пришлось последний подшипник подгонять(тот что в конце стоит),стал ставить колено а оно не содилось,немного шкурочкой снял и все встало.
Затягивал по моментам из книги,когда тянул шатунные подшипники думал даже ключ врет(настолько лекго все шло),но проверка метровой трубой и кантером показало что все правда,просто ключик длнинный и из-за рычага не чувствуется.
У меня небыло маленькой прокладки под переднюю крышку и помпу,вышел из положения герметиком.Незнаю может оно конечно и лишнее но я промазывал все прокладки тоже герметиком.
Очень старался соблюдать максимальную частоту,хотя думаю пыли туда попало,особенно вчера когда ставили блок на машину.Буду тщательно протирать цилиндры перед тем как накрыть головой.
Да когда будешь собирать незабудь тщательно промазывать все вкладыши,кольца,гильзы,обжимку маслом.Кашу маслом не испортить,лей щедро что ненадо само потом стечет.
И когда будешь уже запихивать поршни в цилиндры,очень нежно стучи ручкой молотка.Если не идет,лучше остановиться и начать заново(у меня так было,плохо обжал).Приложешь черезмерную силу,кольца могут лопнуть,все очень нежно.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 05 Июнь 2012 - 08:46

Изображение

#727 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:31

не пугай меня)))) я и так боюсь собирать его)))
я тоже блок снимал без головы, но болты все равно проблемно выкручивал. ты их с обратной стороны крутил? или спереди? мне сбоку шумка сильно мешает. кожаная какая то...

#728 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Июнь 2012 - 13:37

Самому страшно))))))))))))))).Предостерегаю))))))))))))) Изображение
я закручивал болты пока двигатель еще висел на подьемнике,сбоку очень неудобно закручивать,согласен.Но если подвигать легонько коробку то можно подлезть.
Если посмотришь внимательно на блок(резьбы) то увидишь что в блок болты прикручиваются с стороны коробки,а где поддон то с стороны поддона.
Верхние крутил из под капота,верхние боковые тоже из под капота.А те что ниже трещеткой с ямы и 2-мя длинными удлинителями и карданчиком,жутко неудобно но прикрутить можно.
Изображение

#729 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Июнь 2012 - 14:50

Немного не в тему но не удержался и решил поделится!!!!!!

forever.gif flag.gif
Изображение

#730 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Июнь 2012 - 15:43

все тут в темуsmile.gif
тебе пару дней осталось до запуска двигателяsmile.gif прям завидуюsmile.gif
а мне еще неделю точно сидеть.
Помнишь как все релюшки подключать? :-D

#731 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Июнь 2012 - 17:18

Ну насчет пару дней,я не столь оптимистичен.Снова начались рабочие будни и работать получается часа по 2 вечером после работы.
Да уже по жгуту разобрался,единственное пока не определился где какая фишка на датчиках детонации,но по схеме и цветам проводов думаю найду где какой.
Работы еще ого-го,попутно разобрал помыть генератор(был весь в песке и масле) и буду разбирать стартер,посмотреть что там как.Еще есть планы подсобрать проводку в жгуты и проверить на предмет потрескавшейся изоляции(есть пару мест).
Изображение

#732 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:36

Глаза боятся, а руки делают! Удачи в сборке...
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#733 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Июнь 2012 - 23:47

Цитата(Medwezonok @ 5.6.2012, 21:36) Просмотр сообщения

Глаза боятся, а руки делают! Удачи в сборке...

мы не подведем! forever.gif flag.gif

#734 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:26

сегодня примерил новые кольца на цилиндры... оказалось не очень хорошо.. есть зазор почти в миллиметр. хотя на старых кольцах такого зазора нет.
еще пара вопросов есть.

вы уже знаете, что у меня "тюннингованные" шатуны... облегченные.... так вот сегодня после взвешивания выяснилось, что разница в весе между шатунами составляет от 2х до 15 грамм...
в связи с этим вопрос.... не страшно ли это? нужно подгонять вес у шатунов? вибрации не будет?

и второй вопрос. начал разбирать АКПП. релюшки и провода затвердели сильно и контакты открытые блин... снял селектор. он весь грязный, в масле. даже внутрь попало. и края дорожек немного окислились..
чем дорожки можно почистить? и их чем то заливают еще, чтоб не окислялись.


#735 Любитель ржавых помоек

Любитель ржавых помоек

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Королев
  • Автомобиль: Monza 28Н,Senator C30SE,Senator 30NE

Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:33

Цитата(ASTIK @ 6.6.2012, 17:26) Просмотр сообщения

разница в весе между шатунами составляет от 2х до 15 грамм...
в связи с этим вопрос.... не страшно ли это?

2 грамма - не страшно, 15 - страшно.

Цитата(ASTIK @ 6.6.2012, 17:26) Просмотр сообщения


и их чем то заливают еще, чтоб не окислялись.

Силиконом

#736 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:16

Возьми вставь кольцо в цилиндр и померяй щупом сколько там,должно быть 0,40-0,65мм для компрессионных и 0,30-0,60для маслосьемных(те что кольца,не сепаратор).

Изображение

#737 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:21

Цитата(Любитель ржавых помоек @ 6.6.2012, 18:33) Просмотр сообщения

2 грамма - не страшно, 15 - страшно.
Силиконом

откуда можно сточить эти 15 грамм? я представления не имею. там нет столько места, чтоб сточить...


даже если зазор будет немного больше положенного, все равно ж ниче не исправить... буду ставить так.

#738 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:23

Только с нижней юбки поршня.

#739 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:46

да там и так сточено все что можно....

#740 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Июнь 2012 - 05:56

ASTIK, я уже говорил... попробуй всю поршневую найти... страшновато что-то у тебя... лучше найди денежки и поменяй, чем (тьфу тьфу тьфу - через левое плечо) оборвет что нибудь... последствия могут быть куда ужаснее... и дороже...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных