Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Июнь 2012 - 21:09

Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#723
Отправлено 04 Июнь 2012 - 21:44
так... значит эти три кольца никак не собираются в одно цельное получается??? тупо просто их таким бутербродом ставлю. по краям тонкие, по середине какое то непонятное? у меня старое цельное просто. а внутри пружинка.
какие именно болты? те 14 или 16, которыми поддон прикручивается? или те 6, которыми коробка к двигателю крепится?
ремонт никак пока. коренные вкладыши в конце недели придут и начнется окончательная сборка двигателя. только их жду. а у тебя как? собрал уже?
какие именно болты? те 14 или 16, которыми поддон прикручивается? или те 6, которыми коробка к двигателю крепится?
ремонт никак пока. коренные вкладыши в конце недели придут и начнется окончательная сборка двигателя. только их жду. а у тебя как? собрал уже?
#724
Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:24
Да они не собираются,сначало ставишь среднюю часть(сепаратор),потом нижнее,разводишь как я писал выше от замка сепаратора,потом ставишь верхнее кольцо.Компрессионные кольца нужно разворачивать на 180градусов друг относительно друга(это из книжки).Нельзя ставить замки колец вдоль пальца и поперек пальца.Разварачивай под 45 градусов.
Я вчера окончательно собрал низ(блок).Сегодня с друзьями собрались и за 3 часа закинули его в машину.На днях буду ставить голову и все остальное.
Болты которыми прикручивается к блоку я знаю,а вот какие болты идут в низ которые прикручиваются от поддона к коробке.Там они меньше чем верхние а в каталоге нет размера.
Кстати временно поставил жигулевские подушки,встали как родные,словно там и были.Незнаю конечно насколько их хватит и как они будут работать.Но думаю до замены на омеговские постоят.
Я вчера окончательно собрал низ(блок).Сегодня с друзьями собрались и за 3 часа закинули его в машину.На днях буду ставить голову и все остальное.
Болты которыми прикручивается к блоку я знаю,а вот какие болты идут в низ которые прикручиваются от поддона к коробке.Там они меньше чем верхние а в каталоге нет размера.
Кстати временно поставил жигулевские подушки,встали как родные,словно там и были.Незнаю конечно насколько их хватит и как они будут работать.Но думаю до замены на омеговские постоят.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Июнь 2012 - 22:26

#726
Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:43
Я ставил только блок,потому доступ к болтам был.Неудобно но поиграться если то можно.
Когда ставил колено,немного пришлось последний подшипник подгонять(тот что в конце стоит),стал ставить колено а оно не содилось,немного шкурочкой снял и все встало.
Затягивал по моментам из книги,когда тянул шатунные подшипники думал даже ключ врет(настолько лекго все шло),но проверка метровой трубой и кантером показало что все правда,просто ключик длнинный и из-за рычага не чувствуется.
У меня небыло маленькой прокладки под переднюю крышку и помпу,вышел из положения герметиком.Незнаю может оно конечно и лишнее но я промазывал все прокладки тоже герметиком.
Очень старался соблюдать максимальную частоту,хотя думаю пыли туда попало,особенно вчера когда ставили блок на машину.Буду тщательно протирать цилиндры перед тем как накрыть головой.
Да когда будешь собирать незабудь тщательно промазывать все вкладыши,кольца,гильзы,обжимку маслом.Кашу маслом не испортить,лей щедро что ненадо само потом стечет.
И когда будешь уже запихивать поршни в цилиндры,очень нежно стучи ручкой молотка.Если не идет,лучше остановиться и начать заново(у меня так было,плохо обжал).Приложешь черезмерную силу,кольца могут лопнуть,все очень нежно.
Когда ставил колено,немного пришлось последний подшипник подгонять(тот что в конце стоит),стал ставить колено а оно не содилось,немного шкурочкой снял и все встало.
Затягивал по моментам из книги,когда тянул шатунные подшипники думал даже ключ врет(настолько лекго все шло),но проверка метровой трубой и кантером показало что все правда,просто ключик длнинный и из-за рычага не чувствуется.
У меня небыло маленькой прокладки под переднюю крышку и помпу,вышел из положения герметиком.Незнаю может оно конечно и лишнее но я промазывал все прокладки тоже герметиком.
Очень старался соблюдать максимальную частоту,хотя думаю пыли туда попало,особенно вчера когда ставили блок на машину.Буду тщательно протирать цилиндры перед тем как накрыть головой.
Да когда будешь собирать незабудь тщательно промазывать все вкладыши,кольца,гильзы,обжимку маслом.Кашу маслом не испортить,лей щедро что ненадо само потом стечет.
И когда будешь уже запихивать поршни в цилиндры,очень нежно стучи ручкой молотка.Если не идет,лучше остановиться и начать заново(у меня так было,плохо обжал).Приложешь черезмерную силу,кольца могут лопнуть,все очень нежно.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 05 Июнь 2012 - 08:46

#728
Отправлено 05 Июнь 2012 - 13:37
Самому страшно))))))))))))))).Предостерегаю)))))))))))))
я закручивал болты пока двигатель еще висел на подьемнике,сбоку очень неудобно закручивать,согласен.Но если подвигать легонько коробку то можно подлезть.
Если посмотришь внимательно на блок(резьбы) то увидишь что в блок болты прикручиваются с стороны коробки,а где поддон то с стороны поддона.
Верхние крутил из под капота,верхние боковые тоже из под капота.А те что ниже трещеткой с ямы и 2-мя длинными удлинителями и карданчиком,жутко неудобно но прикрутить можно.

я закручивал болты пока двигатель еще висел на подьемнике,сбоку очень неудобно закручивать,согласен.Но если подвигать легонько коробку то можно подлезть.
Если посмотришь внимательно на блок(резьбы) то увидишь что в блок болты прикручиваются с стороны коробки,а где поддон то с стороны поддона.
Верхние крутил из под капота,верхние боковые тоже из под капота.А те что ниже трещеткой с ямы и 2-мя длинными удлинителями и карданчиком,жутко неудобно но прикрутить можно.

#731
Отправлено 05 Июнь 2012 - 17:18
Ну насчет пару дней,я не столь оптимистичен.Снова начались рабочие будни и работать получается часа по 2 вечером после работы.
Да уже по жгуту разобрался,единственное пока не определился где какая фишка на датчиках детонации,но по схеме и цветам проводов думаю найду где какой.
Работы еще ого-го,попутно разобрал помыть генератор(был весь в песке и масле) и буду разбирать стартер,посмотреть что там как.Еще есть планы подсобрать проводку в жгуты и проверить на предмет потрескавшейся изоляции(есть пару мест).
Да уже по жгуту разобрался,единственное пока не определился где какая фишка на датчиках детонации,но по схеме и цветам проводов думаю найду где какой.
Работы еще ого-го,попутно разобрал помыть генератор(был весь в песке и масле) и буду разбирать стартер,посмотреть что там как.Еще есть планы подсобрать проводку в жгуты и проверить на предмет потрескавшейся изоляции(есть пару мест).

#734
Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:26
сегодня примерил новые кольца на цилиндры... оказалось не очень хорошо.. есть зазор почти в миллиметр. хотя на старых кольцах такого зазора нет.
еще пара вопросов есть.
вы уже знаете, что у меня "тюннингованные" шатуны... облегченные.... так вот сегодня после взвешивания выяснилось, что разница в весе между шатунами составляет от 2х до 15 грамм...
в связи с этим вопрос.... не страшно ли это? нужно подгонять вес у шатунов? вибрации не будет?
и второй вопрос. начал разбирать АКПП. релюшки и провода затвердели сильно и контакты открытые блин... снял селектор. он весь грязный, в масле. даже внутрь попало. и края дорожек немного окислились..
чем дорожки можно почистить? и их чем то заливают еще, чтоб не окислялись.
еще пара вопросов есть.
вы уже знаете, что у меня "тюннингованные" шатуны... облегченные.... так вот сегодня после взвешивания выяснилось, что разница в весе между шатунами составляет от 2х до 15 грамм...
в связи с этим вопрос.... не страшно ли это? нужно подгонять вес у шатунов? вибрации не будет?
и второй вопрос. начал разбирать АКПП. релюшки и провода затвердели сильно и контакты открытые блин... снял селектор. он весь грязный, в масле. даже внутрь попало. и края дорожек немного окислились..
чем дорожки можно почистить? и их чем то заливают еще, чтоб не окислялись.
#735
Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:33
разница в весе между шатунами составляет от 2х до 15 грамм...
в связи с этим вопрос.... не страшно ли это?
2 грамма - не страшно, 15 - страшно.
и их чем то заливают еще, чтоб не окислялись.
Силиконом
#737
Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:21
2 грамма - не страшно, 15 - страшно.
Силиконом
откуда можно сточить эти 15 грамм? я представления не имею. там нет столько места, чтоб сточить...
даже если зазор будет немного больше положенного, все равно ж ниче не исправить... буду ставить так.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных