
Восстанавливаю Сенатор Б
#782
Отправлено 09 Июнь 2012 - 19:12
вот интересно а сколько будет стоить пересылка литых дисков,очень хочу родные с крышечками.
я там какие то нашел. не на нашу машину, но все же. пересылка 45 евро. не знаю сколько там дисков и цена за один диск это...
вот моя мечта)))) http://www.ebay.co.u...306996875538945
#788
Отправлено 09 Июнь 2012 - 23:16
расскажу сегодняшние новости.
пошел ругаться с экзистом, менеджер ни в какую не хочет писать возврат. типа пока сверху не подтвердят этого, то не будет писать. надо написать на основании чего я пишу возврат. в их договоре не предусмотрен он видите ли... остается только писать на основании закона о правах потребителя. других вариантов не вижу. а еще эти праздники блин. 4 дня съедают. в москве, в головном оффисе меня весь день динамят. типа то одного нет, то второго, перезвоните через час, полтора. и вот так весь день. в общем наверно будут две недели так тянуть.... ( кто нибудь зайдите туда и дайте по роже там всем).
пришлось перезаказывать вкладыши. через сайт моторзона (кстати менеджер сказал что этот сайт никогда не ошибается в запчастях, типа они только по двигателям и знают свое дело). менеджер с ним сверился и нашли мы вкладыши Kolbenschmidt 87 755 600, которые в заменителях не числятся, но в описании сказано, что они подходят под наши двигатели. комплект стоит чуть меньше 2000 (это если кому нибудь нужно будет). ждать около недели. меня эти отсрочки уже окончательно выводят из себя... без ожидания запчастей, на работу бы ушла максимум неделя.
еще заказал поршневую всю с шатунами, с двигателя, с которого снят, купленный мной коленвал. в принципе можно было и вкладыши оттуда взять и их поставить... и еще разбитую фару с омеги б заказал тоже. потому что там осталась целой линза)))
#789
Отправлено 10 Июнь 2012 - 09:03
Зачем тебе линза с омеги,набери в гугле биксеноновые линзы,будешь приятно удивлен)))))))
Эти линзы ставят на штатные места вместо лампочек,только стекло фары менять надо на не рефленное,для правильного рассеивания света.
У меня знакомый ставил такие на ланос,скажу что свет весьма не дурен.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Июнь 2012 - 09:05

#790
Отправлено 10 Июнь 2012 - 10:51
Вкладыши только новые... И не обсуждается...
Эти линзы ставят на штатные места вместо лампочек,только стекло фары менять надо на не рефленное,для правильного рассеивания света.
Вот тут и появляется не маленькая проблема... Кто сделает не рифленое стекло или хотя бы прозрачный пластик на сеню?
У нас с этим большая проблема. Я бы заморочился, хотя бы полировкой стёкол от сколов, но такое тоже у нас нигде не делается.
#791
Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:17
Родные стекла полировать я бы не стал. Слишком редкая и дорогая штука. Лучше новые сделать.
Буду делать из оргстекла. есть контора, которая оргстекло сгибает. Но не знаю сколько стоить будет. Буду делать сам. У меня есть идея, только не знаю как описать ее

вкладыши конечно новые


Сообщение отредактировал ASTIK: 10 Июнь 2012 - 11:32
#792
Отправлено 10 Июнь 2012 - 22:38
Стал проводку раскидывать,и понял что не закрутил датчик давления масла,теперь придется под машину лезть,как хреново когда ямы нет.
Все покоя недает мысль о пустом маслонасосе,есть сомнения что он затянет масло из поддона.Думаю может залить как то масло в него,скажем через отверстие трамблера,но неуверен что масло попадет туда.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Июнь 2012 - 22:41

#793
Отправлено 10 Июнь 2012 - 23:51
Ну вот,наконец сегодня поставил оба кронштейна(генератора и компрессора),генератор,компрессор и стартер.
Стал проводку раскидывать,и понял что не закрутил датчик давления масла,теперь придется под машину лезть,как хреново когда ямы нет.
Все покоя недает мысль о пустом маслонасосе,есть сомнения что он затянет масло из поддона.Думаю может залить как то масло в него,скажем через отверстие трамблера,но неуверен что масло попадет туда.
ну по идее он оттуда и должен затянуть. Ведь машины после долгого простоя заводят.
#794
Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:41
Когда буду заливать масло попрою влить через шланг радиатора,щас прикручивать не буду наверно их пока.И перед стартом помаслаю стартером(чтобы он масла накачал везде) пока неначнет гаснуть лампочка давления масла.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 11 Июнь 2012 - 08:55

#796
Отправлено 11 Июнь 2012 - 11:42
Щас посмотрел схему маслянных каналов,в трамблер лить бестолку,оно все стечет в поддон,разве что шестеренки на колене быстрее смажешь,чтобы не голодали пока масло туда непопадет.
Самое верное решение выходит заливать шланги охлаждения,они подходят к основным маслянным каналам(колено и сам маслонасос).

#797
Отправлено 11 Июнь 2012 - 11:57
Ну вот,наконец сегодня поставил оба кронштейна(генератора и компрессора),генератор,компрессор и стартер.
Стал проводку раскидывать,и понял что не закрутил датчик давления масла,теперь придется под машину лезть,как хреново когда ямы нет.
Все покоя недает мысль о пустом маслонасосе,есть сомнения что он затянет масло из поддона.Думаю может залить как то масло в него,скажем через отверстие трамблера,но неуверен что масло попадет туда.
Пустой насос масло не затянет, проверено. Что бы затянул масло, надо залить его прямо в насос выкрутив датчик давления масла.
#799
Отправлено 11 Июнь 2012 - 14:57

#800
Отправлено 12 Июнь 2012 - 07:51
Все покоя недает мысль о пустом маслонасосе,есть сомнения что он затянет масло из поддона.Думаю может залить как то масло в него,скажем через отверстие трамблера,но неуверен что масло попадет туда.
у меня затягивает из поддона. если есть сомнения по этому поводу, то через отверстие трамблера можно залить масло в насос. насос приводится во вращение от коленвала через шестерню трамблера и вал трамблера входит в зацепление с насосом. так что попробовать можно.
а вообще можно попробовать залить в насос масла через шланги охлаждения масла, доступ к ним достаточно удобный. правда, думаю, это займет далеко не 5 минут
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных