
Восстанавливаю Сенатор Б
#823
Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:05
Я вот думаю болты у меня старые,может не стоит тянуть 3 раз,там и так сначала 6кг\м,потом доворот до 90-100градусов(уже тут они крутились очень туго).
Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Июнь 2012 - 08:05

#826
Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:11


Самому сегодня все пришло. Ура! Аминь!
Вкладыши и поршня забрал сегодня. Теперь начинаю собирать машину. Поршня оказались в хорошем состоянии. Замерили их и приблизительно подобрали под гильзы.
когда начал их чистить, на шатунах оказались остались вкладыши. они в идеале просто. как будто машина проездила на них не больше месяца. даже снимать их не хотелось. никому вкладыши в идеале не нужны?)))))))))))
на новых вкладышах есть отверстия для масла. а на старых нет.
Поменял прокладки коробки и фильтр. Снял поддоны и внутри коробка как новая. Все блестит и сверкает. Снаружи было бы так.
Еще мне подсказали с маслом идею. Сказали когда соберу двигатель, залить масло как надо. И не вставляя свечи, покрутить немного стартером. Типа так на двигатель небольшая нагрузка. И пока маслонасос не начнет масло нормально гонять. Правда ли это?
и еще вопрос. т.к. я пытаясь проверить бензонасос, спалил какую то релюшку, даже не знаю какую. вопрос. где находится реле бензонасоса?!?!?!?! под капотом его нет. под стеклом, где мозги какие то, тоже нет, под предохранителями тоже. где оно?!?!? купил реле главное, а куда воткнуть не знаю
Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Июнь 2012 - 20:48
#827
Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:44
Дима, обгоняешь меня


Самому сегодня все пришло. Ура! Аминь!
Вкладыши и поршня забрал сегодня. Теперь начинаю собирать машину. Поршня оказались в хорошем состоянии. Замерили их и приблизительно подобрали под гильзы.
когда начал их чистить, на шатунах оказались остались вкладыши. они в идеале просто. как будто машина проездила на них не больше месяца. даже снимать их не хотелось. никому вкладыши в идеале не нужны?)))))))))))
на новых вкладышах есть отверстия для масла. а на старых нет.
Поменял прокладки коробки и фильтр. Снял поддоны и внутри коробка как новая. Все блестит и сверкает. Снаружи было бы так.
Еще мне подсказали с маслом идею. Сказали когда соберу двигатель, залить масло как надо. И не вставляя свечи, покрутить немного стартером. Типа так на двигатель небольшая нагрузка. И пока маслонасос не начнет масло нормально гонять. Правда ли это?
и еще вопрос. т.к. я пытаясь проверить бензонасос, спалил какую то релюшку, даже не знаю какую. вопрос. где находится реле бензонасоса?!?!?!?! под капотом его нет. под стеклом, где мозги какие то, тоже нет, под предохранителями тоже. где оно?!?!? купил реле главное, а куда воткнуть не знаю
Под капотом оно...В коробке.Высокое такое..
#828
Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:50
Под капотом оно...В коробке.Высокое такое..
нету его там. у меня там маленькая релюшка какая то и большая. ни та, ни другая не подходит под реле бензонасоса ни по количеству, ни по расположению контактов. на новом бензонасосе 5 или 6 контактов. а на этих 4
#829
Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:52
Тоесть выходит что вал А стоит на выпуске,а вал Е стоит на впуске.В книжке все наоборот,но клинит из-за встречи поршней и клапанов.Так покрутил вроде все правильно,но гложат сомнения неужто в книге такой косяк.Астик ты не записывал случайно где какой вал стоял?

#831
Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:24

#832
Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:27
http://s004.radikal....6ec13135c2e.jpg
сегодня начал собирать двигатель. собрал блок весь. поставил вал, поршня (блин какой же это гемор. все руки порезал из за этой обжимки для колец пока ставил их). затягивать болты на удивление оказалось просто. или ключ такой или дури много, но 105 ньютонов тянул одной рукой. еще поставил поддон. и самое обидно что все это на столе собрал за машиной)) теперь не знаю как снять двигатель оттуда чтоб на машину поставить)))))
почистил селектор коробки, весь окислился. смазывал все силиконовой смазкой. штука классная оказалась. чистит на ура и резину размягчает.
на селекторе была резиновая прокладка. пшикнул этой смазкой, так эта резинка растянулась блин и на место не вставала обратно))) пришлось резать и герметиком заливать))) думаю так же поступить с сальником коробки. нету у нас в городе его. или не все магазины излазил.
в следующий заход думаю двигатель с коробкой уже в машину закинуть. и при хорошем раскладе голову поставить
#833
Отправлено 17 Июнь 2012 - 23:08
Молодец,я тоже руки все изрезал пока ставил поршня.Понять только немогу,что ты тянул усилием 105ньютонов,если крышки коренных то они 110ньютонов.А по поводу легкости затяжки я тоже так думал когда крутил шатунные крышки.Но коренные тянулись с уилием,блок даже по столу пытался проворачиваться,пришлось придерживать.Вал проворачивал?Он должен ходить равномерно и без малейшего намека на закусование.

#834
Отправлено 18 Июнь 2012 - 00:54

Валы там указаны наоборот.товарищи будте бдительны после сборки как по книге,на старте клапаны встречаются с поршнями


Сообщение отредактировал dimasimfi: 18 Июнь 2012 - 08:27

#835
Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:06
Ты меня озадачил теперь. Сегодня покручу его немного и разберу обратно блок. Посмотрю на шейки. Но до ремонта он так же крутился.
Хорошо. Посмотрю буквы на распредвале. Хотя я заметил там только цифры какие то поперек.
#839
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:24

зато с остальными прикололся и за 10 минут наверно остальные запихнул.
Я что то побаиваюсь за шейку первого цилиндра. Когда загонял его, случайно ее зацепил. Но вроде ниче не осталось на ней.
#840
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:37
конечно. Самое обидное было когда вбивал третий поршень. я его минут 20 наверно не мог вбить. Уже хотел кувалдой дать по нему. В общем вбил, обрадовался, потом смотрю что забыл одно из маслосъемных колец одеть

зато с остальными прикололся и за 10 минут наверно остальные запихнул.
Я что то побаиваюсь за шейку первого цилиндра. Когда загонял его, случайно ее зацепил. Но вроде ниче не осталось на ней.
ты наверное про компрессионные имел ввиду)) шейку как сильно зацепил? если не кувалдометром, то ничего страшного. коленвал, он так то закаленный, плюс отпуск, плюс старение, помоему у него еще и цементирование поверхностного слоя есть. это позволяет ему переносить огромные нагрузки. задиров на шейке не осталось?если нет, то ерунда, все в порядке.
я когда свое двигло собирал, то (благодаря неисправному динамометрическому ключу) так затянул шатунные, что на веревке провернуть не могли. и хоть бы хрен ему.
Сообщение отредактировал lexa555: 18 Июнь 2012 - 11:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных