Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#821 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Июнь 2012 - 21:33

Вот такие я и заказывал.5ватт,12в,они типа как в приборке,только цоколь диаметр побольше,и они впаяны в цоколь.

#822 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:41

щас по каталогу посмотрел такая лампочка стоит одна 100гривен=400рублей.Не чего себе лампочка.Сколько их там?
Изображение

#823 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:05

Стал вчера обтягивать голову,1 и 2 этапы выполнил.Стал тянуть 3,болты очень туго идут прям боюсь что полопаются.Когда тянул вчера сломал звездочку,хотя звездочка была из хорошего материала.
Я вот думаю болты у меня старые,может не стоит тянуть 3 раз,там и так сначала 6кг\м,потом доворот до 90-100градусов(уже тут они крутились очень туго).

Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Июнь 2012 - 08:05

Изображение

#824 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:22

Я тоже доворот на 90 не делал,получилось где-то на 60гр.

#825 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Июнь 2012 - 10:08

значит тоже 3 этап делать не буду.
Изображение

#826 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:11

Дима, обгоняешь меняsmile.gif осталось электрику сделать толькоsmile.gif буду по твоим действиям ориентироваться.
Самому сегодня все пришло. Ура! Аминь!
Вкладыши и поршня забрал сегодня. Теперь начинаю собирать машину. Поршня оказались в хорошем состоянии. Замерили их и приблизительно подобрали под гильзы.
когда начал их чистить, на шатунах оказались остались вкладыши. они в идеале просто. как будто машина проездила на них не больше месяца. даже снимать их не хотелось. никому вкладыши в идеале не нужны?)))))))))))
на новых вкладышах есть отверстия для масла. а на старых нет.
Поменял прокладки коробки и фильтр. Снял поддоны и внутри коробка как новая. Все блестит и сверкает. Снаружи было бы так.
Еще мне подсказали с маслом идею. Сказали когда соберу двигатель, залить масло как надо. И не вставляя свечи, покрутить немного стартером. Типа так на двигатель небольшая нагрузка. И пока маслонасос не начнет масло нормально гонять. Правда ли это?
и еще вопрос. т.к. я пытаясь проверить бензонасос, спалил какую то релюшку, даже не знаю какую. вопрос. где находится реле бензонасоса?!?!?!?! под капотом его нет. под стеклом, где мозги какие то, тоже нет, под предохранителями тоже. где оно?!?!? купил реле главное, а куда воткнуть не знаю

Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Июнь 2012 - 20:48


#827 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:44

Цитата(ASTIK @ 16.6.2012, 19:11) Просмотр сообщения

Дима, обгоняешь меняsmile.gif осталось электрику сделать толькоsmile.gif буду по твоим действиям ориентироваться.
Самому сегодня все пришло. Ура! Аминь!
Вкладыши и поршня забрал сегодня. Теперь начинаю собирать машину. Поршня оказались в хорошем состоянии. Замерили их и приблизительно подобрали под гильзы.
когда начал их чистить, на шатунах оказались остались вкладыши. они в идеале просто. как будто машина проездила на них не больше месяца. даже снимать их не хотелось. никому вкладыши в идеале не нужны?)))))))))))
на новых вкладышах есть отверстия для масла. а на старых нет.
Поменял прокладки коробки и фильтр. Снял поддоны и внутри коробка как новая. Все блестит и сверкает. Снаружи было бы так.
Еще мне подсказали с маслом идею. Сказали когда соберу двигатель, залить масло как надо. И не вставляя свечи, покрутить немного стартером. Типа так на двигатель небольшая нагрузка. И пока маслонасос не начнет масло нормально гонять. Правда ли это?
и еще вопрос. т.к. я пытаясь проверить бензонасос, спалил какую то релюшку, даже не знаю какую. вопрос. где находится реле бензонасоса?!?!?!?! под капотом его нет. под стеклом, где мозги какие то, тоже нет, под предохранителями тоже. где оно?!?!? купил реле главное, а куда воткнуть не знаю


Под капотом оно...В коробке.Высокое такое..

#828 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:50

Цитата(Котатиныч @ 16.6.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Под капотом оно...В коробке.Высокое такое..

нету его там. у меня там маленькая релюшка какая то и большая. ни та, ни другая не подходит под реле бензонасоса ни по количеству, ни по расположению контактов. на новом бензонасосе 5 или 6 контактов. а на этих 4

#829 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:52

Как я грязну в проблемах думаю ты меня скоро догонишь.Сегодня стал собирать головку.Ситуация следующая,ставлю по книжке выпускной распредвал с маркировкой Е,начинаю крутить трещеткой двигатель и получаю что клапана встречаются с поршнями.Уже щас вечером от безисходности меняю валы(впускной и выпускной местами,и о чудо,все крутится как вместе так и по отдельности.
Тоесть выходит что вал А стоит на выпуске,а вал Е стоит на впуске.В книжке все наоборот,но клинит из-за встречи поршней и клапанов.Так покрутил вроде все правильно,но гложат сомнения неужто в книге такой косяк.Астик ты не записывал случайно где какой вал стоял?
Изображение

#830 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Июнь 2012 - 00:35

я голову не перебирал. Просто разобрал, загильзовал пару отверстий и собрал. Даже клапана не притер. Завтра посмотрю как у меня стоят и напишу. Я их вроде правильно поставил на место. Спрошу глупость. А ты первый цилиндр выставил в ВМТ?

#831 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:24

весь фокус как раз в том что когда ставишь распредвал риской вверх и начинаешь подводить колено в вмт то как раз немного недоходя ВМТ они и встречаются.Посмотри пожалуйста буквы возле каталжного номера,они написаны поперек(а не в доль,есть и в доль но это не то) вала возле какой то из шеек.
Изображение

#832 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:27

Дим, может уже поздно. ты сам справился. но вот фотка как у меня стоит распредвал. толкатели на первом цилиндре смотрят друг на друга. и на левом распредвале, если смотреть на него спереди) где то между третьим и четвертым цилиндром, написано GM и нарисован треугольник. угол треугольника направлен наружу.
http://s004.radikal....6ec13135c2e.jpg

сегодня начал собирать двигатель. собрал блок весь. поставил вал, поршня (блин какой же это гемор. все руки порезал из за этой обжимки для колец пока ставил их). затягивать болты на удивление оказалось просто. или ключ такой или дури много, но 105 ньютонов тянул одной рукой. еще поставил поддон. и самое обидно что все это на столе собрал за машиной)) теперь не знаю как снять двигатель оттуда чтоб на машину поставить)))))
почистил селектор коробки, весь окислился. смазывал все силиконовой смазкой. штука классная оказалась. чистит на ура и резину размягчает.
на селекторе была резиновая прокладка. пшикнул этой смазкой, так эта резинка растянулась блин и на место не вставала обратно))) пришлось резать и герметиком заливать))) думаю так же поступить с сальником коробки. нету у нас в городе его. или не все магазины излазил.
в следующий заход думаю двигатель с коробкой уже в машину закинуть. и при хорошем раскладе голову поставить

#833 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Июнь 2012 - 23:08

Всеравно спасибо,завтра посмотрю как у меня в таком варианте!Но не мог бы ты посмотреть именно буковку.Она где то написана поперек вала а не в доль вместе с каталожным номером.
Молодец,я тоже руки все изрезал пока ставил поршня.Понять только немогу,что ты тянул усилием 105ньютонов,если крышки коренных то они 110ньютонов.А по поводу легкости затяжки я тоже так думал когда крутил шатунные крышки.Но коренные тянулись с уилием,блок даже по столу пытался проворачиваться,пришлось придерживать.Вал проворачивал?Он должен ходить равномерно и без малейшего намека на закусование.
Изображение

#834 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Июнь 2012 - 00:54

Нашел подтверждение моей теории о ошибке в книге ar.gif . http://opelrekord.ru...1...40&start=40
Валы там указаны наоборот.товарищи будте бдительны после сборки как по книге,на старте клапаны встречаются с поршнями ai.gif aq.gif !!!клин обеспечен проверил лично,благо крутил трещеткой.на рею бы за такой косяк!

Сообщение отредактировал dimasimfi: 18 Июнь 2012 - 08:27

Изображение

#835 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:06

ты прав. Тянул 110 ньютонов. Перепутал. Но шло хорошо. Вал проворачивал. Т.к. кручу ключем, то получается крутить только по пол оборота. Но идет нормально.
Ты меня озадачил теперь. Сегодня покручу его немного и разберу обратно блок. Посмотрю на шейки. Но до ремонта он так же крутился.
Хорошо. Посмотрю буквы на распредвале. Хотя я заметил там только цифры какие то поперек.

#836 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:30

зачем разбирать????Если все хорошо крутится и ты все правильно собрал.Лишний раз не стоит болты там дергать.Да и прокладке поддона это на пользу не пойдет.
Так что если все мягко вращается то ставь на машину.
Изображение

#837 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Июнь 2012 - 09:26

вроде правильно собрал. Хотя книжкой ни разу не воспользовался. Только моменты затяжек смотрел.

#838 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:42

замки с одной стороны поставил?Стрелочки соблел?
Изображение

#839 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:24

конечно. Самое обидное было когда вбивал третий поршень. я его минут 20 наверно не мог вбить. Уже хотел кувалдой дать по нему. В общем вбил, обрадовался, потом смотрю что забыл одно из маслосъемных колец одетьsmile.gif
зато с остальными прикололся и за 10 минут наверно остальные запихнул.
Я что то побаиваюсь за шейку первого цилиндра. Когда загонял его, случайно ее зацепил. Но вроде ниче не осталось на ней.

#840 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:37

Цитата(ASTIK @ 18.6.2012, 12:24) Просмотр сообщения

конечно. Самое обидное было когда вбивал третий поршень. я его минут 20 наверно не мог вбить. Уже хотел кувалдой дать по нему. В общем вбил, обрадовался, потом смотрю что забыл одно из маслосъемных колец одетьsmile.gif
зато с остальными прикололся и за 10 минут наверно остальные запихнул.
Я что то побаиваюсь за шейку первого цилиндра. Когда загонял его, случайно ее зацепил. Но вроде ниче не осталось на ней.

ты наверное про компрессионные имел ввиду)) шейку как сильно зацепил? если не кувалдометром, то ничего страшного. коленвал, он так то закаленный, плюс отпуск, плюс старение, помоему у него еще и цементирование поверхностного слоя есть. это позволяет ему переносить огромные нагрузки. задиров на шейке не осталось?если нет, то ерунда, все в порядке.
я когда свое двигло собирал, то (благодаря неисправному динамометрическому ключу) так затянул шатунные, что на веревке провернуть не могли. и хоть бы хрен ему.

Сообщение отредактировал lexa555: 18 Июнь 2012 - 11:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных