Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#801 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 12 Июнь 2012 - 13:10

Цитата(Волгоград @ 11.6.2012, 13:47) Просмотр сообщения

Датчик с другой стороны,и под наклоном вниз,как туда залить!!??

Да там много и не надо 5-10 кубиков масла хватит, берется 10 кубовый шприц в аптеке и шланг от омывателя лоб стекла, он как раз тонкий. масло набираем в шприц, на него шланг а дальше думаю объяснять не надо, все очень просто.

#802 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:20

Цитата(dimasimfi @ 10.6.2012, 23:38) Просмотр сообщения

Ну вот,наконец сегодня поставил оба кронштейна(генератора и компрессора),генератор,компрессор и стартер.
Стал проводку раскидывать,и понял что не закрутил датчик давления масла,теперь придется под машину лезть,как хреново когда ямы нет.
Все покоя недает мысль о пустом маслонасосе,есть сомнения что он затянет масло из поддона.Думаю может залить как то масло в него,скажем через отверстие трамблера,но неуверен что масло попадет туда.


пока не стоит датчик давления масла залей через него у меня получалось.....
если масло насос чистый то без залива не будет давления , если там что-то есть то может и засосать , но я бы залил что бы потом не мучиться...

Цитата(Der Werwolf @ 12.6.2012, 14:10) Просмотр сообщения

Да там много и не надо 5-10 кубиков масла хватит, берется 10 кубовый шприц в аптеке и шланг от омывателя лоб стекла, он как раз тонкий. масло набираем в шприц, на него шланг а дальше думаю объяснять не надо, все очень просто.



как раз правлильно шприцем в канал который идет вниз недалеко от места прикручивания датчика...
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#803 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Июнь 2012 - 05:59

У меня датчика нет на маслонасосе... По этому я заливал напрямую в сам маслонасос.

#804 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Июнь 2012 - 22:59

Друзья!Сегодня пытался поставить головку,но уперся в непонятное положение.Суть в чем,прикрутил напрявляющую цепи,ставлю головку и если совместить штифт 15 то головка получается сдвинута в сторону и не садится как положено(ровно).Сдернул переднюю крышку,откручиваю напрявляющую цепи,ставлю головку.Напрявляющую ставлю на штифты снизу и сверху.Пытаюсь закрутить болт что посередине,он не попадает в отверстие,смещение порядка 5-7мм blink.gif ai.gif .
Незнаю что делать,гнуть поидее ее нельзя,мне кажется лопнет.Скажите пожалуйста кто сталкивался,сам реально зашел в тупик!Заранее все спасибо!
Изображение

#805 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Июнь 2012 - 04:36

с c30se не подскажу... на моём моторе все как то легко и хорошо собралось. Ничего нигде не по мешало.
Вот смотрю картинку и не пойму, как тебе этот штифт не дает ГБЦ поставить?

#806 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июнь 2012 - 08:30

штифт 15 впресован в голову.А в натяжителе с двух сторон(снизу штифт впресован в блок)есть отверстия куда они заходят.Только снизу отверстие цельное а сверху(куда заходит штифт головы)половинка,и когда ставишь голову верхнуй как бы кладешь его в натяжитель.И если поставить напрявляйку по штифтам то средний болт непопадает в отверстие.
Изображение

#807 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Июнь 2012 - 08:49

Цитата(dimasimfi @ 14.6.2012, 9:30) Просмотр сообщения

штифт 15 впресован в голову.А в натяжителе с двух сторон(снизу штифт впресован в блок)есть отверстия куда они заходят.Только снизу отверстие цельное а сверху(куда заходит штифт головы)половинка,и когда ставишь голову верхнуй как бы кладешь его в натяжитель.И если поставить напрявляйку по штифтам то средний болт непопадает в отверстие.

у тебя направляющая цепи новая? может не в то отверстие верхний штифт вставляешь? на 12 клапанном такой проблемы не было.

#808 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июнь 2012 - 08:53

Нет напрвляйка старая.А там вариантво немного,он кладется в эту направляйку(даже в книжке есть рисунок такой и говорится об этом)Но она не садится,немогу понять почему.А гнуть ее страшно,мне кажется она лопнет.
Изображение

#809 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:36

Цитата(dimasimfi @ 14.6.2012, 9:53) Просмотр сообщения

Нет напрвляйка старая.А там вариантво немного,он кладется в эту направляйку(даже в книжке есть рисунок такой и говорится об этом)Но она не садится,немогу понять почему.А гнуть ее страшно,мне кажется она лопнет.

а ты точно в нужное отверстие штифт вставляешь? не может быть, чтоб такое огромное отклонение было. попробуй при надетом на нижний штифт совместить отверстие под болт и посмотреть, где будет отверстие верхнего штифта.
а гнуть не надо - это стопудово!

#810 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:43

а там больше вариантов нет.всего 2 штифта и болт.И когда закрчиваешь болт и одеваешь верхний штифт в направляйку то головка несадится на место.Она сдвинут влево и здорово сдвинута.Сегодня сделаю фото если нечего не получится.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Июнь 2012 - 09:43

Изображение

#811 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:51

Цитата(dimasimfi @ 14.6.2012, 10:43) Просмотр сообщения

а там больше вариантов нет.всего 2 штифта и болт.И когда закрчиваешь болт и одеваешь верхний штифт в направляйку то головка несадится на место.Она сдвинут влево и здорово сдвинута.Сегодня сделаю фото если нечего не получится.


я вот картинку смотрю и у меня складывается ощущение, что верхний штифт возможно вставляется в крышку №7. поправь меня, если я не прав.

#812 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:14

под 7 это натяжитель второй цепи,он стоит выше и впереди от этого штифта.Ща в гараж схожу,сфоткаю,потому как картинка не отражает реальности. Изображение
Изображение

#813 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:22

Цитата(dimasimfi @ 14.6.2012, 11:14) Просмотр сообщения

под 7 это натяжитель второй цепи,он стоит выше и впереди от этого штифта.Ща в гараж схожу,сфоткаю,потому как картинка не отражает реальности. Изображение

ждемс)))

#814 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:45

Вопрос решился.
Сняв направляющую стал смотреть на нее чтобы сфоткать и обнаружил что она малость кривовата с стороны головки.И выгнута она как раз в ту сторону в которую у меня смещается головка.
Посмотрев внимательно,оказывается эта лабуда сделана на металической основе.Поставив на место направляющую(на штифты),взял отвертку засунул ее в отверстие для болта попробовал ее очень нежно и аккуратно пододвинуть к отверстию болта в блоке.Таким образом через пару минут направляющая была выровнена,а болт встал на свое законное место.вытащив направляющую и проверив кривизну,я ее не обнаружил.
Теперь все становится как положено,можно начинать собирать все обратно.И все же на зря сдергивал вчера крышку,заобно наполню маслонасос и прикручу датчик давления,чтобы не ломать голову как это сделать потом.

Всем кто откликнулся реально большое спасибо! az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Июнь 2012 - 13:45

Изображение

#815 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:57

Цитата(dimasimfi @ 14.6.2012, 14:45) Просмотр сообщения

Вопрос решился.
Сняв направляющую стал смотреть на нее чтобы сфоткать и обнаружил что она малость кривовата с стороны головки.И выгнута она как раз в ту сторону в которую у меня смещается головка.
Посмотрев внимательно,оказывается эта лабуда сделана на металической основе.Поставив на место направляющую(на штифты),взял отвертку засунул ее в отверстие для болта попробовал ее очень нежно и аккуратно пододвинуть к отверстию болта в блоке.Таким образом через пару минут направляющая была выровнена,а болт встал на свое законное место.вытащив направляющую и проверив кривизну,я ее не обнаружил.
Теперь все становится как положено,можно начинать собирать все обратно.И все же на зря сдергивал вчера крышку,заобно наполню маслонасос и прикручу датчик давления,чтобы не ломать голову как это сделать потом.

Всем кто откликнулся реально большое спасибо! az.gif az.gif az.gif


ну вот и славненько! удачи в сборке!

#816 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:45

Наполнил сегодня маслонасос маслом(правда,вошло около 10мл) и поставил все обратно(крышку,кронштейны,генератор,компрессор).Ну и конечно головку,все прошло без сучка,без задоринки.Завтра буду оптягивать,сегодня уже не успел.
Изображение

#817 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:48

Я вот когда гнал машину после покупки,помню что приборка была очень тусклая днем,еле читаемая.Это у всех так или у меня(неверится мне что немцы так сделали с завода)?Яркость под выключателем света выкручена на всю была.Приборка похожа на рейстайлинговую.
Что можно сделать?
Изображение

#818 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:09

Я ставил лампы,какие должны быть по номиналу,один хрен на солнце не видно нифига,ладно-бы первая приборка была,это вторая,и один хрен.Видать в это немцы просчитались,или они тонированы по кругу!!!

#819 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:12

Там судя по каталогу должны стоять 5w безцокольные.Или что то особенное?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 15 Июнь 2012 - 12:13

Изображение

#820 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Июнь 2012 - 21:03

там спец лампы повышенной яркости, типа галогенных...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных