Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1421 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 23:24

Цитата(Medwezonok @ 28.9.2012, 23:17) Просмотр сообщения

когда шкалит тахометр причина отсутстие массы на инжекторной косе ,обычно болтик под 10 ключ к впускному коллектору проверь! от этого могут быть все беды....

у меня там как раз 3 провода и один из них как то паршиво выглядит. а коробка излечится так? biggrin.gif

#1422 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:46

очередные новости с фронта сенатора))) машина пока стоит..
снял сегодня гофру со впуском... и в районе дроссельной заслонки у меня масло и вся заслонка со впуском в масляном налете..
отсюда вопрос: каким макаром оно туда попасть могло?!?!

#1423 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:51

Масло ,в гофру и заслонку,попадает только со шланга вентиляции картера(у тебя шланг с клап.крышке идёт)!?

#1424 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 17:52

ну да. Идет. А что с ним не то? Раньше не было такого

#1425 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 18:11

Астик,по моемому,если масло выдавливает через вентиляцию картера,значит газы с камеры сгорания прорываются в картер,говорит о износе поршневой,кольца,померяй компрессию!!

#1426 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:11

да нее.. блок то гильзованый. тут не в компрессии дело.. может оттого, что трамблер моросил и в выхлоп стреляло? настреляло масло туда. возможно такое?

#1427 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:24

Хм,интересно,у меня тоже немного масла на заслонке и в пуске.Компрессия отличная.
Изображение

#1428 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 09:04

Думаю это норальное явление, при условии большого пробега в целом мотора и при том, что иногда даем им гари...


#1429 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:31

Ну немного масла у всех по моему есть,но если оттуда течет прям!!

#1430 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:17

Цитата(nicki @ 1.10.2012, 9:04) Просмотр сообщения

Думаю это норальное явление, при условии большого пробега в целом мотора и при том, что иногда даем им гари...

ну это да. Но почему именно у меня с Димой так и именно после ремонта. Раньше такого не было

#1431 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:28

Всегда когда то в первый раз...
А так... смотрите, может что не правильно собрали?

#1432 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:05

так это надо клапанную крышку снимать? И куда там смотреть надо? Голову и крышку ставил моторист.
Или в дроссель смотреть надо?

#1433 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:09

хотя бы фильтр или маслянный отбойник еще называют... Сеточка или как он выполнен?
На моторах LE и NE - он в виде листа прикрученного на некотором расстоянии. Что там под листом - не знаю.

#1434 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:19

это изнутри на клапанной? Есть такая. Лист изнутри. Но вот что с ним моторист сделал не знаю. Из за этого, я так понимаю, машина тупить тоже может.

#1435 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:05

Ну я незнаю,у меня на НЕ ,эта мандула приклепана помоему к крышке,там просто сетка и все.,закрытая пластиной,и что-бы это все пространство забилось!!??

#1436 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:18

у меня забиться не могло. Моторист промывал все бензином под давлением

#1437 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:28

Я имею ввиду вентиляцию картера,что-бы она забилась,туда килло герметика зафигачить надо.

#1438 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:46

если не больше. Так у меня получается эта защита не выполняет свою обязанность

#1439 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:56

Цитата(ASTIK @ 1.10.2012, 16:18) Просмотр сообщения

у меня забиться не могло. Моторист промывал все бензином под давлением

а саму сетку он не вытащил оттуда? по идее, маслице должно на сеточке подзадерживаться, а его пары от нагрева в задроссельное и потом в цилиндры для дожига

#1440 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:32

не. Просто сверху помыл и все.. Тогда получается сеточка порвалась? И масло просто в дроссель уходит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных