Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1381 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 14:42

Цитата(Babruychan1n @ 3.9.2012, 13:01) Просмотр сообщения

При варке днища машину ставили на бок, из-за чего вытекло масло из дифференциала. Какое масло необходимо заливать в дифференциал, какое количество и тип? есть ли какой нибудь мануал по замене масла в дифференциале?


Если дифференциал с блокировкой, то масло нужно именно для самоблокирующихся дифференциалов. 1 литр.

#1382 Babruychan1n

Babruychan1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 15:51

Цитата(Котатиныч @ 3.9.2012, 14:42) Просмотр сообщения

Если дифференциал с блокировкой, то масло нужно именно для самоблокирующихся дифференциалов. 1 литр.

Вроде с блокировкой. Можно ли визуально отличить с блокировкой он или нет?

#1383 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:14

Цитата(Babruychan1n @ 3.9.2012, 16:51) Просмотр сообщения

Вроде с блокировкой. Можно ли визуально отличить с блокировкой он или нет?

полуось нужно снять и заглянуть в него

фишман...

#1384 Babruychan1n

Babruychan1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:42

Цитата(Никсон @ 3.9.2012, 19:14) Просмотр сообщения

полуось нужно снять и заглянуть в него

ясно, спасибо

#1385 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:33

Решил сегодня разобраться с компенсаторами,а то достали они уже.Открыл клапанную крышку посмотрел на них потыкал пальцами,не продавливаются,взял плоскую отвертку продавливается но тяжко и похоже что это уже вместе с пружиной.
Вычитал где то в интернете что между тыльной частью кулачка и компенсатором если он исправен недолжен пролазить даже щуп 0,2мм.У меня пролазит,тяжко но пролазит на всех.
Как определить какие надо поменять?Не менять же их все.
Покрутил немного стартером без клапанной крышки и увидел интересную картину:на 8 компенсаторах с тыльной стороны кулочка ненамазывается так сказать масло.Тоесть сам кулачек в масле а за ним дорожка сухая по середине с обратной стороны.По бокам есть масло а в середине нету.
Еще хочется отметить что пока я разобрал двигатель он малость подостыл(ну не разберешь C30SE быстро,весь коллектор снять надо).
Выходит что эти 8 компенсаторов не прилягают к тыльной части кулочка?
Короче зашел в тупик я сними.
Правда есть и хорошая новость померил заодно сегодня компрессию,поскольку движок уже прошел около 3000км,как бы обкатка уже прошла.Компрессия порадовала 14 во всех горшках.
Изображение

#1386 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:46

может просто гидрики не до конца разжимаются? поэтому тыльная сторона не в масле

#1387 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:19

Ну тогда если они не разжимаются выходят они и не работают.потому как они там задуманы так чтобы постоянно обеспечивать нормальный зазор между валом и клапаном.
Изображение

#1388 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:19

получается что так. либо прокачать нормально их надо.
у меня вообще наоборот. тыльной стороной на один клапан давит так, что он открытый получается...

#1389 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 08:50

Да за 2500км я думаю если бы был в них вохдух,вышел бы уже.Начну собирать денег наверно,поменяю пока эти 8 посмотрим как оно будет,не поможет придется наверно менять все.
Изображение

#1390 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:24

а ты попробуй местами поменять парочку. Если ниче не изменится, то дело не в них.
И можешь сфоткать что у тебя под крышкой dual ram. Как и куда там трубки идут. А то у меня колхоз там страшный

#1391 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:06

как вариант,надо попробовать.
Хорошо,как в гараж попаду сделаю.
Но там впринцип все просто.Там 2 электо-калапана нижний это клапан адсорбера подключается так:
одна трубка идет на заслонку снизу трубочка,дрогой шланг на сам адсорбер.
тот что с верху это клапан даул рама подключается так:
одна трубочка идет на сам исполнительный механизм дуал рама(черный грибок такой между трубами коллектора).Другая друбочка идет на регулятор давления топлива и через тройник подключается к впускному коллектору.
Здесь куда то еще должна подключаться вакуумная емкость та что стоит под жабо но она у меня есть но отключена и я не знаю как она подключается.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Сентябрь 2012 - 11:08

Изображение

#1392 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:44

У меня вообще все по моемому пальцами давяться,так как давления нет в системе нормального.

#1393 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:16

Ну так значит с насосом надо поколдовать,может шестерни уже пора поменять.Ездить с маленьким давлением масла опасно,можно опять на ремонт двигателя попасть.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Сентябрь 2012 - 13:17

Изображение

#1394 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:32

Масло насос нормальный,потеря давления идёт между вклад. и коленом.Походу я бюгеля перепутал,2-3 шатуна цокотят.Двигло выдернул,колено отдам на дефектовку,потом с шатунами думать буду!!!

#1395 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:47

в общем забрал сегодня машину от моториста. он выставил зажигание по меткам, помыл голову, прокачал гидрики, проверил и поставил валы. в общем красиво все стало. но не смогли выставить зажигание на трамблере, только на глаз получилось. оказалось он люфтит во всех возможных плоскостях. поэтому он зажигание то вперед, то назад в произвольной форме выставляет. и из за него холостые не очень стабильные, хотя вроде 800 оборотов держит. но трамблер наверно разберу и отнесу обратно, он обещал сделать. фтулку поменять и еще там что то. если не получится, то буду искать б\у.

на холостых моментальный расход 2.4 где то. форсунки не мыл еще... жалко как то 1200 за промывку отдавать. посоветовали попробовать спец. жидкость в бак залить и форсы сами моются как то там....

чек сегодня пол дня не горел. я так обрадовался и так приятно, когда на панели ничего лишнего не горит. потом зараза загорелся снова....

#1396 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 06:20

какая ошибка? Что говорит диагностика?

#1397 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 06:53

Цитата(ASTIK @ 19.9.2012, 22:47) Просмотр сообщения

в общем забрал сегодня машину от моториста. он выставил зажигание по меткам, помыл голову, прокачал гидрики, проверил и поставил валы. в общем красиво все стало. но не смогли выставить зажигание на трамблере, только на глаз получилось. оказалось он люфтит во всех возможных плоскостях. поэтому он зажигание то вперед, то назад в произвольной форме выставляет. и из за него холостые не очень стабильные, хотя вроде 800 оборотов держит. но трамблер наверно разберу и отнесу обратно, он обещал сделать. фтулку поменять и еще там что то. если не получится, то буду искать б\у.

на холостых моментальный расход 2.4 где то. форсунки не мыл еще... жалко как то 1200 за промывку отдавать. посоветовали попробовать спец. жидкость в бак залить и форсы сами моются как то там....

чек сегодня пол дня не горел. я так обрадовался и так приятно, когда на панели ничего лишнего не горит. потом зараза загорелся снова....


Поздравляю,дело двинулось.На этом моторе зажигание не выставляется,его регулирует компутер.Трамблер ставится по бегунку на 1 цилиндр когда колено в ВМТ.После чего заводишь и немного покрутил туда сюда пока не погаснет чек который ругается на датчик хола в нем,непомню номер ошибки.
800оборотов это много,должно быть 2 деления.это около 600оборотов.
Если трамблер люфтит то конечно пусть сделает его уже и забудешь.
2,4 это много на моментальном,на прогретую должно быть 1,0-1,2.У меня даже когда расходомер отключаешь 1,8 всего лишь.Что то не впорядке.
Все эти присадки в бак до жопы,проверенно.Имеют крайне непродолжительное действие.Зачем отдавать 1200-сними форсунки и помой сам.
Понадобится всего 2 балона больших очистителя карбюратора.
Снимаешь,делаешь соединение между балончиком и форсункой,подключаешь форсунку через лампочку поворотника последовательно.Нагнитаешь жидкость с балончика(там небольшое давление но его хватает)и начинаешь подавать кратковременно(небольше 1-2сек) напряжение на форсунку.
Я на форуме где то делал тему как я свои мыл на прежнем сеньке.Там даже фотки есть.


Изображение

#1398 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 08:59

не знаю какая ошибка еще, не успел проверить. Вечером посмотрю. Но подозреваю что в трамблере дело.
Компутер не может выставить зажигание, потому что трамблер смещается то на опережение, то на позднее зажигание и компутер ругается на это и поймать не может среднее значение.
Форсы попробую помыть тогда как нибудь.
Еще бы коробку купить. Мне мастер сказал, что ремонт нет смысла делать. Гарантию дают максимум на неделю. Поэтому говорит надо искать б/у

#1399 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:53

Цитата
Компутер не может выставить зажигание, потому что трамблер смещается то на опережение, то на позднее зажигание и компутер ругается на это и поймать не может среднее значение.

Скорей всего не так всё... ЭБУ не дает ошибки, раннее или позднее зажигание. Скорей всего ошибка датчика холла, который переключает попарный впрыск.

#1400 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:25

Коль именно так,потому я и писал что ставишь для начала по 1 цилиндру,чтобы хоть как то завестись.Потом начинаешь плавно вращать трамблер туда сюда,добиваясь чтобы чек погас а машина устойчиво работала.
А опережение зажигания выставляет мозг,и повлиять на его угол как к примеру в жигуле,повернул трамблер и поменял зажигание, тут практически невозможно.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных