Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1481 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:47

Хорошо на выходных заеду,переговорю с ним .Да чего тут мудрить с знакомыми.Есть прямой поезд Москва-Симферополь.Изображение

Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Октябрь 2012 - 11:48

Изображение

#1482 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:02

Ну вот новая проблема назрела,окончательно похоже умирает расходомер.Вчера поехал,сенька периодически стал дергаться причем где то в раене 1200-1300 оборотов.Ну все думаю накрывается бензонасос,останавливаюсь,начинаю насыпать обороты.Держит и 2000-3000.
Снял фишку с расходомера все прошло,так вчера и откатался без него.Кстати расход не вырос.Он у меня уже ковырянный,там плату уже двигали,видимо он работает непойми как уже.
Вообщем печально,но надо искать другой расходомер.Или пробовать переходить на MAF.Дороже,геморнее но надежнее.
Изображение

#1483 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:04

хреново... но я тебя понимаю, мой тоже ковыряли уже и дорожки выглядит не очень...
MAF это бездорожечный расходомер? как на новых машинах? я бы тоже поставил такой, если бы у нас были мастера нормальные в городе.. и от трамблера бы избавился

#1484 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:30

Ну вроде малость подогнул бегунок.Вроде провалы пропали,во всяком случае не дергался,что уже малость воодушевляет,может малость побегает еще.
Да MAF это расходомеры такие как ставят на новые машины,начиная с омеги Б.
Но влоб поставить его не выйдет,там нужно ставить конвертер и потом с компьютера его корректировать.Но обкатав его,мы избавляемся от лопаты и протертых дорожек.А так же в случае выхода из строя расходомера не проблема его купить новый.
А ведь расходомер это одна из больных мест наших машин.Но опять таки радует что это проблема на сегодняшний день уже решаема.Да может не дешево но решаема.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Октябрь 2012 - 21:30

Изображение

#1485 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:56

это да. скоро нам проблемно будет найти расходомеры.
найти бы машину относительно современную с рядной шестеркой, которая с такой приблудой. думаю можно будет заменить с меньшими проблемами. но щас рядных шестерок уже вроде не выпускают....

#1486 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 06:56

зачем чего то искать.уже все изобретено.свободно продается конвертер.к нему покупаем расходомер,ставим все это за место штатного.остается только взять бук и настроить все это под машину и обкатать настройки.я полазил по интернету и нашел самый дешевый расходомер это выходит 800гр.так он опять бу,может он отьездит конечно долго а может нет.а тут по моим расчетам за 1000 выходит и конвертер и расходомер.останется только руки приложить чтобы все это поставить на машину.нагнется расходомер,этот выкинул.новый 400гривен стоит.

Вот кстати сылочка на сайт производителя.
http://forum.pilotpo...thread.php?t=28

Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Октябрь 2012 - 08:50

Изображение

#1487 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:47

помню как то читал этот сайт. но тогда почему то не придал значения. надо будет попробовать заранее купить такой, пока расходомер не умер. Я на своем тоже подогнул лапки и пока работает нормально.
У меня щас другая проблема. Поддон опять лопнул. Пока новый найду и пока он приедет, свой аргонной сваркой заварю и придется так кататься.
Еще нашел потолок с омеги. Надеюсь Скоро пришлют. И один парень подарил мне 3 линзованные фары на омегу б, из них 2 целые фары и пара кнопочек в панель на сенатора. Короче я в шоке biggrin.gif

#1488 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:01

У меня тоже варенный поддон,причем его уже варили неоднократно.Мой пока не течет,не вижу смысла его менять пока совсем не развалится.
Изображение

#1489 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:35

да что то не хочется на таком ездить, но чувствую придется. Пока заварю, закажу другой, а когда придет время менять масло или еще что нибудь делать, поставлю его.
Мастера не могу найти, кто поменять поддон может. Все заняты на неделю вперед, как будто у всех разом машины сломались.
Что то мне снова начинает надоедать делать машину. Пока надо будет защиту картера начертить, чтоб вообще никогда не цеплять.

#1490 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 14:26

А разве поддон можно вытащить не снимая двигателя?
Изображение

#1491 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 15:03

нельзя. Двигатель поднимать надо. И довольно таки высоко. Хотя мне кажется проще балку открутить. Меньше проблем.

#1492 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 15:21

Это что стойки выходит снимать надо.ого-го Изображение
Изображение

#1493 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:48

разве? Их просто открутить нельзя что ли от балки? Я думаю это все равно проще, чем двигатель снимать

#1494 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:27

У этого чела который машину угробил,тоже поддон лопнул,у 24кл. болезнь,что-ли!??

#1495 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:29

наверно. Он же алюминиевый, его один раз придавить нормально и он лопается. Я уже второй покупать буду

#1496 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:36

у него еще и емкость масляная на уровне переднего стабилизатора.потому если машина просела,а под действием такого веса это неизбежно то и цепляешься.Я каждый раз когда цепляюсь чем то,молюсь чтобы это был не поддон.
Подвеску буду делать поменяю обязательно пружины с переди.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Октябрь 2012 - 21:37

Изображение

#1497 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:41

я поддоном ни разу не цеплялся. потому что он аккурат между колес, а вот коробкой вечно что то цепляю, когда мента лежачего проезжаю. особенно колоколом, где коробка с двигателем соединяется, это самое низкое серьезное место в машине кажется, после резонаторов

#1498 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 01:09

Цитата(ASTIK @ 22.10.2012, 11:47) Просмотр сообщения

У меня щас другая проблема. Поддон опять лопнул. Пока новый найду и пока он приедет, свой аргонной сваркой заварю и придется так кататься.


Хороший поддон есть в Англии, на разборке у Dereka.
http://www.ebay.co.u...=item19bc51e9cb

1 фунт это примерно 50 рублей.

Их там было 2: у одного косяки с резьбой, а второй - в отличном состоянии. Продавец, кстати, торгуется smile.gif

У меня поддон был замазан в одном месте холодной сваркой и навернули резьбу на маслосливном отверстии. Хотел купить у этого продавца, но время поджимало поэтому свой заварил.

#1499 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:52

покупать поддон за почти 5000 и еще ждать пару недель? Не. Я лучше в россии найду за 1000. Который у меня щас лопнул был в отличном состоянии. Был
тем более я нашел себе. Только неделю подождать надо

#1500 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:01

А не проще аргоном заварить,и все дела!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных