Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1521 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 22:41

Цитата(dimasimfi @ 28.10.2012, 14:12) Просмотр сообщения

Новые чудеса начинаются,даже не знаю куда смотреть.Бывает когда начинаешь заводится приходится помаслать стартером.Иногда заводится с пол пинка.Плохо заводится чаще на горячую.
В остальном,все работает и ездит без изменений.Еще мне кажется возрос расход,компутер недавно сбросил,не могу пока точно сказать.
Думаю может пора сменить заправку или это проделки умирающего расходомера?

чек не горит? может трамблер умирает?

#1522 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 23:58

Да нет не горит.Да и едет он нормально.Только вот мне кажется жрать стал больше,хотя ощущение субъективное.Покатаюсь посмотрю что БК покажет.
Мне кажется что либо расходомер либо это все теже проблемы с прогревочными оборотами и работой на ХХ,когда двигатель не нагрелся.Просто оно стало прогрессировать.
Уже серьезно стал задумываться о переходе на МАФ через конвертер.Потому как пока найти не ковырянный расходомер у нас проблема.
Но думаю что перед расходомером надо наладить нормальную работу на прогревочных оборотах,точнее чтобы они появились.
Изображение

#1523 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 00:12

у меня абсолютно все проблемы с холостым ходом разрешились с ремонтом трамблера. Появились и прогревочные, которых раньше не было. Расход на хх стал 1.4, вместо 3 как раньше. Двигатель стал ровно работать. Я аж сам удивился результату. Но иногда простреливает почему то.
а чек раньше тоже горел только иногда. Посмотри все же люфт на втулках.
Если ты все датчики менял, то думаю остается только трамблер. Больше ничего на обороты не влияет

#1524 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:06

Посмотрю,но я думаю если бы трамблер то оно бы имело систематический характер.А тут то есть то нет.Прогревочные только постоянно отсутствуют.
Кстати все датчики я не менял.Щас собираюсь приобрести РХХ,начну с него.Потом датчик дроссельной заслонки,благо стоит недорого.Ну и в конце буду менять расходомер на MAF.
Изображение

#1525 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 11:05

Диман,а не дешевле,раз потратиться,взять ДМРВ на эбее новый,и забыть о нём навсегда,можно найти около 8р.

#1526 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:00

Думал об этом,но мне конвертер и МАФ расходомер новый обойдется в 4рублей.
Изображение

#1527 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 13:55

Где сие чудо (MAF + конвертер) найти? на мотор C30NE.

#1528 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:16

MAF расходомеры стоят в омеге б и всех современных машинах.Конвертер я давал выше ссылку где купить.
Изображение

#1529 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:35

на рекорд форуме парень один собирал турбо мотор на основе SE, и скорее всего он менял как раз расходомер. Можно спросить у него. Я точно знаю что у него трамблера нет, он его датчиками заменил
кстати двигатель распродает

#1530 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:42

вот от трамблера я бы тоже избавился.
Изображение

#1531 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 23:06

надо бы спросить у него про эту систему, а еще лучше купить ее. но пока с деньгами напряг. надо до конца избавиться от последствий пожара.

у меня еще гул появился в районе колокола двигателя. я когда коробку ставил, гидротрансформатор немного соскочил с коробки и в момент затягивания болтов, маховик в него уперся и лопнул поддон. так вот маховик уперся одной стороной и снизу было отчетливо видно, что одной стороной он уперся в гидротрансформатор, другой стороной в колокол двигателя. т.е. немного повело его......

теперь вопрос, который меня очень волнует, не мог маховик искривиться?????? и не разболтает ли мне концевик коленвала и сальники коробки и двигателя????

а то когда наживаю на газ, жужжание какое то в том районе и как мне кажется вибрация есть.....

#1532 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:48

очень интересного конечно,но на наших моторах от трамблера всеравно не избавиться,там датчик хола стоит.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 30 Октябрь 2012 - 09:49

Изображение

#1533 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:59

поэтому этот парень и сказал что стоит куча датчиков. Все забываю написать ему.

#1534 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:17

Цитата(dimasimfi @ 30.10.2012, 10:48) Просмотр сообщения

очень интересного конечно,но на наших моторах от трамблера всеравно не избавиться,там датчик хола стоит.

а зачем он там стоит? для открытия конкретной форсунки?

#1535 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:30

На этом моторе впрыск попарно параллельный.Форсунки разбиты на 2 банка и по этому датчику мозг определяет когда открывать какой банк.
Изображение

#1536 Babruychan1n

Babruychan1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 15:42

Здраствуйте. Купил два передних электростеклоподъемника, насколько я знаю, левый и правый разные.
Помогите определить, пожалуйста, какой из них какой. Один образует треугольник посредством пластины и двух жил, соединяются в моторчике, второй - в виде подковы.
Есть ли какие нибудь мануалы англо или русскоязычные или фото отчеты по установке электроподъемников?

#1537 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 00:28

Поменял сегодня компенсаторы, и ура они заткнулись.Кстати компенсаторы поставил с омеги Б,геометрически компенсаторы одинаковы,разница в канавке где дырочка(она немного уже нашей) и в верхней фаске,она тоже немного уже нашей.В остальном они полностью одинаковы. Купил БУ,с свежей омеги из бундеса.
На этом хорошие новости кончились.
Затихнув компенсаторы,открыли новый стук в двигателе Изображение Изображение Изображение Изображение ,звук глухой,похоже как на перекладку поршня.Отчетливо проявляется при включении драйва когда коробка напрягает двигатель для троганья. Вот сижу в печали и думаю чтож теперь делать.Мерил компрессию нетак давно было 14.Очень нехочу открывать двигатель.Думаю поездить пока так,посмотрим если будет усиливаться то придется вскрывать,другого выхода не будет.
Навесное уже исключил(снимал ремень),вот еще думаю насчет шкива(на этом моторе он демпферный,может это он,когда на него смотришь его слегка болтает.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Ноябрь 2012 - 00:30

Изображение

#1538 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:16

что то я природу звука понять не могу. когда на газ жмешь стук есть? и откуда приблизительно он идет?

#1539 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:30

Здаёться мне что шатун,нагрузку даёшь увеличивается глухой стук.

#1540 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:54

Характер звука,глуховатый,напоминает глухое пошлепывание.Проявляется переодически на ХХ,но чаще когда включаешь драйв и коробка подключаясь начинает напрягать двигатель,потом плавно убавляется но есть.Второй момент,после перегазовки при выходе на ХХ,через недлительное время убывает и может снова появится.На ХХ,может характерно слышаться может слабо.
Звуки доносятся из мотора,похоже как внутри.
Вчера путем отключения поочереди цилиндров примерно установил что это 2-й.
Пошарился сегодня по нету,пишут что все эти симптомы характеры для звука перекладывания поршня.Тоесть,возможно прослаблен или поршень в цилиндре или палец в поршне или вкладыш на колене,последние думаю можно исключить поскольку они не прошли еще 10тысяч а вкладыши шатунные ставил оригинал GM.
Кстати на этом же цилиндре,при ремонте менялся шатун,но он приехал с своим пальцем.
Так что логически рассуждая остается либо так расточили либо поршень уже под замену.
Если сильнее стучать не будет то буду наверно ездить так,не хочу да и негде мне мотор разбирать снова.Да и холодно уже,покатаюсь до весны или лета,а там может найду 2й гараж да сниму движек. Завтра наверно померю еще раз компрессию и буду следить за расходом масла,хотя съездив в Россию жора не увидел.
Кстати разбирал двигатель когда ужаснулся насколько грязное масло у меня стало,а ведь я на нем всего 4тыс проехал.Но зато постель распредвала и прочие пористые детали которые не отмылись руками начинают уже местами блестеть. Так что в конце месяца масло на замену,и буду наверно так и катать по 4-5тыс благо масло нашел где брать по хорошей цене и у официального дилера.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных