
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#1766
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:36
литак, про коробку мы выяснили давно уже. масло надо было долить. а в новой слишком много было масла.
про стойки тоже выяснили. если бы мы хотели газ или газомасло, взяли бы роные, но мы то ищем масло. поэтому рассматриваем варианты снять с омеги Б.
сегодня полез выяснять причину неработы машины. он вообще неслышно работает тварь. но по ходу забилась обратка... как ее продуть или прочистить? никто не подскажет?
еще пока туда залез решил поменять датчик уровня топлива. разобрал от нексии и вот как выглядят наш и от дэу. (наш справа)
[attachmentid=98935]
по размерам они абсолютно одинаковые, но на дэу дорожки находятся чуть выше и родная лопатка слегда достает до дорожки. решил проблему путем наращивания лопатки от дэу. просто взял, откусил конец и припаял к нашей лопатке. ну и собрал все обратно.
работоспособность пока не проверил, потому что случайно залил лицо бензином и пришел домой промываться. завтра дофоткаю что да как и посмотрю как работает датчик
ну и плюс мой пробег пару дней назад)))
[attachmentid=98936]
[attachmentid=98937]
То-то и оно что масло не держит семена проверял
не) газ я не хочу) масло хочу) чтоб машина плавала на дороге)
вот он у меня минуту и поработал.....
Семен тяжелый и масло не держит его особенно летом. в поворотах масло хуже держит
Сообщение отредактировал литак: 08 Январь 2013 - 08:39
#1767
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:48
вот что то я не верю, что сенатор тяжелее омеги Б 3.2 в полном фарше....
да и зачем мне в поворотах. я ж не на гонках, чтоб на большой скорости в повороты заходить
и кстати на счет датчика уровня топлива... что то не фунциклирует он.... может я неправильно припаял там... показывает резерв посточнно, хотя в баке 10 л. надо будет снять и в ручную подвигать и проверить работоспособность
да и зачем мне в поворотах. я ж не на гонках, чтоб на большой скорости в повороты заходить
и кстати на счет датчика уровня топлива... что то не фунциклирует он.... может я неправильно припаял там... показывает резерв посточнно, хотя в баке 10 л. надо будет снять и в ручную подвигать и проверить работоспособность
Сообщение отредактировал ASTIK: 08 Январь 2013 - 08:51
#1768
Отправлено 08 Январь 2013 - 10:18
Полностью согласен.У меня предыдущий сеня был на масле,дорогу держал отлично,в повороты я не закладываю(машина не та).Зато подвеска была мягкая,по городу мелкие ямы вообще глотал не задумываясь.А по трассе вообще красота была,едешь а он как большой корабль,мне тот очень нравился из-за своей мягкости.
На этом сеньке когда сел,сразу почувствовал что он жесткий какой то.А потом когда обследовл его увидел,что амортизаторы с переди стоят газо-масло,с зади вообще непойми что стояло(обозначений не нашел),один вообще толще другого был.Щас поставил масло с зади,передние уже порядком ушатанные и сразу стало намного лучше,мягче.Щас поварю кузов,верну ему должную жесткость и монолитность,поставлю перед масло и думаю совсем будет здорово.
На этом сеньке когда сел,сразу почувствовал что он жесткий какой то.А потом когда обследовл его увидел,что амортизаторы с переди стоят газо-масло,с зади вообще непойми что стояло(обозначений не нашел),один вообще толще другого был.Щас поставил масло с зади,передние уже порядком ушатанные и сразу стало намного лучше,мягче.Щас поварю кузов,верну ему должную жесткость и монолитность,поставлю перед масло и думаю совсем будет здорово.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 08 Январь 2013 - 10:19

#1773
Отправлено 08 Январь 2013 - 17:11
какие ты назад ставил? не помнишь каталожный номер? я все определиться не могу с фирмой
"Kayaba 443234 Амортизатор подвески масляный, задний "Premium" 2 1776,9"
Я ставил эти масло Каяба, цена за 2 шт. Машина ведет себя отлично, и мягко и пробоев нет и раскачки нет, я доволен.

#1774
Отправлено 08 Январь 2013 - 21:17
ого! спасибо Дим! и довольно таки недорого. но у меня пишет что на омегу ставятся. на 3х литровые не идут. понимаю что задница у них у всех в принципе одинаково весит, но мало ли...
вот такой нашел Kayaba 443234 Амортизатор подвески масляный, задний "Premium" 1 045,41р за штуку.
а передние какие можно взять? хотя скорее всего буду брать каябу масло примерно за 3200 за штуку
вот такой нашел Kayaba 443234 Амортизатор подвески масляный, задний "Premium" 1 045,41р за штуку.
а передние какие можно взять? хотя скорее всего буду брать каябу масло примерно за 3200 за штуку
Сообщение отредактировал ASTIK: 08 Январь 2013 - 21:24
#1776
Отправлено 09 Январь 2013 - 07:48
ого! спасибо Дим! и довольно таки недорого. но у меня пишет что на омегу ставятся. на 3х литровые не идут. понимаю что задница у них у всех в принципе одинаково весит, но мало ли...
вот такой нашел Kayaba 443234 Амортизатор подвески масляный, задний "Premium" 1 045,41р за штуку.
а передние какие можно взять? хотя скорее всего буду брать каябу масло примерно за 3200 за штуку
Передние поставил Оптималовские масло, 2 месяца - полет нормальный, управляемость меня устраивает полностью. Зато на съэкономленные деньги как раз можешь еще и опоры взять новые (у меня именно из-за опор морда поднялась, т.к. старые хоть и целые но подсели за 21 год) и опорные. У меня вообще оказалось что ВСЯ подвеска была родная, все стойки были пустые


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных