Цитата(dimasimfi @ 14.1.2013, 2:06)

Понятно что метал устает,и где прогнило или лопнуло будем вваривать новый металл.Тогда что получается что вот выставит он щас кузов по зазорам(завтра распечаю контрольные замеры кузова,надеюсь они ему помогут в этом не легком деле)и в скором времени его снова перекосит????Если просто скрип то я переживу,меня волнует правильная геометрия и развал\схождение.Я на драйве читал твой бортовик,ты же варил кузов,как у тебя с зазорами после переварки?сколько уже после ремонта проездил?
я ставил железо целиком от битых машин, снятых по заводским швам, и так же их приварили по геометрии,
а скрип остался((
Цитата(dimasimfi @ 14.1.2013, 2:06)

Понятно что метал устает,и где прогнило или лопнуло будем вваривать новый металл.Тогда что получается что вот выставит он щас кузов по зазорам(завтра распечаю контрольные замеры кузова,надеюсь они ему помогут в этом не легком деле)и в скором времени его снова перекосит????Если просто скрип то я переживу,меня волнует правильная геометрия и развал\схождение.Я на драйве читал твой бортовик,ты же варил кузов,как у тебя с зазорами после переварки?сколько уже после ремонта проездил?
зазоры в норме, могу фото выложить, капот не удачный был,альтернативы не было, а сейчас мотор перебрал)