Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АДАКТ


Сообщений в теме: 207

#101 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:22

Sergey_, до этого тема висела в "Тюнинге".

#102 slavok

slavok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Omega B 2.5

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:44

Я дико извеняюсь. А Омеги Вы прошиваете? rolleyes.gif

#103 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:03

Цитата(slavok @ 27.10.2011, 20:44)  

Я дико извеняюсь. А Омеги Вы прошиваете? rolleyes.gif


конечно . у вас как я понял 2.5л с блоком мотроник м2.8 ?


#104 slavok

slavok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Omega B 2.5

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:57

Добрый день! Двигатель Х25ХЕ 94 год АКПП .. Блок мотроник BOSCH 810 0 261 203 270/271
ещё есть цифры
940609
26SA3448
1220 0655
GM 90457097
Внутри блока на микросхеме, на плате под пластиковой крышечкой
B58 127
BLUP 9418350
267 358 444
Какие ещё нужны данные подскажите.
Заранее спасибо..

#105 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:22

я прошитый этими ребятами =)
машинка ездит, азотной кислотой не плюётся.
динамика на низах стала заметно интереснее, чего и хотелось.
геммора с прошивкой= ноль.
приехал, прошился за 10 минут и уехал на новой.

пока нравится, а дальше- будет дальше =)
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#106 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 22:38

Цитата(slavok @ 28.10.2011, 15:57)  

Добрый день! Двигатель Х25ХЕ 94 год АКПП .. Блок мотроник BOSCH 810 0 261 203 270/271
ещё есть цифры
940609
26SA3448
1220 0655
GM 90457097
Внутри блока на микросхеме, на плате под пластиковой крышечкой
B58 127
BLUP 9418350
267 358 444
Какие ещё нужны данные подскажите.
Заранее спасибо..


прошить можно , позвоните мне для уточнения некоторых моментов 89162793114

Цитата(___ZHUR_NA_LIST___ @ 28.10.2011, 19:22)  

я прошитый этими ребятами =)
машинка ездит, азотной кислотой не плюётся.
динамика на низах стала заметно интереснее, чего и хотелось.
геммора с прошивкой= ноль.
приехал, прошился за 10 минут и уехал на новой.

пока нравится, а дальше- будет дальше =)


вас полностью все устраивает ? пожеланий больше не каких нет по прошивке ?

#107 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 22:45

Цитата(kutun @ 28.10.2011, 23:38)  

прошить можно , позвоните мне для уточнения некоторых моментов 89162793114
вас полностью все устраивает ? пожеланий больше не каких нет по прошивке ?


я на неделе только по пробкам в основном ездил... я чуть откатаю еще и если какие мысли придут в голову наберу по мобильному ;-)
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#108 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:28

Ребята работают...надеюсь у них всё будет хорошо. Но я больше прошиваться не буду. Как жену)))...я Зафиру полюбил такую как есть! ))

Смысл жизни в её продолжении....

#109 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:44

napoxoq, Скажите, вы когда приходите в магазин скажем за молоком, и видите что перед Вами стоит по локоть в крови, грязный, не говорящий на Вашем языке продавец и что то мычит про то что молоко отличное, до 95% жирности и прочую лабуду. Купите или же возникнут вопросы? Вот так и тут. Люди прежде чем пустить свой ЭБУ в неизвестность (1 ошибка в программе и доооолго искать причину по которой скажем затруднен холодный пуск в диапазоне температур ниже -15 скажем ) хотят понять кто им это предлагает, что они умеют и что знают.

У меня вообще создалось впечатление что Ваша конторка - несколько человек имеющих шнурок для прошивки, несколько версий самой прошивки и пару нетбуков. При этом не все понимают даже то что и как должно работать, почему и в какой последовательности. Некоторые заявления звучат громко и безапелляционно, при этом могут привести весьма к плачевным последствиям (в частности замена свечек на 2х контактные на моторе Z18XER - дело не в количестве контактов, а в искровом зазоре, калильном числе и еще множестве других параметров, в том числе и особенностях катушки зажигания, которая не терпит сильного и даже среднего увеличения искрового зазора). Благо бак с мочевиной в бентли так и не поставили, уговорили человека.

Посмотрите на эту тему и на тему уважаемого NightSpirit. Чувствуете разницу в УРОВНЕ ответов топикстартера?

#110 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:55

Цитата(kutun @ 26.10.2011, 18:12)  

эбу ме3.11 у вашей машинки ?

Bosch ME3.1.1 у меня

#111 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:15

Цитата(napoxoq @ 3.11.2011, 14:38)  

Предвзятая модерация не допустима при честной конкурентной борьбе.

Кто это здесь заговорил о "честной конкурентной борьбе"? Случайно не тот, кто поливал грязью немецких автопроизводителей и откровенно лгал, обещая полную материальную ответственность за свои действия?

Цитата(napoxoq @ 3.11.2011, 14:38)  

Это что за термин такой "самомодерирование"? Будьте любезны пояснения и пункт правил где это "запрещено".

Каждый, кто регистрируется на данном форуме - читает и добровольно обязуется соблюдать его Правила. Для тех, кто не помнит своих обязательств, напоминаю: пункт 4.5. Ссылка на Правила форума находится вверху страницы.

Цитата(napoxoq @ 3.11.2011, 14:38)  

Есть машины в которых с завода применялось и то и то, и они легковые.

Так назовите их, в чем проблема-то?

Цитата(napoxoq @ 3.11.2011, 14:38)  

Кроме платины и золота есть много факторов и режимов позволяющих представительскому сегменту не терять динамики соблюдая эконормы.

Но чиптюнинг не входит в этот список smile.gif

Цитата(napoxoq @ 3.11.2011, 14:38)  

ЗЫ: И кстати да, время пробного периода работы с Вашим форумом заканчивается, и скоро будет решаться вопрос о рентабельности этого проекта.

Неужели у фирмы так плохо с прибылью, что затраты на несколько постов в интернет-форуме могут поколебать ее рентабельность?

#112 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:22

Цитата(napoxoq @ 3.11.2011, 12:38)  

Предвзятая модерация не допустима при честной конкурентной борьбе.

такое чувство,как будто модераторы,призывают идти не к вам,а к дяде Армену в гараж...
п.с. причём здесь конкурентная борьба??? и кто именно мешает?

Sergey_, я приведу ссылочку на правила,если Вы не против.
пусть прочтут не конкретный пункт.а все правила целиком-
http://forum.opel-cl...?showtopic=4575

Цитата(napoxoq @ 3.11.2011, 12:38)  

ЗЫ: И кстати да, время пробного периода работы с Вашим форумом заканчивается, и скоро будет решаться вопрос о рентабельности этого проекта.

ох...как жаль...а можно вас попросить,как закончится время на нашем форуме,сообщите плиз.

надеюсь теперь услышать ответ на свой вопрос:
Цитата(LRD3 @ 1.11.2011, 8:22)  

а кто вам дал право,заниматься самомодерированием???
в правилах-это запрещенно! итак вопрос-кто? ответ можно в личку!
п.с. если не будет ответа,то прошу вас в этой теме и не "флудить"!

хотя конечно и сам не верю что ответите.

#113 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 17:51

Цитата(napoxoq @ 4.11.2011, 19:53)  

Однако Ваша личная правда никак не влияет на Истину:
АДАКТ организация профессионалов, которая предлагает лучшие на данный момент прошивки для автомобилей OPEL.

Настоящий профессионал скромен. Он никогда не кричит "я самый лучший".
Мне доводилось лично общаться, например, с несколькими руководителями отдела разработки моторных масел Shell, с одним из разработчиков свечей NGK, с начальником цеха, где производится кузовной металл для всех немецких автопроизводителей. Ни один из них не сказал - "мое масло/свечи/металл - самые лучшие".

Цитата(napoxoq @ 4.11.2011, 19:53)  

И конечно это никак не зависит от косноязычия людей, которые лучше чувствуют себя под капотом чем в офисе.

Косноязычие и ложь, косноязычие и незнание матчасти - это разные понятия.

#114 Ingusya

Ingusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 887
  • Город:Митино Дальнее
  • Автомобиль: BMW118i sport MP

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 19:30

Я записалась на прошивку - в среду утром поеду на Тайнинскую. Сразу же и отпишусь по ощущениям от прошивки.))
Жизнь чудесна!)))

#115 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 19:50

пробное авто в Москве найдено ! , необходимо еще одно для приезда в Электросталь

#116 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:36

Спасибо Алексей,теперь я тоже чипованный и с меткой по жизни.... Я в большую политику не лезу, читаю как привык в армии: между строк... Но все равно не понятно что в этой теме такого что тут чуть не дуэли устраивают? Или я просто уже со своими проблемами от жизни отстал? Ну да ладно, все это лирика, а я ее не люблю. В общем мне нравиться, я это сделал не под принуждением и заплатил я не общественные деньги. Так что все хорошо друзья!
Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#117 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:09

тему скрыл.

Бокс! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

#118 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:38

Цитата(Guard @ 6.11.2011, 23:36)  

Спасибо Алексей,теперь я тоже чипованный и с меткой по жизни.... Я в большую политику не лезу, читаю как привык в армии: между строк... Но все равно не понятно что в этой теме такого что тут чуть не дуэли устраивают? Или я просто уже со своими проблемами от жизни отстал? Ну да ладно, все это лирика, а я ее не люблю. В общем мне нравиться, я это сделал не под принуждением и заплатил я не общественные деньги. Так что все хорошо друзья!

Здравствуйте . Тут все просто , АДАКТ , точнее мы играем на чужом поле . Если бы я сразу пошел по ссылке в подписи , то знал бы с кем имею дело .
Прочел сейчас тему , осадок неприятный , тема изменилась , где тот простачек , которому я отвечал на рабоче колхозном языке , а нету . Ну это все лирика .
По существу рекомендаций Сергея учить матчасть могу сказать , что с матчастью у нас все в порядке и информацией бог не обделил . Корректно задавайте вопросы и не редактируйте их после ответов .
Вот от Вас не видел никакого конструктива:
1. Ваше утверждение про азотную кислоту - дали же ссылки , ну не ленитесь - почитайте ........ А особенно рекомендую почитать о работе катализатора . То что запомнили пару десятков умных тех словечек похвально , а то читаю некоторые Ваши утверждения , претендующие здесь на аксиому , и думаю пора Вам знания освежить , 21 век на дворе .
2. Ваше утверждение о нашей честности и профпригодности - вы хоть с одним из нас знакомы чтобы это утверждать ? если бы у меня в городе вы начали такое про меня говорить , то очень бы повеселили всех . В инете все дортонианы , а еще с модераторской шпагой так вообще .....
3. Не переворачивайте с ног на голову , никто немцев не обсирал , но у нас и своих инженеров хватает
, тех которые годами учились пониманию того как думают немецкие инженеры . И что в том зазорного что у наших инженеров получается то , что у ближайших коллег по цеху не выходит .
4. Ваше утверждение по поводу скромности , ну не буду повторяться про 21век . Похоже при входе в эту тему Вы паранджу надеваете . Включите телик и посмотрите - любой производитель рекламирует свой товар как НОМЕР ОДИН В МИРЕ .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#119 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:23

профан, предупреждение номер два. Я просил кажется без перехода на личноссти,а? Если продолжите поиски истины с обкакиванием друг друга - закрою тему нафиг и выпишу всем адактовцам БАН.

вы же блин менеджеры в конце концов, продаете свою услугу. И должны уметь сдерживать себя и отвечать сдержанно и по существу.

ОФФ. Вы знаете сколько раз на дню мне приходится объяснять почему нельзя другие приточно-вытяжные системы вести через санузел?или почему вообще надо делать вентиляцию?? можно же просто окна открыть... так вот - если б я реагировал бы как вы - я бы давно уже ноги протянул.


у меня всё. Надеюсь последний раз предупреждаю.

#120 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 00:34

Цитата(Сержпитер @ 10.11.2011, 23:23)  

профан,

вы же блин менеджеры в конце концов, продаете свою услугу. И должны уметь сдерживать себя и отвечать сдержанно и по существу.




Извиняюсь , действительно уже второй раз не сдержался , оч . трудно , когда из тебя клоуна делают . Мне еще до менеджера учиться и учиться , а эта тема хороший урок как не надо себя вести .... Еще раз извиняюсь за несдержанность и небольшой ОФФ.
По существу , я не калибровщик , но для моей повседневной работы надо знать как работают алгоритмы управления двигателями не одного производителя , какие датчики принимают в этом участие и как работают исполнительные механизмы под управлением ЭБУ . В том числе и катализатор .
Как правило работаем только со свежими машинами до 6-7 лет . Более старые машины подвергаются диагностике с пристрастием .
Развитие техники и науки привели производителей авто к необходимости применять катализаторы. Первые появились еще с карбюраторами . С тех пор наука не стояла на месте и для очистки выхлопа стали применять сложные катализаторы , состоящие из разных материалов для нейтрализации вредных составляющих выхлопа . На всех современных автомобилях применяются трехступенчатые катализаторы или точнее назвать их трехкомпонентными . Опущу здесь чем занимаются первые две ступени , нас ведь интересуют кислотные дожди . Так вот, как раз третья ступень придумана для очистки выхлопа от NOx , но она еще является накопителем ,за состоянием которого наблюдает датчик , установленный после него . При определенных условиях фильтр(третья ступень) не успевает разложить оксиды и начинает накапливать их . По сигналу датчика , ЭБУ двигателя понимает что настал момент для регенерации фильтра и регулирует смесь таким образом , чтобы при ее сгорании создались идеальные условия для реакции разложения вредных оксидов на безвредные ( все в нашем мире относительно) составляющие .
Про качество бензина в России можно говорить бесконечно , по классификации не смогу навскидку сказать , но точно знаю , что она зависит от количества серы в топливе , которая в свою очередь очень сильно влияет на жизнедеятельность системы очистки выхлопа .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных