Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#761 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:51

Цитата(-Wolf- @ 6.10.2012, 19:10) Просмотр сообщения

Спасибо,что откликнулся! Проблемы такие: расход 20л на 100км;газ вжимаю в пол,а разгон очень плавный,как будто сзади кто то Волгу привязал. Ездил к диагносту,он разобрал весь карбюратор,все промыл проверил все датчики на карбюраторе,поменял мембраны(весь ремкомплект) - ничего не изменилось;сам поменял крышку трамблера,бегунок,коммутатор,катушку зажигания,высоковольтные провода,возд. и бензиновый фильтры. Замерил компрессию 13.5 среднее.На тех осмотре сказали СО повышенное.Может что посоветуешь?

подсоса воздуха нет под карбом? там толстая метало-резиновая прокладка стоит, часто трескается, вобщем яб проверил подсос воздуха.и не только там, а везде.

Цитата(AleksN @ 8.10.2012, 8:52) Просмотр сообщения

А неподскажешь, какое сопротивление должно быть у этого датчика, в зависимости от температуры ОЖ. А то у меня тоже на холодную хх не держит. Хочу проверитиь показания датчика


Сообщение отредактировал mik63: 08 Октябрь 2012 - 14:29

Дружба не терпит условий и сроков....

#762 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:41

Станет ли на мою омегу, на 15 диски резина 215/75/15 или нет, жалко выкидывать?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#763 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:28

Если и влезет, то будешь чиркать ею об арки - очень профиль высокий
Мой фетиш - А. Фогель

#764 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:22

Цитата(shandy @ 8.10.2012, 20:28) Просмотр сообщения

Если и влезет, то будешь чиркать ею об арки - очень профиль высокий

Тогда получается, что мои диски которые я себе купил на 16 тоже не подойдут ai.gif ? Вроде в мануале было написано, что на омегах 3000 стоковые на 16 шли, и 205 резина?
Страшно стало однако... Хотя читал, что кто-то и на 17 ставил.

Сообщение отредактировал Mr Den: 08 Октябрь 2012 - 22:23

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#765 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:05

Кто решал проблему люфта руля на омеге? У меня сейчас люфт примерно 5-7 см (т.е. руль свободно болтается на стоячей машине). На неровном асфальте постоянно приходится подруливать.

В подвеске поменял 1 шаровую + рулевую тягу (поймал яму правым колесом) - не помогло
Поменял вертикальные сайленты - не помогло
Поменял стойки+ опорные+косточки - тоже самое
Еще поменял резиновую муфту на рулевом валу - тоже ничего не дало

Колеса вывешиваю, дергаю колесо во всех плоскостях - люфта нет. Может сам ГУР давать люфт? Можно ли там что-то поменять-отрегулировать?

Когда брал машину, все было в масле. Я поменял один плохой шланг и вот уже 1.5 года ни грамма не вытекло. ГУР не гудит, колеса легко на месте поворачиваются.

#766 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:42

Цитата(AleksN @ 8.10.2012, 8:52) Просмотр сообщения

А неподскажешь, какое сопротивление должно быть у этого датчика, в зависимости от температуры ОЖ. А то у меня тоже на холодную хх не держит. Хочу проверитиь показания датчика

Проверил сопротивление на датчике, тот что стоит около помпы, значения соответствуют графику. А вот второй датчик (который стоит на патрубке) ничего не показывает. На холодную все так же плохо заводится, приходится нажимать педаль газа, как чуть чуть прогреется, так все пучком. Обороты держаться в районе 900-950об/мин.
За что отвечают эти два датчика температуры?
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#767 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:51

Цитата(Siniak @ 8.10.2012, 22:05) Просмотр сообщения

Кто решал проблему люфта руля на омеге? У меня сейчас люфт примерно 5-7 см (т.е. руль свободно болтается на стоячей машине). На неровном асфальте постоянно приходится подруливать.

В подвеске поменял 1 шаровую + рулевую тягу (поймал яму правым колесом) - не помогло
Поменял вертикальные сайленты - не помогло
Поменял стойки+ опорные+косточки - тоже самое
Еще поменял резиновую муфту на рулевом валу - тоже ничего не дало

Колеса вывешиваю, дергаю колесо во всех плоскостях - люфта нет. Может сам ГУР давать люфт? Можно ли там что-то поменять-отрегулировать?

Когда брал машину, все было в масле. Я поменял один плохой шланг и вот уже 1.5 года ни грамма не вытекло. ГУР не гудит, колеса легко на месте поворачиваются.

На рулевом редукторе в верхней крышке есть регулировочный винт со стопорящей гайкой. Отпустить гайку, закрутить регулировочный винт, пока руль не перестанет вращаться от усисилия двумя пальцами. Отпустить винт на 1/4 оборота. Придерживая винт отвёрткой зажать гайку. Проверять и регулировать люфт рулевого редуктора не реже одного раза в год.
Если перетянули и руль после поворотов сам не возвращается в среднее положение, выкрутить винт ещё на 1/4 оборота.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#768 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:01

Цитата(dvornik @ 9.10.2012, 8:51) Просмотр сообщения

На рулевом редукторе в верхней крышке есть регулировочный винт со стопорящей гайкой. Отпустить гайку, закрутить регулировочный винт, пока руль не перестанет вращаться от усисилия двумя пальцами. Отпустить винт на 1/4 оборота. Придерживая винт отвёрткой зажать гайку. Проверять и регулировать люфт рулевого редуктора не реже одного раза в год.
Если перетянули и руль после поворотов сам не возвращается в среднее положение, выкрутить винт ещё на 1/4 оборота.


Спасибо, попробую.

#769 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 15:03

Цитата(AleksN @ 9.10.2012, 8:42) Просмотр сообщения

Проверил сопротивление на датчике, тот что стоит около помпы, значения соответствуют графику. А вот второй датчик (который стоит на патрубке) ничего не показывает. На холодную все так же плохо заводится, приходится нажимать педаль газа, как чуть чуть прогреется, так все пучком. Обороты держаться в районе 900-950об/мин.
За что отвечают эти два датчика температуры?

который на патрубке это для приборки датчик температуры.

Дружба не терпит условий и сроков....

#770 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 15:13

Цитата(mik63 @ 9.10.2012, 16:03) Просмотр сообщения

который на патрубке это для приборки датчик температуры.

На приборку идет сигнал от одноконтактного датчика около термостата. А этот двухконтактный.
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#771 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:05

Цитата(AleksN @ 9.10.2012, 16:13) Просмотр сообщения

На приборку идет сигнал от одноконтактного датчика около термостата. А этот двухконтактный.

и я про него, а какой там ещё датчик? их там вроде всего 2

Сообщение отредактировал mik63: 09 Октябрь 2012 - 18:06

Дружба не терпит условий и сроков....

#772 -Wolf-

-Wolf-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:г. Смоленск
  • Автомобиль: Opel Omega A 18NV

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:08

Цитата(mik63 @ 8.10.2012, 14:51) Просмотр сообщения

подсоса воздуха нет под карбом? там толстая метало-резиновая прокладка стоит, часто трескается, вобщем яб проверил подсос воздуха.и не только там, а везде.

Спасибо за совет,у меня даже такое было года 3 назад,завтра вечером попробую, очистителем карбюратора если пшикать на заведенную,должны обороты подскочить?

#773 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 00:51

Доброго времени суток Всем. Нужна срочно, Ваша, помощь в решении проблемы! Суть: Omega A Caravan 92гв. С20NE. Насос внешний. При замене текущего топливного бака на новый, обнаружил ,что при предыдущей заделке течей, "мастера" откусили часть трубок с бака и заглушили их, выкинув шланги, а на заливной горловине 4 подводящие трубки просто расплющили разогретыми пасатижами. Нигде не смог найти хоть какой-то схемки подключения бака и горловины. а также абсорбера. Соответственно о назначении откушеных и запаяных трубках и их возможных комбинациях соединения остаётся только догадываться. Прошу подскажите - что с чем должно быть соединено, и как должны пролегать шланги. Поисковиком искал но по сути вопроса ничего не нашёл. Буду признателен за ответы.



#774 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 06:28

Цитата(Чарли @ 10.10.2012, 3:51) Просмотр сообщения

Буду признателен за ответы.

на счет 4-х не знаю но как минимум три:
два в моторный отсек - подача и обратка.
и один - вентиляция. прямо на месте. может быть под клапаном.
четвертый может быть в заливную горловину идет? что бы воздух травить при заливке.

#775 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 06:59

Цитата(mik63 @ 9.10.2012, 19:05) Просмотр сообщения

и я про него, а какой там ещё датчик? их там вроде всего 2

У меня их три ai.gif
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#776 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:45

Цитата(Mr Den @ 8.10.2012, 22:22) Просмотр сообщения

Тогда получается, что мои диски которые я себе купил на 16 тоже не подойдут ai.gif ? Вроде в мануале было написано, что на омегах 3000 стоковые на 16 шли, и 205 резина?
Страшно стало однако... Хотя читал, что кто-то и на 17 ставил.

16 радиус ставится без проблем и с 225 резиной НО:
профиль 50-й, а если 205 то 55-й отлично встает.
А вот 215/75 - это джип, а точнее нива. Это будет редкостное фуфло. Продай эту и купи другую.
Изображение

#777 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:05

Цитата(Redomega @ 10.10.2012, 9:45) Просмотр сообщения

16 радиус ставится без проблем и с 225 резиной НО:

Я тебя уверяю, что 16 радиус на опель встанет с большими проблемами и кучей переделок в подвеске.
Ты хоть представляешь как выглядят колеса 16 радиуса? 16'' радиус - это 406 мм радиус или 812 мм диаметр.
195/65 R15
195 - ширина (мм)
65 - высота профили (% к ширине)
R- тип конструкции шины R-радиальная
15 - диаметр обода в дюймах

Сообщение отредактировал AleksN: 10 Октябрь 2012 - 09:11

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#778 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:30

Цитата(AleksN @ 10.10.2012, 9:05) Просмотр сообщения

Я тебя уверяю, что 16 радиус на опель встанет с большими проблемами и кучей переделок в подвеске.
Ты хоть представляешь как выглядят колеса 16 радиуса? 16'' радиус - это 406 мм радиус или 812 мм диаметр.
195/65 R15
195 - ширина (мм)
65 - высота профили (% к ширине)
R- тип конструкции шины R-радиальная
15 - диаметр обода в дюймах

Но ведь я не соврал, в мануале это стоковый диаметр, на некоторых трехлитровых, не думаю что их делали по другому, или все же?
И еще вопрос, пальцы в двери как забиваются снизу или сверху?

Сообщение отредактировал Mr Den: 10 Октябрь 2012 - 10:33

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#779 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:48

Вот инфа с мануала
Двигатель 3.0 - 225/50/16 - 2.8 бара
235/40/18 - 2.7 бара
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#780 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:54

Цитата(Mr Den @ 10.10.2012, 9:30) Просмотр сообщения

Но ведь я не соврал, в мануале это стоковый диаметр, на некоторых трехлитровых, не думаю что их делали по другому, или все же?
И еще вопрос, пальцы в двери как забиваются снизу или сверху?

Я себе на Омеге ставил резину перед R15 205\65 зад R15 215\80 (на родную штамповку) ничего не цепляло.
Пальцы сверху забиваются.

Сообщение отредактировал dvornik: 12 Октябрь 2012 - 15:01

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных