
Ответы бывалых Омегаводов
#782
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:09
Пальцы забиваются по разному. В верхнюю петлю - снизу вверх, а в нижнюю - сверху вниз.
Если забить снизу вверх есть шанс, что он выпадет.
Сообщение отредактировал dvornik: 10 Октябрь 2012 - 11:09

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#787
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:40
А ни кто не знает, в том месте где вставлен на коробке тросик спидометра, там есть сальник и он меняется?
У меня коробка снизу влажная и в сервисе говорят надо задний сальник КПП менять.
Но в прошлый раз, когда мне кардан снимали в другом сервисе, мы смотрели причину протечки масла и пришли к выводу, что задний сальник сухой, а масло сочится из того бочки, куда тросик спидометра вставлен. В принципе, масло в коробке в норме (проверял в четверг), значит много не уходит. Но сегодня заезжал на яму смотровую и сам там смотрел, этот тросик как то болтается в этом бочонке. Там какой то боченок он прикреплен креплением и болтом к коробке, а в этот боченок вставляется еще один боченок на котором трос и вот этот что на тросе, он как то там свободно ходит, криво как стоит...
Но при этом скорость показывает спидометр нормально и все крутит. Все таки мне кажется не должно с него масло капать, и трос там должен жестко и уверенно сидеть, а то поломается еще...
Кто-то с подобным сталкивался?
Во всех местах соединения подвижного и не подвижного элементов механизма где еть вналичии внутренняя часть со смазкой ( закрытая полость) и внешняя часть (открытая область) всегда присуцвует уплотнение (сальник) защищающее внутреннюю полость от пыли и грязи, а также самопроизвольной утечки смазки. Если соединение потеет- это предупреждение о необходимости замены уплотнения. Если же на месте запотевания появилась промоена - срочно в ремонт !!! Двигатель, коробка, редуктор, шаровая и тд и тп на исправном автомобиле могут быть в пыли и грязи но сухие без маслянного запотевания а тем более без подтёков. В противном случае клиет болен и пришло время его лечить. вход рубашки спидометра в КПП не исключение.
#788
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:38
один у гены,второй на приборку в термостате, а третий где?
А третий стоит на патрубке, который идет во впускной коллектор.
#790
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:45
колхозинг. у вас не электровентилятор на радиаторе случаем ?
нет. Вискомуфта. Думаете колхозинг? Проводка вроде штатная
Еще вопрос. Чеза резистор стоит, за чтоотвечает?
Сообщение отредактировал AleksN: 10 Октябрь 2012 - 19:48
#791
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:53
нет. Вискомуфта.

на с20пе два датчика. под генератором - на мозги (два контакта) и на термостате - на приборку (один контакт). этот (третий) вижу в первый раз.
кстати - на будущее. под датчиком пластиковый "разветвитель" для антифриза (много шлангов в один сходятся). повнимательней с ним. у меня на ходу обломился тонкий штуцер. итог - перегрел мотор. в Крыму. хорошо, что только приехал туда. и деньги были и время на ремонт. стал искать эту деталь. две б/у посмотрел - на обоих так же обломлен тонкий штуцер. при чём - один снимали с мотора. шланг сняли, а он на огрызке штуцер еле держался.
может и не колхоз. только сейчас обратил внимание, что у вас 1,8 мотор. просто по фото это место очень на с20пе похоже. так что - беру свои слова обратно.

#792
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:58
странно. а если отключить разъём на этом датчике - что то изменится ?

на с20пе два датчика. под генератором - на мозги (два контакта) и на термостате - на приборку (один контакт). этот (третий) вижу в первый раз.
кстати - на будущее. под датчиком пластиковый "разветвитель" для антифриза (много шлангов в один сходятся). повнимательней с ним. у меня на ходу обломился тонкий штуцер. итог - перегрел мотор. в Крыму. хорошо, что только приехал туда. и деньги были и время на ремонт. стал искать эту деталь. две б/у посмотрел - на обоих так же обломлен тонкий штуцер. при чём - один снимали с мотора. шланг сняли, а он на огрызке штуцер еле держался.
может и не колхоз. только сейчас обратил внимание, что у вас 1,8 мотор. просто по фото это место очень на с20пе похоже. так что - беру свои слова обратно.

Датчик нерабочий. Что на холодныцй что на горячий показывает одно и тоже сопротивление близкое к нулю
В сентябре тоже ездил в Крым, тоже один патрубок перетерся и порвался. Вовремя заметил, что температура продниматься начала. Хорошо с собой штутцер был и хомуты. Отремонтировался без проблем
Сообщение отредактировал AleksN: 10 Октябрь 2012 - 20:16
#793
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:18
http://russian.aliba...-526983058.html
только вот от чего то киа и хюндай

#794
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:30
датчик температуры. три провода.
http://russian.aliba...-526983058.html
только вот от чего то киа и хюндай

У меня 267036
#796
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:53
хм...на фото плохо видно. но тогда - ещё интересней. только одна ссылка. человек когда то продавал такой же датчик. надо схему искать.
Нашел я эту ссылку и человека, причем у него тоже в патрубке стояла.
На экзисте про этот датчик глухо, и замены нет никакой
#797
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:12
нет. Вискомуфта. Думаете колхозинг? Проводка вроде штатная
Еще вопрос. Чеза резистор стоит, за чтоотвечает?
колхоз, никогда такого не видел.
на фотографии похоже на подогрев карбюратора....но стоит на крыле вроде??
смотрите конкретно про ваш карб темы, возможно что и был на вашем моторе такой датчик, но это такой редкий случай...смотрите на форумах фольксвагена, ауди и мерседеса, они больше с этим карбом машин сделали, там больше инфы.
Сообщение отредактировал mik63: 10 Октябрь 2012 - 21:19
#798
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:25
может и не колхоз. только сейчас обратил внимание, что у вас 1,8 мотор. просто по фото это место очень на с20пе похоже. так что - беру свои слова обратно.

с20ne и 18nv и их производные, почти одинаковы, например ц20не и е18нвр еслиб не карбюратор ваабще неотличиш, даже блоки одинаковые, отличаются ток головами, а на свой e18nvr я поставил голову от 18е, которая на старых рекордах стояла...и всё подошло как родное)))
#799
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:27
с20ne и 18nv и их производные, почти одинаковы, например ц20не и е18нвр еслиб не карбюратор ваабще неотличиш, даже блоки одинаковые, отличаются ток головами, а на свой e18nvr я поставил голову от 18е, которая на старых рекордах стояла...и всё подошло как родное)))

#800
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:28
на фотографии похоже на подогрев карбюратора....но стоит на крыле вроде??
Да, он на крыле стоит
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных