Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#781 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:58

Пальцы забиваются по разному. В верхнюю петлю - снизу вверх, а в нижнюю - сверху вниз.
Мой фетиш - А. Фогель

#782 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:09

Цитата(shandy @ 10.10.2012, 9:58)  

Пальцы забиваются по разному. В верхнюю петлю - снизу вверх, а в нижнюю - сверху вниз.

Если забить снизу вверх есть шанс, что он выпадет.

Сообщение отредактировал dvornik: 10 Октябрь 2012 - 11:09

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#783 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 12:35

Цитата(dvornik @ 10.10.2012, 14:09)  

Если забить снизу вверх есть шанс, что он выпадет.

дык там пимпочка торчит, которую нужно выгнуть, и тогда не падает.

хотя вариант нарезки из 9мм клапанов пальцев - более практичен, тогда - через верх)

#784 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:05

Цитата(AleksN @ 10.10.2012, 7:59)  

У меня их три ai.gif

один у гены,второй на приборку в термостате, а третий где?
Дружба не терпит условий и сроков....

#785 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:09

Цитата(mik63 @ 10.10.2012, 17:05)  

а третий где?

в термостате видимо, но не сбоку а сверху.

#786 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:10

Цитата(karpa13a @ 10.10.2012, 18:09)  

в термостате видимо, но не сбоку а сверху.

так тот который на приборку он и стоит сверху
Дружба не терпит условий и сроков....

#787 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:40

Цитата(pastorevgeny @ 7.10.2012, 23:02)  

А ни кто не знает, в том месте где вставлен на коробке тросик спидометра, там есть сальник и он меняется?
У меня коробка снизу влажная и в сервисе говорят надо задний сальник КПП менять.
Но в прошлый раз, когда мне кардан снимали в другом сервисе, мы смотрели причину протечки масла и пришли к выводу, что задний сальник сухой, а масло сочится из того бочки, куда тросик спидометра вставлен. В принципе, масло в коробке в норме (проверял в четверг), значит много не уходит. Но сегодня заезжал на яму смотровую и сам там смотрел, этот тросик как то болтается в этом бочонке. Там какой то боченок он прикреплен креплением и болтом к коробке, а в этот боченок вставляется еще один боченок на котором трос и вот этот что на тросе, он как то там свободно ходит, криво как стоит...
Но при этом скорость показывает спидометр нормально и все крутит. Все таки мне кажется не должно с него масло капать, и трос там должен жестко и уверенно сидеть, а то поломается еще...
Кто-то с подобным сталкивался?

Во всех местах соединения подвижного и не подвижного элементов механизма где еть вналичии внутренняя часть со смазкой ( закрытая полость) и внешняя часть (открытая область) всегда присуцвует уплотнение (сальник) защищающее внутреннюю полость от пыли и грязи, а также самопроизвольной утечки смазки. Если соединение потеет- это предупреждение о необходимости замены уплотнения. Если же на месте запотевания появилась промоена - срочно в ремонт !!! Двигатель, коробка, редуктор, шаровая и тд и тп на исправном автомобиле могут быть в пыли и грязи но сухие без маслянного запотевания а тем более без подтёков. В противном случае клиет болен и пришло время его лечить. вход рубашки спидометра в КПП не исключение.



#788 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:38

Цитата(mik63 @ 10.10.2012, 15:05)  

один у гены,второй на приборку в термостате, а третий где?

А третий стоит на патрубке, который идет во впускной коллектор.

Прикрепленные изображения

  • PICT0043.JPG

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#789 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:40

Цитата(AleksN @ 10.10.2012, 18:38)  

А третий стоит на патрубке, который идет во впускной коллектор.
колхозинг. у вас не электровентилятор на радиаторе случаем ?


#790 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:45

Цитата(САНЕК66 @ 10.10.2012, 20:40)  

колхозинг. у вас не электровентилятор на радиаторе случаем ?

нет. Вискомуфта. Думаете колхозинг? Проводка вроде штатная
Еще вопрос. Чеза резистор стоит, за чтоотвечает?

Прикрепленные изображения

  • PICT0042.JPG

Сообщение отредактировал AleksN: 10 Октябрь 2012 - 19:48

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#791 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:53

Цитата(AleksN @ 10.10.2012, 18:45)  

нет. Вискомуфта.
странно. а если отключить разъём на этом датчике - что то изменится ? ai.gif
на с20пе два датчика. под генератором - на мозги (два контакта) и на термостате - на приборку (один контакт). этот (третий) вижу в первый раз.
кстати - на будущее. под датчиком пластиковый "разветвитель" для антифриза (много шлангов в один сходятся). повнимательней с ним. у меня на ходу обломился тонкий штуцер. итог - перегрел мотор. в Крыму. хорошо, что только приехал туда. и деньги были и время на ремонт. стал искать эту деталь. две б/у посмотрел - на обоих так же обломлен тонкий штуцер. при чём - один снимали с мотора. шланг сняли, а он на огрызке штуцер еле держался.


может и не колхоз. только сейчас обратил внимание, что у вас 1,8 мотор. просто по фото это место очень на с20пе похоже. так что - беру свои слова обратно. az.gif



#792 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:58

Цитата(САНЕК66 @ 10.10.2012, 20:53)  

странно. а если отключить разъём на этом датчике - что то изменится ? ai.gif
на с20пе два датчика. под генератором - на мозги (два контакта) и на термостате - на приборку (один контакт). этот (третий) вижу в первый раз.
кстати - на будущее. под датчиком пластиковый "разветвитель" для антифриза (много шлангов в один сходятся). повнимательней с ним. у меня на ходу обломился тонкий штуцер. итог - перегрел мотор. в Крыму. хорошо, что только приехал туда. и деньги были и время на ремонт. стал искать эту деталь. две б/у посмотрел - на обоих так же обломлен тонкий штуцер. при чём - один снимали с мотора. шланг сняли, а он на огрызке штуцер еле держался.
может и не колхоз. только сейчас обратил внимание, что у вас 1,8 мотор. просто по фото это место очень на с20пе похоже. так что - беру свои слова обратно. az.gif

Датчик нерабочий. Что на холодныцй что на горячий показывает одно и тоже сопротивление близкое к нулю
В сентябре тоже ездил в Крым, тоже один патрубок перетерся и порвался. Вовремя заметил, что температура продниматься начала. Хорошо с собой штутцер был и хомуты. Отремонтировался без проблем

Сообщение отредактировал AleksN: 10 Октябрь 2012 - 20:16

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#793 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:18

датчик температуры. три провода.
http://russian.aliba...-526983058.html

только вот от чего то киа и хюндай ai.gif


#794 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:30

Цитата(САНЕК66 @ 10.10.2012, 21:18)  

датчик температуры. три провода.
http://russian.aliba...-526983058.html

только вот от чего то киа и хюндай ai.gif

У меня 267036
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#795 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:50

Цитата(AleksN @ 10.10.2012, 19:30)  

У меня 267036
хм...на фото плохо видно. но тогда - ещё интересней. только одна ссылка. человек когда то продавал такой же датчик. надо схему искать.


#796 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:53

Цитата(САНЕК66 @ 10.10.2012, 21:50)  

хм...на фото плохо видно. но тогда - ещё интересней. только одна ссылка. человек когда то продавал такой же датчик. надо схему искать.

Нашел я эту ссылку и человека, причем у него тоже в патрубке стояла.
Цитата
Датчик температуры охлажд. жидкости (уст. в патрубке сист.охлажд.) ELTH № 267036

На экзисте про этот датчик глухо, и замены нет никакой
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#797 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:12

Цитата(AleksN @ 10.10.2012, 20:45)  

нет. Вискомуфта. Думаете колхозинг? Проводка вроде штатная
Еще вопрос. Чеза резистор стоит, за чтоотвечает?

колхоз, никогда такого не видел.
на фотографии похоже на подогрев карбюратора....но стоит на крыле вроде??
смотрите конкретно про ваш карб темы, возможно что и был на вашем моторе такой датчик, но это такой редкий случай...смотрите на форумах фольксвагена, ауди и мерседеса, они больше с этим карбом машин сделали, там больше инфы.

Сообщение отредактировал mik63: 10 Октябрь 2012 - 21:19

Дружба не терпит условий и сроков....

#798 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:25

Цитата(САНЕК66 @ 10.10.2012, 20:53)  
.
может и не колхоз. только сейчас обратил внимание, что у вас 1,8 мотор. просто по фото это место очень на с20пе похоже. так что - беру свои слова обратно. az.gif

с20ne и 18nv и их производные, почти одинаковы, например ц20не и е18нвр еслиб не карбюратор ваабще неотличиш, даже блоки одинаковые, отличаются ток головами, а на свой e18nvr я поставил голову от 18е, которая на старых рекордах стояла...и всё подошло как родное)))
Дружба не терпит условий и сроков....

#799 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:27

Цитата(mik63 @ 10.10.2012, 20:25)  

с20ne и 18nv и их производные, почти одинаковы, например ц20не и е18нвр еслиб не карбюратор ваабще неотличиш, даже блоки одинаковые, отличаются ток головами, а на свой e18nvr я поставил голову от 18е, которая на старых рекордах стояла...и всё подошло как родное)))
сейчас качаю книгу. посмотрю, что там на эту тему есть. 10% осталось. az.gif


#800 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:28

Цитата(mik63 @ 10.10.2012, 22:12)  

на фотографии похоже на подогрев карбюратора....но стоит на крыле вроде??

Да, он на крыле стоит
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных