Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#801 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:40

Цитата(AleksN @ 10.10.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Да, он на крыле стоит

резистор ООчень похож на подогрев карбюратора...он должен подогревать байпасный клапан, чтоб в мороз мотор не глох на холостых...зачем его на крыло поставили...незнаю..
Дружба не терпит условий и сроков....

#802 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:42

Цитата(mik63 @ 10.10.2012, 22:40) Просмотр сообщения

резистор ООчень похож на подогрев карбюратора...он должен подогревать байпасный клапан, чтоб в мороз мотор не глох на холостых...зачем его на крыло поставили...незнаю..

А где он должен стоять?
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#803 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:44

скачал блин...трафик не жалко - безлимит. время жалко. мало того, что чёрно-белая. так ещё и качество сканов - ни чего на схеме прочитать нельзя...

датчик всё же похож на родной. и проводка - на колхоз не тянет. имхо.


#804 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:53

Цитата(САНЕК66 @ 10.10.2012, 22:44) Просмотр сообщения

скачал блин...трафик не жалко - безлимит. время жалко. мало того, что чёрно-белая. так ещё и качество сканов - ни чего на схеме прочитать нельзя...

датчик всё же похож на родной. и проводка - на колхоз не тянет. имхо.

может ссылочку кинешь?
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#805 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:59

Цитата(Чарли @ 10.10.2012, 19:40) Просмотр сообщения

Во всех местах соединения подвижного и не подвижного элементов механизма где еть вналичии внутренняя часть со смазкой ( закрытая полость) и внешняя часть (открытая область) всегда присуцвует уплотнение (сальник) защищающее внутреннюю полость от пыли и грязи, а также самопроизвольной утечки смазки. Если соединение потеет- это предупреждение о необходимости замены уплотнения. Если же на месте запотевания появилась промоена - срочно в ремонт !!! Двигатель, коробка, редуктор, шаровая и тд и тп на исправном автомобиле могут быть в пыли и грязи но сухие без маслянного запотевания а тем более без подтёков. В противном случае клиет болен и пришло время его лечить. вход рубашки спидометра в КПП не исключение.


Спасибо за ответ! Вчера разобрал я это соединение тросика. Там вроде как сальник в норме. Просто сам колпачок не доконца закручивается и получается как бы тросик спидометра ходит немного вверх вниз. Думаю из за того что он не плотно прижат и подкапывает масло?? Пробовал до конца докрутить, что бы тросик плотно прижался, но почему то дальше не крутится и остается между тросиком и верхней крышечкой, которая тросик крепит к коробке свободное пространство. Может там ещё какое уплотнение нужно поставить (теперь уже между тросом и шайбой что его держит)?? Просто все началось с того, что у меня вырвало болты на кардане и с тех пор начало капать именно с этого места и свободный ход тросика. А может когда в сервисе снимали кардан, кто нибудь туда лазил и что нибудь не поставил на место??
Буду менять подушку КПП, еще раз займусь этим тросиком, а то пока не удобно под машиной его докручивать, может из-за этого.

#806 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:10

Цитата(AleksN @ 10.10.2012, 20:53) Просмотр сообщения

может ссылочку кинешь?

лови.
http://narod.ru/disk..._86-94.pdf.html


#807 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:22

Цитата(pastorevgeny @ 10.10.2012, 22:59) Просмотр сообщения

Может там ещё какое уплотнение нужно поставить (теперь уже между тросом и шайбой что его держит)??

Рубашка тросика - деталь не подвижная,хотя и эластичная, должна плотно зажиматься и не люфтить. Для прижима под колпачёк можно что угодно наколхозить. Однако рубашка тросика имеет тонкое герметичное покрытие по верху самой пружины и если оно (покрытие) повреждено то утечка, хоть и не большая всёравно неизбежна. Вытерев насухо рубашку плотно тонким слоем с перекрытием витков обматываем фумлентой которая герметизирует рубашкуа затем с натягом таким же образом изоленту. Или вытетев насухо рубащку обезжириваем и обмазываем селиконовым герметиком. И вот вам счастье! Много ли для этого надо?

Сообщение отредактировал Чарли: 11 Октябрь 2012 - 08:51




#808 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:47

Цитата(Чарли @ 11.10.2012, 9:22) Просмотр сообщения

Рубашка тросика - деталь не подвижная,хотя и эластичная, должна плотно зажиматься и не люфтить. Для прижима под колпачёк можно что угодно наколхозить. Однако рубашка тросика имеет тонкое герметичное покрытие по верху самой пружины и если оно (покрытие) повреждено то утечка, хоть и не большая всёравно неизбежна.

Покрытие все в порядке, похоже что даже тросик недавно поменянный. Я так думаю, когда коробка с подушек сдвинулась, то и тросик стал вырывать этот колпачок, что его крепит. Думаю, либо когда буду менять подушку и будет поудобнее работать, попытаться докрутить её либо под колпачок поставлю прокладку сантехническую из набора. Кстати если следовать вашей логике, что будет подтекать даже если нарушено покрытие, то тогда понятно откуда там масло. Ведь этот трос мало того что люфтит и свободно ходит, так в самой рубахе под колпаком, при самом начале сделаны какие то фаски и мне кажется они сквозные (а для чего, так я и не понял).
Спасибо за пояснения!

#809 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:13

Цитата(AleksN @ 10.10.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Еще вопрос. Чеза резистор стоит, за чтоотвечает?

нашел я этот резистор
12 38 510 - Применяемость Резистор, предварительный обогрев карбюратора
Я так понимаю, что он установлен не правильно и ставится он должен где то у карбюратора и отвечает за обогрев карбюратора. Не подскажете где он устанавливается?
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#810 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 12:18

Цитата(AleksN @ 11.10.2012, 10:13) Просмотр сообщения

нашел я этот резистор
12 38 510 - Применяемость Резистор, предварительный обогрев карбюратора
Я так понимаю, что он установлен не правильно и ставится он должен где то у карбюратора и отвечает за обогрев карбюратора. Не подскажете где он устанавливается?

он должен к самому карбюратору прикручиватся, если картинку найду то выложу.


Дружба не терпит условий и сроков....

#811 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 15:07

Ну в общем история такая. У меня седня температура на улке минус 3 максимум. Утром вышел и не завёл опель. Несколько попыток, раскачка педалью газа - ничего не помогло. Три разха на протяжении дня пробовал - ничего, в третий раз уже свечи вытащил посушил и всё равно, вроде чёта схватывает но ничего. До этого я тут говорил что он начал заводится только с раскачукой педалью газа во время прокрута стартером. Ну а сёдня вообще никак. Бенза в баке литров 10, где то тут читал что должно быть зимой не менее 15. Ну минус 3 (а днём 0) градусов это же не зима!!! Вопрос, чё делать то теперь?
Может всё таки это бензонасос принакрылся тогда когда у меня бенз кончился в пути? или что это?

#812 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 15:14

Цитата(Пердольщик @ 11.10.2012, 16:07) Просмотр сообщения

Ну в общем история такая. У меня седня температура на улке минус 3 максимум. Утром вышел и не завёл опель. Несколько попыток, раскачка педалью газа - ничего не помогло. Три разха на протяжении дня пробовал - ничего, в третий раз уже свечи вытащил посушил и всё равно, вроде чёта схватывает но ничего. До этого я тут говорил что он начал заводится только с раскачукой педалью газа во время прокрута стартером. Ну а сёдня вообще никак. Бенза в баке литров 10, где то тут читал что должно быть зимой не менее 15. Ну минус 3 (а днём 0) градусов это же не зима!!! Вопрос, чё делать то теперь?
Может всё таки это бензонасос принакрылся тогда когда у меня бенз кончился в пути? или что это?

было бы здорова ещё написать про какой мотор идёт речь, телепатов тута нету...
Дружба не терпит условий и сроков....

#813 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 15:16

движка 20se.
Дополнительно - акум новый. Вчера заводилась так же с раскачки нормально вроде. Свечи новые. Бронепровода новые.

#814 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:01

Пердольщик, Загони в теплый бокс, отогрей, поменяй топливный фильтр. Залей в бак 0,5 литра спирта либо средство для удаления влаги.

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#815 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:28

Цитата(AleksN @ 12.10.2012, 0:01) Просмотр сообщения

Пердольщик, Загони в теплый бокс, отогрей, поменяй топливный фильтр. Залей в бак 0,5 литра спирта либо средство для удаления влаги.

а спирт лить в бензин? Вы думаете дело в фильтре ? а какой Тонкой очитски или здоровый?

#816 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:56

Цитата(Пердольщик @ 11.10.2012, 20:28) Просмотр сообщения

а спирт лить в бензин? Вы думаете дело в фильтре ? а какой Тонкой очитски или здоровый?

Да, в бензин, но не водку а именно спирт 92-98% Для начала большой, под днищем. Я думаю дело в конденсате
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#817 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:37

сегодня опять попробовал, так же всё. Схватывает как будто сначало а потом просто крутит и всё.
А я стесняюсь спросить, как влияет конденсат на запуск? Изображение

#818 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 07:17

Цитата(Пердольщик @ 12.10.2012, 7:37) Просмотр сообщения

сегодня опять попробовал, так же всё. Схватывает как будто сначало а потом просто крутит и всё.
А я стесняюсь спросить, как влияет конденсат на запуск? Изображение

1. Твой движок на воде точно не работает. 2. Вода тяжелее бензина,, следовательно находится на дне, бензин сверху. 3. Вода замерзает при отрицательных температурах, а следовательно если она замерзнет в системе подачи топлива, то будеи припятствовать прохождению топлива. К стити, проверь давление в топливной системе, если давление в норме, то бензонасос жив. Только сначало отогрей машину в теплом боксе.
Вполне возможно что причина не в конденсате, но я все же предлагаю сначало исключить эту причину.

Сообщение отредактировал AleksN: 12 Октябрь 2012 - 08:44

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#819 nikras.

nikras.

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 07:43

Подскажите, как заменить лампочки задних габаритов( Oреl Zafira)? Cпасибо.


#820 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:29

В основном руками. Но вряд ли получится, если даже раздел форума правильно выбрать не удалось для задания вопроса.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных