Тормозная система
Автор
Gozo
, 19 Ноя 2011 18:16
Сообщений в теме: 952
#281
Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:15
stells2, угу. я тоже. менял колодки на 30. на астре. Потом готовился к 60-ти вместе с дисками. зависит от условий. У меня 90% это город с вялотекущимии пробками. 1.4 100 лысы? Просто не помню что у тебя. Я бы вон вообще взял бы БОШ или TRW добегать.... а следующую замену вместе с дисками...[attachmentid=122702][attachmentid=122704]
#282
Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:38
stells2, Просто не помню что у тебя
Вечером проверю профиль, сейчас посмотрел, вроде авто записан.
У меня A14NET - турбина.
Диски то вроде нормальные, износ почти не заметен.
Вроде, кто-то родные снимал, хорошо бы фирму узнать, GM & Opel их же не делают. Тут важно, говорят, что бы колодки и диски были одной фирмы.
А так, по деньгам, конечно на АТЕ смотрю
#287
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:35
stells2, перед ATE, зад TRW, стояли с завода, так что переплачивать за типа оригинал смысла не вижу. У меня передних АТЕ(простых) хватает на 20ткм.
Сейчас стоят АТЕ керамика, в отличии от простых не плывут и не дымятся, но это думаю мало кому актуально
Если полистать тему, то я описывал впечатления от колодок которые ставил.
PS и если на 50 ткм осталось 5-8 мм колодок, то на отпуск должно хватить, если манера езды резко не поменяется
Сержпитер, а как это оригинал диск трет, а TRW и ATE нет, если они же с завода стоят?
Сейчас стоят АТЕ керамика, в отличии от простых не плывут и не дымятся, но это думаю мало кому актуально
Если полистать тему, то я описывал впечатления от колодок которые ставил.
PS и если на 50 ткм осталось 5-8 мм колодок, то на отпуск должно хватить, если манера езды резко не поменяется
Сержпитер, а как это оригинал диск трет, а TRW и ATE нет, если они же с завода стоят?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#289
Отправлено 29 Июнь 2015 - 19:05
Василич Бежецк,
Колодки менял на XERовом движке или уже на турбине? Там же вроде передний диск разный?
*Michael*,
Ты отзыв о керамике после пробега уже писал? Как оно?
По идее, керамика должны меньше диск тереть, хотелось бы что бы колодки одновременно с дисками к замене подошли )
Сержпитер,
Если серьезно, то диски и колодки таки имеют связь, особенно это актуально для 1-го и 2-го типа колодок. Разный металл дисков с разными колодками могут дать разный эффект - от отличного до свистящего "нуля" (когда свистит, но не тормозит нифига новые колодки, даже притертые).
Колодки менял на XERовом движке или уже на турбине? Там же вроде передний диск разный?
*Michael*,
Ты отзыв о керамике после пробега уже писал? Как оно?
По идее, керамика должны меньше диск тереть, хотелось бы что бы колодки одновременно с дисками к замене подошли )
Сержпитер,
Если серьезно, то диски и колодки таки имеют связь, особенно это актуально для 1-го и 2-го типа колодок. Разный металл дисков с разными колодками могут дать разный эффект - от отличного до свистящего "нуля" (когда свистит, но не тормозит нифига новые колодки, даже притертые).
Сообщение отредактировал stells2: 29 Июнь 2015 - 19:07
#291
Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:33
stells2, смазку я беру для направляющих супорта, желательно влагостойкую и высокотемпературную. Фиксатор резьбы использую синий( разъемный). Диски можно очистителем для тормозных дисков полить
Керамика, если коротко, мне нравится только лучше ставить с дисками под нее, простые немного синеют, но это у меня.
Керамика, если коротко, мне нравится только лучше ставить с дисками под нее, простые немного синеют, но это у меня.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#292
Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:42
stells2, Колодки менял на XERовом движке, ставил и перед и зад АТЕ, пробежал после замены уже тысяч 45. Когда делал ТО, смотрел на колодки, остаток был миллиметров 5- 6. думаю еще тысяч на 15 хватит. А тормозные диски и колодки у меня и на турбе и на атмосфернике одинаковые должны быть. У меня же 120 лысых на турбе, а не 140
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#295
Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:55
У меня же 120 лысых на турбе, а не 140
Верно, на
на Opel Meriva B II 1.4 (B 14 XER; A 14 XER,B 14 NEL; A 14 NEL)) диаметр = 280 мм.
на Opel Meriva B II 1.4 (A 14 NET) диаметр = 308 мм.
я думал на NEL & NET одинаковые
Когда делал ТО, смотрел на колодки, остаток был миллиметров 5- 6. думаю еще тысяч на 15 хватит.
ценное наблюдение, может и мне до осени хватило бы
Ладно заказал уже. Если что, на замене масла посмотрят, если на 10 ткм убедят, то, колодки конечно возьму с собой но менять пока не стану.
Сообщение отредактировал stells2: 29 Июнь 2015 - 20:59
#296
Отправлено 29 Июнь 2015 - 23:08
stells2, моё мнение, по дороге лучше иметь тормоза, чем убеждение автосервиса. Замена, при отсутствии навыка - максимум час, с перекурами( передок) при набитой руке 15 минут. Зато голова не болит. Вы не можете прогнозировать ситуацию на трассе за сутки вперед
#297
Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:52
old mashine,
Так я и не враг себе
Сейчас поездка на 1 ткм, потом на замену масла, к тому времени и запчасти с магазина подойдут. Если будет хоть капля сомнения - конечно менять без разговоров.
Просто я сам реально не мерил, так, на глазок (надо штангель взять будет), может у меня ситуация как у соседа на зафире, который менял 1-й раз на 80 ткм
Так я и не враг себе
Сейчас поездка на 1 ткм, потом на замену масла, к тому времени и запчасти с магазина подойдут. Если будет хоть капля сомнения - конечно менять без разговоров.
Просто я сам реально не мерил, так, на глазок (надо штангель взять будет), может у меня ситуация как у соседа на зафире, который менял 1-й раз на 80 ткм
#298
Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:05
Когда делал ТО, смотрел на колодки, остаток был миллиметров 5- 6. думаю еще тысяч на 15 хватит.
А какая толщина прописана в инструкции?
Те, кто пытается сэкономить на тормозных колодках и ездит "до железа", забывают важное обстоятельство: фрикционная накладка на колодке - это ещё и теплоизоляция. Тепло от трения колодка-диск через поршень передаётся тормозной жидкости, она вскипает (сколько лет назад меняли тормозную жидкость?), педаль проваливается...
#299
Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:11
Sergey_, 2мм остаток минимальный, там где то на 2-3мм свистун становится слышно. Если правильно помню то толщина накладки 14мм, т.е. Остаток 5-8мм это 1/3-1/2 ресурса.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных