Тормозная система
Автор
Gozo
, 19 Ноя 2011 18:16
Сообщений в теме: 952
#322
Отправлено 10 Июль 2015 - 23:38
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#323
Отправлено 11 Июль 2015 - 12:59
Поменял.
Все просто (менял только перед).
Отжимаем, снимаем пружинку, откручиваем, достаём, немного на наждаке причесываем, зачищаем направляющее, смазываем LM возвращаем в обратном порядке.
Это я наблюдал рядом..
Передние могли ездить, оказывается, тот железный крючок ни что иное как скребок, и когда он начинает скребсти – время срочно менять колодки
Зада менять не стал, там 50% износу.
Заодно заменил масло.
Цена вопроса:
Передние колодки Ate (13.0460-7179.2) - 2 800,24 руб.
Масло GM dexos2 – 1700 руб.
Фильтр масляный GM – 550 руб.
Работа: 1025 руб.
Время < часа.
Аналог в ОД: работа 5600 руб.
Результат: ничего не скрепит, колом не становится, все нормально и мягко.
Все просто (менял только перед).
Отжимаем, снимаем пружинку, откручиваем, достаём, немного на наждаке причесываем, зачищаем направляющее, смазываем LM возвращаем в обратном порядке.
Это я наблюдал рядом..
Передние могли ездить, оказывается, тот железный крючок ни что иное как скребок, и когда он начинает скребсти – время срочно менять колодки
Зада менять не стал, там 50% износу.
Заодно заменил масло.
Цена вопроса:
Передние колодки Ate (13.0460-7179.2) - 2 800,24 руб.
Масло GM dexos2 – 1700 руб.
Фильтр масляный GM – 550 руб.
Работа: 1025 руб.
Время < часа.
Аналог в ОД: работа 5600 руб.
Результат: ничего не скрепит, колом не становится, все нормально и мягко.
Сообщение отредактировал stells2: 11 Июль 2015 - 13:00
#324
Отправлено 11 Июль 2015 - 13:09
Сержпитер, *Michael*,
Не знаю как у вас, но у нас очень удобно и дешево менять масло на экспресс Mobil сервисе. Процедура занимает минуты, стоит 400 рублей.
Там несколько в городе, фирменных центров по принципу экспресс станций.
Сергей, я сейчас очень сомневаюсь в целесообразности обращения к ОД, если только раз в 15 ткм, для отметки в книжке.
У нас они и скидки дают и т,д. один фик - ценник конский.
Сейчас менял колодки, так мастер пару шприцов откачал тормозухи - на замене в ОД перелили. Спрашиваю чем чревато?
- когда колодки вырабатываются, жидкость падает, срабатывает датчик. У тебя было перелить (под пробку залито), можно "просмотреть" износ колодок..
И это сделал обычный мастер, который соовсем не специализируется в опелях (обычный на автосервис).
ps: кстати, не стали защиту снимать, просто отсосали. Влил ровно 4 литра, по щупу норма..
масло 1700 руб банка, фильтр 550 руб оригинал - брал в местном автомагазине.
воздушный фильр поменял сам, там вроде 4 болта, снять клему, ослабил хомут воздуховода, снял крышку, поменял фильтр (фильтрон), вернул все на место, работы пару менут.
После замены, завел и поехал - почему то заработал пропеллер весьма активно, шуганулся, заглушил двигатель, завел - больше не повторялось. Глюк не понятный был.
Не знаю как у вас, но у нас очень удобно и дешево менять масло на экспресс Mobil сервисе. Процедура занимает минуты, стоит 400 рублей.
Там несколько в городе, фирменных центров по принципу экспресс станций.
Сергей, я сейчас очень сомневаюсь в целесообразности обращения к ОД, если только раз в 15 ткм, для отметки в книжке.
У нас они и скидки дают и т,д. один фик - ценник конский.
Сейчас менял колодки, так мастер пару шприцов откачал тормозухи - на замене в ОД перелили. Спрашиваю чем чревато?
- когда колодки вырабатываются, жидкость падает, срабатывает датчик. У тебя было перелить (под пробку залито), можно "просмотреть" износ колодок..
И это сделал обычный мастер, который соовсем не специализируется в опелях (обычный на автосервис).
ps: кстати, не стали защиту снимать, просто отсосали. Влил ровно 4 литра, по щупу норма..
масло 1700 руб банка, фильтр 550 руб оригинал - брал в местном автомагазине.
воздушный фильр поменял сам, там вроде 4 болта, снять клему, ослабил хомут воздуховода, снял крышку, поменял фильтр (фильтрон), вернул все на место, работы пару менут.
После замены, завел и поехал - почему то заработал пропеллер весьма активно, шуганулся, заглушил двигатель, завел - больше не повторялось. Глюк не понятный был.
Сообщение отредактировал stells2: 11 Июль 2015 - 13:23
#326
Отправлено 11 Июль 2015 - 14:48
stells2,
*Michael* прав: это не официалы перелили, это следствие замены колодок.
Новые колодки толще старых, для их установки приходится утапливать поршни в суппорты. Поршни вытесняют ТЖ обратно в бачок.
А вот следить за износом колодок по уровню ТЖ я бы категорически не советовал.
*Michael* прав: это не официалы перелили, это следствие замены колодок.
Новые колодки толще старых, для их установки приходится утапливать поршни в суппорты. Поршни вытесняют ТЖ обратно в бачок.
А вот следить за износом колодок по уровню ТЖ я бы категорически не советовал.
#328
Отправлено 11 Июль 2015 - 15:31
Всем привет. Есть проблема с тормозами. При очень интенсивно работающем кондее, в пробке или задним ходом, т. е. на малых скоростях, тормоза практически не схватывают. Приходится продавливать в пол. Не приятно (( Замена колодок и жидкости эффекта не дали. И именно с включенным кондеем такая фигня. Двиг 1.4 120 сил, АКПП. Пробег 42 тыщи.
#332
Отправлено 29 Июль 2015 - 20:29
Поменял колодки и диски перед поездкой
Поставил
13047028682 ATE Колодки тормозные задние(керамика), комплект 3 031,00р
24031002501 ATE Диск тормозной задний(Power Disk) 2шт 1 859,00р =3 718,00р
Кто будет менять диски, обратите внимание, скобы суппортов крепятся болтами, нужна будет головка Е торкс.
Диски крепятся винтами под торкс, но который Т.
Поставил
13047028682 ATE Колодки тормозные задние(керамика), комплект 3 031,00р
24031002501 ATE Диск тормозной задний(Power Disk) 2шт 1 859,00р =3 718,00р
Кто будет менять диски, обратите внимание, скобы суппортов крепятся болтами, нужна будет головка Е торкс.
Диски крепятся винтами под торкс, но который Т.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#333
Отправлено 30 Июль 2015 - 12:18
Съездил на ТО и эпопея с отсутствием тормозов под нагрузкой закончилась =) Суть проблемы была в том, что видимо при сборке плохо подключили вакуумный насос тормозов и со временем разъём подключения разбился. Т. е. насос тупо не работал! И ошибок в отключенном состоянии он не выдаёт. Видимо до этого попадались туповатые мастера в мэйджоре, но в этот раз прекрасный мужчина на приёмке сразу поставил диагноз. Электрику ихнему тоже честь и хвала, так как если бы он не восстановил разъём, пришлось бы покупать новый насос в сборе, а это 16 000 р.
Кстати. Было ТО 45000. В круг поменял тормоза: перед - Otto Zimmermann 23832.200.1 и 430.1483.20, зад - TRW DF4051 и GDB1515. Пока нравятся =)
Помимо стандартных процедур нашли подтёки радиатора. Поменяют по гарантии.
Кстати. Было ТО 45000. В круг поменял тормоза: перед - Otto Zimmermann 23832.200.1 и 430.1483.20, зад - TRW DF4051 и GDB1515. Пока нравятся =)
Помимо стандартных процедур нашли подтёки радиатора. Поменяют по гарантии.
Сообщение отредактировал romashko_alex: 30 Июль 2015 - 12:27
#334
Отправлено 30 Июль 2015 - 12:29
Может кто в курсе - сидя в салоне слышно периодическое жужжание какого-то насоса, как будто что-то подкачивает постоянно. Нажимаешь педаль тормоза - замолкает. В сервисе знакомый отключал это - тогда при выключенном зажигание тормоза не работали. Включили обратно, но он всё равно жужжит.
#338
Отправлено 30 Июль 2015 - 12:47
Mr.Sego, Да. На корсах так же. Меня мастер на эту тему прогрузил =) По его словам есть у нас и на корсах ещё одна фишка. Правда не у всех. При снижении эффективности тормозов под нагрузкой, при работающем вакуумнике, ставят дополнительный электро-усилитель. GM за косяк это не признаёт, поэтому ставится за свой счёт. Но проблема вроде не частая.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)