Двигатель 1.6 Cng газ метан
#81
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 13:27
#82
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 15:08
что по этому поводу говорят ваши датчики: жидкостной, воздушный на впуске, атмосферный?
на панели какую температуру мотора показывает? какую температуру улицы показывает?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#83
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 18:23
#84
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 19:56
скорее всего имеет место пробой мембран редуктора. в следствии чего газ через его вакуумную часть попадает во впуск и мешает запуску на бензине.
это по запуску после простоя.
но это не должно сказываться на утреннем запуске. там логика завязана на температуре. если газ пропускается запорной аппаратурой, и проходит через редуктор без нагрева редуктора антифризом, то редуктор должен обмерзать. во избежании этого редуктор сначала нагревается антифризом, а затем включается газ на проход.
вообще в этой системе единственный датчик давления по газу стоит на редукторе. все остальное запорные клапана. они открываются по команде блока управления.
думаю стоит начать с переборки редуктора. заменить прокладки, мембраны и пр.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#88
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 08:48
что во время стоянки в камеру сгорания поступает газ, отсюда и проблемы с запуском
Газовая форсунка пропускает газ во впускной коллектор, отсюда Ваши проблемы. Почитайте ошибки чем- нибудь. Будет пропуск зажигания в одном из цилиндров (300-304 ошибки). Вот ту форсунку и меняйте.
#89
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:48
это было его предположение, ни чем не подкрепленное.
давайте по фантазируем
при холодном запуске газ отсечен в 2 местах. т.е. запорные клапана вовсе на работают и все держится на форсунках?
да и сочение форсунки не вызывает пропуск, скорее перелив и будет скорее 170.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#91
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 14:29
когда форсунка криво работает, она открывается "через раз". в этом случае идет не поступление смеси, пропуск и как следствие ошибка.
из его поста следует, что работа мотора не вызывает нарекания, проблема в автоматическом режиме работы и затрудненном запуске.
на счет ошибок полностью согласен, надо смотреть. но что имеем, то имеем.
была машина с проблемой запуска после включения газовой системы и фишка была как раз в редукторе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#92
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 16:18
когда форсунка криво работает, она открывается "через раз". в этом случае идет не поступление смеси, пропуск и как следствие ошибка.
Астра в которой менял форсунку, была с 303 ошибкой. Форсунка была всегда открыта. Машина на газу жутко троила и не глохла только на высоких оборотах.
Но это как итог, до этого пару месяцев газ кое как работал , но была куча ошибок по зажиганию в разных цилиндрах (читались оп-комом как "не присутствуют") . Перепроверили всю газовую систему, все клапана, катушки...пока проблема не вызрела в постоянную ошибку по зажиганию.
#93
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:05
интересный случай, но вполне объясняемый. хотя сами понимаете, что после выявления проблемы объяснять проще, чем искать причину.
самое главное у вас, что авто троило, имело не нормальную работу.
может окажется что и здесь причина в форсунке, не спорю, но автор вопроса не предъявляет к работе мотора претензий. из чего пока можно сделать вывод, что форсунки адекватно управляют подачей топлива.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#94
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:47
У нас заводской газ никто не берется делать. Проблему опишу подробней,- когда завел троит, хоть на бензине , хоть на газ переключи. Прогреваю мин 10 , глушу жду минуту-завожу, и все нормально , может и подтраивает чуть , то почти незаметно. Если ездить в течении дня ,глушить на 20-30 мин , то заводится лучше и не троит. Через пару дней дадут новую катушку попробовать ,надеюсь что она..А код ошибок запишу позже , когда к электрику попаду. Еще проблема с заправкой -- влазает 10 кубов и все, но это уже следующий этап борьбы.
#96
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 22:45
У нас
это где? профиль надо заполнять.
вместо кодов мигает машинка с ключем и лампочка пустого бака
мигают одинакого, одновременно? частота морганий одинакова или меняется. лампочка тоже код "морзит" просто надо число морганий считать и записывать последовательность.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#97
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 08:35
Еще проблема с заправкой -- влазает 10 кубов и все, но это уже следующий этап борьбы.
Катушка одного из баллонов накрылась. Баллон полный, вот и не лезет туда ничего. Клапан не открывается поэтому с этого баллона расхода нет. Кстати эта проблема легко выясняется, под капотом есть блок предохранителей на баллоны, один из них будет сгоревший.
А добраться до баллонов на Астре ой как тяжко, на Зафире существенно проще. И катушки там ещё стоят старые - квадратные, но на экзисте, думаю, найдёте.
#98
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 08:45
самое главное у вас, что авто троило, имело не нормальную работу.
Я не совсем правильно описал этот случай, каюсь. Человек приехал ко мне с проблемой - газ не работает вообще. По ошибкам пропуски зажигания в разных цилиндрах. Облазили всю машину, проверили все клапана/катушки/реле/предохранители , машина так и не завелась на газу. Модуль зажигания исправный тоже подкидывали. Поехал он в свой город, на трассе на оборотах около 3000 попробовал переключить на газ и машина переключилась, но троила. После переключения обратно на бензин, троила и на бензине. Приехал в свой город, машина постояла 20 минут и он её завел на газу, машина стала нормально работать на газу, счастью человека не было предела. Через месяца полтора машина опять отказалась работать на газу, тупо глохла, на бензине было всё ок. Приехал, по ошибкам - постоянная ошибка 303(пропуск зажигания в 3 цилиндре). Сняли рампу с газовыми форсунками, В 3-й форсунке сквозняк.....Поменяли и всё класс!
Как то так... То есть форсунка умерла не сразу а это был процесс....
Сообщение отредактировал Alenbobr: 22 Декабрь 2016 - 10:05
#100
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 10:50
Я с Донецка-днр, у нас все сурово.Машина пришла две недели назад с Грузии, до этого жила в Германии. Первую неделю занимался оформлением документов, теперь машиной.
Постараемся помочь чем можем. А метан у вас там дешевле чем бензин? Есть смысл ремонтировать газовую установку?
Есть бюджетный(бесплатный) вариант решения проблемы со сгоревшей катушкой. Но надо подойти ответственно. Каждый баллон имеет механическое перекрытие газа. Надо перекрыть оба баллона. Потом снять сгоревшую катушку, открутить сам клапан, из него вынуть
"солдатик" -исполнительный элемент. И закрутить всё обратно. Баллоны открыть. Таким образом Ваша магистраль до редуктора будет всегда под высоким давлением баллона. На редукторе стоит отсекающий клапан, он перекрывает высокое давление когда мотор выключен или работает на бензине.
Далее стоит ещё один клапан по низкому давлению.
Это не рекомендация, а на тот случай если сделать по нормальному будет очень дорого...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных