да я просто не могу перекрыть газ, выкатываю весь ,машина переходит на бензин, но думаю чуть все равно остается. нет же явного краника, чтоб перекрыть его и все. вот и говорю что поеду к газо-мастерам на днях. а за мой сумбур прошу не горячитесь,проблем несколько а может и одна , реально не знаешь за что сразу хвататься, но постепенно, поэтапно , с вашей помощью разбираемся.
Двигатель 1.6 Cng газ метан
#122
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:46
@Агафон 79, перекрыть газ можно просто физически. снимите трубку(шланг), что идет на газовую топливную рампу и заглушите ее. газ останется в системе, а в мотор(к форсункам) он уже не пойдет.
и переведите системы принудительно на бензин.
у вас получится просто бензиновый авто.
останется просто проверить возможный подсос воздуха через негерметичность каналов подачи газа в приемный тракт и самих газовых форсунок. после чего обкатываете машину на бензине и устраняете болячки системы зажигания, механики и прочее.
когда мотор нормально заработает, тогда подключаете обратно газовую систему и занимаетесь газом. если есть разница от работы машины на бензине и не газу, ищете проблемы в газовой системе.
такой принцип всегда работал.
машина у вас неизвестная, продали ее уже с проблемой, симптоматика, причина, развитие проблемы вам не известны.
придется искать отсекая потихоньку возможные причины, тут просто тыкнуть в одно место пальцем и сказать вот это вот надо - не получится.
если я правильно понял, то у вас на данный момент остается проблема с троением. так попробуйте выявить закономерность. например, если не греть и заглушить, а потом завести пропадет? если прогреть до какой-то температуры и заглушить, завести - пропадет? и прочие возможные варианты.
еще я так и не понял из ваших постов что у вас с свечами?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#124
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:55
какие? медные, иридиевые, это не показатель.
модель какая. на них написано. я вам целый пост по свечам написал, видели?
сопротивление замеряли?
для примера, было подтраивание, искра есть везде, свечи проверялись, но при прозвоне выявилось, что у одной сопротивление 20 вместо 6. это говорит о внутреннем подгаре, внутри свечи. была заменена свеча на свечу с нормальным сопротивлением и все стало нормально.
ведь не просто так даются такие параметры.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#125
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:08
сопротивление ,прозвон, для меня темный лес, проще к вам в Москву приехать. Для начала еду к газовщикам, пусть разберутся с моими баллонами (малая вместимость) заодно покажут , научат, как газ этот перекрывать. когда перекрою на 100% тогда можно к электрику на диагностику, там думаю и со свечами мудрить можно. Свечи одни купил, попробовал , вроде не они( а ведь не дешево все).
#126
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:12
На наши машины штатно ставятся Beru Z206 или Bosh Double Platinum 0242-236-564.
у нас боши продаются производство Китай и производство Германия.
Чтобы перекрыть газ надо снять фишку с катушки электромагнитного клапана на редукторе или на масляном сепараторе под двигателем. Если клапана ранее не разбирались, то газ будет 100% перекрыт и авто будет работать исключительно на бензине.
Сообщение отредактировал Alenbobr: 25 Декабрь 2016 - 17:19
#128
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:23
Вот http://allegro.pl/op...9.html#imglayer
фото редуктора и сепаратора (большой белый цилиндр), на сепараторе хорошо видна катушка, отключив которую от бортовой сети вы гарантированно перекроете газ (если раньше туда никто не лазил). Когда эта катушка перегорает, машина глохнет на газу и работает исключительно на бензе.
Наши СТО благодаря этой катушке очень много клиентов "развели" на большие деньги.....
Сообщение отредактировал Alenbobr: 25 Декабрь 2016 - 17:27
#132
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:34
нет не полное. если клапан не держит, то газ будет сочить.
Когда эта катушка перегорает, машина глохнет на газу и работает исключительно на бензе.
она потому не работает на газу, что ей не хватает объема поступающего газа для формирования полноценной смеси. если же клапан не держит и сочит, то газ пойдет и при отключенной катушке.
если есть огромное желание отключить газ электрически, так сказать дистанционно, то можно просто выдернуть реле газовой системы и вовсе отключить все. и лазить по разъемам не придется.
правда в этом случае система контроля не получит информации о газовых элементах и как ваша машина будет работать на бензине не возьмется утверждать ни кто.
и опять же к отключаемым разъемам. сняв разъем, вы подаете в системы ошибку. приехав на диагностику вы ее увидите, она вас введет в заблуждение, так вы не будете знать, в каком состоянии ваша электро цепь и клапан находятся на самом деле и нет ли по этой цепи ошибок в нормальном состоянии.
@Агафон 79, скажите честно, вы боитесь газа?
почему столько неуверенности?
если боитесь, то зачем брали такое авто?
промерить сопротивление свечи простым тестором для вас проблема, открутить один хомут, снять шланг, вставить туда заглушку(пыжик) и завернуть хомут обратно для вас проблема.
так нельзя машины самому ремонтировать.
вам уже сказали, что ремонт в вашем случае простым тыканием пальца в непонятное вам место с указанием что купить и в какую сторону вертеть тут не прокатит.
в вашем случае можно избавиться от вашего косяка только путем последовательного отсечения исправного от кучи и выхода на проблемный узел, а только потом уже определением стоимости и объема работ по ремонту.
в противном случае вы попадаете на деньги и будете менять все подряд.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#133
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:46
боюсь ли я газа? конечно боюсь , но боюсь лезть туда, ремонтировать сам. когда все работает, чего бояться. я не слесарь. машина, которую мало кто береться ремонтировать из за заводского гбо, и тут я сам начну пробовать . были бы мастера нормальные , я бы не обращался в форумы. а так пытаюсь как можно информации собрать ,что бы если у знающих были сомнения , глядишь и я что подскажу. а так сам я могу только запаску поменять. и если я вооще не по адресу , то не обессудьте.
#134
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:58
@Агафон 79, зря обижаетесь, вас ни кто не хочет в чем либо упрекнуть.
просто вы сейчас себя не очень правильно ведете. вы просите советы как найти, определить, устранить ту или иную проблему, а на самом деле признаетесь в том, что делать ни чего толком не собираетесь и просто собираете информацию.
так у нас с вами ни чего не получится.
либо вы делаете и мы с вами сообща пытаемся вам помочь на основании выполненных вами действий и изменении ситуации в авто, либо вы доверяетесь профи, которые боятся штатного газа, как будто он левый какой. вы поймите одну простую вещь, кто бы на авто этот газ не установил, детали для нее берутся грубо говоря с одного и того же склада. просто блок управления системой либо отдельный выносной, либо уже встроенный в авто. весь обвес он "одинаков". принцип работы любой системы одинаков - газ из баллона подается в редуктор, где снижается его давление и он далее подается в цилиндр. если спец реально спец он не испугается.
за частую приходится применять не стандартные подходы, но и тут нет ни чего криминального.
если вы уже поняли, то на данный момент причину именно вашей проблемы установить на 100% ни кто не может.
остальное решать вам.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#136
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:41
да отключал, то есть фишку снимал с датчика давления, на газу не работала, но разве это полное перекрытие газа?
На редукторе есть также клапан (на нём катушка). С катушки разъём скините, обесточите клапан, перекроете газ. Клапан этот действительно может травить.
Датчик давления кругленький и фишка его кругленькая поменьше чем фишка на катушку.
#138
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:58
а так пытаюсь как можно информации собрать ,что бы если у знающих были сомнения , глядишь и я что подскажу. а так сам я могу только запаску поменять.
Я когда купил такую же машину столкнулся с тем же, пришлось самому "шишки набивать". Но я не боялся лезть в систему и разбираться. Так как никто на СТО не будет напрягать мозги и разбираться с редкой машиной, гораздо проще не напрягаясь ремонтировать массовые машины. Очень много полезной информации Вам может дать компьютерная диагностика (что говорит датчик температуры воздуха, который стоит в воздуховоде на дросельную заслонку). Но это всё нужно делать САМОМУ.
Если проблема троения на холодную не сильно напрягает, игнорируйте её.
Включите второй баллон в работу(как я Вам говорил) и наслаждайтесь дешёвой ездой.
#139
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 20:01
Вот здесь подробная с картинками информация о заводской газовой системе VW, у нас принцип тот же, отличается только исполнением элементов, но принцип тот же
http://www.help4auto...rodnom gaze.pdf
#140
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:05
Сообщение отредактировал Агафон 79: 25 Декабрь 2016 - 22:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных