Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 1.6 Cng газ метан


Сообщений в теме: 307

#121 Агафон 79

Агафон 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: астра универсал 2004

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:26

да я просто не могу перекрыть газ, выкатываю весь ,машина переходит на бензин, но думаю чуть все равно остается. нет же явного краника, чтоб перекрыть его и все. вот и говорю что поеду к газо-мастерам на днях. а за мой сумбур прошу не горячитесь,проблем несколько а может и одна , реально не знаешь за что сразу хвататься, но постепенно, поэтапно , с вашей помощью разбираемся.



#122 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:46

@Агафон 79, перекрыть газ можно просто физически. снимите трубку(шланг), что идет на газовую топливную рампу и заглушите ее. газ останется в системе, а в мотор(к форсункам) он уже не пойдет.

и переведите системы принудительно на бензин.

у вас получится просто бензиновый авто.

останется просто проверить возможный подсос воздуха через негерметичность каналов подачи газа в приемный тракт и самих газовых форсунок. после чего обкатываете машину на бензине и устраняете болячки системы зажигания, механики и прочее.

когда мотор нормально заработает, тогда подключаете обратно газовую систему и занимаетесь газом. если есть разница от работы машины на бензине и не газу, ищете проблемы в газовой системе.

такой принцип всегда работал.

машина у вас неизвестная, продали ее уже с проблемой, симптоматика, причина, развитие проблемы вам не известны.

придется искать отсекая потихоньку возможные причины, тут просто тыкнуть в одно место пальцем и сказать вот это вот надо - не получится.

 

если я правильно понял, то у вас на данный момент остается проблема с троением. так попробуйте выявить закономерность. например, если не греть и заглушить, а потом завести пропадет? если прогреть до какой-то температуры и заглушить, завести - пропадет? и прочие возможные варианты.

еще я так и не понял из ваших постов что у вас с свечами?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#123 Агафон 79

Агафон 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: астра универсал 2004

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:50

свечи сейчас стоят иридиевые, до этого ставил новые денсо, разницы и изменений не было.



#124 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:55

какие? медные, иридиевые, это не показатель.

модель какая. на них написано. я вам целый пост по свечам написал, видели?

сопротивление замеряли?

для примера, было подтраивание, искра есть везде, свечи проверялись, но при прозвоне выявилось, что у одной сопротивление 20 вместо 6. это говорит о внутреннем подгаре, внутри свечи. была заменена свеча на свечу с нормальным сопротивлением и все стало нормально.

ведь не просто так даются такие параметры.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#125 Агафон 79

Агафон 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: астра универсал 2004

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:08

сопротивление ,прозвон, для меня темный лес, проще к вам в Москву приехать. Для начала еду к газовщикам, пусть разберутся с моими баллонами (малая вместимость) заодно покажут , научат, как газ этот перекрывать. когда перекрою на 100% тогда можно к электрику на диагностику, там думаю и со свечами мудрить можно. Свечи одни купил, попробовал , вроде не они( а ведь не дешево все).



#126 Alenbobr

Alenbobr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Zafira A CNG

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:12

На наши машины штатно ставятся Beru Z206 или Bosh Double Platinum 0242-236-564.

у нас боши продаются производство Китай и производство Германия.

Чтобы перекрыть газ надо снять фишку с катушки электромагнитного клапана на редукторе или на масляном сепараторе под двигателем. Если клапана ранее не разбирались, то газ будет 100% перекрыт и авто будет работать исключительно на бензине.


Сообщение отредактировал Alenbobr: 25 Декабрь 2016 - 17:19


#127 Агафон 79

Агафон 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: астра универсал 2004

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:15

Beru Z206

вот такие и стоят у меня



#128 Alenbobr

Alenbobr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Zafira A CNG

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:23

Вот http://allegro.pl/op...9.html#imglayer

фото редуктора и сепаратора (большой белый цилиндр), на сепараторе хорошо видна катушка, отключив которую от бортовой сети вы гарантированно перекроете газ (если раньше туда никто не лазил). Когда эта катушка перегорает, машина глохнет на газу и работает исключительно на бензе. 

Наши СТО благодаря этой катушке очень много клиентов "развели" на большие деньги.....


Сообщение отредактировал Alenbobr: 25 Декабрь 2016 - 17:27


#129 Агафон 79

Агафон 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: астра универсал 2004

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:27

редуктор понятно, но сепаратор этот даже не видно, как к нему подлезть? без ямы или подьемника наверно никак?



#130 Alenbobr

Alenbobr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Zafira A CNG

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:28

На редукторе проще отключить катушку.

К сепаратору доступ только из ямы/подьёмника


Сообщение отредактировал Alenbobr: 25 Декабрь 2016 - 17:29


#131 Агафон 79

Агафон 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: астра универсал 2004

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:31

да отключал, то есть фишку снимал с датчика давления, на газу не работала, но разве это полное перекрытие газа?



#132 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:34

нет не полное. если клапан не держит, то газ будет сочить.

 

Когда эта катушка перегорает, машина глохнет на газу и работает исключительно на бензе.

она потому не работает на газу, что ей не хватает объема поступающего газа для формирования полноценной смеси. если же клапан не держит и сочит, то газ пойдет и при отключенной катушке.

если есть огромное желание отключить газ электрически, так сказать дистанционно, то можно просто выдернуть реле газовой системы и вовсе отключить все. и лазить по разъемам не придется.

правда в этом случае система контроля не получит информации о газовых элементах и как ваша машина будет работать на бензине не возьмется утверждать ни кто.

и опять же к отключаемым разъемам. сняв разъем, вы подаете в системы ошибку. приехав на диагностику вы ее увидите, она вас введет в заблуждение, так вы не будете знать, в каком состоянии ваша электро цепь и клапан находятся на самом деле и нет ли по этой цепи ошибок в нормальном состоянии.

@Агафон 79, скажите честно, вы боитесь газа?

почему столько неуверенности?

если боитесь, то зачем брали такое авто?

 

промерить сопротивление свечи простым тестором для вас проблема, открутить один хомут, снять шланг, вставить туда заглушку(пыжик) и завернуть хомут обратно для вас проблема.

так нельзя машины самому ремонтировать.

вам уже сказали, что ремонт в вашем случае простым тыканием пальца в непонятное вам место с указанием что купить и в какую сторону вертеть тут не прокатит.

в вашем случае можно избавиться от вашего косяка только путем последовательного отсечения исправного от кучи и выхода на проблемный узел, а только потом уже определением стоимости и объема работ по ремонту.

в противном случае вы попадаете на деньги и будете менять все подряд.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#133 Агафон 79

Агафон 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: астра универсал 2004

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:46

боюсь ли я газа? конечно боюсь , но боюсь лезть туда, ремонтировать сам. когда все работает, чего бояться. я не слесарь. машина, которую мало кто береться ремонтировать из за заводского гбо, и тут я сам начну пробовать . были бы мастера нормальные , я бы не обращался в форумы.  а так пытаюсь как можно информации собрать ,что бы если у знающих были  сомнения , глядишь и я что подскажу.  а так сам я могу только запаску поменять. и если я вооще не по адресу , то не обессудьте.



#134 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:58

@Агафон 79, зря обижаетесь, вас ни кто не хочет в чем либо упрекнуть.

 

просто вы сейчас себя не очень правильно ведете. вы просите советы как найти, определить, устранить ту или иную проблему, а на самом деле признаетесь в том, что делать ни чего толком не собираетесь и просто собираете информацию.

так у нас с вами ни чего не получится.

 

либо вы делаете и мы с вами сообща пытаемся вам помочь на основании выполненных вами действий и изменении ситуации в авто, либо вы доверяетесь профи, которые боятся штатного газа, как будто он левый какой. вы поймите одну простую вещь, кто бы на авто этот газ не установил, детали для нее берутся грубо говоря с одного и того же склада. просто блок управления системой либо отдельный выносной, либо уже встроенный в авто. весь обвес он "одинаков". принцип работы любой системы одинаков - газ из баллона подается в редуктор, где снижается его давление и он далее подается в цилиндр. если спец реально спец он не испугается.

за частую приходится применять не стандартные подходы, но и тут нет ни чего криминального.

 

если вы уже поняли, то на данный момент причину именно вашей проблемы установить на 100% ни кто не может.

остальное решать вам.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#135 Агафон 79

Агафон 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: астра универсал 2004

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:04

спасибо за терпение, с завтрашнего дне буду решать проблему в реальном мире), но в целом, наверно уже придется после праздников.



#136 Alenbobr

Alenbobr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Zafira A CNG

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:41

да отключал, то есть фишку снимал с датчика давления, на газу не работала, но разве это полное перекрытие газа?

На редукторе есть также  клапан (на нём катушка). С катушки разъём скините, обесточите клапан, перекроете газ.  Клапан этот действительно может травить.

Датчик давления кругленький и фишка его кругленькая поменьше чем фишка на катушку. 



#137 Alenbobr

Alenbobr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Zafira A CNG

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:43

Агафон 79 В украинском опель - клубе была проблема немного похожая как у Вас. На сколько я помню не решилась, свечи/катушку зажигания меняли, толку -0.  

#138 Alenbobr

Alenbobr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Zafira A CNG

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:58

а так пытаюсь как можно информации собрать ,что бы если у знающих были сомнения , глядишь и я что подскажу. а так сам я могу только запаску поменять.

Я когда купил такую же машину столкнулся с тем же, пришлось самому "шишки набивать". Но я не боялся лезть в систему и разбираться. Так как никто на СТО не будет напрягать мозги и разбираться с редкой машиной, гораздо проще не напрягаясь ремонтировать массовые машины.  Очень много полезной информации Вам может дать компьютерная диагностика (что говорит датчик температуры воздуха, который стоит в воздуховоде на дросельную заслонку). Но это всё нужно делать САМОМУ.

    Если проблема троения на холодную не сильно напрягает, игнорируйте её.

Включите второй баллон в работу(как я Вам говорил) и наслаждайтесь дешёвой ездой.



#139 Alenbobr

Alenbobr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Zafira A CNG

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 20:01

Вот здесь подробная с картинками информация о заводской газовой системе VW,   у нас принцип тот же, отличается только исполнением элементов, но принцип тот же  

http://www.help4auto...rodnom gaze.pdf



#140 Агафон 79

Агафон 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: астра универсал 2004

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:05

36
Управление двигателем
Блок управления двигателя
J623
Блок управления двигателя расположен в центре
водоотводящего короба. Он регулирует процесс
смесеобразования для режима работы на газе и
аварийного режима работы на бензине.
Функционирование блока
управления двигателя в режиме
работы на газе
Запуск двигателя
- температура ОЖ ниже 15 °C:
запуск осуществляется в режиме работы на
бензине
- температура ОЖ выше 15 °C:
запуск осуществляется в режиме работы на газе
Условия эксплуатации на газе
- температура ОЖ выше 15 °C
- давление газа в распределительной магистрали
выше 6 бар
Запуск двигателя после заправки газом
Запуск осуществляется всегда в режиме работы на
бензине.
Переключение на режим работы на газе происходит
вместе с активацией лямбда-регулирования или
самое позднее через 3 минуты работы двигателя.
 
Но почему он у меня в автоматическом режиме всегда только на газу!  Неужели блок управления!!! за ссылку благодарю , весьма познавательно.

Сообщение отредактировал Агафон 79: 25 Декабрь 2016 - 22:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных