Бензин 45, метан 21руб. Сейчас хочу разобраться с троением на холодном, и запуском. А после праздников с баллонами разбираться начну. За совет спасибо , газовщикам опишу вариант.
Двигатель 1.6 Cng газ метан
#102
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:57
@Агафон 79, давай, успокойся, выдохни и начинай все сначала.
все началось с простой лампочки и кнопочки, а теперь клубок размером с ......
итак первое и главное, забыть что на машине газ, совсем забудь, ГАЗА НЕТ.
газ закрыть, запорные вентили прочистить и закрутить, выход с газового редуктора заглушить,
ГАЗА В МОТОРЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
добиваемся нормальной работы мотора на бензине. без провалов, троений и прочего. замеряем компрессия, проверяем и устраняем подсосы воздуха по форсам(колечки), шланги, трубки, свечи, модули и пр, пр,пр, пр.
надеюсь мысль понятно.
мотор должен работать на бензине как новый. не должно быть ни каких сомнений.
а вот потом уже разбираемся с газом.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#108
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 14:33
добиваемся нормальной работы мотора на бензине. без провалов, троений и прочего. замеряем компрессия, проверяем и устраняем подсосы воздуха по форсам(колечки), шланги, трубки, свечи, модули и пр, пр,пр, пр. надеюсь мысль понятно.
Я думаю, нестабильная работа при заводке связана с газовой форсункой.
Почитайте здесь http://www.opel-club...-c-16cng/page-9
Пост # 292
Та же газовая установка, только на Опель Комбо.
Сообщение отредактировал Alenbobr: 22 Декабрь 2016 - 14:34
#110
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 17:55
@Агафон 79, при замере компрессии не забудьте проверить состояние ремня ГРМ и совпадение меток.
значение степени сжатия для вашего мотора не ниже 11,5 в таблице ТИСа даже есть значение 12,5. но хотя бы не ниже 11,5.
свечи бош FR7DPP33 номер бош 0242235740 (эти скорее всего не найдете, сняты с производства) или FR7 KPP33+ номер бош 0242236564 для розницы или 0 242 235 982 для комплекта. зазор в базе у новой свечи 0,7
для мотора при установке надо проверить. размер нужного вам зазора не знаю. но думаю, лучше сделать 0,8
замерьте сопротивление центрального электрода на проход по свече(внутри свечи есть резистор. может не знаете?) сопротивление должно быть 6кОм. разброс значения сопротивления может быть у свечей очень огромным даже у новых. себе например я смог подобрать комплект из 3 комплектов с сопротивлением от 5,8 до 6,2.
если в свече сопротивление отличается, то работа двс будет отличаться от нормальной и перегружают модуль зажигания.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#111
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 18:04
сегодня проверил компрессию(11.5 везде),поменял грм,ролики, воздушный фильтр. взял в магазине новую катушку(дали попробовать)-- все установил , результата нет , так же троит после долгого простоя. потом прогрев , заглушил , постоял минуту,завел, все можно ехать , работает хорошо , если нет долгих остановок с заглушенным двигателем то к машине то и нет претензий. Теперь к газовщикам на днях буду ехать, что бы перекрыли газ(или показали где) полностью,буду разбираться на бензине, как вы и говорили.(кстати снятие фишки с датчика давления на редукторе не помогло, если рассматривать версию о пропускающей газовой форсунке, также после простоя завелся со 2 -3 раза .)
#112
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 18:26
конечно не поможет. газ ведь остается в трубках, редукторе, если вентиль плохой на баллоне, то газ будет постоянно давиться в систему.
я не зря посоветовал заглушить выход с редуктора на форсунки газовые. в этом случае газ ни как не влияет на работу мотора и даже можно отловить открытую форсунку газовую, если она есть. достаточно проверить движение воздуха в подающем шланге, который будет снят с редуктора. если продувается, то форсунка открыта и можно искать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#114
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:20
конечно не поможет. газ ведь остается в трубках, редукторе, если вентиль плохой на баллоне, то газ будет постоянно давиться в систему. я не зря посоветовал заглушить выход с редуктора на форсунки газовые. в этом случае газ ни как не влияет на работу мотора и даже можно отловить открытую форсунку газовую, если она есть. достаточно проверить движение воздуха в подающем шланге, который будет снят с редуктора. если продувается, то форсунка открыта и можно искать.
Между форсунками и редуктором находится маслянный сепаратор (большой белый цилиндр под двигателем). На нем стоит электромагнитный клапан и только после идёт шланг в оплётке на рампу форсунок. Так что снятие трубки с редуктора ничего не даст.
#115
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:47
это уже детали. можно отцепиться с топливной рампы. все зависит от компоновки и удобства работ.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#119
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 14:32
Всё что можно сделать с редуктором так это слить газомаслянную эмульсию. Снизу редуктора два дренажных отверстия закрытых втулками под шестигранник. Ремкомплект принципиально существует, но за время владения этой машиной с 2011 года знаю только одного форумчанина с майзафира. ру который вынужден был менять мембрану.
Сообщение отредактировал Alenbobr: 25 Декабрь 2016 - 14:35
#120
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:07
я несколько лет проработал на атп где были и cng и lpg газовые системы на машинах.
покрутить их пришлось достаточно.
на своей машине у меня lpg, что и указано в профиле.
что же касается именно астры или зафирыА с газовой cng системой, то не сложилось, такой именно машины у меня не было.
а это что-то меняет?
слить газомаслянную эмульсию
а у меня на редукторе нет даже такого. а на старой модели газового поколения такой слив был. и что?
знаю только одного форумчанина с майзафира. ру который вынужден был менять мембрану.
и опять же это не показатель. если ни кто не какой-то поломкой в глобальном масштабе, это не значит, что такой поломки не может быть. один же человек об этом указал, а остальные могли просто скрыть или не знать, что им делали с редуктором в сервисе или просто не понимают в этом ни чего и молчат.
@Агафон 79, я уже выше писал, что прежде чем лезть в газову, добейтесь работы мотора на бензине в таком виде, что бы она у вас не вызывала сомнений и нареканий.
вы писали про троение. устранили?
я так понял, что нет.
не надо сейчас половинить все что можно в машине, потом концов не найдете.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных