Парни помогите , вот такой глюк - накрылся у меня солиноид на клапане фильтра , т.е. ехал я поздно вечером и случаем завоняло пластмассой , газ был на исходе и я уже ждал когда переключится на бензин , двигатель заглох , клацаю зажигание и вижу такую картину - когда включаю заж , кроме всех приборов не горит чек и машина с ключиком , бак показывает половину бензина , хотя был полный и включается насос усилителя руля , благо что 50м от дома , затолкал я её домой , что бы по утру разобраться , утром поднял капот , поковырялся то там то там , бац - включаю зажигание и всё загорается как должно быть и машина заводится , еду я на газ заправку на бензине , задуваюсь , переключаюсь на газ - всё хорошо , работает , проезжаю 50м и опять запах пластмассы , глушу машину , дым из под капота , открываю и не пойму где . Включаю зажигание- опять такая же картина как и вечером . Начинаю опять играться с фишками , снимаю клемы аккума , хоп , опять всё нормально и машина заводится , только на бензине , еду я домой , глушу , включаю зажигание и опять нифига не работает .собрался с мыслями , разобрал верх двигла , добрался до форсунок , всё хорошо и тут я вижу , что оплавился солиноид клапана фильтра , ну думаю хорошо , нашёл , заказываю катушку , ставлю её в надежде что ща будет всё хорошо , а нет ... опять такая же картина - включаю заж , кроме всех приборов не горит чек и машина с ключиком , бак показывает половину бензина , и включается насос усилителя руля . После очень много разных манипуляций , клац и всё загорается как нужно на панели приборов и машина заводится и работает как часы , что на бензине , что на газу . Выезжаю на ней , что бы проехаться , опять всё хорошо , глушу , включаю зажигание и опять .... наша песня хороша как говорится начинай сначала .
Что делать , ума не прилижу , поехал к газовщикам , что бы почистить компьютер - сказали , не поможет , мол ищи толкового электрика .
Что может быть ??? может у кого нибудь было что подобное ?