Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#1981 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 05 Март 2010 - 10:57

Цитата(matvei @ 5.3.2010, 9:36) Просмотр сообщения

Да, под ручником. Причем Астры и Вектры вроде подключаются по САN, а Мерива нет. Посмотрите тему про K-Line адаптер.

Опыт участников форума говорит, что именно К-линия присутствует. А по схеме в Тиссе диагностический разъем не имеет этой линии (или очень невнятно пояснили). Как то запутанно. Все же CAN шина присутствует (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=16279&st=20#) Лично убедился в ее наличии в разъеме для магнитолы, замерял их потенциал(CAN-L CAN-H). Вот интересно- прибор Tech2 по какой линии подключается? Неужели по К-линии со своим индивидуальным протоколом?

Сообщение отредактировал m7m777: 05 Март 2010 - 10:58


#1982 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 05 Март 2010 - 13:46

Цитата(m7m777 @ 5.3.2010, 10:57) Просмотр сообщения

Опыт участников форума говорит, что именно К-линия присутствует. А по схеме в Тиссе диагностический разъем не имеет этой линии (или очень невнятно пояснили). Как то запутанно. Все же CAN шина присутствует (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=16279&st=20#) Лично убедился в ее наличии в разъеме для магнитолы, замерял их потенциал(CAN-L CAN-H). Вот интересно- прибор Tech2 по какой линии подключается? Неужели по К-линии со своим индивидуальным протоколом?

Как tech подклячается не знаю, но думаю также. Чудес не бывает. А в разъеме, если не ошибаюсь, 7 нога как раз K-line.

#1983 Stingers

Stingers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мирный
  • Интересы:Машины, музыка, компьютер
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6

Отправлено 08 Март 2010 - 12:18

Здраствуйте. Подскажите как снять обшивку передней водительской двери, и как снять сому дверь, если можно в картинках!

#1984 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 08 Март 2010 - 12:21

Цитата(Stingers @ 8.3.2010, 12:18) Просмотр сообщения

Здраствуйте. Подскажите как снять обшивку передней водительской двери, и как снять сому дверь, если можно в картинках!

ищете в темах про аудио..там есть разборка передних дверей в фотографиях bf.gif

#1985 Stingers

Stingers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мирный
  • Интересы:Машины, музыка, компьютер
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6

Отправлено 08 Март 2010 - 12:24

спасибо!
а снятие самой двери?


#1986 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 08 Март 2010 - 12:36

Цитата(Stingers @ 8.3.2010, 12:24) Просмотр сообщения

спасибо!
а снятие самой двери?

сам тут вряд ли кто саму дверь снимал..мне в сервисе снимали..смотрите петли

#1987 Sonora

Sonora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MT, 2008 г., Red Magma

Отправлено 08 Март 2010 - 15:25

Приехал я как-то в свой родной ТЦ Кунцево - проблемы с датчиком коленвала только начинались и выглядело все это как непонятные случайные сбои... Дяденька-электрик посмотрел-посмотрел, ничего не усмотрел и говорит - а прошивка у вас не старая? Ну-ка посмотрим... подключил приборчик, посмотрел, залез тут же в инет и нашел версию посвежее. Давай, говорит, перепрошьем, может, в этом дело... Скачал файлик и минут за 15 прошил моего поросенка новыми настройками...
По правде сказать, особых изменений от этой операции я не заметил, но нельзя ли по самой способности машинки к такой "перепрошивке" определить тип проводки?
И вообще - нужно ли и желательно ли так перепрошивать? Имеет ли смысл гоняться за новой версией прошивки?
Мы к вам, профессор. И вот по какому поводу...

#1988 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2010 - 18:18

Цитата(Stingers @ 8.3.2010, 12:18) Просмотр сообщения

Здраствуйте. Подскажите как снять обшивку передней водительской двери, и как снять сому дверь, если можно в картинках!

как разобрать дверь - есть в ФАКе. Как снять дверь - тоже положу уже положил в ФАК....

Сообщение отредактировал Сержпитер: 08 Март 2010 - 18:35


#1989 мор

мор

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: дэу

Отправлено 08 Март 2010 - 18:56

Всем привет. Хочу прикупить мериву,коробку хотел автомат ,но смущает то что на меривах вроде не полноценный автомат,так ли это ? И чем отличается мерива от меривы Т3000?

#1990 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 08 Март 2010 - 19:13

Цитата(мор @ 8.3.2010, 18:56) Просмотр сообщения

Всем привет. Хочу прикупить мериву,коробку хотел автомат ,но смущает то что на меривах вроде не полноценный автомат,так ли это ?

Это не корректная постановка вопроса. Полноценный-не полноценный говорить не правильно, потому как на Мериве установлен робот. Это роботизированная механическая коробка. Топик по Изю тут: http://forum.opel-cl...showtopic=17080. Если в двух словах, то Изиком надо немного поучиться пользоваться, знать его особенности, потому как от гидравлического автомата он отличается серьезно. Но ездить на Изе гораздо приятнее, чем на классическом автомате, да и позволяет он своему водителю поболее (в рамках разумного). Можно немного побуксовать, выехать из ямы "в раскачку", стартануть с пробуксовкой со светофора. Без фанатизма конечно, но это делать в принципе не запрещено, хотя и не рекомендуется. У меня прежняя машина была на автомате, сейчас езжу на Изике и следующую машину хотел бы тоже с роботом. Мне он нравится гораздо больше!
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1991 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 08 Март 2010 - 22:50

Цитата(мор @ 8.3.2010, 18:56) Просмотр сообщения

И чем отличается мерива от меривы Т3000?

Мерива Т3000 - это эволюция кибернетического организьма, а именно, жидкого Терминатора Т1000 ar.gif
Усовершенствованная модель имеет свойства уходить в занос без ведома хозяина, показывать свое недовольство, противно поскрипывая и позвякивая рулевой колонкой, а если обидеть ее искусственный интеллект по имени Изя Шниперсон, то..., нет, до этого ее лучше не доводить rolleyes.gif
А если серьезно, то Мерива и Мерива Т3000 - это одно и тоже, т. к. поколение было одно, но претерпевшее небольшой рестайлинг в 2006 году bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#1992 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 08 Март 2010 - 23:26

Цитата(мор @ 8.3.2010, 18:56) Просмотр сообщения

Всем привет. Хочу прикупить мериву,коробку хотел автомат ,но смущает то что на меривах вроде не полноценный автомат,так ли это ? И чем отличается мерива от меривы Т3000?



Цитата(Simpson @ 8.3.2010, 19:13) Просмотр сообщения

Это не корректная постановка вопроса. Полноценный-не полноценный говорить не правильно, потому как на Мериве установлен робот. Это роботизированная механическая коробка. Топик по Изю тут: http://forum.opel-cl...showtopic=17080. Если в двух словах, то Изиком надо немного поучиться пользоваться, знать его особенности, потому как от гидравлического автомата он отличается серьезно. Но ездить на Изе гораздо приятнее, чем на классическом автомате, да и позволяет он своему водителю поболее (в рамках разумного). Можно немного побуксовать, выехать из ямы "в раскачку", стартануть с пробуксовкой со светофора. Без фанатизма конечно, но это делать в принципе не запрещено, хотя и не рекомендуется. У меня прежняя машина была на автомате, сейчас езжу на Изике и следующую машину хотел бы тоже с роботом. Мне он нравится гораздо больше!

мне тоже робот понравился тем, что я в любой момент могу переключиться .
например, ехал сотню на автомате, дорога пошла на подъём, автомат остаётся на пятой, я по ситуации могу перетыкнуть на 4.
Очень понравилось пользоваться ручным режимом на серпантине по дороге в Геленджик (и обратно).
На "полноценном" автомате ездил последний раз давно (...была тойота MaRk ll...)
ИМХО - гораздо удобней когда сам в любой момент можешь контролировать ситуацию, в тоже время -
хочешь ехать вальяжно - пожалуйста, есть режим "А"
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#1993 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Март 2010 - 09:00

Цитата(Sonora @ 8.3.2010, 17:25) Просмотр сообщения

Приехал я как-то в свой родной ТЦ Кунцево ... Дяденька-электрик посмотрел, залез тут же в инет и нашел версию посвежее. Давай, говорит, перепрошьем, может, в этом дело.......но нельзя ли по самой способности машинки к такой "перепрошивке" определить тип проводки?
И вообще - нужно ли и желательно ли так перепрошивать?

Изначально выглядит ситуация весьма непрофессионально-человек от балды меняет прошивку взятую из инета (если так понял с ваших слов). Я бы не рискнул вообще машину такому "спецу" отдавать.
Вопрос- зачем вам знать тип проводки (сам вопрос уже не корректен)??? А перепрошивать полезно, но только той прошивкой, которая идет от производителя и на 100% проверенна и обкатанна.

#1994 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 09 Март 2010 - 11:34

Цитата(m7m777 @ 9.3.2010, 9:00) Просмотр сообщения

Изначально выглядит ситуация весьма непрофессионально-человек от балды меняет прошивку взятую из инета (если так понял с ваших слов).

Не знаю, как это организовано в опелевских сканерах, но знакомый сервисмен из другой конторы рассказывал, что его сканер постоянно подключен к Инету и во время диагностики проверка обновлений прошивки происходит автоматически. Не думаю, что в Опеле это выглядит как-то по особенному и страшная картина, как дядька-электрик ищет Яндексом в Инете свежую прошивку довольно далека от действительности.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1995 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Март 2010 - 11:53

Цитата(Simpson @ 9.3.2010, 13:34) Просмотр сообщения

Не знаю, как это организовано в опелевских сканерах, но знакомый сервисмен из другой конторы рассказывал, что его сканер постоянно подключен к Инету и во время диагностики проверка обновлений прошивки происходит автоматически. Не думаю, что в Опеле это выглядит как-то по особенному и страшная картина, как дядька-электрик ищет Яндексом в Инете свежую прошивку довольно далека от действительности.

Скажем так, что техника шагнула еще вперед и уже не требуется никакой сканер- сами двигатели имеют беспроводную сеть и шлют все данные о состоянии на базовые центры, а в обмен получают новые настройки и прошивки. Вряд ли только это действует в России (хотя уже предлагается промышленное оборудование с таким принципом диагностики). Смутило в ситуации то, что глюк двигателя списали на прошивку, при этом не имея информации даже о ее версии (потребовалось лезть в инет). А последущие события подтвердили "квалификацию"- неисправен оказывается был датчик.

#1996 Дори

Дори

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва ЮВАО, Лефортово
  • Автомобиль: опель Meriva 1.6 серо-голубая

Отправлено 09 Март 2010 - 13:31

может я конечно повторяюсь и кто то до меня это уже обсуждал, но я не нашла этого на сайте...
у меня последние 2 недели периодически зажигается лампочка машмнка перечеркнутая ключом... при повторном запуске - гаснет и больше никак не проявляется... потом через пару дней загорается снова.
Поехала в сервис - там сказали что необходимо менять "датчик положения дроссельной заслонки" и стоит это 37800 только за материалы... или купить ВАЗовскую детльку за 50р и поставить её за 4500р... этоо не разводка??? помогите советом!!! forever.gif

#1997 Борман

Борман

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Машина,дорога...
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 09 Март 2010 - 13:31

Доброго дня Всем!
Вчера на зимнике в Тверской губернии крутануло меня и выбрасило на обледеневший бруствер, в результате чего слетел передний бампер с защёлки слева и разбило подкрылки.Да и решётка на бампере тоже с одной стороны из паза выскочила от удара о слежавшийся снег, чтоб поставить всё на место нужно снять бампер. Подскажите как снять-поставить передний бампер, есть ли какие ньюансы или все просто?,нужен ли какой ещё крепёж дополнительно?Ни где не могу найти.Спасибо
Мы обожаем машины и ненавидим людей в них сидящих...

#1998 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2010 - 13:38

Цитата(Дори @ 9.3.2010, 13:31) Просмотр сообщения

может я конечно повторяюсь и кто то до меня это уже обсуждал, но я не нашла этого на сайте...
у меня последние 2 недели периодически зажигается лампочка машмнка перечеркнутая ключом... при повторном запуске - гаснет и больше никак не проявляется... потом через пару дней загорается снова.
Поехала в сервис - там сказали что необходимо менять "датчик положения дроссельной заслонки" и стоит это 37800 только за материалы... или купить ВАЗовскую детльку за 50р и поставить её за 4500р... этоо не разводка??? помогите советом!!! forever.gif


здесь и далее по тексту и внутренним ссылкам . Если ошибка именно 1113(как считать код ошибки - читайте здесь ).

Сообщение отредактировал Сержпитер: 09 Март 2010 - 13:41


#1999 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 09 Март 2010 - 14:06

Цитата(m7m777 @ 9.3.2010, 11:53) Просмотр сообщения

Скажем так, что техника шагнула еще вперед и уже не требуется никакой сканер- сами двигатели имеют беспроводную сеть и шлют все данные о состоянии на базовые центры, а в обмен получают новые настройки и прошивки.


Кто кого имеет? Какую беспроводную сеть использует (частоты, стандарты, технологии, настройки, как решается вопрос настроек при смене региона пребывания автомобиля)?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#2000 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Март 2010 - 15:24

Цитата(Дори @ 9.3.2010, 15:31) Просмотр сообщения

может я конечно повторяюсь и кто то до меня это уже обсуждал, но я не нашла этого на сайте...
у меня последние 2 недели периодически зажигается лампочка машмнка перечеркнутая ключом... при повторном запуске - гаснет и больше никак не проявляется... потом через пару дней загорается снова.
Поехала в сервис - там сказали что необходимо менять "датчик положения дроссельной заслонки" и стоит это 37800 только за материалы... или купить ВАЗовскую детльку за 50р и поставить её за 4500р... этоо не разводка??? помогите советом!!! forever.gif

Скорее всего не разводка. Цены примерно такие. Только за 37800 вы приобретете узел в сборе, взамен тому, где большая часть деталей совершенно исправна. Вазовская деталька продается отдельно и цена ей копейки. Тут правда ньюанс есть- работает она плохо и ее еще и переделывать под новый габарит надо (за что и хотят 4500р). И не факт, что лампочка с ключиком исчезнет навсегда с российским датчиком. Есть правда вариант небольшой реанимации старого датчика- в него брызгают смазкой и в 50% случаев помогает еще год-два ездить спокойно. Заедте в нормальный сервис( не дилерский) и попросите автоэлектрика сделать эту процедуру- они все в курсе. Попытка не пытка rolleyes.gif А конкретно советовать здесь трудно- финансы не жмут- лучше меняйте узел, если же жмут- можно и лампочку потерпеть (для данного дефекта не смертельно)
Вполне может помочь реанимация, на которую сослался Сержпитер. Суть проблемы в том, что в переменном резисторе от длительного пользования и вибрации протирается резистивный слой и теряется контакт. Если сдвинуть с "протертого" места движок,или смазать, то контакт становится нормальным.
Кстати судя по признакам дефекта (на пару дней пропадает), вполне может быть и плохой контакт в разъеме к датчику ДПДЗ

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Март 2010 - 18:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных