Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2001 Sonora

Sonora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MT, 2008 г., Red Magma

Отправлено 09 Март 2010 - 20:11

Цитата(m7m777 @ 9.3.2010, 9:00) Просмотр сообщения

Изначально выглядит ситуация весьма непрофессионально-человек от балды меняет прошивку взятую из инета (если так понял с ваших слов). Я бы не рискнул вообще машину такому "спецу" отдавать.
Вопрос- зачем вам знать тип проводки (сам вопрос уже не корректен)??? А перепрошивать полезно, но только той прошивкой, которая идет от производителя и на 100% проверенна и обкатанна.


Это я просто кривовато написал, виноват. Конечно же, он взял прошивку из официального места в инете - вводил код доступа для дилеров и т.п. Поеду на ТО - еще раз попрошу перепрошить - вдруг чего-нибудь новенького придумали? blink.gif
Вопрос же о типе проводки -
1. из любопытства
2. чтобы не проколоться, если что ah.gif
Мы к вам, профессор. И вот по какому поводу...

#2002 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Март 2010 - 22:28

Цитата(Sonora @ 9.3.2010, 22:11) Просмотр сообщения

Конечно же, он взял прошивку из официального места в инете - вводил код доступа для дилеров и т.п. Поеду на ТО - еще раз попрошу перепрошить - вдруг чего-нибудь новенького придумали? blink.gif
Вопрос же о типе проводки -
1. из любопытства
2. чтобы не проколоться, если что ah.gif

Если у вас есть желание, что сделать с машиной и возможность общаться напрямую с работниками- лучше попросите диагноста поиграть с настройками авто по Tech2. Скажем сделать скандинавский свет, блокировку дверей при начале движения и т.д. под свои "прихоти" (если конечно оно вам надо). Благо конфигурация позволяет так делать. Думаю и всем окружающим будет интересно, так как до конца никто и не знает все возможности настроек.
Скажем в моем случае-сдал машину приемщику на ТО и через несколько часов получил ее обратно. Проверить что с ней делали, не говоря уж чтоб попросить что настроить- и речи не могло быть. Сервис млин...

#2003 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 12 Март 2010 - 10:52

коллеги, подскажите... во многих технических вопросах я чайник....
после замены шаровой опоры сход/развал надо регулировать?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#2004 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2010 - 12:40

Цитата(Sergonavt @ 12.3.2010, 10:52) Просмотр сообщения

коллеги, подскажите... во многих технических вопросах я чайник....
после замены шаровой опоры сход/развал надо регулировать?

Шаровой нет . Сход развал после замены рычагов и тяг .

#2005 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 12 Март 2010 - 13:01

Цитата(Sergonavt @ 12.3.2010, 10:52) Просмотр сообщения

коллеги, подскажите... во многих технических вопросах я чайник....
после замены шаровой опоры сход/развал надо регулировать?

но лучше сделать rolleyes.gif мне уже точно пора rolleyes.gif

#2006 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2010 - 22:12

Цитата(44-й @ 12.3.2010, 12:40) Просмотр сообщения

Шаровой нет . Сход развал после замены рычагов и тяг .

Позвольте не согласиться....Лучше сделать, так как шаровая меняется путем срубания клепок на заводской и потом прикручивается болтами.Поэтому могут быть отклонения.(а могут и не быть).

#2007 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 13 Март 2010 - 00:35

спасибо за ответы-советы.
в ближайшие дни поеду проверюсь. Шаровая наверняка же на колдобинах крякнула,
значит, мог и сход/развал нарушиться
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#2008 suken

suken

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Московская обл.Истринский р-н
  • Интересы:парашютный спорт,автомобили,путешествия
  • Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\

Отправлено 16 Март 2010 - 00:45

Всем добр.ночи помогите плиз есть вопрос ! нужна распайка линейного выхода на cd 30 mp 3 если есть с фото у друга астра хотим подключить акт.саб мне тоже нужно будет,но попозже (с гарантии слезу тогда)
сильно не бейте в поиске почему-то не нашел (может плохо искал,ну как мог) нужна помощь ПЛИЗ !!!
Изображение

#2009 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2010 - 08:39

Цитата(suken @ 16.3.2010, 0:45) Просмотр сообщения

Всем добр.ночи помогите плиз есть вопрос ! нужна распайка линейного выхода на cd 30 mp 3 если есть с фото у друга астра хотим подключить акт.саб мне тоже нужно будет,но попозже (с гарантии слезу тогда)
сильно не бейте в поиске почему-то не нашел (может плохо искал,ну как мог) нужна помощь ПЛИЗ !!!

А вот здесь не смотрели ???

#2010 suken

suken

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Московская обл.Истринский р-н
  • Интересы:парашютный спорт,автомобили,путешествия
  • Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\

Отправлено 16 Март 2010 - 12:46

Цитата(44-й @ 16.3.2010, 8:39) Просмотр сообщения



Спасибо bf.gif
Изображение

#2011 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 16 Март 2010 - 21:40

Господа, извиняюсь заранее если не в тему пишу. Не могу найти тему в которой написано, как можно снять тканевую обшивку с сидений на Мериве. Пересмотрел все темы, не могу найти, ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ

#2012 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2010 - 12:06

Цитата(expert777 @ 16.3.2010, 21:40) Просмотр сообщения

Господа, извиняюсь заранее если не в тему пишу. Не могу найти тему в которой написано, как можно снять тканевую обшивку с сидений на Мериве. Пересмотрел все темы, не могу найти, ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ

На Астраклубе есть отчет по установке поясничного упора , правда на Зафире , но кмк разницы нет в плане обшивки . Ссылки туда вставляются криво так что текстом _http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3601_

#2013 alexw87

alexw87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 73.5/101 1.6 МКП 2005 год

Отправлено 17 Март 2010 - 13:56

Добрый день!
Сегодня заметил, что порвался пыльник шруса, можно ли еще ездить (пока непридет з/ч), и какие последствия могут быть?

#2014 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 17 Март 2010 - 14:11

Цитата(alexw87 @ 17.3.2010, 13:56) Просмотр сообщения

Добрый день!
Сегодня заметил, что порвался пыльник шруса, можно ли еще ездить (пока непридет з/ч), и какие последствия могут быть?
Очень немного людей периодически заглядывают под машину, поэтому порванные пыльники обычно обнаруживаются на ТО, т.е. пыльники рвутся не за пять минут до обнаружения повреждения. Последствия могут быть такие, как замена шруса. Ездить или нет, это Вам решать.

#2015 remont2101

remont2101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 AT Cosmo

Отправлено 17 Март 2010 - 14:38

Старый "дедовский" метод)))) Обматать салофаном и обильно перевязать скотчем (только не туго, а слегка поверх, чтоб он мого "ломаться" туда-сюда).... на какое-то время поможет)))))


Только - это не мера и даже не полумера, а недомера в случае безвыходности)))))
Изображение
Изображение

#2016 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 17 Март 2010 - 19:58

Цитата(Сержпитер @ 12.3.2010, 20:12) Просмотр сообщения

Позвольте не согласиться....Лучше сделать, так как шаровая меняется путем срубания клепок на заводской и потом прикручивается болтами.Поэтому могут быть отклонения.(а могут и не быть).

Увидев этот ремонт опелестроители подали бы на расчет и ушли в монастырь !

Цитата(alexw87 @ 17.3.2010, 11:56) Просмотр сообщения

Добрый день!
Сегодня заметил, что порвался пыльник шруса, можно ли еще ездить (пока непридет з/ч), и какие последствия могут быть?

Если это случилось в поездке ,то смазки там УЖЕ может не быть. Попадание воды быстро убивает "гранату". Считаю ремонт срочным.

#2017 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2010 - 20:22

Цитата(kurt-59 @ 17.3.2010, 21:58) Просмотр сообщения

Увидев этот ремонт опелестроители подали бы на расчет и ушли в монастырь !

Вы бы видели, как мне выпрессовывали привод из ступицы для замены пыльника в самом крупном официальном сервисе моего городка в свердловской обл. Взяли двухметровый лом и кувалду. На мое возмущение тем, что для этих целей есть выпрессовщики и съемники, мастера были весьма удивлены- типа мы всегда так работаем..... После нашего сервиса лучше развал-схождение перепроверить.

#2018 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 17 Март 2010 - 23:20

Цитата(44-й @ 17.3.2010, 12:06) Просмотр сообщения

На Астраклубе есть отчет по установке поясничного упора , правда на Зафире , но кмк разницы нет в плане обшивки . Ссылки туда вставляются криво так что текстом _http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3601_


Спасибо Вам огромное за ссылку!

#2019 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 18 Март 2010 - 00:58

Цитата(alexw87 @ 17.3.2010, 13:56) Просмотр сообщения

Добрый день!
Сегодня заметил, что порвался пыльник шруса, можно ли еще ездить (пока непридет з/ч), и какие последствия могут быть?



Я взял старую автомобильную камеру, вырезал заплатку и заклеил порванный пыльник ШРУСа. Проехал около 30 тыс.км., пока вроде все ок smile.gif Правда делал на Ниве.
Изображение

#2020 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 18 Март 2010 - 20:18

Цитата(Дори @ 9.3.2010, 13:31) Просмотр сообщения

может я конечно повторяюсь и кто то до меня это уже обсуждал, но я не нашла этого на сайте...
у меня последние 2 недели периодически зажигается лампочка машмнка перечеркнутая ключом... при повторном запуске - гаснет и больше никак не проявляется... потом через пару дней загорается снова.
Поехала в сервис - там сказали что необходимо менять "датчик положения дроссельной заслонки" и стоит это 37800 только за материалы... или купить ВАЗовскую детльку за 50р и поставить её за 4500р... этоо не разводка??? помогите советом!!! forever.gif



Цитата(Сержпитер @ 9.3.2010, 13:38) Просмотр сообщения

здесь и далее по тексту и внутренним ссылкам . Если ошибка именно 1113(как считать код ошибки - читайте здесь ).

появлялась у меня тоже периодически "машинка, в которую сверху вонзили Гаечный ключ".
После подробной диагностики в АвтоВадим Сервисе - вердикт: скорее всего надо менять
Датчик положения заслонки впускного коллектора (один из вариантов перевода на русский).
Деталь отдельно не найдена в каталогах, поставляется этот датчик /как я понял/ вмонтированным в какую-то фиговину, цена этого чуда 24т.р. да плюс ещё работа по замене... bh.gif wacko.gif
Но потом я на форуме нашел ссылку (см.выше), спасибо Сержпитеру az.gif
всё прочёл, и там ещё ссылки. Не так страшен чорт, как его малютка!
Попробую всё это дело с помощью Вадима поправить (без замены), правда он пока об этом не знает - я ещё до него не дозвонился.
У меня такой вопрос: если на этот датчик "забить", ездить как ни в чём не бывало. Чем грозит и как быстро?
мож.быть повышенный расход бензина? и может ли произойти, "зацепившись за это", что-то более серьёзное?

Сообщение отредактировал Sergonavt: 18 Март 2010 - 21:10

Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных