Цитата(mika @ 3.4.2010, 22:51)
Вопрос такой? На что нужно обратить внимание если отдавать машину на покраску, так сказать подводные камни. Да и еще, а стоит ли связываться по не официальному (сам попробую ответить: Потом не докажешь ни чего, если возникнут вопросы

)
Сам недавно красил свой битый шевролет. Красил у своего товарища. Потому без чеков, у других бы не рискнул. У нас расценки- 2тыс за каждый элемент (дверь, крыло, капот и т.д.) плюс стоимость краски с подбором. Краску заранее готовили и привозили, потому пришлось лючок бензобака откручивать. Но мастер забраковал лючок- он оказался пластмассовым, а на пластмассе оттенок краски не соответстует тому что на металле В конечном итоге мастер сам приехал и вырезал кусок из мятого крыла (крыло шло под замену).
Вообще расценки за покраску всего элемента,а если царапины, то в наше время локально покрасить не составляет сложности (нашим мастерам по крайней мере). Тут главное сделать ровный переход новой краски на старую. Если красится весь элемент, то надо сравнивать оттенок краски с соседними элементами. Только чтоб под одним углом разглядывать. Лучше видать при исскуственном ярком освещении (на улице на солнце сложнее оттенки различать)
В покраске за качество приходится только доверять мастеру,потому, как при плохой предварительной подготовке поверхности (что самое трудоемкое) дефекты покраски могут вылезти и через полгода-год.
Сообщение отредактировал m7m777: 04 Апрель 2010 - 17:26