Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2101 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:05

unnah,, если вышла из строя какая-нибудь деталька из пластмассы (будь то коромысло, качелька, опора, перегородка и т.п.), то её можно восстановить самому. Либо заплавить/приплавить кусочком пластмассы (напр. от детской игрушки) в месте дефекта (паяльником или раскалённой над плитой отвёрткой), либо выплавить заготовку из похожего материала, а потом выточить/обточить с просверливанием отверстий и т.п. Такие манипуляции меня очень часто выручали Изображение

Сообщение отредактировал Gederim: 13 Апрель 2010 - 09:07

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#2102 andkos2008

andkos2008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Королев
  • Автомобиль: Meriva A , 1.4

Отправлено 14 Апрель 2010 - 10:09

Дорогие форумчане подскажите пожалуйста как крепится оригинальный вещевой ящик под пассажирским сидением. Я недавно заимел вещевой ящик, но немогу его установить. Как крепится спереди вроде понятно, а как сзади непонятно. Если кто может сфотографировать буду очень призначен.

#2103 pilik0

pilik0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Славный город СУРГУТ
  • Интересы:МЕРИВА и только MERIVA
  • Автомобиль: opel meriva 1,4 механика.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 10:45

Пробег на моей меривке 24 тыщ. Заехал поменять масло, и попросил посмотреть ходовую (к официалам), а они молвят: мол 90% исноса передних колодок. не рановато ли? что это за качество такое колодок?

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить!

#2104 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Апрель 2010 - 10:59

pilik0,
Все зависит от стиля вождения. Есть люди, которые меняют колодки раз в месяц - правда, не на Меривах.
С другой стороны, есть колодки, которые медленно изнашиваются сами - но быстро "съедают" диск. А есть такие, которые и сами не изнашиваются, и диск не изнашивают - но тормозят очень плохо...

#2105 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:05

Цитата(Sergey_ @ 14.4.2010, 11:59) Просмотр сообщения

pilik0,
Все зависит от стиля вождения. Есть люди, которые меняют колодки раз в месяц - правда, не на Меривах.
С другой стороны, есть колодки, которые медленно изнашиваются сами - но быстро "съедают" диск. А есть такие, которые и сами не изнашиваются, и диск не изнашивают - но тормозят очень плохо...

А есть и сервисмены, которые криво на глаз определяют процент износа колодок...

#2106 unnah

unnah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Moscow
  • Интересы:Differs
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:31

Цитата(Gederim @ 13.4.2010, 9:05) Просмотр сообщения

unnah,, если вышла из строя какая-нибудь деталька из пластмассы (будь то коромысло, качелька, опора, перегородка и т.п.), то её можно восстановить самому. Либо заплавить/приплавить кусочком пластмассы (напр. от детской игрушки) в месте дефекта (паяльником или раскалённой над плитой отвёрткой), либо выплавить заготовку из похожего материала, а потом выточить/обточить с просверливанием отверстий и т.п. Такие манипуляции меня очень часто выручали Изображение

Постараюсь сегодня сфоткать.
Но там вроде не в пластмасске дело.
Был сегодня у ОД (Арманд, Владыкино). Просил без записи принять, т.к. по записи только на 20 число, а 22 уже все, тю-тю гарантии (2 года будет и с электрики слетаю).
Всячески успокоили, сказали, чтобы 20 приезжал, т.к. их электрик в запарке, а второй в отпуске. Времени ну никак нету (потратить 15-20 минут на посмотреть/диагностировать).
Подождем-с.
Изображение

#2107 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:25

Цитата(pilik0 @ 14.4.2010, 10:45) Просмотр сообщения

Пробег на моей меривке 24 тыщ. Заехал поменять масло, и попросил посмотреть ходовую (к официалам), а они молвят: мол 90% исноса передних колодок. не рановато ли? что это за качество такое колодок?

Тут что-то не то... Рановато... У меня уже скоро 53 тыс., так на передних запас поболее, чем на задних (смотрел при переходе на летнюю резину). Надеюсь, на сезон (до зимы) хватит, а уж потом... Ну не буду загадывать av.gif Кстати, неделю назад забегал на диагностику ходовой к неофициалам, бо ОД далече... Про колодки ничего не сказали, а вот задние амортизаторы вспотели... sad.gif

Сообщение отредактировал Gederim: 14 Апрель 2010 - 12:28

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#2108 aser53

aser53

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Мерива

Отправлено 14 Апрель 2010 - 13:56

1) подскажите как и чем смазаить петли?
2) как проверить уровень масла в кпп?


#2109 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:08

Цитата(aser53 @ 14.4.2010, 14:56) Просмотр сообщения

1) подскажите как и чем смазаить петли?
2) как проверить уровень масла в кпп?

1.да хотя бы моторным маслом.....
2. проверка уровня масла в КПП

#2110 pilik0

pilik0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Славный город СУРГУТ
  • Интересы:МЕРИВА и только MERIVA
  • Автомобиль: opel meriva 1,4 механика.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:01


А есть и сервисмены, которые криво на глаз определяют процент износа колодок...

Дык я и сам посмотрел. милиметра 2-3 осталось. говорю им меняйте мол, а в ответ: извините, у нас нет. вот такие официалы у нас в сургуте, такого расходника как колодки, у них нет. смешно.

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить!

#2111 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:20

Цитата(Сержпитер @ 14.4.2010, 13:08) Просмотр сообщения

1.да хотя бы моторным маслом.....
2. проверка уровня масла в КПП

Моторное масло в дверных петлях не есть решение. Минимум - литол. Максимум - медно-графитовая смазка. Раз в три года хватит. Если это о дверных петлях...
А коробка в лишних вторжениях не нуждается. Что и сказано в прилагаемой ссылке. Снаружи чисто и сухо - значит внутри порядок .

Цитата(pilik0 @ 14.4.2010, 14:01) Просмотр сообщения

А есть и сервисмены, которые криво на глаз определяют процент износа колодок...

Дык я и сам посмотрел. милиметра 2-3 осталось. говорю им меняйте мол, а в ответ: извините, у нас нет. вот такие официалы у нас в сургуте, такого расходника как колодки, у них нет. смешно.

Есть прямая угроза угробить диск. 2мм - ф топку !

Сообщение отредактировал kurt-59: 14 Апрель 2010 - 15:26


#2112 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:52

Цитата(kurt-59 @ 14.4.2010, 18:20) Просмотр сообщения

Моторное масло в дверных петлях не есть решение. Минимум - литол. Максимум - медно-графитовая смазка. Раз в три года хватит. Если это о дверных петлях...

А по-моему, это как раз единственно возможное решение. Это на "старинных" автомобилях типа УАЗ на петлях установлены шприц-масленки, через которые пластичную смазку можно подать в зону трения. На наших авто шприц-масленок нет, и литол можно только намазать снаружи. Масло же само затекает в зазоры под действием капиллярных сил.

#2113 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2010 - 16:13

Цитата(Sergey_ @ 14.4.2010, 16:52) Просмотр сообщения

А по-моему, это как раз единственно возможное решение. Это на "старинных" автомобилях типа УАЗ на петлях установлены шприц-масленки, через которые пластичную смазку можно подать в зону трения. На наших авто шприц-масленок нет, и литол можно только намазать снаружи. Масло же само затекает в зазоры под действием капиллярных сил.

угу,+мульен... и еще - литол при взаимодействии с пылью "каменеет". Причем каменеет напрочь - через три года - будет камень.(Кто юзал ГАЗ 24 и ее модификации вплоть до 31029 - знают, что если резьбовые втулки подвески помазать литолом(через пресс-масленки)- то через пару месяцев можно ехать и перебирать подвеску, потому как резьбовая заклинивает; а мажут их моторным, трансмиссионным или нигролом.) Так что я бы помазал либо моторным либо отработкой либо трансмиссией.( ну на крайняк - вэдэшкой - хотя в ней точно ничего нет - керосин)

Цитата(kurt-59 @ 14.4.2010, 16:20) Просмотр сообщения

Есть прямая угроза угробить диск. 2мм - ф топку !

это человек осознает - запчастей нет. то бишь колодок...
to Pilik0 - закажите колодки в экзисте. филиал в Сургуте

Цитата(kurt-59 @ 14.4.2010, 16:20) Просмотр сообщения

А коробка в лишних вторжениях не нуждается. Что и сказано в прилагаемой ссылке. Снаружи чисто и сухо - значит внутри порядок .

Я бы не стал так категорично заявлять.А если человек купил б/у мериву и хочет удостовериться в достаточном уровне масла? Но проверять никто и никогда не считал лишним. Для меня лично не проблема вывернуть на яме(при сомнениях) болт-пробку ключом на 17-ть и убедиться в уровне масла.

#2114 alexw87

alexw87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 73.5/101 1.6 МКП 2005 год

Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:05

Добрый день!
В стороне руля в некоторых случаях (нагрузки на авто т.е. вибрация), происходит некое бренчание праямо под рулём. Ездил в автосалон - сказали, что на опеля имеется директива, что там стираются какие то болты крепления вроде. Стоимость этих болтов прмерно 1000. Правдо это имеется такая директива у ОД и действително могут ли эти болты вызывать такой кратковременный шум?

 ! 
Предупреждение:
alexw87, Вы изложили суть вопроса здесь. Не надо создавать отдельную тему. И полезно почитать форум хоть чуть-чуть. Есть большая тема с названием "Рулевая" и есть тема "стуки,шумы". Читайте...

Сообщение отредактировал Сержпитер: 15 Апрель 2010 - 10:27


#2115 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:23

Цитата(Sergey_ @ 14.4.2010, 16:52) Просмотр сообщения

А по-моему, это как раз единственно возможное решение. Это на "старинных" автомобилях типа УАЗ на петлях установлены шприц-масленки, через которые пластичную смазку можно подать в зону трения. На наших авто шприц-масленок нет, и литол можно только намазать снаружи. Масло же само затекает в зазоры под действием капиллярных сил.


Неверно. Снимаете черный колпачок с петли, он надет на трубочку, уходящую в тело петли. А сам колпачок имеет штырь, который в эту трубочку входит. Если получилось несколько эротично, прошу извинить. В эту трубочку набиваете литол, колпачком продавливаете его внутрь. Со второго-третьего раза смазка выдавливается из зазоров петли. Если боитесь "окаменелости" литола при соединении с пылью - лишний удалите.

#2116 Каппа

Каппа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Работа, дом. футбол и т.д.
  • Автомобиль: OPEL MERIVA, 1,6, АКП

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:03

Проблемка. Габаритные огни по левому борту не выключаются. Реле габаритов вынимал, но всеравно светят. Машинка - мерива А 2006 года. Подскажите, плз, где искать?

Сообщение отредактировал Каппа: 15 Апрель 2010 - 12:04


#2117 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:19

Цитата(Каппа @ 15.4.2010, 13:03) Просмотр сообщения

Проблемка. Габаритные огни по левому борту не выключаются. Реле габаритов вынимал, но всеравно светят. Машинка - мерива А 2006 года. Подскажите, плз, где искать?

горят в полный накал или тусклее чем если бы обычно?

#2118 Каппа

Каппа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Работа, дом. футбол и т.д.
  • Автомобиль: OPEL MERIVA, 1,6, АКП

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:47

Горят как обычно в полный накал.
Спасибо за отклик.

#2119 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:15

Цитата(Каппа @ 15.4.2010, 15:47) Просмотр сообщения

Горят как обычно в полный накал.
Спасибо за отклик.

Уточните еще- есть ли нештатная сигналка поверх блока кузова и куда подключены сигнальные огни сигнализации -на аварийки или на габаритки? И почему взялись за реле- а если попробовать с определения неисправного участка выниманием предохранителей?

Сообщение отредактировал m7m777: 15 Апрель 2010 - 13:21


#2120 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:35

Цитата(ubcman @ 15.4.2010, 9:23) Просмотр сообщения

Неверно. Снимаете черный колпачок с петли, он надет на трубочку, уходящую в тело петли. А сам колпачок имеет штырь, который в эту трубочку входит. Если получилось несколько эротично, прошу извинить. В эту трубочку набиваете литол, колпачком продавливаете его внутрь. Со второго-третьего раза смазка выдавливается из зазоров петли. Если боитесь "окаменелости" литола при соединении с пылью - лишний удалите.

Именно так и смазывают петли в опель-сервисе. Качество пальцев и петель оставляет желать лучшего. Им нужна "жирная" смазка . А от моторного масла через неделю останется только пятно ,не говоря уже о ВД-40. Это вообще просто моющее средство для застарелых резьбовых соединений .
Корсо-астрам - трехдверкам ввиду большого вылета двери и большей нагрузки на петли ,надо особо следить за смазкой дверных петель. Выработка в 0,5 мм станет уже причиной провисания тяжелой двери. ИМХО.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных