
Ответы бывалых меривоводов
#2201
Отправлено 04 Май 2010 - 15:51
Спасибо!
#2202
Отправлено 06 Май 2010 - 18:03
#2203
заблудший_Сержпитер_*
#2204
Отправлено 06 Май 2010 - 18:38
#2205
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 06 Май 2010 - 18:54
Просто после ремонта ГБЦ продолжился уход масла и после вскрытия колпачки обнаружились послетавшими ВСЕ. Сервисмены пытаються отбрехаться - негарантийный случай, мол. Сейчас пытаются объяснить сей казус тем, что возможно был забит кат. нейтрализатор, как следствие повышенное давление и слетевшие колпачки... Насколько это всё вероятно?
чем был забит катализатор?



про катализатор - они вам в уши
#2206
Отправлено 06 Май 2010 - 19:03
после вскрытия колпачки обнаружились послетавшими ВСЕ. Сервисмены пытаються отбрехаться - негарантийный случай, мол. Сейчас пытаются объяснить сей казус тем, что возможно был забит кат. нейтрализатор, как следствие повышенное давление и слетевшие колпачки... Насколько это всё вероятно?
Бред полнейший!
Сержпитер совершенно прав - либо использованы негодные колпачки, либо они устанавливались с нарушением технологии, либо то и другое вместе.
Насколько я знаю, оригинальные направляющие клапанов в запчасти не поставляются, поэтому теоретически есть еще вариант - "левые" направляющие (с проваленным диаметром под колпачки).
#2207
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 06 Май 2010 - 19:09
Бред полнейший!
Сержпитер совершенно прав - либо использованы негодные колпачки, либо они устанавливались с нарушением технологии, либо то и другое вместе.
Насколько я знаю, оригинальные направляющие клапанов в запчасти не поставляются, поэтому теоретически есть еще вариант - "левые" направляющие (с проваленным диаметром под колпачки).
ну собственно почему и был задан вопрос...

#2208
Отправлено 06 Май 2010 - 19:23
Сообщение отредактировал Белый: 06 Май 2010 - 19:25
#2209
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 06 Май 2010 - 19:28
Сейчас глянул в распечатку по замененным деталям - направляющие клапанов не менялись. НО сами клапана менялись ДВА раза подряд - Сначала при ремонте ГБЦ, а потом, ( тысячи через 2-3),когда масложор не прекратился, уже при кап.ремонте. На штоках клапанов не понравились им риски какие-то. И это за такой мини пробег!!!!
ну молодцы ребята - денег срубили еще раз....


гы....кстати тут порылси в ТИСе и в экзисте.... походу они вам колпачки от Z16XEP напендюрили - вот они и соскочили..... на Z16XE и Z16XEP - колпачки разные..... похоже и по наружному диаметру отличаются... вот на 16XE http://www.exist.ru/...=DF000F86&sr=81
а вот на Z16XEP http://www.exist.ru/...=83803A13&sr=81
а вот и скрины:[attachmentid=51957][attachmentid=51958] обратите внимание на размеры.....
#2210
Отправлено 06 Май 2010 - 20:05
#2211
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 06 Май 2010 - 20:11
Внутренний диаметр для z16xe обозначен как 6мм. Для z16xep есть только обозначение:"Диаметр 1 5мм". Если перепутали, то , мне кажется, они б не налезли - разница в 1мм.
ну я не ясновидящий - я лишь предположил, потому как _ВСЕ_ колпачки(16!!!) очеень трудно напрессовать неправильно.... а вообще я смотрел по размерам близким друг другу - двиги почти идентичны, потому изменения минимальны как мне кажется - я выделил красным на скринах...в экзисте тоже может быть корявый перевод - тем более что параметры указаны у аналогов, а не у оригинала....
а вот колпачки чуть бОльшие по диаметру - и напрессовываются легко и непринужденно(что кстати должно было вызвать смущение у мастера при работе) и выскакивают также легко и непринужденно, болтаясь потом на стержнях клапанов. кстати в свое время всегда набивал один колпачок и пробовал его назад съемником стащить(аккуратно естественно


#2212
Отправлено 07 Май 2010 - 20:11
#2213
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Май 2010 - 20:18
Привет всем! Прошу о помощи! Моторчик стеклоомывателя на MERIVE один на переднее и заднее стекло. Так вот на зад все в порядке. Когда хочу побрызгать на переднее стекло – моторчик зрабатывает и невыключаеться, т.э. все время работает. Отключаеться только после отключения акуммулятора. Выключатель исправен. В чем может быть проблема?
реле [attachmentid=52045]залипает.... только не надо тему новую создавать....
#2214
Отправлено 08 Май 2010 - 06:31
Привет всем! Прошу о помощи! Моторчик стеклоомывателя на MERIVE один на переднее и заднее стекло. Так вот на зад все в порядке. Когда хочу побрызгать на переднее стекло – моторчик зрабатывает и невыключаеться, т.э. все время работает. Отключаеться только после отключения акуммулятора. Выключатель исправен. В чем может быть проблема?
Как определили, что подрулевой выключатель исправен? По реле моторчика омывателя- он, на сколько я понял один. Если на заднее стекло работает, а на переднее залипает.... маловероятно. Уточните- щетки передние при этом тоже работают постоянно или один омыватель?
Сообщение отредактировал m7m777: 08 Май 2010 - 06:47
#2215
Отправлено 08 Май 2010 - 21:56


#2216
Отправлено 08 Май 2010 - 22:49
Кто нибудь в итоге замерял параметры резистора вентилятора охлаждения двигателя?
Я замерял. Выложил здесь на форуме, правда в какой теме запамятовал. Думаю, поиском найдется.
#2218
Отправлено 09 Май 2010 - 06:52


#2219
Отправлено 09 Май 2010 - 09:14
реле [attachmentid=52045]залипает.... только не надо тему новую создавать....
Прошу прощение что хотел создать создавать новую тему. Выключатель разбирали - все в нем нормально. При включении стеклоомывателя дворники работают какое то время, а потом выключаються и работает только mоторчик стеклоомывателя.
#2220
Отправлено 09 Май 2010 - 11:48
Появился некий железный стук (появляется невсегда), стук распологается под рулём. Ездил к ОД, он пронёс какую то чушь. Мол пришла директива от GM, на Опелях есть такая проблема, брякают какие то болты (он конечно назвал какие, но я незапомнил) и стоят они примерно по 1000 рубл. Смотрел по схеме ну никаких, я там болтов ненашёл. Неподскажите, что может быть какое, что за стук, может кто то сталкивался с этим?. Брякает именно под панелью ниже руля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)