
Ответы бывалых меривоводов
#2221
Отправлено 09 Май 2010 - 15:28
#2222
Отправлено 09 Май 2010 - 16:32
Кардан рулевого вала. Замена поможет. Уже было мно-о-ого раз.
Кардан рулевого вала, находится как я думаю намного ниже руля, почти в самой нижней части. Стук происходит в верней части чуть ниже руля примерно где регулируется наклон руля.
И можете написать номер запчасти оригинала на кардан вала
Можно ли как то затенуть или еще что то сделать с карданом?
Сообщение отредактировал alexw87: 09 Май 2010 - 16:49
#2223
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 09 Май 2010 - 18:07
Кардан рулевого вала, находится как я думаю намного ниже руля, почти в самой нижней части. Стук происходит в верней части чуть ниже руля примерно где регулируется наклон руля.
И можете написать номер запчасти оригинала на кардан вала
Можно ли как то затенуть или еще что то сделать с карданом?
попробуйте помазать ЭУР. http://forum.opel-cl...showtopic=44782
#2224
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 09 Май 2010 - 18:31
Как определили, что подрулевой выключатель исправен? По реле моторчика омывателя- он, на сколько я понял один. Если на заднее стекло работает, а на переднее залипает.... маловероятно. Уточните- щетки передние при этом тоже работают постоянно или один омыватель?
Уважаемый! У вас есть ТИС! Откройте его и посмотрите прежде чем писАть и давать советы. Моторчик один, а реле ДВА!!!Или у вас по принципу лишь бы ответить(и неважно правильно или нет)?
#2225
Отправлено 09 Май 2010 - 23:08
Кардан рулевого вала, находится как я думаю намного ниже руля, почти в самой нижней части. Стук происходит в верней части чуть ниже руля примерно где регулируется наклон руля.
И можете написать номер запчасти оригинала на кардан вала
Можно ли как то затенуть или еще что то сделать с карданом?
вопрос: этот стук опасен или нет? если не обращать внимания (появляется редко) ничего не сломается?
#2226
Отправлено 10 Май 2010 - 09:12
вопрос: этот стук опасен или нет? если не обращать внимания (появляется редко) ничего не сломается?
имхо нет.. гремит уже почти 2 года..звук не усиливается...забил

#2228
Отправлено 10 Май 2010 - 16:47
alexw87, месяц назад подкручивал крепления карданчиков. разболтались и лязгали. Сами карданчики по моему токмо меняются. Запчасть стоит около 5 штук. замена около 500 рублей. Да и самому поменять не сложно. Мазать там нечего. А вот смазка шлицов ЭУРа внесла свой вклад в тишину в салоне.
Сообщение отредактировал wildmoon: 10 Май 2010 - 16:50
#2229
Отправлено 10 Май 2010 - 20:03
Господа. Прогоревший резонатор грозит чем нибудь, кроме загрязненной атмосфэры? забить или менять? Цена кусается. Неоригиналов мало.
alexw87, месяц назад подкручивал крепления карданчиков. разболтались и лязгали. Сами карданчики по моему токмо меняются. Запчасть стоит около 5 штук. замена около 500 рублей. Да и самому поменять не сложно. Мазать там нечего. А вот смазка шлицов ЭУРа внесла свой вклад в тишину в салоне.
Зимой по необходимости менял резонатор. С двух сторон в месте вварки труб появились дырки. Обнаружил по звуку "пс-пс-пс". Начал искать в инете и по городу. Весь выхлоп в оригинале состоит из двух частей. Передняя часть от фланца катализатора до глушителя. В ней вварены гибкая труба и резонатор. И вторая часть сам глушитель. Довольно идиотское решение . ИМХО
На замену продаются системы из трех частей : 1. Фланец ката ,гибкая труба и труба до резонатора. ,
2. Резонатор с трубой до глушителя . 3. глушитель.
Вот такую вторую часть я и нашел в инете и заказал у местного торговца. Фирма EBERSPÄCHER делает эти три части из офигительной алюминизированной стали за адекватную цену. За четыре месяца на замененной детали нет даже следов коррозии. Выглядит как нержавейка.
Без стоимости работы резонатор с двумя хомутными соединениями стоит 125 евро.
ОД заломили 270 и ставят только оригинал . Мой снятый оригинал выглядит довольно жалко и по отзывам очень страдает от коротких городских заездов. Конденсат ,собираясь в его нутрях, быстро съедает незащищенную жесть ,а брызги воды ,летящие из-под передних колес ,вызывают коррозию в местах сварки.
http://www.auspuff.c...h...;x=117&y=15
#2230
Отправлено 10 Май 2010 - 20:33
#2231
Отправлено 10 Май 2010 - 20:34
на выходных поменял передние тормозные колодки
у 3-х колодок износ практически одинаковый, где то наполовину сьело
а вот одну (внутренняя левая) сьело практически полностью
стоит ли искать причину такого износа?
#2232
Отправлено 10 Май 2010 - 20:58
kurt-59, спасибо. У них есть представительство в россии, но продают они здесь вроде только отопители.
ИМХО ,Валькер и Босал очень не хвалят. Но на 3 года хватает...
Приветствую
на выходных поменял передние тормозные колодки
у 3-х колодок износ практически одинаковый, где то наполовину сьело
а вот одну (внутренняя левая) сьело практически полностью
стоит ли искать причину такого износа?
Похоже на невозврат поршня после торможения. Как прошла замена ? В смысле ,как вошли колодки ?
#2235
Отправлено 10 Май 2010 - 21:17
#2237
Отправлено 10 Май 2010 - 21:29
kurt-59, Нашел в нашем экзисте Eberspecher. немного дороже чем босал. Спасибо, буду иметь ввиду. Но главное, о чем я спрашивал, машина страдает от неисправного резонатора? Или нет?
Технической опасности нет - это точно ! Но если он в дороге переломится ( резонатор или труба) ,то это не есть приятно. При возможности его обследовать на яме или эстакаде стоит прикинуть возможность ремонта . Есть всякие бандажные ленты и пасты для локального ремонта выхлопа.
Даже годик можно протянуть без замены.
#2238
Отправлено 10 Май 2010 - 21:33
#2239
Отправлено 10 Май 2010 - 21:34
со 100% гарантией не могу сказать
машину не новую брал
но прошлый хозяин обслуживался у ОД
и если только у ОД оставили одну колодку
что мало вероятно
Очень даже вероятно. Она могла меньше износиться и прокатить еще на круг.
А кто ее там увидит ? С 4 ех машин по колодочке - и себе комплект ! ИМХО.
#2240
Отправлено 12 Май 2010 - 14:40
Уважаемый! У вас есть ТИС! Откройте его и посмотрите прежде чем писАть и давать советы. Моторчик один, а реле ДВА!!!Или у вас по принципу лишь бы ответить(и неважно правильно или нет)?
Если заметили,я в основном только спрашивал признаки неисправности. Советов никаких не давал. И только предположил что реле одно. ТИС у меня дома, а там я бываю редко- эта ситуация я думаю вам знакома- вы тоже не всегда можете сразу дать ответ. Ваша версия-залипшее реле- это очень большая редкость. Больше встречаются на российских деталях, когда они целиком разваливаются, деформируется корпус или по ним напряжение за 200В (спекаются) Тем более, что после снятия "массы" залипшее реле не может само вдруг "разлипнуть". Я же Вам не говорю что вы пишите- лишь бы написать....
Сообщение отредактировал m7m777: 12 Май 2010 - 14:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных