Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2241 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 12 Май 2010 - 15:29

Цитата(kurt-59 @ 11.5.2010, 0:29) Просмотр сообщения

Технической опасности нет - это точно !

Опасность в том, что второй датчик кислорода может выдавать неверное значение из за разгерметизированной полости. А от этого может поступать неправильный состав смеси. Двигатель будет не в режиме. Но это в любом случае не смертельно для него rolleyes.gif

#2242 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2010 - 15:47

Цитата(m7m777 @ 12.5.2010, 16:29) Просмотр сообщения

Опасность в том, что второй датчик кислорода может выдавать неверное значение из за разгерметизированной полости. А от этого может поступать неправильный состав смеси. Двигатель будет не в режиме. Но это в любом случае не смертельно для него rolleyes.gif

поделитесь со мной той травой, которую вы курите.... второму датчику насраплевать, что там творится с резонатором. [attachmentid=52207]Пусть он хоть отгниет и отвалится.... он контролирует смесь после катализатора.

единственная опасность - опасность нервного срыва водителя из-за шума, который издает его автомобиль. Всё.

#2243 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2010 - 16:28

Цитата(m7m777 @ 12.5.2010, 15:40) Просмотр сообщения

....или по ним напряжение за 200В (спекаются) ...

насколько я помню из институтского курса электротехники(мне простительно, я не электрик, а ОВ-ник) спекание контактов вызывается не напряжением а силой тока. И при 12 В можно спечь контакты, повесив например стартер напрямую к контактной группе.

зы.Короче, я торжественно клянусь,что больше ни разу не буду поправлять или указывать на неточности m7m777, потому как он один фиг выкрутится.... . Аминь!

ззы. перенес остальное в беседку ибо и так уже не знаю как разгести енту тему. А полезного в ней тоже много.... bf.gif

Сообщение отредактировал Сержпитер: 12 Май 2010 - 20:28


#2244 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 14 Май 2010 - 13:31

После "легкой" аварии сработали преднатяжители, может кто знает как погасить лампочку на панели приборов без смены преднатяжителей. Если вывести трос преднатяжителей, может кто имеет опыт?

Сообщение отредактировал ZMEY: 14 Май 2010 - 13:35

Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#2245 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 14 Май 2010 - 17:38

Цитата(ZMEY @ 14.5.2010, 14:31) Просмотр сообщения

После "легкой" аварии сработали преднатяжители, может кто знает как погасить лампочку на панели приборов без смены преднатяжителей. Если вывести трос преднатяжителей, может кто имеет опыт?



Полагаю, что это можно сделать только с помощью TECH2.
Кстати, преднатяжители вроде пиротехнические, т.е. одноразовые и недешевые. Или в Мериве стоят какие-то другие? Надеюсь, Сержпитер просветит smile.gif
Изображение

#2246 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 14 Май 2010 - 20:11

Нарисовалась новая проблемма, думаю. Заметил случайно, открыл капот, чтобы проверить уровень масла и антифриза, услышал звуки из корпуса дроссельного клапана, похожие на звук работающего моторчика, потом щелчки, как у шестерни со срезанными зубами. Всё это происходит через пол минуты после включения зажигания. А может всё в норме? Но раньше такого не замечал. И ошибка появилась p1565.
Наверняка кто-то уже сталкивался. Помогите советом, а то до сервеса смогу только через неделю доехать.
Изображение
Изображение

#2247 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 14 Май 2010 - 20:21

Цитата(Stani @ 14.5.2010, 21:11) Просмотр сообщения

Нарисовалась новая проблемма, думаю. Заметил случайно, открыл капот, чтобы проверить уровень масла и антифриза, услышал звуки из корпуса дроссельного клапана, похожие на звук работающего моторчика, потом щелчки, как у шестерни со срезанными зубами. Всё это происходит через пол минуты после включения зажигания. А может всё в норме? Но раньше такого не замечал. И ошибка появилась p1565.
Наверняка кто-то уже сталкивался. Помогите советом, а то до сервеса смогу только через неделю доехать.

Это ошибка "Неверные данные от ВСМ (Модуля управления кузовным оборудованием).
Перечень кодов ошибок лежит у нас в ФАК по Мериве, для двигателя 1,4XEP ЗДЕСЬ bf.gif
А расшифровать ее, думаю, помогут бывалые rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#2248 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 14 Май 2010 - 20:32

Цитата(Stani @ 14.5.2010, 19:11) Просмотр сообщения

Нарисовалась новая проблемма, думаю. Заметил случайно, открыл капот, чтобы проверить уровень масла и антифриза, услышал звуки из корпуса дроссельного клапана, похожие на звук работающего моторчика, потом щелчки, как у шестерни со срезанными зубами. Всё это происходит через пол минуты после включения зажигания. А может всё в норме? Но раньше такого не замечал. И ошибка появилась p1565.
Наверняка кто-то уже сталкивался. Помогите советом, а то до сервеса смогу только через неделю доехать.

У нашего механика на работе Астра с мотором 1,4, так вот, мы с ним искали источник подобного звука, и нашли. Не знаю, как называются детали, попробую объяснить на пальцах, заранее извиняюсь. Если встать лицом к мотору, то справа сразу двигателем есть какой-то вакуумный циллиндрик, из которого торчит тяга, которая в свою очередь двигает пластиковую планку, идущую вдоль двигателя с той стороны. От этой длинной планки, отходят пластиковые отводы к каждому циллиндру, отводы эти были на той Астре поломаны и поэтому вся эта пластиковая хрень щёлкала пытаясь работать корректно. Вот smile.gif Копайте в ту сторону, ну и технари сейчас расскажут, как это всё называется умными буквами smile.gif
Механик наш, кстати, восстановил эту штукуёвину виртуозно посадив там всё на саморезы и заклёпки.

Сообщение отредактировал Ромес: 14 Май 2010 - 20:34


#2249 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 14 Май 2010 - 20:34

Цитата(PARTYzanka @ 14.5.2010, 18:21) Просмотр сообщения

Это ошибка "Неверные данные от ВСМ (Модуля управления кузовным оборудованием).
Перечень кодов ошибок лежит у нас в ФАК по Мериве, для двигателя 1,4XEP ЗДЕСЬ bf.gif
А расшифровать ее, думаю, помогут бывалые rolleyes.gif

Спасибо! Значит с дроссельным клапаном всё в норме!? Глянул его цену...
Цитата(Ромес @ 14.5.2010, 18:32) Просмотр сообщения
Если встать лицом к мотору, то справа сразу двигателем есть какой-то вакуумный циллиндрик, из которого торчит тяга, которая в свою очередь двигает пластиковую планку, идущую вдоль двигателя с той стороны. От этой длинной планки, отходят пластиковые отводы к каждому циллиндру, отводы эти были на той Астре поломаны и поэтому вся эта пластиковая хрень щёлкала пытаясь работать корректно. Вот smile.gif Копайте в ту сторону, ну и технари сейчас расскажут, как это всё называется умными буквами smile.gif
Механик наш, кстати, восстановил эту штукуёвину виртуозно посадив там всё на саморезы и заклёпки.

Ещё раз проверил - нет, звук идёт из корпуса ДС. Звук точно не нормальный, похож на старый касетный магнитафон зажевавший кассету, у которого пытается, но не срабатывает автоотключение. sad.gif

Сообщение отредактировал Stani: 14 Май 2010 - 21:07

Изображение
Изображение

#2250 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Май 2010 - 22:07

Цитата(Stani @ 14.5.2010, 21:34) Просмотр сообщения

Спасибо! Значит с дроссельным клапаном всё в норме!? Глянул его цену...

Ещё раз проверил - нет, звук идёт из корпуса ДС. Звук точно не нормальный, похож на старый касетный магнитафон зажевавший кассету, у которого пытается, но не срабатывает автоотключение. sad.gif

кроме разъема [attachmentid=52352] ТИС не дает более ничего интересного.....остальные манипуляции только с ТЕКом. blink.gif blink.gif ну еще на систему круиза ругается - типа залипла клавиша на ручке круиза

#2251 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 14 Май 2010 - 22:30

Цитата(Сержпитер @ 14.5.2010, 20:07) Просмотр сообщения

кроме разъема [attachmentid=52352] ТИС не дает более ничего интересного.....остальные манипуляции только с ТЕКом. blink.gif blink.gif ну еще на систему круиза ругается - типа залипла клавиша на ручке круиза

Что-то мне подсказывает, что это идёт от круиза. Завтра почищю разъёмы.
А где находится модуль круиз-контроля?

Изображение
Изображение

#2252 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 14 Май 2010 - 22:58

Что бы это значило?
[attachmentid=52364] [attachmentid=52365]
История такая: заметил, что края двух форточек правого борта неплотно прилегают к кузову, уплотнители немного топорщатся и стекла покачиваются при нажатии на их верхний край. Поехал к дилеру, говорю мол так и так, непорядок - вода и прочее в салон попадать будут... Ну ИПГ берет фотоаппарат, бумажную ленточку и ррраз, легко так просунул ее между стеклом и кузовом, причем на всех четырех форточках blink.gif Я даже не ожидал такого эффекта, жесть. А он сфотографировал все это и говорит мол будем разбираться, вдруг так и должно быть? Мол до сих пор никто с такой проблемой не обращался. Обещал позвонить как только что-то прояснится. А я вот теперь думаю: а не скажут ли и в самом деле мол так и надо, все нормально у Вас... Ну не может же такого быть, чтобы все форточки, и передние и задние, так по технологии были вклеены? Так ведь их запросто и оторвать можно - взялся за край уплотнителя и дернул... Я уж не говорю про попадание воды. С другой стороны: неужели испанцы так могли накосячить - все четыре форточки хреново вклеили? Может с бодуна были? Как-то стремно видеть такое на подобном автомобиле - даже на ТАЗах стекла нормально вклеивают. Кто проверит у себя - не массовый ли это дефект? Машинка 2008 г.в.

Прикрепленные изображения

  • SNC00056.jpg
  • SNC00057.jpg


#2253 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 14 Май 2010 - 23:21

Цитата(rn9fal @ 14.5.2010, 20:58) Просмотр сообщения

Что бы это значило?
История такая: заметил, что края двух форточек правого борта неплотно прилегают к кузову, уплотнители немного топорщатся и стекла покачиваются при нажатии на их верхний край. ... Кто проверит у себя - не массовый ли это дефект? Машинка 2008 г.в.

Думаю, что там где прошла бумажная лентoчка - это ещё наружная сторона кузова. Крайние стёкла на Мериве приклеены не совсем по периметру. Попробуйте продвинуть ленточку дальше к центру окошка, и если Вы её увидите в салоне, то - sad.gif

Сообщение отредактировал Stani: 15 Май 2010 - 01:52

Изображение
Изображение

#2254 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 15 Май 2010 - 09:42

Если такие щели - неужели на скорости это никак не ощущалось? smile.gif Завывания и свист должны быть.
Изображение

#2255 Белый

Белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ленобл,Деревня с метро
  • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть

Отправлено 15 Май 2010 - 10:30

У меня тоже нижние передние углы передних стёкол-косынок при надавливании заметно пружинят. Засовывать ничего не пытался.

#2256 ObaNa

ObaNa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Тверские мы...
  • Автомобиль: Meriva Enjoy 1.6 MT

Отправлено 15 Май 2010 - 11:26

Цитата(rn9fal @ 14.5.2010, 23:58) Просмотр сообщения

Что бы это значило?
[attachmentid=52364] [attachmentid=52365]
История такая: заметил, что края двух форточек правого борта неплотно прилегают к кузову, уплотнители немного топорщатся и стекла покачиваются при нажатии на их верхний край. Поехал к дилеру, говорю мол так и так, непорядок - вода и прочее в салон попадать будут... Ну ИПГ берет фотоаппарат, бумажную ленточку и ррраз, легко так просунул ее между стеклом и кузовом, причем на всех четырех форточках blink.gif Я даже не ожидал такого эффекта, жесть. А он сфотографировал все это и говорит мол будем разбираться, вдруг так и должно быть? Мол до сих пор никто с такой проблемой не обращался. Обещал позвонить как только что-то прояснится. А я вот теперь думаю: а не скажут ли и в самом деле мол так и надо, все нормально у Вас... Ну не может же такого быть, чтобы все форточки, и передние и задние, так по технологии были вклеены? Так ведь их запросто и оторвать можно - взялся за край уплотнителя и дернул... Я уж не говорю про попадание воды. С другой стороны: неужели испанцы так могли накосячить - все четыре форточки хреново вклеили? Может с бодуна были? Как-то стремно видеть такое на подобном автомобиле - даже на ТАЗах стекла нормально вклеивают. Кто проверит у себя - не массовый ли это дефект? Машинка 2008 г.в.


Сходил, посмотрел, такая же байда. Свиста и шума при езде нет. Машина 2008 года.
И такое чуйство, что они вообще не вклеены, а вставлены на двусторонних уплотнителях...

Сообщение отредактировал ObaNa: 15 Май 2010 - 11:34


Не жалей о сделанном, жалей о несделанном ...

#2257 alexw87

alexw87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 73.5/101 1.6 МКП 2005 год

Отправлено 16 Май 2010 - 15:54

Добрый день!
Пожалуйста, подскажите как можно проверить электроусилитель руля?

#2258 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 16 Май 2010 - 16:10

Цитата(ObaNa @ 15.5.2010, 10:26) Просмотр сообщения

Сходил, посмотрел, такая же байда. Свиста и шума при езде нет. Машина 2008 года.
И такое чуйство, что они вообще не вклеены, а вставлены на двусторонних уплотнителях...

"Да успокооойтесь вы !"(Наша раша)
Сегодня проделал фокус с бумажкой - входит и выходит ! Значит так задумано.
Рассказать секрет монтажа маленького окна сможет только его менявший.

Цитата(alexw87 @ 16.5.2010, 14:54) Просмотр сообщения

Добрый день!
Пожалуйста, подскажите как можно проверить электроусилитель руля?

А если одной рукой не развернетесь на месте - значит не работает ! blink.gif теоретически должна гореть лампа EPS при неисправности.

Сообщение отредактировал kurt-59: 16 Май 2010 - 16:12


#2259 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 16 Май 2010 - 17:50

Цитата(kurt-59 @ 10.5.2010, 18:03) Просмотр сообщения
...На замену продаются системы из трех частей : 1. Фланец ката ,гибкая труба и труба до резонатора. , 2. Резонатор с трубой до глушителя . 3. глушитель.
Вот такую вторую часть я и нашел в инете и заказал у местного торговца. Фирма EBERSPÄCHER делает эти три части из офигительной алюминизированной стали за адекватную цену. За четыре месяца на замененной детали нет даже следов коррозии. Выглядит как нержавейка.
Без стоимости работы резонатор с двумя хомутными соединениями стоит 125 евро.
ОД заломили 270 и ставят только оригинал . Мой снятый оригинал выглядит довольно жалко и по отзывам очень страдает от коротких городских заездов. Конденсат ,собираясь в его нутрях, быстро съедает незащищенную жесть ,а брызги воды ,летящие из-под передних колес ,вызывают коррозию в местах сварки.


Цитата(wildmoon @ 10.5.2010, 19:17) Просмотр сообщения

kurt-59, Нашел в нашем экзисте Eberspecher. немного дороже чем босал. ...

Очень хорошо знаю один из заводов фирмы EBERSPÄCHER в Neunkirchen-e, бывал неоднакратно на нём. Также знаком с продукцией, производят практически для всех автомобилей. Два раза сам покупал, впечатление осталось очень даже хорошее.
Изображение
Изображение

#2260 Zigmus

Zigmus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 17 Май 2010 - 16:40

Подскажите, где находятся фишки для диагностики двигателя на OPEL MERIVA, облазил всю машину, найти не могу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных