Цитата(Stani @ 14.5.2010, 19:11)

Нарисовалась новая проблемма, думаю. Заметил случайно, открыл капот, чтобы проверить уровень масла и антифриза, услышал звуки из корпуса дроссельного клапана, похожие на звук работающего моторчика, потом щелчки, как у шестерни со срезанными зубами. Всё это происходит через пол минуты после включения зажигания. А может всё в норме? Но раньше такого не замечал. И ошибка появилась p1565.
Наверняка кто-то уже сталкивался. Помогите советом, а то до сервеса смогу только через неделю доехать.
У нашего механика на работе Астра с мотором 1,4, так вот, мы с ним искали источник подобного звука, и нашли. Не знаю, как называются детали, попробую объяснить на пальцах, заранее извиняюсь. Если встать лицом к мотору, то справа сразу двигателем есть какой-то вакуумный циллиндрик, из которого торчит тяга, которая в свою очередь двигает пластиковую планку, идущую вдоль двигателя с той стороны. От этой длинной планки, отходят пластиковые отводы к каждому циллиндру, отводы эти были на той Астре поломаны и поэтому вся эта пластиковая хрень щёлкала пытаясь работать корректно. Вот

Копайте в ту сторону, ну и технари сейчас расскажут, как это всё называется умными буквами

Механик наш, кстати, восстановил эту штукуёвину виртуозно посадив там всё на саморезы и заклёпки.
Сообщение отредактировал Ромес: 14 Май 2010 - 20:34