
Ответы бывалых меривоводов
#2281
Отправлено 19 Май 2010 - 18:25
Пожалуйста подскажите: на машине стоит ЭУР, раньше руль крутился очень легко.
Теперь руль стал крутиться туже. И заметил такую вещь: случайно отпустил сцепление и отказал ЭУР (индикатор загорелся), но приэтом он то отключится, то включится, хотя раньше если такие вещи случались - ЭУР отключался и все, до тех пор, пока незаглушу движок и заведу снова.
Подкажите, что может быть?
#2282
Отправлено 19 Май 2010 - 18:27
Добрый день!
Пожалуйста подскажите: на машине стоит ЭУР, раньше руль крутился очень легко.
Теперь руль стал крутиться туже. И заметил такую вещь: случайно отпустил сцепление и отказал ЭУР (индикатор загорелся), но приэтом он то отключится, то включится, хотя раньше если такие вещи случались - ЭУР отключался и все, до тех пор, пока незаглушу движок и заведу снова.
Подкажите, что может быть?
ошибочки бы считать. У меня такое происходит из-за старого аккумулятора. Не хватает напряжёния (силы тока).
#2283
Отправлено 19 Май 2010 - 18:37
#2284
Отправлено 19 Май 2010 - 18:51
Да, так то оно так, АКБ стоит еще GM, но в движении за эл-во отвечает, я так думаю генератор или какую то роль играет АКБ?
такую, что изношенный АКБ имеет повышенное внутреннее сопротивление. дальше закон Ома. Но так происходит у меня, на низких оборотах. А что происходит у вас можно понять лишь по кодам ошибок. В факе по мериве в начале форума есть описание как считать ошибки при помощи педалей. Еще кстати Сержпитер говорил , что могут окислится клеммы у АКБ (это к вопросу о лишнем сопротивлении). Зачисть и вазилином.
#2285
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Май 2010 - 18:51
Да, так то оно так, АКБ стоит еще GM, но в движении за эл-во отвечает, я так думаю генератор или какую то роль играет АКБ?
угу...еще какую роль играет АКБ. при падении напряжения(если АКБ мертвая или близка к тому) и например холостых оборотах двигателя), короче если напряжение бортсети меньше 11.8В(кажется) ЭУР просто отрубается.....а включится только после "перезагрузки" - т.е. выключения и вкл. зажигания.

#2286
Отправлено 19 Май 2010 - 18:55
Т.е., если руль крутится тяжелее, первой причиной может быть АКБ?
На что вообще обращают внимание при небольшой тяжести в руле?
#2287
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Май 2010 - 19:00
Понятно.
Т.е., если руль крутится тяжелее, первой причиной может быть АКБ?
На что вообще обращают внимание при небольшой тяжести в руле?
если руль крутится тяжелее - это не АКБ. Если возникают ошибки ЭУР(т.е. загорается лампа EPS) - то может быть АКБ. Считайте ошибки педалями. Вам уже не раз писали выше. Если там будет букет ошибок разных - то возможно надо поменять АКБ и заново откалибровать ЭУР. Как калибровать ЭУР - тоже есть в ФАКе.
#2288
Отправлено 19 Май 2010 - 19:15
Может быть неисправность ЭУР? или это причина в элементах подвески. Колеса вывешывал, крутится опять же с небольшим усилием.
#2289
Отправлено 19 Май 2010 - 19:23
У меривы двери по высоте можно регулировать?
А то сунулся сегодня - а там петли к кузову приварены

#2290
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Май 2010 - 19:27
#2292
Отправлено 19 Май 2010 - 21:42
Недели две назад обновил прошивку двигателя у Кирилла, перед этим прошивал у него круиз. На вопрос не потрутся ли какие-либо установки и круиз в частности он сказал, что при процедуре обновления прошивки двигателя в Eeprom заменяется только блок памяти управления двигателем, более ничего не обновляется и не затирается. Так и было.
Перед заменой прошивки Кирил проверил текущую - была некая безымянная для стран Европы, по списку доступных для обновления была официальная прошивка для России, её и накатили.
P.S. об обновлении прошивки не пожалел, есть обещанная более уверенная работа мотора на низах.
1. И что? У меня тоже никаких изменений в установках (за исключением: по моей просьбе изменили функцию открывание атомобиля, теперь по первому нажатию открывается только дверь водителя, по второму - вся машина). А ошибки до посещения ОД были, после - исчезли.
2. Скажите, как можно проверить текущую версию прошивки, без посещения ОД?
3. Не заметил уверенной работы на низах.
Сообщение отредактировал Stani: 19 Май 2010 - 22:01
#2294
Отправлено 19 Май 2010 - 22:50
Водительска дверь открывается хуже остальных - есть характерный звук при открывании - дверь явно висит на замке.
И проседает вниз на пару мм при открывании замка.
вообще обычно замок регулируют

#2295
Отправлено 20 Май 2010 - 07:57
1. И что? ....
2. Скажите, как можно проверить текущую версию прошивки, без посещения ОД?
3. Не заметил уверенной работы на низах.
1.- вопрос не понял. По моему логично, что при смене прошивки двигателя не сбрасываются все установки ПО.
2.Могу ошибаться, но возможно один из дисплеев в диагностическом режиме - см. ТУТ даст ответ на Ваш вопрос.
3.С учётом определённого % на самовнушение улучшения работы двигателя разница однозначно есть.
+ Вам тоже накатили прошивку для России?
#2296
Отправлено 20 Май 2010 - 09:18
+ Вам тоже накатили прошивку для России?
Зачем в Германии прошивка для России?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#2298
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 20 Май 2010 - 10:31
#2300
Отправлено 20 Май 2010 - 13:01
Ок, про регулировку замка где можно почитать?



Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных